Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технология технического обслуживания иДиагностирования автомобилей
Раздел выполняется в виде операционной карты на проведение ТО (включая хранение) или диагностирования автомобилей, отдельных их систем и агрегатов. При этом в качестве объектов ТО и диагностирования по заданию руководителя могут быть выбраны любые типы и марки грузовых, легковых и специальных автомобилей, включая и те, для которых на листе 1 построены графики машиноиспользования. Операционная карта ТО или диагностирования оформляется в виде листа 2, а в расчетно-пояснительной записке приводятся соответствующие пояснения и расчеты. Пример формы [4], в соответствии с которой оформляется технологическая (операционная) карта ТО, показан ниже.
В графе 1 указывается номер операции. Как правило, используется сквозная нумерация по всей карте. В графе 2 кратко перечисляется содержание работ. Например: «Проверить состояние шин передних колес, наличие колпачков вентилей, давление воздуха в шинах. При необходимости довести до нормы давление в шинах, удалить инородные предметы, застрявшие в протекторе». В графе 3 указывается место выполнения работ. Например, при проверке шин передних колес необходимо указать: «Сверху в передней части», поскольку для выполнения этой операции не требуется наличия смотровой канавы, а передние колеса автомобиля находятся в передней его части. В графе 4 указывается количество мест воздействия. Например, при обслуживании передних колес указывается «2», поскольку их два. В графе 5 указывается трудоемкость обслуживания в человеко-минутах или человеко-часах. Данные можно взять из справочников или по результатам хронометража. В графе 6 указывается необходимое для проведения операции оборудование. В графе 7 указываются все технические условия, касающиеся рассматриваемой операции. Дополнительно в карте можно сделать графы, в которых будет указываться исполнитель рассматриваемой операции. Если лист 2 графической части курсового проекта оформляется в виде операционной карты диагностирования отдельных агрегатов и систем автомобиля, то можно использовать форму, приведенную ниже.
Вид диагностируемой системы или рассматриваемой неисправности задается руководителем проекта. В отдельных случаях материал графы 4 может быть представлен в виде самостоятельного листа как алгоритм поиска неисправностей. Схема простейшего алгоритма представлена на рисунке.
Рис. 1 – Пример возможного алгоритма поиска неисправностей
Список литературы 1. Афанасьев Л.Л. Единые транспортные системы и перевозки. – М.: Транспорт, 1982. - 382 с. 2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей от 13 марта 1987 года. ГК СССР по труду и социальным вопросам № 153/6. ВЦСПС № 142. (источник: www.perevozki.ru) 3. Зязев В.А., Капланович М.С., Петров В.И. Перевозки сельскохозяйственных грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1979. - 253 с. 4. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Наука, 2001. - 535 с. 5. Миронюк С.К. Использование транспорта в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1982. - 287 с. 6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. - 78 с. 7. Рыбаков К.В. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. – М.: МГАУ, 1998. - 52 с. 8. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. – М.: МГАУ, 1996. - 122 с. 9. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: «Ось-89», 1997. – 48 с. 10. Автомобили Урал моделей-4320-01, -5557: Устройство и техническое обслуживание. С.Л. Антонов, В.А. Трофимов, А.И. Штурюкин и др. – М.: Транспорт, 1994. – 245 с. 11. Кузнецов А.С., Глазачев С.И. Автомобили моделей ЗИЛ-4333, ЗИЛ-4314 и их модификации: Устройство, эксплуатация, ремонт. – М.: Транспорт, 1996. – 288 с. 12. ЗИЛ-5301 и его модификации: Руководство по ремонту, каталог деталей. А.С. Кузнецов, С.И. Глазачев, В.М. Калинцева и др. – М.: Элит-пресс, 2000. – 476 с. 13. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Автомобили КамАЗ: устройство, техническое обслуживание и ремонт. – М.: Транспорт, 2001. – 342 с. 14. Синельников А.Ф., Васильев Б.С. Автомобили МАЗ: Техническое обслуживание и ремонт. – М.: Транспорт, 2000. – 372 с.
Приложение А Образец титульного листа
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Горячкина
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему:
«Техническая эксплуатация автомобильного парка СПК “Филиппово„ Талдомского района Московской области»
Выполнил: студент гр.55-МА Забивалов С.Ф. Руководитель: к.т.н., доц. Мукин А.Д.
МОСКВА 2003
Приложение Б Форма задания на курсовое проектирование
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОИНЖЕНЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Горячкина Кафедра «Автомобильный транспорт» ЗАДАНИЕ на выполнение курсового проекта по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» Студент_____________________________________________________ Тема проекта________________________________________________ Дата выдачи_________________________________________________ Срок окончания проекта_______________________________________ Руководитель проекта___________________________Подпись______ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Климатические условия_______________________________________ Дорожные условия___________________________________________ Рельеф местности____________________________________________ Дополнительные условия______________________________________
Приложение В Характеристика грузов Таблица В.1 – Характеристика сельскохозяйственных, строительных и промышленных грузов
Продолжение табл. В.1
Продолжение табл. В.1
Продолжение табл. В.1
Окончание табл. В.1
Средняя скорость движения автомобиля: а) при движении за городом [2]
Таблица В.2
б) при работе в городе – независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и автопоездов грузоподъемностью до 7 т (автоцистерна до 6000 л) – 25 км/ч, а для 7 т (автоцистерна 6000 л) и выше – 24 км/ч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |