Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Убийство Царя и Воскрешение Руси.
Обложка The Economist`2015. Принципы построения символических композиций. Персонажи расположены аналогично расстановке шахматных фигур. Поле разделено на две половины: на одной, белые, на правой стороне, черные. Обе армии имеют набор, примерно, одинаковых фигур, символизирующих фундаментальные духовные силы, которые, в первую очередь, влияют на политическую картину этого года. Эти силы можно сравнить с набором красок, посредством которых политические художники творят свои политические полотна. Самое приятное, что можно отметить, что можно прочесть на обложке любимого журнала Рокфеллеров, то, что именно в этом году на политическую арену выходит принципиально новая сила, это сила русского народа, объединенная мощнейшей энергией святости. И эта, принципиально новая сила, собственно, и будет определять глобальную политику на очень долгий период. Однако, давайте всё будем смотреть по порядку. Персонажи расставлены аналогично шахматным фигурам. Они имеют соответствующие значения, точно как в шахматах: есть белый ферзь, есть черный, есть пешки, слоны, ладьи, кони. В нашей же ситуации, эти фигуры обозначают следующие силы: народ, власть, 137 137 закон, армия, церковь, и т. д. Соответственно, разделение также происходит на два лагеря, также, как в шахматах: на белых и черных, так, что с одной стороны у нас получается сила Божиего правопорядка, а с другой, сила сатанинского беззакония. Есть также сила духовно-зрячего народа православного, а с противоположной стороны мы можем обнаружить силу антихристианского слепого человечества. Есть также сила живой и святой церкви православной, а есть сила мертвой церкви антихриста. Как видите, мир управляется глубоко верующими людьми, мистиками, среди правящих элит нет ни одного атеиста. Атеизм придуман для невежд, для гоев. Однако, человечеством управляют хоть и верующие специалисты, но с большими духовными проблемами. Давайте теперь пройдемся по персонажам. Обратим внимание, что все лица делятся на черно-белых и цветных. Черно-белых аккурат 13, как учеников Христовых вместе со Спасителем, это число происходит от устройства мироздания. Я сейчас не буду подробно вдаваться в метафизику, но наше творение устроено так, как это написано в 21 главе апокалипсиса Иоанна Богослова. Мироздание создается посредством скрещивания троического света, в результате чего получается живая духовная структура, состоящая из 12 основных элементов. В духовно-символическом плане, эта структура образует куб, поэтому и устройство Небесного Царства описывается в образе куба, сам куб- это Христос, 12 его граней- это ученики Христовы, которыми и является весь православный народ. Таким образом, число 13 символизирует мироустройство во главе с царем. В нашем случае речь идет не о христианском мироустройстве, а о новом мировом порядке. Эта система антихриста, она создана масонами, поэтому лица имеют черно-белую градацию, под стать масонскому, их любимому шахматному полу. Обратим внимание, что черно-белые лица имеются и в левом секторе, в той области, где расположена православная сила. Это значит, что русское государство и русская православная церковь внедрены в систему антихриста, в систему нового мирового порядка. Говоря простыми словами, это значит замарались все. В противоположность масонскому черно-белому миру мертвецов, цветные лица обозначают мир живых. Эта сила человечества, сохраняющая верность Богу. Чуть позже мы пройдемся конкретно по каждому персонажу. И еще одна особенность масонского символизма, это люди восточного типа. Все эти корейцы, японцы, китайцы, никакого отношения к корейцам, японцам и китайцам вообще не имеют. Восточный человек в формате данной обложечной мистерии обозначает человека Святой Руси. Одним из основных символов христианства, как известно, является звезда утренняя. Это звезда евхаристического восхождения, это та же звезда вифлеемская, звезда востока, ведущая ко Христу. Это символ как Христа, так и Богородицы. В откровении Иоанна Богослова так говорится о святом народе победителе: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, притяжения. В православии данная система противоположных сил явлена в символе голгофы. Горизонтальная черта с аббревиатурой млрб, «место лобное рай бысть», обозначает границу между миром греха и миром святости. Если человек падает ниже черты, как это произошло в Эдеме, тогда его жизнь начинает подчиняться духовным законам распада, которые символизируют ступени голгофы, это ступени всадников апокалипсиса. Сначала происходит разделение, потом смешение, потом смерть. При движении от черты в верхнем направлении в жизни человека начинают действовать святые силы созидания, любви, премудрости, этот путь приводит к Богу и к святости. По кресту голгофы мы еще поговорим отдельно, более подробно, так как в понимании закономерности действия духовных сил заключается решение цивилизационного кризиса и начала возрождения Святой Руси. В построении композиции обложки, принцип действия силы H и G имеют фундаментальное значение. Левая часть коллажа, посвященная возрождению святости, имеет динамику восхождения от низа вверх. Динамика правой части, символизирующая скатывание цивилизации в распад и хаос, имеет ярко выраженную направленность сверху вниз, особо это видно по гоночному болиду, подчеркивающему стремление всей правой части композиции в нижний левый угол, туда, где находится группа элементов символизирующих третью мировую войну. Песок- это символ распада, символ превращения в пыль. Две стрелы с маркировкой, это две уже состоявшихся мировых войны. Они были организованы для поэтапного разрушения традиционного общества, символом чего и является средневековый портрет, упавший в песок. Маркировка на стрелах обозначает антропологические задачи, решаемые посредством мировых воин. Главная цель: полное расчеловечивание, превращение человека в зверя. Два этапа пройдены, на очереди третий. О цифрах поговорим в другой раз, так как они требуют небольшого экскурса в антропологию. Так же и о динамике святости, о всех этих детях с самолетами, с лапшой, Бог даст, поговорим в следующей главе. Как видите, язык символизма чрезвычайно ёмкий. Новый мировой порядок создали очень умные люди с многомерным мышлением. Ум является главным оружием, побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто умнее. Православная цивилизация всегда доминировала, пока владела Христовым Разумом. Наступает эпоха Божественной Премудрости. Стремитесь к познанию тайн, изучайте символику, это язык принципиально новых возможностей, это язык царственного священства, это язык воинства Святой Руси, это язык будущего, которое уже наступило. Обложка The Economist`2015. Ротшильды о всемирном расцвете Православия.
связана с раскрытием тайн устройства Небесного Мира. Данную премудрость царства, возводящую к Богу Вседержителю, в нашей композиции, символизирует квадралёт, несущий коробку с книгами. Куда же он её несет? А несет он её на двуликую землю, зависшую в небе. Это фантасмагоричная планета, как раз и обозначает всемирную проповедь Евангелия Царства. Видите, со стороны океана лицо что-то говорит, а со стороны земли, молчит и внемлет. Море, вода- это символ духовно-ментальных явлений, это вера и проповедь. Земля же, в данном сочетании, символизирует народ, человечество. Здесь точно такое же соотношение символов, как в фильме Звягинцева «Левиафан». Эта картина на языке масонского символизма рассказывает несколько иную историю, как раз историю православного народа, у которого выкрали содержание веры, оставив только внешнюю обрядовую сторону, пустая бочка возле берега, как раз и символизирует это дело. Фильм является, как бы, пари, которое заключили между собой масоны. Одни говорят, что русский народ окончательно умер и не сможет выпутаться из их сетей, и, по накатанной дорожке приплывет прямо в электронный концлагерь. Другие ничего не говорят, ждут и смотрят, потому что в священном апокалипсисе рассказывается несколько иная история, история о воскрешении Руси и жатве, о полном уничтожении цивилизации нового мирового порядка. Однако, такие масоны, как Рокфеллеры, это люди бизнеса, это не художники-мечтатели, это бойцы, хищники капитализма, они готовятся к смертельной схватке со Святой Русью, с Самим Богом, они готовятся обрушить мир в хаос, и даже намереваются в этой войне победить. Им нельзя тешить себя сладкими сказками об окончательной смерти православного народа, они знают, что это не так, и всё только начинается. Поэтому они выдают свой прогноз совершенно откровенно и правдиво. На обложке нет пьяного Николая из фильма Звягинцева, у которого отнимут дом и самого посадят в тюрягу. На обложке есть мощнейшая тема русского царства. Естественно, для масонов все эти вещи крайне неприятны, поэтому физиономии, символизирующие всемирную проповедь и расцвет православия имеют не очень приятный вид. Гитара, засунутая внутрь барабана, как раз и символизирует соединение внешней формы с внутренним содержанием, внешнего обряда с внутренней премудростью, и когда это произойдет, тогда и начнется движуха. Люди научатся летать, они воспарят, поднимутся на высокие горы духовные, увидят, что путь премудрости доступен и весьма эффективен, и необыкновенно сладок. Нет ничего слаще святой премудрости Божией, и вкушение этих неведомых блаженств, о которых Христос и апостолы только и говорили, в корне изменят жизнь нашего народа. Именно эту ситуацию символизирует китайский малыш, уплетающий лапшу, это образ утоления духовного голода. Как мы уже выяснили, восточный человек- это человек евхаристического восхождения, это человек звезды утренней. Таким образом, здесь показан сюжет о получении народом доступа к Небесному хлебу, который есть полноценная евхаристия. Сейчас, в данный момент, наше главное таинство уполовинено, и я об этом много говорил. Когда наше православное учение получит свою утраченную половинку и соберется в целое, тогда святость станет главным приоритетом, и благодать займет свое высшее место в иерархии ценностей, а стремление к материальным удовольствиям опустится ниже плинтуса. В этот момент истории в дело вступят семь ангелов с чашами гнева Божиего, во вселенной начнут работать духовные механизмы по очищению земли от элементов нового мирового порядка, начиная с его экономического каркаса, федеральной резервной системы. Американская экономика накрывается медным тазом, и вместе с ней обрушиваются все остальные системы, завязанные на долларе и на прочих валютах. С этого момента на земле запустятся два процесса: с одной стороны, начинается процесс созидания нового православного мироустройства, символом которого является бейсбольный мяч на зеленой траве. Бейсбольный мяч с картой земли- начало новой игры, это новое неведомое мироустройство Святой Руси. С другой стороны, из хаоса третьей мировой войны выйдет человек погибели, антихрист, его символизирует человек-паук, существо, выходящее из области хаоса и киберсети моря человеческого. Черепаха, что на переднем плане, это символ не только фабианского масонского общества, в котором был разработан новый мировой порядок, главным архитектором которого был известный сказочник Льюис Кэрролл, сочинивший «Алису в стране чудес». Черепаха- это еще и символ мироздания, поэтому она находится на переднем плане. Обложка посвящена теме переустройства мира, теме наступления Святой Руси, поэтому черепаха светится. Мишка панда и борец сумо с батарейкой, как видно, мишка сверху белый, снизу красный, батарейка, наоборот, снизу белая, красная сверху. Как не трудно догадаться, речь идет о духовной силе. Мишка- это внешняя мощь, это энергия необыкновенного духовного расцвета православной церкви. Помните, я говорил, что фрау Меркель символизирует русское православие, поэтому мишка стоит у ее ног. К Меркель мы еще сходим в гости, пока же надо разобраться с пандой и борцом сумо. Здесь работает всё тот же ряд восточных образов, подчеркивающий евхаристическую систему символики, это энергия восходящего Солнца Христова. Внешнее, созидающее Царство Святой Руси и внутреннее, созидающее Небесное Царство в душах православных людей. Помните, у меня была тема: «тайна херувимов», там я объяснял принцип устройства херувимов. Одной своей половиной они создают внешний мир, а другой, внутренний. 140 Вот здесь и показана именно эта херувимская система: при соединении внешнего с внутренним произойдет необыкновенный мощный взрыв святости. Когда Россия очистит свою землю от сатанизма, когда внешний уклад жизни перестроится на святой лад, тогда и внутренне русский народ приобретет необыкновенную силу, станет как борец сумо с огромной такой батарейкой. Труселя на медвежонке- это не китайский флаг, это символ любви Божией, поэтому и расположен он на чреслах. У масонов ментальность бесовская, им ненавистна и глубоко противна святость, поэтому они и применяют издевательские образы. Допустим, грядущая святорусская государственность, которую символизирует Путин, будет основана на необыкновенном духовном подъеме, на всенародном стремлении к святости, поэтому в районе сердца у Путина находится вертолет- символ духовного подъема и преображения сердечного разума. Однако, для масонов святость ненавистна, она противна им, поэтому на вертолете расположена скабрезная надпись: «кто-то испортил воздух».
Обложка The Economist`2015. Главная тайна Путина и День Гнева. Еще один момент, относящийся к общему построению всей композиции. Естественно, не зная принципа расположения фигур, обложка воспринимается, как дурацкая мурзилка, или, точнее, как перемешанные шахматные фигуры, лежащие в коробке. На самом деле, все персонажи расставлены по довольно простой схеме, точно, как на шахматной доске. Два набора в зеркальном порядке. Давайте покажем эту довольно простую схему, посредством этой схемы власть на земле почти 100 лет принадлежит масонам. Итак, обложка посвящена теме мироустройства. Цивилизация складывается по достаточно простому принципу. Есть три базовых компонента, относительно которых всё и крутится: это государство, церковь и энергия. Цивилизация устроена точно, как человек. Есть тело государства и душа церкви, плюс должна быть еще жизненная сила, которая приводила бы в духовно-историческое движение весь народный организм. Если цивилизация не имеет существенной жизненной силы, то она затаптывается более сильными политическими игроками. На всей планете существуют две главные силы: это благодать и деньги. Цивилизация антихриста строится на энергии денег, а цивилизация Святой Руси- на энергии благодати. На обложке именно такой расклад и можно наблюдать. От Обамы окажется, что вообще некуда идти и незачем жить. И вот из этого хаоса, из этого моря человеческого горя и внутренней опустошенности и выйдет человек погибели, антихрист. Теперь рассмотрим фигуры Меркель и президента Китая. Меркель, как я уже говорил, играет роль православия, поэтому она одета в золотистый пиджачок. Облачение, в системе символики, обозначает народ, социальную силу какого-либо духовного окраса. Сочетание золотого с розовым обозначает народ святости, народ евхаристии, народ божественной благодати. Розовая кофточка под золотым пиджачком- это символ звезды утренней, утренней зари.
Наше творение подобно вагону, имеет последовательное устройство. Если знать эту последовательность, то начинаешь понимать законы божественного мироустройства. Фильм Звягинцева посвящен теме неполноценности евхаристического таинства, поэтому, собственно, Николай, который символизирует русский народ, весь фильм страдает, никак не может понять, что творится с его жизнью, и в конце концов, совсем плохо заканчивает. Естественно, что в фильме есть роль евхаристии, это, как раз, жена Николая (эту роль играет Елена Лядова), поэтому весь фильм она то в розовом, то в бардовом. Бардовый- это тоже евхаристия, цвет Причастия, цвет крови. Таким образом, розовый- это духовность евхаристическая, а бардовый- это само таинство Причастия. Вот такая система, нужно это запомнить, потому что эта система образов, символов, она одна и та же, и действует везде: в рекламах, в книгах, в фильмах, везде. Вернемся к нашей Меркель. Зеленые бусы на шее, (зеленый цвет- это цвет Пресвятой Троицы) бусы, цепочки, ожерелье, всё, что навешивается на шею- это символ власти. Галстук- это тоже символ власти. Допустим, на всей нашей композиции есть только два красных галстука: один у Путина, другой у Обамы. Красный, в данном сочетании, это цвет жизни и цвет царской власти, то есть, реальная власть на земле есть только у России и у Америки. И все политические процессы на нашей планете подчинены этим двум силам. Ну и гвоздь программы- загадочный жест фрау Меркель. Народ сломал голову, что же это такое, уж не глаз ли это масонский? Нет, это не всевидящее око. Глазик в ромбе, такого символа у масонов не имеется. Ромб с пуговкой- это символ целостности догмата о Пресвятой Троице. Пуговица- символ соединения, собирания в целое. О том, что наша святотроическая догматика уполовинена, я уже всем мозг вынес. Конечно же, я говорю вещи предельно неприятные, непопулярные, народную любовь на этом пути не сыщешь. Кому же понравится такая правда, что всю жизнь лопухами жили, не ведали, что под носом творится, не замечали, что главный догмат нашей церкви обкорнали до неузнаваемости. Но народ здесь не виноват. Все эти вопросы грядущий царь задаст нашим ответственным лицам, тем синодальным богословам, что так «усердно» хранили нашу веру. Короче говоря, товарищи Ротшильды, через Ангелу Меркель, шлют большой горячий привет нашим архиереям, как говорится, чует моё сердце, мы накануне большого шухера. Рассмотрим упитанную фигуру Дзинь Пина. Ему досталась роль антихристианской церкви, роль безбожного человечества, поэтому он одет в синий пиджак с бледно-голубым галстуком. Синий- это море людское, море человеческое, из которого даже не выходит апокалиптический зверь, а просто таки выпрыгивает, это антихрист. Бледный галстук символизирует власть смерти. Помните, четырех всадников апокалипсиса. Последний- это конь бледный, имя ему смерть, и ад шествует за ним. Вот такая дрянная роль досталась Дзинь Пину. Ещё осталось сказать об облачении наших геополитических центров. Премьер-министру Индии тоже досталась дрянная роль. Он символизирует государственность антихриста. Его разрядили в желтое и голубое. Голубое, в сочетании данного набора символов, обозначает дух смерти, это духовно-мертвое человечество. Все дела, (символом дела являются руки), и жизнь целиком, (символ жизни- препоясанные чресла), всё это у них целиком направленно на стяжание материальных благ, поэтому руки и чресла золотого цвета, желтого цвета, это цвет золота. Однако, как мы и говорили, эта часть алчного человечества окажется без денег, и в этом атеистическом секторе жизнь станет совсем невыносимой. Ну и конечно же, Путин. Одет как всегда в черное. На 143 143 нем черный костюм и черные очки. На самом деле, это не Путин, это духовно-историческая энергия русской державности. Реальный Путин одной половиной сейчас сидит на этом потоке, на потоке энергии святорусского царства, и этот поток символизирует президент корпорации «General Motors» Мэри Барра. Она производит автомобили, поэтому она и является символом движухи. Вот так это всё делается. Другой половиной, Путин остается вмонтированным в систему нового мирового порядка, поэтому он прислушивается к Хиллари, которая ему там что-то на ушко мурлыкает. В целом, русская государственность чёрная, непроницаемая, это символ скрытого народа Святой Руси, который вот-вот явится на политическую сцену, и что он далее начнет творить, никто толком не знает. Однако, элиты от этого события явно не в восторге. Россия ведет свою какую-то скрытую и непонятную игру, и у Путина есть главный козырь, затаившаяся, и готовая в любой момент выступить, огромная армия православных народов. Эта армия приуготовлена Богом на День Гнева. Обложка The Economist`2015. О завершении столетнего периода власти масонов.
Сегодня мы рассмотрим тему ухода масонской силы с геополитической арены. Почему, собственно, масоны решили свернуть своё хозяйство и прекратить морочить человечеству голову? Неужели у них проснулась совесть, и сейчас они сидят где-то в своих тайных ложах, рвут в клочья фартуки, трясутся от рыдания и размазывают по лицу сопли, ломают мастерки, циркули и угольники? Конечно же, это не так. За всем хозяйством на земле следит Бог Вседержитель, и существуют духовные закономерности, по которым определяются время и масштабы действия той или иной силы. Власть зла подчинена духовному состоянию православного народа. Если народ Божий живет по заповедям, то масоны не могут иметь над ним никакой власти. Россия находится под жидомасонским игом только потому, что русский народ попирает самые главные заповеди Бога, такие как любовь, премудрость, царство. Лучше каждый день жрать сало и быть пьяницей, чем отвергать познание тайн Небесного Царства. У нас всё перевёрнуто, внешние посты и молитвы стали на первое место, а дело созидания внутреннего царства вообще улетело в загробную перспективу, дескать, после смерти мы там что-то получим. Это не так. То самое Небесное Царство, ради которого Христос пришел на землю и принял страшную мучительную смерть, оно 144 созидается здесь и сейчас, в пространстве наших душ, посредством любви и премудрости, о чем и заповедовал Бог и апостолы. И Святая Русь созидается так же, посредством постижения премудрых закономерностей устройства мироздания, а не только одних молитв. Грядущая царская святорусская армия- это армия мудрецов, это армия творцов и чудотворцев, это армия проповедников и апостолов. Если же народ не занимается домостроительством тайн Божиих, то Бог таких невежественных ленивцев стирает с лица земли. Всё очень просто: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя…»(Ос. 4:6).
|
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |