ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по преддипломной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| Примечание
| 1.
| Титульный лист
| Шаблон в приложении 1
| 2.
| Внутренняя опись документов, находящихся в деле
| Шаблон в приложении 2
| 3.
| Индивидуальный план прохождения практики
| Шаблон в приложении 3
| 4.
| Характеристика – отзыв на практиканта
| Шаблон в приложении 4.
| 5.
| Отзыв о прохождении производственной практике
| Шаблон в приложении 5.
Отзыв пишется от первого лица.
| 6.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
| Шаблон в приложении 6.
Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
| 7.
| Дневник по преддипломной практике с приложениями
| Шаблон в приложениях 7-9.
Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.
|
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| Примечание
| 1.
| Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта
| Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
| 2.
| Анкета руководителя/куратора от предприятия.
| Бланк анкеты выдается заведующим отделением (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.
| Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
· отступ первой строки – 1 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - сверху по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Технология продукции общественного питания
Студента(ки) гр. 401
_______________________________
(Фамилия, И.О.)
| Организация: ___________________
_______________________________
Наименование места прохождения практики
| Руководитель практики
Семенова Марина Александровна
(Фамилия, И.О.)
| Оценка__________________
|
Кисловодск, 2016г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студента(ки)гр. 401
№
п/п
| Наименование документа
| страницы
| 1.
| Индивидуальный план прохождения практики
|
| 2.
| Характеристика-отзыв
|
| 3.
| Отзыв о прохождении практики
|
| 4.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
|
| 5.
| Дневник по практике
|
| 6.
| Приложение №
|
| 7.
| Приложение №
|
|
.
СОГЛАСОВАНО
Наставник от предприятия
____________________________
подпись И О Фамилия
«____»_________________2016 г.
| СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от ОУ
________________М.А. Семенова
подпись
«___»______________2016 г.
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Характеристика - отзыв
О прохождении преддипломной практики
студента (ки)
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
Студент________________________________________IV курса /401 группы
(ФИО студента) № курса/группы
проходил практику с «___» ________ 2016г. по «___» ________2016г.
на ______________________________________________________________
название предприятия
в подразделении______________________________________________________
название подразделения
За период прохождения практики студент посетил ____ дней, из них по уважительно причине отсутствовал _______ дней, пропуски без уважительной причины составили ______ дней.
Студент соблюдал/не соблюдал трудовую дисциплину и /или правила техники безопасности.
Отмечены нарушения трудовой дисциплины и /или правил техники безопасности: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Студент не справился со следующими видами работ: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
За время прохождения практики показал, что (подчеркнуть нужное) ___________________________________________________________________
Фамилию Имя практиканта
что умеет/не умеет планировать и организовывать собственную деятельность, способен/не способен налаживать взаимоотношения с другими сотрудниками, имеет/не имеет хороший уровень культуры поведения,
умеет/не умеет работать в команде, высокая/низкая степень сформированности умений в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявил себя ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В рамках дальнейшего прохождения преддипломной практики студенту можно порекомендовать: ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за поведение ________________________________________________
прописью
Рекомендуемый разряд______________________________________________
прописью
_____________________ ___________ __________________
Должность наставника/куратора подпись И.О. Фамилия
М.П.
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Я,____________________________________________________________ Фамилия Имя, студент группы 401 проходил практику ________________________________________________________________указать название организации
Завершившая практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что_______________________________________________________________
Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю____________________________________________________________
Самым важным для формирования опыта практической деятельности было:
__________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
| __________________________________________________________________
|
Прохождение производственной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как______________________________________________________________
При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так-как_______________________________________________
Студент(ка) ______________ ______________________
подпись И.О. Фамилия
ДНЕВНИК
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Внутренние страницы дневника
По преддипломной практике
дата
| Наименование работ
| Разряд работ
| Норма времени на работу
| Затрачено времени
| %
выполнения
| Оценка работы
| Подпись мастера, руководителя практики
|
| Тема 1.1
Охрана труда и пожарная безопасность на предприятии общественного питания
|
|
|
|
|
|
| 23.04.16
| Инструктаж по технике безопасности на предприятиях. Вводный инструктаж, содержание, документальное оформление. Правила и нормы безопасности технологического процесса. Причины травматизма. Мероприятия по предупреждению травматизма. Пожарная безопасность. Причины пожаров на предприятии. Меры предупреждения пожаров
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.1 Ознакомление с предприятием общественного питания
|
|
|
|
|
|
| 25.04.16
| Организация труда по специальности, режима работы предприятия, формы организации труда.
|
|
|
|
|
|
| 26.04.16
| Ознакомление с паспортом предприятия: тип, класс предприятия общественного питания, место расположения, режим работы, структура предприятия, залы, цехи предприятия.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.2 Ознакомление с залами, цехами предприятия общественного питания
|
|
|
|
|
|
| 27.04.16
| Организация работы отдельных цехов.
|
|
|
|
|
|
| 28.04.16
| Организация технологического процесса, осуществляемого на предприятиях общественного питания
|
|
|
|
|
|
| 29.04.16
| Ознакомление с формами и методами обслуживания.
Организациия работы производственного персонала
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.1
Работа в качестве дублера, заведующего производством (шеф-повара)
|
|
|
|
|
|
| 30.04.16
| Составление должностных инструкций заведующего производством, его заместителя, начальника цеха
Выполнение работ заведующего производством, его заместителя, начальника цеха.
|
|
|
|
|
|
| 02.05.16
| Разделение обязанностей между заведующим производством, шеф-поваром и их помощниками.
|
|
|
|
|
|
| 03.05.16
| Осуществление организационно-технологическую связей между цехами.
|
|
|
|
|
|
| 04.05.16
| Выполнение работ заведующего производством, его заместителя, начальника цеха.
|
|
|
|
|
|
| 05.05.16
| Выполнение работ заведующего производством, его заместителя, начальника цеха.
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.1 Ознакомление с должностной характеристикой технолога предприятия общественного питания, основными направлениями его деятельности
|
|
|
|
|
|
| 06.05.16
| Работа по составлению должностной характеристики технолога предприятия общественного питания, выполнять свои обязанности, работать с персоналом, работать с документацией
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.2 Ознакомление с формами контроля качества на различных этапах технологического процесса приготовления продукции
|
|
|
|
|
|
| 07.05.16
| Ознакомление с порядком осуществления контроля за работой производства.
Контроль качества на различных этапах технологического процесса приготовления продукции
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.3 Ознакомление с порядком разработки технологической документации на новые виды кулинарной продукции
|
|
|
|
|
|
| 10.05.16
| Работа со сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов.
Разработка нормативно-технологической документации на новые виды кулинарной продукции
разработке ассортимента фирменных блюд, блюд национальной кухни, блюд здорового питания, блюд шведского стола
|
|
|
|
|
|
| 11.05.16
| Работа со сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов.
Разработка нормативно-технологической документации на новые виды кулинарной продукции
разработке ассортимента фирменных блюд, блюд национальной кухни, блюд здорового питания, блюд шведского стола
|
|
|
|
|
|
| 12.05.16
| Работа со сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов.
Разработка нормативно-технологической документации на новые виды кулинарной продукции
разработке ассортимента фирменных блюд, блюд национальной кухни, блюд здорового питания, блюд шведского стола
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.1 Ознакомление с должностной характеристикой руководителя предприятия и основными
направлениями его деятельности
|
|
|
|
|
|
| 13.05.16
| Составление должностной характеристики руководителя предприятия общественного питания
Работать с персоналом и документацией
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.2 Ознакомление со схемой управления предприятия. Изучение работы руководителя по созданию работоспособного коллектива
|
|
|
|
|
|
| 14.05.16
| Составление схемы управления предприятием
Создание условия для работы на предприятии
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.3 Ознакомление с организацией снабжения и складского помещения предприятия общественного питания
|
|
|
|
|
|
| 16.05.16
| Приемка продовольственных продуктов.
Материально-техническое снабжение предприятия; организации работы складских помещений;
хранение и отпуск продуктов; организации тарного хозяйства.
Заключение договоров с поставщиками
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.4 Ознакомление с формами контроля, используемыми руководителем на предприятии. Ознакомление с формами оплаты труда
|
|
|
|
|
|
| 17.05.16
| Применение ТК РФ, законов, постановлений.
Различные формы контроля, используемые руководителем на предприятии.
Изучение различных форм оплаты труда
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.5 Ознакомление с рекламной деятельностью предприятия
|
|
|
|
|
|
| 18.05.16
| Экономический эффект рекламы, маркетинговые коммуникации, маркетинговая деятельность.
Закон РФ «О рекламе» Организация рекламной деятельности предприятия
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6.1 Ознакомление с показателями финансовой деятельности предприятия, товарооборот, издержки обращения
|
|
|
|
|
|
| 19.05.16
| Участие в составлении служебной и распределительной документации.
Изучение товарооборота и издержек обращения. Составление служебной и распределительной документации
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6.2 Ознакомление с кадровой политикой
|
|
|
|
|
|
| 20.05.16
| Подбор сотрудников, прием и увольнение. Ознакомление с численностью штата предприятия. Участие в составлении графиков выхода на работу работников производства. Участие в проведении собраний
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6.3 Ознакомление с планом мероприятий по повышению конкурентоспособности и услуг предприятия
|
|
|
|
|
|
| 21.05.16
| Составление примерного индивидуального плана руководителя на день, неделю, месяц. Оценка роли руководителей в проведении коммерческих сделок.
Анализ эффективности использования рабочего времени руководителя предприятия. Разработка предложений по рациональному использованию рабочего времени.
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО 144 ЧАСА
| Подпись руководителя практики от ОУ ______________________
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по преддипломной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| Примечание
| 1.
| Титульный лист
| Шаблон в приложении 1
| 2.
| Внутренняя опись документов, находящихся в деле
| Шаблон в приложении 2
| 3.
| Индивидуальный план прохождения практики
| Шаблон в приложении 3
| 4.
| Характеристика – отзыв на практиканта
| Шаблон в приложении 4.
| 5.
| Отзыв о прохождении производственной практике
| Шаблон в приложении 5.
Отзыв пишется от первого лица.
| 6.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
| Шаблон в приложении 6.
Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
| 7.
| Дневник по преддипломной практике с приложениями
| Шаблон в приложениях 7-9.
Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.
|
Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| Примечание
| 1.
| Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта
| Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
| 2.
| Анкета руководителя/куратора от предприятия.
| Бланк анкеты выдается заведующим отделением (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.
| Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
· отступ первой строки – 1 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - сверху по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Кисловодский государственный многопрофильный техникум»
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Технология продукции общественного питания
Студента(ки) гр. 401
_______________________________
(Фамилия, И.О.)
| Организация: ___________________
_______________________________
Наименование места прохождения практики
| Руководитель практики
Семенова Марина Александровна
(Фамилия, И.О.)
| Оценка__________________
|
Кисловодск, 2016г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
|