Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кран вспомогательного тормоза усл. №254.Давление в ТЦ по положениям.I - отпуск тормозов положением на буфер (отпускает тормоз только локомотива). II - поездное положение (является отпускным). Время наполнения ТЦ (из II вVI) – c 0 до 3,5 кгс/см2 не более чем за 4 сек. 8.5.3. Время выпуска из ТЦ (из VI во II) – с 3,5 до 0,5 кгс/см2 не более чем за 13 сек. Зазор 3 мм – при переводе ручки из II в сторону III на 15 – 20о , давление в ТЦ не должно появляться, а в III положении должно быть 1,0 – 1,3 кгс/см2. Плотность в отпускном положении.При нахождениии ручки крана в отпускном (поездном) положении производят обмыливание всех соединений; пропуск воздуха не допускается. При обмыливании нижнего атмосферного отверстия допусается образование мыльного пузыря, удерживающегося не более 5 сек. Торможение.Ручку крана из поездного положения перемещают в сторону первой ступени торможения на 15-20º, при этом давление в тормозном цилиндре не должно быть. Плотность выпускного клапана и чувствительность крана.При давлении в тормозном цилиндре 3.8 - 4.0 кгс/см² обмыливают атмосферное отверстие, допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося не менее 5 сек. После этого создают искусственную утечку из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм, давление не должно понизиться более чем на 0.3 кгс/см². Работа крана при автоматическом торможении.При поездном положении ручки крана №254 краном машиниста производят снижение давления в магистрали на 0.5 –0.6 кгс/см². При этом в ТЦ должно устанавливаться давление не менее 0.5 кгс/см². Затем краном машиниста производят полное служебное торможение, давление в ТЦ должно быть 3.8 –4.3 кгс/см². Путем постановки ручки крана № 254 в крайне отпускное положение на 2 –3 сек. С последующим автоматическим возвращением ручки усилием упора в поездное положение должна произойти ступень отпуска с понижением давления в ТЦ на величину не 0.6 кгс/см². Время наполнения тормозного цилиндра и время отпуска при работе автоматического тормоза.Краном машиниста № 395 производят полное служебное торможение, а затем отпуск поездным положением. При этом замеряют разность времени наполнения до давления 3.5 кгс/см² по манометрам Т и ТЦ и разность времени отпуска до давления 0.4 кгс/см² по тем же манометрам, эта разность не должна превышать 5 сек. Делается это так. При давлении 3.5 кгс/см² по манометру Т включают секундомер и останавливают его при давлении 3.5 кгс/см² по манометру ТЦ. Таким же способом проверяют и время отпуска, пуская секундомер при давлении 0.4кгс\см² по манометру Т и останавливая его при давлении 0.4 кгс\см² по манометру ТЦ. Кран вспомогательного тормоза усл. №215 (214). Давление в ТЦ по положениям.I - поездное положение (является отпускным). II - 1,0 – 1,3 кгс/см2 3 – 1,7 – 2,0 кгс/см2 IV – 2,7- 3,0 кгс/см2 V – 3,7- 4,0 кгс/см2
№ 367 8.7. Проверка блокировки №367 на проходимость воздуха –КВТ и КРМ перевести в VI положение, ПМЭ со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и удерживает его с соблюдением ТБ. Маш. отключает кн. «Компрессоры» и при давлении в ГР 8.0 кгс/см2 переводит КРМ из VI в I и замеряет снижение давления в ГР с 6.0 кгс/см2 до 5.0 кгс/см2 : - ВЛ60 не более 15 сек. - ВЛ80 не более 22 сек. - ВЛ85 не более 25 сек. - ЭП1 не более 13 сек. (общее правило - “на 1000л. ГР не более 12 сек.”) После проверки маш. включает компрессоры, а ПМЭ закрывает концевой кран на ТМ.
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком усл.№ 418 Проверка работы датчика сигнализатора №418 -Зарядить ТМ до зарядного давления. -Разрядить УР V пол. на 0.2-0.3 кгс/см2 и перевести ручку в IV – лампа ТМ должна загореться и не гаснуть, а цепь управления ТД не должна собираться. -Вторично разрядить ТМ V на 0.5 - 0.6 кгс/см2 - лампа ТМ должна погаснуть и не загораться, а цепь управления ТД должна собираться.
Работа ВР на чувствительность к торможению и отпуску ВР №483 проверять на равнинном режиме, а на локомотивах у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры ВР – на горном режиме (это ВЛ85). Разрядить УР V КРМ за один прием на 0.5-0.6 кгс/см2 (а если КВТ №254 работает как повторитель то на 0.7 - 0.8 кгс/см2) и перевести КРМ в IV положение. Тормоз должен сработать на торможение и 5 мин. не должен отпускать, а лампа «ТМ» сигнализатора № 418 должна загораться кратковременно. Срабатывание тормоза определяется по штокам ТЦ и по прижатию колодок к колесам. При переводе КРМ из IV во II тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес.
8.10. Проверка плотности ТМ локомотива (перед проверкой локомотив закрепить от ухода). Проверка выполняется при : - КРМ во II положении - заряженных автотормозах (зарядка ТМ груз. локомотива около 6 мин., пассажирского 2 мин.) - комбинированный кран закрыт При II пол. КРМ и Перекрыть комбинированный кран. Утечка по манометру ТМ допускается с нормального зарядного не более чем на 0.2 кгс/см2 за 1 мин. Или не более чем на 0.5 кгс/см2 за 2.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран. Проверка плотности ПМ при выдаче из депо(перед проверкой локомотив закрепить от ухода). Проверка выполняется при : - КРМ во II положении - КВТ во II положении - комбинированный кран закрыт - компрессоры отключены Снижение давления в ГР с 8 кгс/см2 не более чем на 0.2 кгс/см2 за 2.5 мин. или не более чем на 0.5кгс/см2 за 6.5 мин. После проверки открыть комбинированный кран.
Проверка плотности ПМ при выдаче из ремонта(перед проверкой локомотив закрепить от ухода). Порядок аналогичен как и при выдаче из депо, только замеряется время снижения давления в ГР с 8,0 кгс/см2 до 7,5 кгс/см2. Общее правило - на 300 литров ГР не менее 2 минут. |
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-07-07 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |