Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение предпочтений целевой аудитории по времени пребывания
Полученные данные опроса, представленные в таблице 15 говорят о преобладании времени пребывания не более 3-х, …. Десять дней одобрили чуть меньше респондентов 51 человек, чем за 3 дня пребывания на объектах познания истории и культуры России Предпочтения о времени пребывания туристов в России, в соответствии с возрастом, показало, что: до 30 лет за 3 дня 50% или 38 человек; от 31-49 дет за 10 дней большинство 10 человек или 41,66%; от 41 до 50 лет за 10 дней 34 человека или 35,7%; от 51 до 60 лет за 3 дня 83,3%. Таким образом, результаты анкетирования будущих потребителей туристского продукта России позволили сделать общий вывод: · туристский продукт может быть предложен всем респондентам, основная группа молодежь в возрасте 30 лет и от 31 до 40 лет, в совокупности их удельный вес 76,95%; · сезон потребления познавательного продукта весна-лето; · структура туристского пакета состоит из экскурсий и отдыха для отдельных групп; · основные объекты познания - музеи; города истории и культуры России знакомы не многим, что является мотивацией для познавательного туризма. Для удовлетворения потребностей будущих клиентов ООО «ТТ-Трэвел» рекомендовано обновить предложение … Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации обслуживания иностранных туристов 3.1Характеристика деятельности туроператора «ТТ-Трэвел» Полное название: туристское агентство ООО «ТТ-Трэвел». Юридический адрес: 127160, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 47, стр.2 Фактический адрес: 127160, г. Москва, ул. Викторенко, д.5 Туроператорская компания «ТТ-Трэвел» по организационно – правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Начало деятельности на рынке туристских услуг 6февраля 2012 года, что подтверждено выданным свидетельством о внесении сведений о туроператоре в единый реестр туроператоров. Реестровый № МТ008029 по г. Москва. Режим работы ООО «ТТ-Трэвел»: Понедельник - пятница с 10-00 до19-00 (без перерыва), суббота - воскресенье - выходной. Туроператор предлагает: · авиабилеты по минимальным тарифам, по ценам авиакомпаний, без дополнительных сборов и такс; · профессиональную консультацию специалистов по подбору маршрута с удобными стыковками и оптимальным ценам; · максимальный приоритет обслуживания, всегда свободный телефон; · бесплатную доставку авиабилетов в удобное для клиентов время и место; · любую форму оплаты (наличные, безналичная форма, кредитная карта); · возможность отсрочки платежа; · постоянное информирование о специальных предложениях и распродажах авиакомпаний; · On-line консультации, возможность заказа авиабилетов через Интернет; · заказ автомобилей и гостиниц; · паспортно-визовый консалтинг; · ж/д билеты с доставкой; · туристские путевки по специальным ценам, со специальными скидками для постоянных клиентов. В настоящее время ООО «ТТ-Трэвел» продолжает оставаться наиболее востребованной моделью образования юридического лица, именно из-за возможности нести субсидиарную ответственность по своим обязательствам. В условиях экономических изменений туристская фирма ООО«ТТ-Трэвел»- как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается с множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации в туризме, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов . В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельности. Возникает необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется, прежде всего, финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие на долгосрочную перспективу зависит от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать свою организационную структуру и содержание портфеля заказов на туристские услуги. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей стратегического мышления современных менеджеров. Их задача заключается в том, чтобы освоить «планирование» непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников. В миссию фирмы входит задача определения основных потребностей потребителей и их эффективного удовлетворения для создания клиентуры в поддержку фирмы в будущем. Часто руководители фирм считают, что их основная миссия – получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, фирма, в конечном счете, сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, фирме необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений. Основные ценности бренда: «Надежный, ответственный, вдохновляющий». Сайт компании www.tui.ru. Девиз TUI: «Всё ради вашей улыбки». Основная цель бренда - быть клиентоориентированным. Основные направления работы, страны и отели с которыми работает компания рассмотрим в таблице 3: Таблица 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |