Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7.

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 01. 01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ЧАСТИЧНА РАЗБОРКА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ И СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ СИСТЕМЫ ПУСКА.

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии сборки и разборке узлов и механизмов системы пуска дизельного двигателя; получить практические навыки по их регулировке.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов.

ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: тракторы Т-150,Т-150К, МТЗ-80, двигатели СМД-62, СМД-64, А-41, Д-144, пусковой двигатель ПД-10У и его силовая передача, комплекты узлов и механизмов системы пуска, плакаты, необходимая литература, тахометр, набор гаечных ключей, керосин, ветошь.

ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________

2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________

3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:

1. Перечень и назначение узлов и механизмов системы пуска.

2. Условия работы узлов и механизмов системы пуска.

3. Основные регулировки силовой передачи системы пуска дизеля.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Снять пусковой двигатель с дизеля.

2. Разобрать его.

3. Детали очистить от масляных отложений и других загрязнений. Проверить исправность.

4. Собрать пусковой двигатель.

5. Проверить механизм выключения пускового двигателя.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

1. Тема.

2. Цель.

3. Описать устройство предпускового электрофакельного подогревателя воздуха.

4. Описать устройство предпускового жидкостного подогревателя воздуха.

5. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Какие пусковые устройства Вы знаете.

2. Выполнить схему работы подогревателя предпускового-жидкосного, описать последовательность его пуска.

3. Какие необходимо соблюдать требования при сборке пускового двигателя.

4. Как отрегулировать механизм выключения пускового двигателя.

5. Каковы особенности запуска дизельного двигателя электростартером.

 

Разработчик:

преподаватель общетехнических и

специальных дисциплин, специалист

первой категории ___________ /А.А. Семчик/

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссией общетехнических

и специальных дисциплин

Протокол № __ от «__» ______ 201__ г.

Председатель __________ Тулова Ю.Ф.

.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 8.

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 01. 01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»

 

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: РАЗБОРКА, СБОРКА ВЕДУЩИХ МОСТОВ В КОЛЕСНОМ ТРАКТОРЕ И АВТОМОБИЛЕ.

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии разборки, сборки механизмов трансмиссии тракторов и автомобилей; получить практические навыки по регулировке ведущих мостов.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов .

 

ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: ведущий мост тракторов Т-150К, ЮМЗ-6Л, автомобилей ГАЗ-53, штангенциркуль, набор калибров, набор гаечных ключей, краска, керосин, ветошь.

ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________

2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________

3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:

1. Общее устройство и назначение ведущего моста гусеничного трактора.

2. Условия работы ведущего моста гусеничного трактора.

3. Основные регулировки ведущего моста гусеничного трактора.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

 

1. Частично разобрать ведущий мост; проверить состояние главной передачи и дифференциала.

2. Собрать ведущий мост и установить его на трактор.

3. Детали очистить от загрязнений. Проверить исправность.

5. Выполнить регулировки: зацепления шестерен главной передачи.

6. Собрать механизмы.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

1. Тема.

2. Цель.

3. Назначение и устройство ведущего моста гусеничного трактора. (см. Л.1 стр. 175-234)

4. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Как проверить состояние ведущего моста гусеничного трактора.

2. Назначение ведущего моста гусеничного трактора. Как их классифицируют.

3. Основные регулировки ведущего моста гусеничного трактора: последовательность, технические требования, инструмент. (см. Л.2 стр. 272-274)

4. Правила сборки-разборки ведущего моста гусеничного трактора.

 

Разработчик:

преподаватель общетехнических и

специальных дисциплин, специалист

первой категории ___________ /А.А. Семчик/

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссией общетехнических

и специальных дисциплин

Протокол № __ от «__» ______ 201__ г.

Председатель __________ Тулова Ю.Ф.

.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии сборки и разборке агрегатов, приспособлений и механизмов рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей; получить практические навыки по их регулировке.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов.

ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: тракторы ДТ-75, ЮМЗ-6, Т-150, МТЗ-80, плакаты агрегаты и детали прицепных устройств, ВОМ, шкив, необходимая литература, набор гаечных ключей, керосин, ветошь.

ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________

2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________

3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ:

1. Как взаимодействуют детали навесной системы и агрегаты гидросистем тракторов?

2. Назовите агрегаты и устройства, которыми оборудованы кабины тракторов и автомобилей?

3. Какие схемы навесных механизмов применяют на тракторах?

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Разобрать гидронасос, гидроцилиндр и распределитель. Изучить их работу. Собрать их.

2. Разобрать, изучить устройство и работу, собрать ВОМ тракторов.

3. Произвести переналадку навесного устройства с 3-х точечной схемы на 2-х точечную и наоборот.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

1. Тема.

2. Цель.

3. Описать устройство и регулировки гидросистем трактора, привести её схему.

4. Описать устройство и работу ВОМ тракторов. (см. Л.2 стр. 349-359)

5. Описать порядок наладки навесного устройства тракторов.

6. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Описать рабочий процесс и привести схему гидросистемы с силовым (позиционным) регулятором и гидроувеличителем сцепного веса.

2. Что входит в дополнительное оборудование тракторов и автомобилей? (см. Л.2 стр 359-371).

3. Назначение, устройство и работа подъемного механизма кузова.

4. На каком принципе основана работа догружателей ведущих колес?

 

 

Разработчик:

преподаватель общетехнических и

специальных дисциплин, специалист

первой категории ___________ /А.А. Семчик/

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссией общетехнических

и специальных дисциплин

Протокол № __ от «__» ______ 201__ г.

Председатель __________ Тулова Ю.Ф.

.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

(ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-08

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...