Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тайны евхаристического преображения.

Что такое литургическая символика?
У птицы, как известно, два крыла. Если её подстрелить в одно крыло, то она не сможет летать, она упадет. Будет прыгать по земле и грустно смотреть в небо. Наш русский народ

подстрелили в одно крыло 100 лет назад. Наша родная православная церковь имеет только одно крыло, поэтому она не очень высоко летает. Она, на самом деле даже вообще не летает, а прыгает по земле, разнообразно пытаясь, посредством разнообразных хитрых способов оттолкнуться и взлететь, но получается не очень. Что же это за два крыла?
Первое крыло-это, естественно, Евхаристия. С этим у нас как бы всё нормально. Второе крыло-это литургическая символика. Данного крылышка у нас нет вообще. Поэтому получается, что и само евхаристическое таинство, оно происходит у нас в урезанном на половину формате.
Какие последствия из-за этого? А последствия такие, какие все это видят, всё, что происходит в нашей церкви, в нашей стране, и вообще по всему миру. Последствия такие, что наше родное православие стало слабым, беззубым, а князь мира сего, он наоборот, отрастил зубы, когти и в общем-то захватил всю планету, всю вселенную, и безнаказанно делает всё, что угодно.
Наша задача, задача православных людей, задача всех, кто ищет Бога, всех, кто относит себя к Боголюбивому Христову воинству, наша задача: добыть это второе крыло, сделать нашу церковь полноценной, чтобы она могла летать, чтобы все мы могли летать, потому что каждый человек, он сам по себе является храмом Святой Троицы. Каждый из нас сам по себе церковь. И мы также являемся в данный момент все однокрылыми. Такие подбитые однокрылые птички, поэтому у нас, в нашем народе, нет духовной силы богатырской. Потому что мы прыгаем по земле, мы пытаемся взлететь, а не получается. Чтобы взлететь, нужно обладать знаниями о литургической символике. Литургическая символика-это наука, знание которой позволяет оперировать духовными энергиями бытия. То есть, теми самыми энергиями, из которых соткана наша реальность, наш мир видимый и невидимый, всё наше творение. Господь так премудро устроил, что человек сам по себе, как бы, является командирской рубкой. Вот, допустим, представим, что всё мироздание-это такой звездолет гигантский, и в этом гигантском звездолете есть капитанский мостик и командирская рубка, куда сведено всё управление. Так вот, всё управление вселенной сведено в сердце каждого человека. И понимание сакральной символики, и понимание символического богословия, оно как раз и позволяет, активировать пульт управления мирозданием. Переводя эти метафоры на святоотеческий язык, человек является богоподобным существом, смысл жизни которого стать совершенным, как Отец наш Небесный.
Знания о сакральной тайной литургической символике, напрочь удалены из православного богословия. Информации не осталось никакой, но остались артефакты. И не просто артефакты, а фактически всё, что есть в наших храмах, оно всё построено, вся эта система, создана на основе символического богословия. Все наши Богослужения, вся иконография, облачения священников, церковная утварь, абсолютно всё, построено исходя из понимания духовного устройства нашего мира, исходя из понимания принципов действия духовных энергий, созидающих тварное бытие и действующих в душе человека. Нам предстоит, как бы, заново изобрести сакральную суть православия. Эта наука, конечно, необычная, но ничего сверх непонятного в ней нет. На первом этапе будет трудно, не потому что трудно понять, а потому что трудно поверить, но вера здесь является необходимым условием, потому что, говоря о самых высоких реалиях из всего, что создано Богом, эти вещи познаются только верой. Вера сама по себе является инструментом познания. Вера-это ведь не только уверенность в каких-то вещах, которые уже проверены личным опытом. Существует высшая вера, как способ познания. Так вот, мистическая духовная реальность, она познается верой, поэтому в Священном Писании есть такие слова" Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое".
То, о чем будет идти речь-это нужно с молитвой принимать на веру и рассуждать, понимаете. Нужно просить у Бога Духа Премудрости, обязательно, и Господь всегда отвечает, потому что премудрость является первым шагом ко спасению, к стяжанию благодати. Премудрость сама по себе-это основа, это фундамент благодати, то есть, если в человеке нет премудрости, если он не понимает каких-то мистических аспектов, то к нему и не придет благодать. Потому что со стороны Бога это будет насилием. Бог не даёт Святаго Духа тому, кто не просит Его для каких-то конкретных задач. Святой Дух, благодать Святаго Духа-это материал, это строительный материал для созидания внутреннего духовного царства. А Царство Небесное, оно имеет устройство, и Спаситель для того и приходил на землю, для того и восстановил связь с Небом, чтобы люди могли получать полноценную благодать, предназначенную для созидания вечного жилища.
Но о чем Христос говорил постоянно?
Не собирайте не земле, не стройте здесь ничего, потому что здесь всё подверженно тлению, а приобретайте себе жилище нетленное на небесах. Под небом имеется в виду душа человека, внутреннее наше пространство, которое в обряде евхаристического таинства отображается посредством дискоса. Дискос-такая тарелочка, которая является изначально пустой. Через крещение человек получает вот это пространство духовное и пока оно ничем не заполнено. Таким образом, к концу нашей земной жизни, наша душа должна представлять собой дискос со звездицей, с евхаристическим агнцем, с девятью частицами, вынутыми из девятичинной просфоры, с большой Богородичной частицей, с частицами за живых, и за усопших, за всех, кто составляет единый

Богочеловеческий организм Пресвятой Троицы.
Не трудно догадаться, что если сейчас мы заглянем в свой внутренний мир, то мы там ничего не увидим. Мы даже не знаем, что дискос является символом нашего внутреннего мира. В первую очередь предстоит возвести базовую структуру Небесного Царства, которой является звездица. Звездица обозначает догмат о Пресвятой Троице. Понимание высшего из всех имеющихся смыслов, это и является основой нашего внутреннего Небесного Царства.
Далее, следует познание девяти частиц, которые и являются устройством духовного мира. Потом необходимо познание Пресвятой Богородицы, которая является завершающим элементом Небесного Царства, и в результате, у нас в сердце получится такая кубическая система, которая описана в конце откровения апостола Иоанна. Вот для чего предназначена литургическая символика. Кроме того, в помощь строителям Небесного Царства имеется целый арсенал православной иконографии. Вы посмотрите какие образы: Спас в силах, Неопалимая купина, посмотрите на образы Успения, на образы Введения во храм, посмотрите, какая архитектура изображена на заднем плане. Всё это имеет важнейший фундаментальный смысл, потому что, друзья мои, здесь изображены не просто какие-то горки, и какие-то домики, здесь изображены знания о действии духовных энергий, формирующих наше тварное бытие. Духовная жизнь-это не посты и чтение правил, духовная жизнь, прежде всего, это умение оперировать духовными энергиями. О чем нам говорит символическое, литургическое богословие, которым пронизана вся наша церковная жизнь, на котором построено всё наше православие, и которое сейчас оказалось фактически полностью забытым. Но именно здесь и заключается та святорусская богатырская сила, выпустив которую, наш народ наконец начнет жить нормальной естественной жизнью, потому что святость-это и есть самый естественный для человека образ жизни.

Во славу Святой Троицы!

Тайна Херувимов.

Тайна Херувимов — это невероятно интересная история, это сакральная история. Знание данной информации позволяет оперировать реальностью, то есть, энергиями, формирующими бытие. Достаточно человеку, осведомленному в данном вопросе, поведать эту информацию определенному кругу лиц, и история начнёт складываться по другому.
Я попробую предельно простыми словами сформулировать суть тайны Херувимов. Херувимы — это базовые энергии мироздания, они создают одну из самых главных, самых фундаментальных идей нашего мира. Сами ангелы, они являются божественными идеями, в основе мироздания лежат идеи Бога, в Богословии логосами, тропосами называют.
В чем суть тайны Херувимов? Суть в том, что наше бытие разделено на две половинки, и если бытие рассматривать относительно человека, и если мы представим, что человек находится в центре мироздания, то соответственно, одной половинкой является наш внешний мир, а второй половинкой наш внутренний мир. Так вот, тайна Херувимов заключается в том, что и первая половинка, и вторая половинка, и внешнее, и внутреннее — это и является одним организмом, духовным организмом Херувимов, то есть это одно целое. Как это происходит?
Представим, что Херувим подобен такому растению, и своими корешками он вырастает из Бога, то есть, нижними крылышками скрещенными он исходит из рук Бога, ну буквально так вот, Господь держит, скрещивает, и вот в точке скрещивания возникают духовные Херувимские сущности, и они как бы вылетают из рук Бога, и первой своей половинкой Херувим создает наше мироздание, его внешнюю часть, то есть небо и землю. В точке середины Херувима, там, где изображают голову, где находятся средние крылья, которыми Херувимы летают, находится материальная вселенная, это наш мир, и точка, где также находится человек. Далее, Херувимы, сущность Херувимов, она как бы растет, движется уже во внутреннем пространстве человека, собственно и создавая это внутреннее пространство нашей души, и поднимается уже через внутренний мир человека, поднимается к престолу Бога, к престолу Пресвятой Троицы. Вот, собственно, на литургии, когда мы поем Херувимскую песню, там как раз речь идет об этой тайне, о том, что вот этот поток, идущий от земли, мы оставляем всё земное, как бы подсаживаемся на эту восходящую энергию, и своим сердцем поднимаемся к Пресвятой Троице, вот в чем заключается духовная структура Херувима. Итак, еще раз, Херувим является базовой структурой мироздания, сущность которого формируют, во-первых, внешнюю половину мира — небо и землю, во-вторых, самого человека, и, в-третьих, наш внутренний мир, который является зеркальным по отношению к внешнему миру, и, в 93 93 результате получается такая зацикленная система. Херувимы, как духовные энергии, постоянно струятся из рук Бога, постоянно своей жизнью приводят наше мироздание из небытия в бытие, постоянно устремляются в человека, в человеческую душу, а тут уже Херувимы далее стремятся подняться к Богу, но чтобы это получилось, чтобы действие энергии святости зажгло наш внутренний мир, нужна Евхаристия, потому что только через Таинство, посредством которого прокладывается путь из нашего грешного мира в мир небесный, только через Спасителя, через Его духовное тело, Херувимы могут подняться к престолу Бога, и тем самым обеспечить нас энергией благодати. Вот для чего, в том числе, нужна Евхаристия. Эти вещи надо понимать, тогда они будут работать, святость будет действовать. Если человек не понимает этого, если он умозрительно это не видит, то святость не будет действовать, всё очень просто, потому что Херувимы сами по себе являются производными премудрости. Это структуры такие духовные, сначала премудрость, потом Серафимы, Херувимы, ну как бы даже всё вместе в общем-то.

Проблема целостности мышления, проблема целомудрия, почему не удается собраться, допустим, на молитве, а потому что люди не знают этой тайны. Они мыслят себя отдельно, понимаете, вот это пропаганда масонская приучила за несколько столетий человека вот таким маленьким, ничтожеством представлять, что там нас отделяет от Бога какие то безумные 14 миллиардов лет, всё, сознание оно рассыпается просто, понимаете, какой там Бог, это так далеко, что лучше и не думать. Вторая половина тайны Херувимов, что это энергия, которая формирует собственно реальность нашего внутреннего мира, содержание нашего внутреннего мира, и содержание внешнего мира. Почему так бывает, почему говорят, что у человека на сердце, что у него внутри, такой мир люди и создают вокруг себя, правильно, да, потому что какое духовное содержание сердца, такие соответствующие мысли наполняют душу, и соответствующие дела делают наши руки. В основе всего духовная составляющая. Так вот, на уровне фундаментальных духовных энергий, внешнее и внутреннее, это один и тот же поток, он имеет циклическое строение, циклическую структуру, то есть Херувимы, они постоянно исходят от Бога, буквально как информация от процессора. Компьютер посылает сигналы на монитор, монитор их показывает, далее с монитора электрические сигналы возвращаются обратно в компьютер, и так по кругу постоянно, и, в результате на мониторе происходит смена, постоянная смена изображения.
Так вот, наш мир устроен аналогично, но с той разницей, что внешний мир и внутренний мир являются одним и тем же духовным потоком, это очень важно. Почему это очень важно? Потому что, если человек будет жить в не очень благоприятных условиях для спасения, то он не сможет спастись. Помните, первое предложение первого псалма: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых». А чем занимались апостолы. Они не только проповедовали, они, в обязательном 94 порядке, одновременно с проповедью, одновременно с организацией евхаристического таинства создавали общины.
Итак, мы узнали две составляющих тайны Херувимов. Во-первых, то, что они формируют внешний и внутренний миры, что это одна система. Во-вторых, что эта система циклическая, что это один и тот же поток, взаимосвязанный поток, поэтому то, что у нас внутри, это формирует внешнюю реальность, а то, что во внешней реальности, формирует внутренний мир человека, и третья составляющая тайны Херувимов заключается в том, что Херувимы связаны непосредственно с Серафимами, а Серафимы являются носителями самой главной, самой мощной энергии мироздания, энергии любви. Нужно понимать, что мы живем в тварной реальности, понимаете, и духовные энергии, они действуют по определенному порядку. Есть энергии главные, есть второстепенные, есть фундаментальная энергия любви, которая к нам передаётся от Серафимов через Херувимов. Эта энергия является самой, самой главной фундаментальной, это вообще точка отсчета, поэтому когда человек что то начинает любить, что то для него становится очень, очень дорогим и ценным, вот, в нем, в его сердце начинает действовать вот эта энергия, энергия Херувимов. Когда начинает действовать в сердце энергия Херувимов, энергия любви, то она оказывает влияние как на внутренний мир, так и на внешний. Человек, исходя из внутреннего содержания начинает производить соответствующие внешние действия, это с одной стороны, а с другой стороны, то же самое происходит и с внешней области, если реально с человеком находится то, что он любит, то это производит аналогичное воздействие и на его внутренний мир. Почему? Потому что действует энергия любви, которая протекает по одной и той же Херувимской сущности. Таким образом, мы подобрались к главному секрету, к секрету управления нашим народом, к оккультной технологии, посредством которой с 1917 года наш народ находится в состоянии духовного анабиоза. Эта технология, мы сейчас ее коснемся слегка, эта технология как раз основана на знании устройства фундаментальных херувимских энергий, на понимании того принципа, что внешний и внутренний мир — это суть движение одной реки, одного потока. Так вот, если в каком либо месте, священном для человека, для всего народа, допустим, на Красной площади, если на этом священном месте, который любит весь народ, разместить какую-нибудь гадость, а не будем забывать, что Херувимские энергии, они формируют в человеке алтарь, они приносят в наше сердце энергию любви, эта высшая энергия. И далее, Херувимы, они по своей природе стремятся вверх, им надо подняться до Бога, и отдать ему эту любовь, которую они тоже от Бога получили, принесли в наш мир, создали наш мир, потом пришли к человеку, и они ждут, они хотят жить, их жизнь заключается в том, чтобы дальше лететь к Богу, но когда Херувимы приходят в наше сердце, они видят там труп, труп предтечи антихриста. Это мерзость, понимаете, и всё, и далее движение Херувимов, на этом прекращается. Мы не можем своим сердцем подняться на высоту Святой Троицы, поэтому в храмах у нас не происходит этого эффекта, когда мы поем Херувимскую песню. Очень мало у кого происходит, мало, кто входит в это одухотворенное состояние, которое очень любили древние христиане. Это было совершенно фантастическое состояние, потому что люди в своем сердце, внутри себя реально просто покидали нашу землю, и, время просто исчезало, вот, так это было. Ну теперь у нас там товарищ такой нехороший. Немного еще, друзья мои, немного осталось, мир уже меняется.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...