Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путь Софии, возводящий к Отчей Любви.Обретение Печати Бога Живаго, через которую человек получает имя, прописку в Царстве Вечности, заключается в крестообразном познании Бога Слова. В этом также состоит суть наступающей эпохи всемирной проповеди Евангелия Царствия. Уже совсем скоро, когда наш народ проснётся от столетнего морока, тогда появится множество новых апостолов, которые и будут проповедовать Небесное Царствие, пришедшее в силе. Как сказал апостол Павел: «Небесное Царство не в слове, а в силе». Сейчас же, в основном, только говорится о Благой Вести, силы же в этих словах нет. Церковь не выдаёт светильников, которые бы сияли на весь свет и аккумулировали бы вокруг себя народ. Так происходит, потому что народ пока еще не принял Печать Бога Живаго. Печать запечатывает ум в единое целое, что и позволяет нашему внутреннему Богомладенцу расти не по дням, а по часам. Если нет Печати, то и ум наш постоянно распадается и духовного возрастания не происходит. Вот для чего нужна Печать. Сегодня мы рассмотрим вертикальную связку, посредством которой всё небесное хозяйство приводится в единую упорядоченную систему. И тем самым, человек получает Разум Христов, начинает мыслить Богоподобно. Кроме того, чтобы научиться не только мыслить по-Божески, но и научиться действовать, как Христос, нужно в единую систему связать всё новозаветное время. Время земной истории- это среда действия Бога, силы Бога, которая действует через людей Божиих, через церковь. Небо- это ум, земля- это действие. Вот тогда мы и станем царями, идущими от восхода солнечного. Господь будет держать нас за правую руку, и наступит время мистического Мессианского Царства, время Святой Руси.
Итак, процесс собирания ума в целое по небесной вертикали заключается в понимании того, что в Боге Слове последовательно содержатся все составляющие бытия, и тварного, и нетварного. Христос есть Посредник между всем сущим, а всё сущее начинается от Бога Отца, поэтому в системе Логоса сначала идет наш Небесный Отец. От Бога Отца безначально и таинственно живет Пресвятая Троица. От Пресвятой Троицы сияет предвечный троический свет, символом которого является парящий орёл. Энергия мира ещё не вошла в Творение, поэтому орёл является парящим. Он пока еще находится над Творением. Это состояние предвечного совета. От орла следует животворящий крест. 236 Его символом является звездица, раскрывающаяся звездица. Здесь Агнец Божий как бы закалывается, троический свет преломляется и скрещивается. Тем самым, сила Божия переходит из состояния нетварного предвечного покоя в состояние творческого действия, в состояние животворения. Поэтому и Троицу Пресвятую называют Животворящей. От звездицы следует небо, или иерархия ангельских сил. Её символизирует девять частиц, выкладываемые на дискосе. Число 9 происходит от скрещивания двух лучей троического света, двух лучей звездицы. Здесь сила Божия переходит в тварные существа, в Ангельские силы. После неба следует бездна вод. Это нижняя часть ангельского мира, в который троический свет распадается до состояния абсолютного и бесконечного растворения, до состояния тьмы над бездной. Наверху неба- целостный свет, это Агнец Божий. А потом Агнец закалывается, преломляется и полностью растворяется. Если свет полностью растворить, то получится тьма.
После бездны вод, направление течения движения энергии Творения меняется. Теперь они начинают двигаться вверх, и собираются в материальный свет. Господь как бы вызывает новый мир из первоначальной бездны мрака, поэтому земные энергии символизирует лев взывающий. Лев также символизирует все соборные процессы. Цари также являются львами, потому что они объединяют вокруг себя народ. Тот, кто собирает, тот и есть лев. Далее следует полностью сформированная материальная вселенная, то есть, земля. После земли Бог создаёт человека говорящего и ставит его над всем Творением. Задача человека- производить творческое действие: говорить новые слова, и ими изменять мир. И для этого все Силы мироздания поставлены человеку в услужение, и Ангельские силы, и земные звери. Далее следует человеческий род, или церковь. Задача церкви- собрать всё Творение в единый богочеловеческий собор и привести его к Богу. Внутренним стержнем объединения является всё тот же Агнец Божий, которого каждый человек внутри себя выращивает до состояния Царя Славы, и тем самым, обретается царский престол в Царстве Христа. Внешней же средой, в которую собирается всё человечество, становится Покров Божией Матери. Поэтому далее следует Пречистая Богородица, Которая собирает всю церковь, всё Творение в единый целостный собор. И своими пречистыми ручками передает всю вселенскую церковь своему Божественному Сыну. Здесь начинается, так называемое, Горнее Место. Это область, стоящая выше Ангельских сил, выше Херувимов и Серафимов. Это область высшей 237 237
святости, область престола Небесной Царицы, Пресвятой нашей Богородицы. После Богородицы следует Царь царей, Господь господствующих. Агнец, раздробляемый в точке начала Творения, теперь собирает в Себе всё человечество в единое целое. И, тем самым, во вселенной полностью преодолевается распад, то есть, власть смерти. И Богочеловек Иисус Христос становится Победителем всего мира. Именно эти смыслы лежат в основе обряда Евхаристического Таинства, который символически отображает два самых главных аспекта бытия: во-первых, созидание Творения посредством раздробления Агнца на частицы, то есть, весь мир есть раздробленное Тело Христово, и, во-вторых, преображение Творения, оживление его благодатью. Оно осуществляется посредством соединения всех раздробленных частиц мира, земного мира человеческого, с Небесной жизнью Бога. И эта благодатная жизнь Богочеловека содержится в Его крови. Поэтому в начале Богослужения Агнец раздробляется на частицы, а в конце литургии мы причащаемся этой Богочеловеческой природе, но уже соединенной с Его кровью, и, тем самым, входим в единство со Христом, и только благодаря Причастию к высшей природе Богочеловека, находящегося над всем Творением, мы получаем возможность подняться на тот же Божественный уровень, и, тем самым, познать и всё Творение, и всего Бога целиком. Без Евхаристии подняться на такую высоту невозможно не только человекам, но и Ангелам. Благодаря Спасителю, человеческий ум, облекшись во Христа, в Разум Христов, способен подняться до высоты познания тайны Пресвятой Троицы, до высоты познания принципов Божественной Жизни, по которым создано Творение и организовано его бытие. Без Спасителя, без Евхаристии, без причастия ума к Горнему Свету, познать Пресвятую Троицу невозможно. Земной рассудок святотроические категории не вмещает. В конечном итоге, в результате данного евхаристического восхождения, мы вместе со Христом восходим на последнюю высоту и восседаем как бы одесную Отца, и, тем самым, получаем возможность лицом к лицу предстать перед нашим Небесным Отцом и познать главное, ради чего Господь создал наш мир: познать Любовь Бога. И когда человек познаёт эту необыкновенную Любовь Отчюю, это значит, что в его душе Христос достиг зрелого возраста. Это значит, что человек реализовал своё высшее предназначение и получил престол в вечном Царстве Пресвятой Троицы. Это значит, что человек унаследовал спасение и еще при земной жизни уже перешел к жизни вечной. Вся динамика русской цивилизации была направлена именно к этой цели, поэтому жизнь русского человека была необыкновенно интересной, мистической, светлой. Но потом власть над церковью захватили сатанисты, и Русский Мир погрузился в Апокалиптическое затмение. Солнце стало мрачно, как власяница, и луна превратилась в кровь. Солнце- это Христос, а луна- это православное царство, тот самый полумесяц, который располагается внизу надкупольного креста. Без этого полумесяца, без православного царства существование церкви немыслимо. Вот таким было оглашение в старое доброе время, когда у наших богословов с головой всё было в порядке. И это мы рассказали только первую часть о том, как связать небесную вертикаль. О земной горизонтали, о том, как связать время в единое целое, мы расскажем в следующий раз. Мессианское Царство. «И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (Откр. 10:11). Столько царств, голова кругом… Попробуем навести порядок. Мессианское царство к антихристу никакого отношения не имеет. Антихрист — это царство зверя, а не Мессии. Мессия-Христос уже приходил. Но не пришла Его Победа над миром сим. Вот какого царства мы ожидаем. Под мессианским царством подразумевается период Святой Руси, когда Небо частично соединится с Землей, и будет какое-то особенное мистическое состояние жизни. Это не Царство Божие на Земле, это не Горний Иерусалим, но близкое к тому. Благодать будет сильнее, чем на Афоне. Это Царство Божие, построенное на отдельно взятой территории. Раньше такого уровня свя-тости достигали отдельные святые. В будущем – целый народ. Суть мессианского царства – в реализации слов молитвы: «Да придет Царствие Твое, да будет воля 238 твоя, яко на небеси и на земли». В Откровении о мессианском царстве сказано так: Обратим внимание, что царство мира делается царством Господа еще до явления антихриста и конца света. Более того, в конце света Богу не нужно вбирать земной мир в Свое Царство, т.к. земля наоборот сгорит, и исчезнут все ее дела. И будет новое небо и новая земля. Поэтому здесь идет речь о периоде полной победы Христа над князем мира сего. Поэтому и язычники свирепеют. Злятся супостаты от того, что их беззакониям на земле пришел конец. Но не конец миру. Иначе уже и смысла свирепеть не было, если б речь шла о Страшном Суде. Но речь идет о начале периода Чаш Гнева. Таким образом, мессианское царство — это царство народа во Христе-Мессии, это цивилизация «царей, идущих от восхода солнечного». Здесь мыслить надо духовно, а не так, будто мы ожидаем пришествия Мессии во плоти. Христос уже приходил и теперь живет в нас. И сейчас ожидаем мы не конца света со вторым пришествием. Мы ожиданием восхождения народа на Гору Сиона, на ту высоту, где небо соединяется с землей, и Христос живет в человеках целиком. Мы ожидаем достижения соборной полноты во Христе, ожидаем святой жизни народа нашего, ожидаем наступления периода филадельфийской церкви, церкви братской любви во Христе-Мессии. И далее мы ожидаем, когда полнота соборной святости созреет до явления Царя-Победителя, в котором Христос отобразится со всей Своей силой. Таким образом, следует различать и не смешивать: Кроме того, в период становления Святой Руси произойдет примирение евреев со Христом. Что вобьет осиновый кол в сердце сатаны. Станет причиной прекращения на земле войн... Мечи перекуют на орала и всё такое. Поэтому, Святая Русь — это еще и царство мессианского иудаизма. Короче говоря, не будет, ни еврея, ни русского, но единый народ Божий. Правда, таки говорящий на русском… Слепые и зрячие. Пример правильного толкования Апокалипсиса, построенного на основе исходных кодов-символов троического языка Бога (на примере 9-ой главы). Синее -- происходящее внутри. Красное -- во вне. 1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. О состоянии апостасийного полу-верия, в которое погрузится Церковь в пятый день истории, а это период власти красного дракона, власти большевиков, об этом говорится в 9-ой главе Апокалипсиса: «И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откр. 9:5-6). Здесь речь идет сугубо о внутреннем духовном состоянии, а не о ходячих мертвецах. Вся логика повествования Апокалипсиса строится на нескольких фундаментальных принципах. Один из них – взаимоотношение внутреннего и внешнего. Сначала всегда рассматривается внутреннее содержание человеческих душ, потом – происходящее во внешнем мире. Потому что внешнее всегда является отражением внутреннего. И в 9-ой главе мы видим эту классическую схему. Всё, что происходит по действию 5-ой трубы всё это относится к духовно-ментальному миру. Здесь рассказывается о разрушительной деятельности средств массовой информации, «шум от крыльев которой, как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну». Другими словами, СМИ производят информационную шумиху, которая раздробляет сознание. И далее, уже по действию шестой трубы, идет описание горячей фазы войны. Таким образом, сначала разруха сеется в головы (саранча, приготовленная к войне, саранча, подобная боевым коням), а потом люди берут, что потяжелее, и начинают уничтожать окружающий мир, в том числе и друг друга… Это уже саранча, ставшая боевым конным войском. Пять месяцев – это символ полувременья. Символ духовного состояния людей, в котором они окажутся в пятый день истории, который выпал в основном на ХХ век. Это стояние пятой Сардийской Церкви, о которой Господь сказал: «знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Откр. 3:1). 240 «Мучение от скорпиона» является символом страданий, происходящих из-за искаженной веры в Пресвятую Троицу. Академическое богословие проповедует полу-догмат, который подобен, и клешням скорпиона, и его жалу, находящемуся в хвосте. Целостную структуру Догмата символизирует ромб. Если убрать половину, то получится масонский циркуль, или две клешни скорпиона, которыми человеческое бытие разрывается в клочья. Жало скорпиона, находящее в хвосте, обозначает отсутствие концов Догмата, что не дает уму собраться в целое и познать Бога. Вспомним ослика Иа, потерявшего хвост, вглядывающегося в свое отражение, пытающегося познать себя, но никак не могущего отыскать причину душераздирающего бытия. Это типичная пародия посвященных на синодальных богословов, потерявших Софию Божию. От чего весь русский мир пришел в хаос, и сами русские превратились в винни-пухов с опилками в голове… Если картинка мира не собирается в целое, ум не может познать Бога. Познать Бога – значит умереть для «мира сего», стать свободным от земных страстей, приносящих душе страдания, т.е. душе-раздирания, как сказал бы ослик Иа. Большинство людей вовсе не рады потребительской суете, бесконечной гонке за материальными благами. Потому что в реальности всё это опустошает душу и делает людей несчастными. Большинству хочется умереть для этого мира, собрать свой ум в целое и обрести реальное счастье в живом познании Бога. Но они не имеют этой возможности, т.к. лишены знания о Божией Софии. Поэтому, максимум, где современные люди хоть немного приближаются к собранности и покою -- это отдых на природе. Поэтом миллионы пытаются унести ноги из мегаполисов в пятницу. Уехать на дачу, затеряться в лесах и полях, в живом мире Божьем. Умереть хоть на время для искусственной бездушной цивилизации. Однако, технологии проникли и за город. Так что люди и на дачах оказываются прикованными к телевизорам... Т.е., убежать от техногенной мертвечины не получается. Поэтому, когда пройдет пятый день и начнется шестой, т.е. когда мы вступим в период воскресения Святой Руси, когда София Божия вернется в Церковь, тогда люди обретут утерянную возможность «умирать для мира сего». И тем самым станут счастливыми. Читаем об этом в 14-ой главе, где речь идет о начале шестого дня, о том времени, где непосредственно сейчас мы и находимся: «И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе» (Откр. 14:13). Т.е. теперь человечество обретет долгожданную возможность полностью умереть в Господе, т.е. полностью освободиться от уз земных страстей. Уснувшие в Армагеддоне. Продолжение темы «Слепые и зрячие». О необыкновенной красоте и премудрости духовно-символьного языка Апокалипсиса. «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них». атеизма, насаждение раздробляющего сознание образа жизни, которое измученное человечество желает в себе убить, но не может, т.к. скрыться от СМИ невозможно (если только на Афоне или в лесах). Однако, если рассмотреть действие силы пятого дня (силы проповеди) в шестой период общей истории, то картина складывается иная. Шестой День – это день Гнева Агнца. Он будет проходить под аккомпанемент мощнейшей проповеди возрожденного из пепла православного народа. Поэтому, теперь энергия СМИ (энергия пятого дня) будет работать против безбожников, будет жечь их правдой и обличать всю их преступную деятельность. И теперь безбожники, скрипя зубами, будут желать убить в себе голос совести, вернуться в прежнее спокойное состояние духовной смерти, которое ранее помогало им беззаботно жить в грехе, без какой-либо памяти о Боге, будто Его и не существует. Захотят снова умереть, но смерть убежит от них. Пришел День Гнева Агнца, и кто устоит? Отлаженная система глобальных СМИ теперь начнет надрываться по совершенно иным информационным поводам. Грозные апокалиптические события, происходящие во всем мире, и, прежде всего, происходящая мистика и чудеса вокруг Святой Руси – это будет тема №1, которая не будет сходить с экранов. Она будет обличать и жечь изнутри. И теперь апокалиптическая саранча СМИ будет брошена на уничтожение мировоззренческих устоев цивилизации вавилонской блудницы. Все идеалы потребительского общества будут низвержены. Вся вселенная ложного бытия пошатнется и рухнет. И ничего в мире не останется устойчивого, кроме Святой Руси. Отойдите в сторону и не путайтесь под ногами! Помню, еще лет 15 назад, когда только впервые столкнулся с синодальными иудокатоликами, меня удивлял этот лживый прием. Если синодал проигрывал дискуссию, он обвинял оппонента в бесовщине и отправлял тему в мусорку. В то время мы были ещё наивными и действительно верили, что в нас есть какие-то столь великие грехи, что разглядеть их можно только с дипломированной кафедры. И мы устремлялись в самопознание, пытались отыскать то великое зло, что не дает нам подняться на высоту официального богословия, с которой открывался вид на Истину, на Бога Живого. Нам так Его хотелось увидеть!.. нечем напоить народ. Отойдите в сторону и не путайтесь под ногами, приготовьте путь новому Народу Божьему: «Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного» (Откр. 16:12). Знакомство с родителями.
О том, как жиды вырастили и воспитали русский народ. Винни Пух — русский народ с «опилками в голове» вместо Древа Христова Разума (в мультике его символизирует Высокий Превысокий Дуб). Масоны оставили от православного учения одни опилки и забили ими головы. Сова — традиционный символ премудрости. Она нашла хвост, т.е., концы от православного учения. Кролик — традиционный масонский символ учителя (кролик — rabbit — ребе — наставник-катехизатор). Тот же кролик, что в Алисе и Матрице. И у Кролика просто таки очень много мёда. Мёд — символ сакральной премудрости, знаний, благодати. Пятачок в гостях у Кролика мёд не получает, потому что синодальное «богословие» является пустым, оно не приносит народу небесного хлеба, оставляет алчущих и жаждущих голодными. Пятачок подстрелил Винни Пуха, когда тот пытался добыть мёд с Дуба. Т.е. синодалы препятствуют стремлению народа к обретению живой веры и истинной премудрости Христовой. «Неправильные пчелы, делающие неправильный мёд» — истинное православие, которое воспринимается замороченным русским народом как неправильное. Пчелы — духовные ангельские силы, приносящие благодать, которую оболваненный и голый русский медвежонок не имеет понятия, как добыть.
Иаков I. Иакову предстояло стать родоначальником нового народа, который будет многие века жить не так как все, столетие за столетием идти против «мира сего», против Системы. Ему было страшно, но он помнил слова завета, помнил, что Бог обещал защищать. Однако, одно дело обещание, а другое- реальный шаг в неизвестность. Одно дело теория, другое – отдать всего себя в руки неведомого будущего. И сделать то, что даст импульс для развития нового этноса. Самого сильного на земле. Такого еще никто не делал. Против Иакова шла армия брата. 400 вооруженных человек искали его, чтобы убить его, вырезать всю семью. И у Иакова было всего несколько часов до рассвета, чтобы принять решение. Он посвятил свою жизнь Проекту Бога, великой тайне о становлении святого народа. Он жил этим. И он более других понимал, что нужно делать, чтобы человек стал родоначальником нового человечества. Такого человечества, которое нужно Богу. Для прославления Бога, а не человека. Возвышенного и богоподобного человечества, восседающего над Творением. А не уподобленного животному и только пресмыкающимся пред неведомым божеством. Как легко быть последним. Сколько правильных слов придумано для оправдания малодушия. И как мучительно человеку совершать поступки, исходя из высшей логики Бога. Исходя из понимания замысла Творца. Проще провалиться сквозь землю, разорвать себя собственными руками. Бог же никого не принуждает воплощать Его замысел. Оглянись по сторонам, во все времена одно и то же. Людям нет дела до Проекта Бога. Они не стремятся вмещать в себя большое и великое. Они, наоборот, обожествляют свой мелочный образ жизни и призывают к нему окружающих. Иакову наверняка говорили те же слова, что говорят всем первопроходцам: «Кем ты себя делаешь? Не плотников ли ты сын? От сотворения мира так никто не поступал. Разве не бес в тебе?» Наверное, если б ситуация ни стала безвыходной, то Иаков никогда бы не решился. Ведь все великие люди в реальности самые кроткие. И без крайней необходимости они не берутся за великое. И Иаков, убегая от преследователей, кротко молился: «Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана». Однако, до рассвета оставалось всего несколько часов. И времени для выбора не оставалось. Или сейчас, или никогда. Или всё, или ничего... О, полцарства Салима!.. Иаков II. (Продолжение) Борение Иакова с Богом имеет принципиально иное значение. Оно не есть богоборчество осатанелого иудейства (или «русского» коммунизма). Иаков в системе становления изначального «святотроичес-кого» ядра Народа Божьего, выполняет функцию Святаго Духа — «иже везде сый и вся исполняяй».
Авраам — Отец, Исаак — Сын закланный, а Иакову предстояло исполнить-реализовать Проект Бога. Ему предстояло стать Средой, духовным Пространством, непосредственно Лоном Авраамовым, в котором и будет произрастать-созидаться новый Народ Божий. Поэтому непосредственно 12 колен Израиля пошли именно от Иакова, а не от Исаака или Авраама. Иаков должен был стать окончательно сформированным камнем, от которого и произрастет Лествица-Богородица на Небо. Тем камнем, что лежал под его головой во время сна. И проблема заключалась все в том же — во всей вселенной не было человека, который готов был бы встать на пути тотального распада и сказать: «СТОП!!! Вельзевул не пройдет! Я занял свое место в Мироздании, и теперь от данной точки начинается другая история». Во все времена одна и та же печальная повесть про «старшего брата», у которого есть всё для этой миссии, но он её не делает... И про человека, у которого нет ничего, но он смотрит с ужасом, как вокруг всё проседает, как весь мир сворачивается и атомизируется. И никому нет до этого дела! И один и тот же вопрос во все времена: почему во всей вселенной нет никого, неужели это сделать должен я? Почему я, ведь я никто? Человек, перешедший Иордан с одним лишь посохом… Разве не Ты создал человека, разве не Ты придумал сделать человека вместилищем Себя? Разве не этого ты ждешь от нас? И если Ты сам так придумал, то значит у меня всё получится… Небо опрокинулось, и неведомая мощь вдавила Иакова в Бездну. Воды всего Мироздания низвергались в его сердце. Он стоял на пути этого бытийного потока несокрушимой плотиной. Его нещадно расхлёстывали струи времени. Перед ним текли века, проносились жизни миллиардов людей, царств, исторических эпох. Он видел, как растет и крепнет ветвь святого народа, как на верхушке могучего древа вспыхнула яркая Звездочка. Вспыхнула под самым потолком небосвода. И в отблесках розово-малиновой зари он увидел новые воды, совершенно новые. Что это? Господи, благослови, я и это вмещу, я выдержу, я держусь, я стою, я не отступлюсь, я иду дальше, я делаю следующий шаг… «И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое» (Быт. 32:30-31). Проект Бога. Мы подобрались к завершающей стадии наших исследований, к теме о «Всаднике на коне белом». Это самый непростой пласт, который нам предстоит поднять и явить миру. Непростой он, потому что призван явить Божественный план дальнейшего развития человечества. Буквально так… К настоящему времени все духовные и идейные ресурсы исчерпаны. Мир выдохся. Интеллектуалы, философы, даже старцы — никто не может предложить чего-либо стоящего, какой-либо конкретный план действия, способный ответить всем грандиозным вызовам нашего апокалиптического времени. Мир застыл в ожидании явления чего-то нового. Какого-то откровения свыше. Это откровение напрямую касается вопросов, как о грядущем православном Царе, так и о ходе дальнейшего развития истории человечества. Данное откровение заключается в раскрытии тайн< |
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |