Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация мероприятия и документы.

РЕГЛАМЕНТ

2-го фестиваля внедорожного спорта

«Трофи-рейд «ПОБЕДА»

Г. Лиски

Описание.

«Трофи–рейд Победа» – туристическое внедорожное мероприятие с элементами спорта и состязательности, не преследующее политических целей.

Мероприятие проводится в форме ФЕСТИВАЛЯ, в рамках
которого участвуют любые полноприводные автомобили и квадроциклы.

Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных автомобилей и квадроциклов, а также их друзей, получение и совершенствование навыков управления автомобилями и квадроциклами во внедорожных условиях.

Проводимый фестиваль не преследует целей обсуждения общественно значимых вопросов, а также не проводится для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем общественно-политического характера.

Организация мероприятия и документы.

Главный организатор – Лискинский внедорожный клуб «Танаис».

Нормативными документами ФЕСТИВАЛЯ является настоящий Частный Регламент. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Координаты и контакты организатора:

Агулов Алексей – 89103412986, Спасских Денис – 89103404075

e-mail: [email protected]

Официальные лица фестиваля:

Должность Фамилия, имя
Руководитель фестиваля Спасских Денис
Главный судья соревнования Трубецкой Денис
Судьи соревнования Спасских Денис, Агулов Алексей
Технический Комиссар Спасских Денис, Агулов Алексей
Секретарь фестиваля и соревнований Овдеенко Наталья
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Начальник службы эвакуации Публикуется в бюллетене

Сроки и место проведения

2-ой Фестиваль «Трофи–рейд «Победа» – состоится 7 мая 2016 года в Лискинском районе Воронежской области.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ Фестиваля будет работать с 18 часов 6 мая 2016 года N51°06,2745' Е39°46,1754'

4. Время проведение фестиваля:

6 мая 2016 года: 18:00 открытие базового лагеря и штаба, регистрация участников и тех. комиссия

7 мая 2016 года: 10:00 открытие фестиваля, брифинг

11:00-12:00 старт СУ соревнований,

18:00 – закрытие финиша для всех категорий.

19:00 – развлекательная программа, выступление ВИА, дискотека, конкурсы, призы, награждение.

08 мая 2016 года: 08:00 предварительные результаты соревнования, апелляции.

09:00 окончательные результаты первого дня.

10:00 закрытие фестиваля, награждение победителей.

Экипажи

7.1.К участию в соревнованиях фестиваля, в качестве водителя, допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории «B».

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования фестиваля. Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж и пассажиров в течение всего этапа соревнования фестиваля от старта до финиша, в котором он участвует, либо до окончания эвакуации. Экипажем считается пилот и штурман на автомобиле. Остальные лица находящиеся на борту автомобиля считаются пассажирами. Во время старта, финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе. Количество членов экипажа и пассажиров не может быть меньше двух и не может превышать фактической
вместимости (количество оборудованных мест) автомобиля Участника. Запрещается управление транспортным средством на соревновании в состоянии опьянения. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар (за исключением времени преодоления брода или использования лебедки). Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми. Никакой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов. Соревнование
является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов. Все взаимные претензии участников друг к другу, в части, не касающейся непосредственно условий и правил проведения соревнований фестиваля, участники решают самостоятельно.

Каждый автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой, а каждый член экипажа экипирован ШЛЕМОМ. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или других мягких шлемов.

Транспортные средства участников должны быть оборудованы прибором GPS. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат.

7.2. Каждый квадроцикл должен быть оснащен корозащитной стропой, не просроченной автомобильной медицинской аптечкой, упакованной в гермомешок, огнетушителем содержащим не менее 1 кг. огнегасящего вещества. Обязательно применение мотошлема соответствующего ГОСТ 22889-90 (Россия), ЕСЕ 22-05 (Европа), DOT или Snell (Америка). В классе “UTV” разрешается применение автомобильных шлемов, соответствующих указанным стандартам. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или других мягких шлемов. Обязательно применение защитных мотто очков или мотошлемов типа «интеграл». Обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: защита груди и спины, налокотники (черепаха). Все дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено.

К участию в соревнованиях по трофи-рейдам на квадроциклах допускаются юридические или физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца (УТМ категории «А»).

Экипаж (команда) квадроцикла в трофи-рейде состоит из двух квадроциклов (или одного квадроцикла с посадкой «бок-о-бок» и двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

Все члены экипажа (команды). Имеющие водительское удостоверение имеют право управлять квадроциклом в ходе соревнования. Результат экипажа на финише фиксируется по второму квадроциклу, в случае финиширования одного члена из членов экипажа (квадроцикла) и схода второго, результат первого аннулируется.

Транспортные средства участников должны быть оборудованы прибором GPS. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат.

Требования безопасности

На протяжении всего мероприятия ответственность за безопасность автомобиля, здоровье и сохранность имущества экипажа и пассажиров лежит непосредственно на Участнике. Организатор не несет ответственности за происшествия на маршруте. Никакое действие любого пилота или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности. Пилот обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении по маршруту,
а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.

Экипаж, выступающий на автомобиле, оборудованном лебедкой и грязевой резиной, ОБЯЗАН предложить свою помощь неподготовленному экипажу, в случае попадания оного в ситуацию, влекущую серьезные повреждения автомобиля и/или представляющую опасность здоровью экипажа в условиях тяжелого бездорожья.

Передвижение автомобилей по трассам вне времени, отведенного на этапе, разрешено только по согласованию с Организатором. Указания судей, касающиеся выполнения требований безопасности подлежат безоговорочному выполнению всеми
участниками под угрозой полного снятия с соревнований фестиваля. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.

Страхование

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль или квадроцикл Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Каждый участник должен иметь полис медицинского страхования ущерба здоровью во время соревнований.

Идентификация и Реклама

При регистрации участников в Штабе выдаются стартовые номера – 2 шт., реклама спонсоров. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Никакие другие бортовые номера и реклама других соревнований не должны быть видны на автомобиле во время соревнований. Реклама на автомобилях участников в обязательном порядке наносится и контролируется Техническим комиссаром.

Административные проверки

Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

Административные проверки состоят из проверки документов: водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя); документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля); полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Каждый автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой, а каждый член экипажа экипирован ШЛЕМОМ.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

На старт автомобиль предоставляется с нанесенными стартовыми номерами и обязательной рекламой. За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара проходит повторную техническую комиссию. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих
штатных световых приборов, работающих ремней безопасности на передних сидениях. Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос. Не прошедшие техкомиссию экипажи пенализируются в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо снимаются с соревнования. Любой экипаж, опаздывающий на старт
соревнования, в случае последовательного старта, пенализируется перестановкой в конец стартовой очереди. Межстартовый интервал при последовательном старте составляет от 2-х до 5-ти минут, и может быть изменен по усмотрению Руководителя фестиваля, либо выпускающего на этап судьи. Время межстартового интервала сообщается участнику в момент регистрации, будет вывешено на информационном табло рядом со Штабом соревнования, оглашено на предстартовом брифинге.

Проведение соревнования

Дистанция представляет собой некоторое количество КП, расположенных на территории соревнований. Старт общий по категориям. Каждый КП имеет определенную стоимость, оцениваемую штрафным временем за отсутствие отметки на КП.

Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ. Норматив времени и пенализации публикуются в Дорожной Книге, выдаваемой участникам.

Организатор может предусмотреть в Дорожной книге обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в ДК).

При движении по дорогам общего пользования обязательное соблюдение Правил дорожного движения. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО.

Условия зачета.

Во всех категориях результаты экипажей определяются путем сложения времени, проведенного экипажем на дистанции и всех пенализаций во временном исчислении.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта на СУ:

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

Допускается просмотр фотографий непосредственно на экране фотоаппарата.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Классификация

По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п. 6.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА - ВЗЯТИЕ БОЛЕЕ 50% КП из Дорожной Книги, при нарушении - не зачет СУ

Определение результата экипажа на соревновании: результат определяется по наименьшему времени, проведенному на дистанции с учетом пенализаций. В случае равенства времени, лучшее место присуждается экипажу, отметившемуся на большем количестве КП.

Протесты

Все протесты должны подаваться в письменном виде Руководителю гонки не позже чем через 30 минут после оглашения предварительных результатов. Размер залогового взноса 1000 рублей.

Награждение

Награждение состоится в базовом лагере соревнования. Награждение проводится из средств Организатора.

Памятными медалями, дипломами награждаются экипажи в каждой зачетной категории, занявшие призовые места.

17. Парки сервиса, требования по охране окружающей среды, правила нахождения в лагере и охрана окружающей среды

ЗАПРЕЩЕНО: разжигание костров в лагере и на месте проведения соревнования; валка живых деревьев, в т.ч. с применением инструмента; слив нефтепродуктов и технологических жидкостей на открытый грунт, либо в водоем, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования. Запрещено использовать пилу/топор/транспортное средство для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования – исключение из соревнования и штраф в 5000 рублей.

Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем, перемещение на любой технике внутри зоны палаточного городка (лагеря) ЗАПРЕЩЕНО.

С каждого экипажа взимается возвратный ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР в размере 1000 рублей.

В случае обнаружения мусора или следов костра взимается штраф в размере 1000 рублей, экологический сбор не возвращается.

РАЗРЕШЕНО: разведение открытого огня в мангалах, не ближе, чем 2 метра от имущества третьих лиц.

Эвакуация

Эвакуация спортивной техники и автомобилей поддержки на соревнованиях предусмотрена по согласованию с организаторами, после закрытия СУ. Эвакуация осуществляется до ближайшего населенного пункта или дороги с асфальтовым покрытием

 

 

Лискинский внедорожный трофи-клуб «ТАНАИС»

_______________ А.А. Агулов ________________ Д.С. Спасских

 

 

РЕГЛАМЕНТ

2-го фестиваля внедорожного спорта

«Трофи-рейд «ПОБЕДА»

Г. Лиски

Описание.

«Трофи–рейд Победа» – туристическое внедорожное мероприятие с элементами спорта и состязательности, не преследующее политических целей.

Мероприятие проводится в форме ФЕСТИВАЛЯ, в рамках
которого участвуют любые полноприводные автомобили и квадроциклы.

Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных автомобилей и квадроциклов, а также их друзей, получение и совершенствование навыков управления автомобилями и квадроциклами во внедорожных условиях.

Проводимый фестиваль не преследует целей обсуждения общественно значимых вопросов, а также не проводится для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем общественно-политического характера.

Организация мероприятия и документы.

Главный организатор – Лискинский внедорожный клуб «Танаис».

Нормативными документами ФЕСТИВАЛЯ является настоящий Частный Регламент. Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Координаты и контакты организатора:

Агулов Алексей – 89103412986, Спасских Денис – 89103404075

e-mail: [email protected]

Официальные лица фестиваля:

Должность Фамилия, имя
Руководитель фестиваля Спасских Денис
Главный судья соревнования Трубецкой Денис
Судьи соревнования Спасских Денис, Агулов Алексей
Технический Комиссар Спасских Денис, Агулов Алексей
Секретарь фестиваля и соревнований Овдеенко Наталья
Главный врач соревнований Публикуется в бюллетене
Начальник службы эвакуации Публикуется в бюллетене

Сроки и место проведения

2-ой Фестиваль «Трофи–рейд «Победа» – состоится 7 мая 2016 года в Лискинском районе Воронежской области.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ Фестиваля будет работать с 18 часов 6 мая 2016 года N51°06,2745' Е39°46,1754'

4. Время проведение фестиваля:

6 мая 2016 года: 18:00 открытие базового лагеря и штаба, регистрация участников и тех. комиссия

7 мая 2016 года: 10:00 открытие фестиваля, брифинг

11:00-12:00 старт СУ соревнований,

18:00 – закрытие финиша для всех категорий.

19:00 – развлекательная программа, выступление ВИА, дискотека, конкурсы, призы, награждение.

08 мая 2016 года: 08:00 предварительные результаты соревнования, апелляции.

09:00 окончательные результаты первого дня.

10:00 закрытие фестиваля, награждение победителей.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...