Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии разборки, сборки и регулировке механизмов ходовой части тракторов; получить практические навыки по выбору технологии сборки-разборки рам, колес, передних мостов колесных тракторов, ведущих и направляющих колес гусеничных тракторов, кареток, поддерживающих роликов, гусениц.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов .
ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: ходовая часть тракторов Т-150, Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ-6Л, штангенциркуль, индикатор часового типа, домкрат, подставки, набор гаечных ключей, монтировки, линейка, съемник, керосин, ветошь.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________ 2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________ 3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: 1. Назначение и устройство узлов и деталей ходовой части тракторов? 2. Как смонтировать колесо автомобиля. 3. Что такое клиренс?
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Разобрать, и после выполнения практического задания собрать: а) колеса трактора ЮМЗ-6Л; б) передний мост ЮМЗ-6Л; в) ходовую часть Т-150: гусеницу, ведущее колесо, поддерживающие ролики, каретки. 2. Детали очистить от загрязнений. Проверить исправность. 3. Выполнить регулировки: ширины колеи трактора ЮМЗ-6Л, зазоров в подшипниках ведущих колес, поддерживающих роликов, катков, натяжения гусеницы трактора Т-150.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1. Тема. 2. Цель. 3. Устройство и назначение проверенных узлов и деталей ходовой части колесных и гусеничных тракторов. 4. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Основные узлы ходовой части автомобиля. (см. Л.3 стр.127-129) 2. Как работает телескопический амортизатор? 3. Основные регулировки узлов ходовой части: последовательность, технические требования, инструмент. (см. Л.2 стр. 272-303) 4. Правила разборки-сборки узлов ходовой части. 5. Как установить передние и задние колеса на заданную ширину?
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, специалист первой категории ___________ /А.А. Семчик/
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссией общетехнических и специальных дисциплин Протокол № __ от «__» ______ 201__ г. Председатель __________ Тулова Ю.Ф. .
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 12. ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 01. 01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: РАЗБОРКА, СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА АГРЕГАТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И МЕХАНИЗМОВ РАБОЧЕГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Закрепить знания по технологии сборки и разборке агрегатов, приспособлений и механизмов рабочего и вспомогательного оборудования тракторов и автомобилей; получить практические навыки по их регулировке. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 6 часов. ОСНАЩЕННОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА: тракторы ДТ-75, ЮМЗ-6, Т-150, МТЗ-80, плакаты агрегаты и детали прицепных устройств, ВОМ, шкив, необходимая литература, набор гаечных ключей, керосин, ветошь. ЛИТЕРАТУРА: 1. Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е,______ перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.________________________________________________ 2. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям._____________ 3. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил._______ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: 1. Как взаимодействуют детали навесной системы и агрегаты гидросистем тракторов? 2. Назовите агрегаты и устройства, которыми оборудованы кабины тракторов и автомобилей? 3. Какие схемы навесных механизмов применяют на тракторах?
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ: 1. Разобрать гидронасос, гидроцилиндр и распределитель. Изучить их работу. Собрать их. 2. Разобрать, изучить устройство и работу, собрать ВОМ тракторов. 3. Произвести переналадку навесного устройства с 3-х точечной схемы на 2-х точечную и наоборот.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА: 1. Тема. 2. Цель. 3. Описать устройство и регулировки гидросистем трактора, привести её схему. 4. Описать устройство и работу ВОМ тракторов. (см. Л.2 стр. 349-359) 5. Описать порядок наладки навесного устройства тракторов. 6. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Описать рабочий процесс и привести схему гидросистемы с силовым (позиционным) регулятором и гидроувеличителем сцепного веса. 2. Что входит в дополнительное оборудование тракторов и автомобилей? (см. Л.2 стр 359-371). 3. Назначение, устройство и работа подъемного механизма кузова. 4. На каком принципе основана работа догружателей ведущих колес?
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин, специалист первой категории ___________ /А.А. Семчик/
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссией общетехнических и специальных дисциплин Протокол № __ от «__» ______ 201__ г. Председатель __________ Тулова Ю.Ф. .
12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-08 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |