Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Служебное и экстренное торможениеСлужебное и экстренное торможение. (рис.34.)При V,(VA) и VIположениях РКМ ~ток в контрольные цепи не поступает они питаются – током с полярностью "+" в проводах, "—" на рельсах. ОВ и ТВ включены на каждом вагоне. О и Г горят, лампа П не горит, так как контакт ОР5 разомкнут. При переводе РКМ в положении V, VЭ или VI разрывается цепь от вывода А17 к ОР. От +А17-КМ-ОР3-ТР- минус-А17. ТР включено и все его контакты занимают нижнее положение, при котором в рабочий провод № 1 и рельсы поступает постоянный ток прямой полярности ("+" в провод № 1, "-" но рельсы). При V, VЭ и VI положениях РКМ ток протекает. Первая цепь — от вывода +А17, контакты контроллера КМ, контакты ТРЗ и КР1, катушку реле К, на вывод –А17. Вторая цепь — от вывода +А17, контакты K1, TP1, рабочий провод № 1, ОВ и ТВ всех вагонов, рельсы, контакт ТР2, ГВ1 на вывод –А17. При этом ток в ТВ поступает через диоды ВС. Третья цепь — от вывода +А17, контакты К1 и ТР1 в рабочий провод № 1, далее через перемычку КЗ на хвостовом вагоне, контрольный провод № 2, мост ВК, КР, рельсы на вывод –А17. При наличии выпрямительного моста направление тока в КР остается таким же, как при 3 и IV положениях РКМ. Четвертая цепь — от вывода +А17, контакты КР2, ТР5, лампы О и Т, ГВ1 на вывод –А17. Лампа Г горит, происходит торможение.
Воздухораспределитель усл. № 483 Зарядка МК и ЗК. (рис. 35.) Время зарядки ЗР с 0 до 5 кгс/см2 составляет 4—4,5 мин. При повышении давления в ТМ на 0,3 и выше воздух из ТМ в МК, диафрагма в право, начинается зарядка ЗК по схеме: ТМ-МК- 6 отв. по 2мм в большом седле- 2 отв. по 1 мм хвостовика левого диска- срывная камера- отв. 2 мм в ниппеле плунжера-верхнее отв. плунжера 0,7 мм- камера К- нижнее отв. плунжера 0,7 мм- канал плунжера- опять нижнее отв. плунжера 0,7 мм- ЗК. Подзарядка ЗК : В ЗК до 3 кгс/см2 и более открывается клапан мягкости и из МК-отв. 0,9 мм в седле- клапан мягкости-ЗК, в дальнейшем клапан мягкости постоянно открыт. Зарядка РК:(рис. 35.) Зарядка РК с 0 до 5 кгс/см2 на равнинном режиме происходит за время 3—3,5 мин. 1) На любом режиме зарядка: ЗК- отв. 0,5мм в цилиндре гл. поршня. 2) Подзарядка РК только на равнинном (На горном режиме воздух РК не может отжать диафрагму 24, так как усилие режимных пружин на нее составляет 7,5 кгс/см2) : При повышении давления в РК до 3 кгс/см2, а при давлении в К 4,5 кгс/см2 под действием этих двух давлений малая диафрагма режимного переключателя отжимается от седла крышки. Воздух из камеры К через образовавшийся зазор между седлом крышки и малой диафрагмой, через отв. 0,6 мм в седле крышки поступает в РК. Зарядка ЗР :ТМ-фильтр- отв. 1,3 мм в седле обратного клапана (или в привалочном фланце в гл. части- обратный клапан- ЗР. Воздух из канала ЗР через отв. во втулке и штоке гл. поршня поступает к тормозному клапану (но канал закрыт). Сообщение с АТ : (рис. 35.) а) ТЦ – отв. в ободе УП- ТК- отв.2,8 мм в ниппеле УП-АТ; б) КДР и камера Д (под диафрагмой клапана мягкости)- канал ДР-верхнее отв. во втулке главной части (8 отв.1,6 мм )- ТК-отв. 2,8 мм в ниппеле УП- АТ ; в) Полость АТ канала постоянно сообщается с АТ через отв. 0,9 мм в колпочковой гайки и атмосферное отв. в корпусе маг. части. Переход маг. части из положения зарядки в перекрышу:При зарядке МК, ЗК,РК до давления в ТМ диаф. Узел из правого положения сдвинется в среднее положение (перекрыша) при этом отв. на хвостовике левого диска и хвостовике плунжера заходят в манжеты и закрываются. МК ч/з плунжер разобщится с камерой К и ЗК.
Рис. 35.
Работа 483 при 1-ой ступени торможения(рис. 36.) Не менее 0,5 кгс/см2 в МК и ТМ диаф. узел влево на 1,5 мм плунжер толкателя открывает клапан ДР и воздух из срывной камеры ч/з клапан ДР в АТ ч/з гл. часть. Под давлением МК срывной клапан открывается и начинается доп. разрядка ТМ по схеме: ТМ-МК-6 отв. 2 мм в большом седле- срывной клапан- 6 отв. 2 мм в кольце срывного клапана- КДР- канал ДР- гл. часть. Воздух высоким давлением из канала ДР поступает в камеру Д(клапан мягкости), при этом клапан мягкости закрывается и разобщает ЗК и МК. При перемещении диаф. узла еще на 1,5 мм влево плунжер с помощью толкателя и клапана ДР открывает АТ и воздух из КДР в АТ ч/з маг. часть. При перемещении диаф. с дисками еще на 1,5 мм влево левый диск упирается в большое седло, плунжер, толкатель и клапан ДР остается на месте (т.к. клапан ДР уперся в седло АТ клапана при втором перемещении (1,5+1,5). За счет этого седло левого диска отходит от прокладки плунжера т.е. открывается клапан плунжера и начинается выход воздуха из ЗК вторым более ускоренным путем: ЗК- 3 отв. 1,2 мм в правом диске- клапан плунжера- клапан ДР-КДР-гл. часть и маг. часть. Работа главной части. (рис. 36.) При снижении в ЗК на 0,4 и более гл.поршня под давлением РК вправо сжимая пружину(20 кгс) на 7 мм : 1) манжета гл. поршня перекроет отв. 0,5 мм и разобщит РК и ЗК; 2) прокладка торм. клапана закроет AT отв. в ниппеле УП и этим разобщит ТЦ и ТК с AT; 3) Правая манжета штока гл. поршня перекроет все 8 отв. верхних во втулке и разобщит КДР с AT ч/з гл. часть- доп. разрядка ТМ прекращается. При прекращении выпуска воздуха из КДР ч/з гл. часть, в маг. части давление в КДР и срывной камере быстро повышается за счет воздуха в ЗК и малого отв. 0,9 мм в колпачковой гайке AT канала. При выравнивании давления в камере срывного клапана с давлением МК- срывной клапан закрывается, а разрядка ЗК продолжается ч/з маг. часть. ГЛ. поршень при разрядке в ЗК вправо более 7 мм, как только силы на гл. поршень со стороны РК и ЗК уравновесятся, гл. поршень остановится. При перемещении гл. поршня вправо ниппелем УП откроется тормозной клапан и воздух из ЗР ч/з отв. во втулке и штоке гл. поршня, ч/з открытый тормозной клапан в торм. камеру и ТЦ. Под давлением тормозной камеры УП преодолевая усилие режимных пружин сдвигается вправо и тормозной клапан закрывается—гл. часть в перекрышу. При срабатывании гл. части на торможение ЗК продолжает разряжаться в AT ч/з мг. часть. При выравнивании давления между ЗК и МК диаф. узел в среднее положение (перекрыша). При этом закрывается клапан плунжера, затем AT и клапан ДР.Давление в ТЦ от разрядки ТМ и усилия режимных пружин на УП. Работа 483 при 2 ступени торможения. (рис. 36.) При дальнейшем снижении давления в МК диаф. узел в крайнее левое положение-открыв. AT канал, клапан плунжера и КДР и воздух из ЗК ч/з маг. часть в AT. Как только давление в ЗК сравняется с МК- маг. часть в перекрышу клапана закрываются и разрядка ЗК прекращается. При снижении давления в ЗК под давлением РК гл. поршень вправо до уравновесия и остановится, при перемещении его вправо ниппелем УП открыв, тормозной клапан и ЗР сообщ, С ТЦ. Давление в ТЦ повышается, под давлением торм. камеры УП вправо до тех пор пока не закроется тормозной клапан и переход в перекрышу.
Рис. 36. Работа главной части при питании утечек(рис. 36.) Снижение в ТЦ, тогда и в ТК, из-за режимных пружин УП влево и ниппелем открыв, тормозной клапан, воздух из ЗР в ТЦ. Тогда давление в ТК повышается, УП вправо - торм. клапан закрывается. Тормоз неистощимый- прям, действ, т.к. воздух и ТМ поезда ч/з обратный клапан пополняет ЗР, а ЗР ч/з тормозной клапан пополняет утечки в ТЦ. Полное служебное торможение В ЗК тоже на 1,5-1,7 кгс/см2 гл. поршень в крайнее правое на 24 мм до упора во втулку. Тормозной клапан в голове открывается ниппелем УП на 17 мм, воздух из ЗР в ТЦ ч/з отв. 1,7 мм в штоке гл. поршня. За счет этого отверстия наполнение ТЦ в голове замедляется. УП вправо сжимая режимные пружины на 17 мм. Давление в ТЦ максимальное. Порожний режим: усилие первой большой пружины ТЦ-1,5-1,8 Средний режим: подключается малая пружина ТЦ-2,8-3,3 в два раза выше разрядки Груженый режим: две пружины ТЦ-3,9-4,5 в три раза выше разрядки Горный режим «полный отпуск» ВМК на 0,3 больше чем в ЗК диаф. узел в крайнее правое, подзарядка ЗК также как при зарядке. В ЗК повышается медленно и гл. поршень под давлением ЗК преодолевая усилие воздуха РК сдвигается влево медленно. При этом тормозной клапан открывает AT отв.в ниппеле УП ч/з которое ТЦ и ТК с AT. При снижении давления в ТК режимные пружины сдвигают УП влево и зазор между ниппелем УП и прокладкой тормозного клапана непрерывно уменьшается замедляя выпуск воздуха из ТЦ. При открытии правой манжетой штока верхних отв. во втулке КДР и канала Д ч/з гл. часть разряжаются в AT, и клапан мягкости открывается. В процессе отпуска постоянно зарядка ЗР из ТМ ч/з обратный клапан. При подзарядке всех камер до давления ТМ маг. часть в перекрышу. |
|||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |