Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
|
|
- сущность и структуру образовательных процессов (ОПК-4);
| Контрольная работа
|
- особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества (ОПК-4);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации) (ОПК-4);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- способы профессионального самопознания и саморазвития (ОПК-4);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
коллоквиум
|
- методы контроля качества учебно-воспитательного процесса (ОПК-4)
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- способы психологического и педагогического изучения обучающихся (ПК-3);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса (ПК-3);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- современные методы диагностирования достижений обучающихся (ПК-3);
| Учебное исследование
Задания для самостоятельной работы
|
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса (ПК-5);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- особенности социального партнерства в системе образования (ПК-5);
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
- особенности и причины конфликтов в педагогической деятельности (ПК-5);
| Контрольная работа
|
- закономерности психического развития и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды (ПК-6);
| Контрольная работа
коллоквиум
|
- способы построения межличностных отношений в группах разного возраста (ПК-6);
| Контрольная работа
коллоквиум
|
- способы создания коллектива учащихся (ПК-6)
| Контрольная работа
Задания для самостоятельной работы
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
|
|
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции (ОПК-4);
| Задания для самостоятельной работы
Контрольная работа
|
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации (ОПК-4);
| Задания для самостоятельной работы
Контрольная работа
|
- оценивать качество учебно-воспитательного процесса (ОПК-4);
| Задания для самостоятельной работы
Контрольная работа
|
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся (ПК-3);
| Задания для самостоятельной работы
Контрольная работа
коллоквиум
|
- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду (ПК-3);
| Задания для самостоятельной работы
|
- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач (ПК-3);
| Задания для самостоятельной работы
коллоквиум
|
- бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса (ПК-5);
| Задания для самостоятельной работы
коллоквиум
|
- управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнеров (ПК-5);
| коллоквиум
|
- организовывать взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами в разных формах (ПК-5);
| Учебное исследование
|
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся (ПК-6);
| коллоквиум
|
- организовывать внутригрупповое и межгрупповое общение детей, сотрудничество воспитанников и обучающихся посредством различных методов (ПК-6);
| Задания для самостоятельной работы
Коллоквиум
проект
|
- проектировать мероприятия, направленные на создание коллектива (ПК-6);
| Задания для самостоятельной работы
коллоквиум
|
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:
|
|
- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) (ОПК-4);
| Задания для самостоятельной работы
Контрольная работа
|
- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны (ОПК-4).
| Учебное эссе
|
- способами оценки качества учебно-воспитательного процесса (ОПК-4);
| коллоквиум
|
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения (ПК-3)
| Проект
|
- способами осуществления диагностирования достижений учащихся (ПК-3)
| Учебное исследование
Задания для самостоятельной работы
|
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса (ПК-5);
| коллоквиум
|
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды (ПК-5);
| Коллоквиум
Задания для самостоятельной работы
|
- способами организации и поддержания взаимодействия, сотрудничества обучающихся и воспитанников разных возрастных групп (ПК-6);
| Коллоквиум
Задания для самостоятельной работы
|