Именно с аналитики мы начинаем рост продаж любой компании через интернет маркетинг. Интернет хорош измеримостью. Для этого необходимо тестировать и анализировать все наши действия.
Практический пример, у вас 100 человек приходит на сайт, из них 1 оставляет заявку. А если их будет 5, на те же 100 человек? При равном бюджете на привлечение на эти 100 человек, вы заработаете в 5 раз больше.
Именно для этого и нужна аналитика и тесты.
1) Аналитика помогает оценить поведение пользователей на страницах, а также определить эффективные каналы коммуникации, а не рабочие отсеять.
2) А/В тестирование сайта помогает увеличивать процент конверсии страниц и увеличить количество продаж.
Что вы получаете от аналитики:
1. Повышение продаж без изменения рекламного бюджета
Увеличиваем конверсию в 3 раза за 2 месяца
2. Прозрачную систему интернет маркетинга
Четкое отслеживание источников привлечения клиентов и отсеивание неэффективных каналов
3. Постоянное увеличение количества лидов
Проводим А/В тестирование продающих страниц сайта, за счет этого увеличиваем количество лидов на 30-70%
4. Воронку интернет продаж
Изучаем поведение посетителей и создаем нужны для вас пути движения по сайту
6.4. Настройка ретаргетинга
Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн - реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели автомобили на сайте, но не совершили целевое действие (например, заполнение формы регистрации). Мы показываем пользователю рекламу для того, чтобы вернуть его на сайт и удержать в качестве потребителя.
Ретаргетинг просмотренных товаров
Пользователь не совершил целевых действий на сайте (добавление товара в корзину, оформление заказа), его будет «преследовать» баннер с просмотренными товарами.
Ретаргетинг на брошенные корзины
Пользователь добавил товар в корзину и не оформил заказ, то мы его «догоняем» баннерами с напоминанием завершить заказ.
Ретаргетинг доппродаж
Пользователь купил, и мы ему показываем баннеры с рекомендациями сопутствующих товаров.
Что входит в услугу настройки и ведения ретаргетинга:
- составляем портрет целевой аудитории, гипотезы ее поиска, сегментируем аудиторию;
- готовим гипотезы тестирования рекламы и проводим А/В тесты рекламы;
- настраиваем сегментация пользователей через Google tag manager;
- настраиваем цели ретаргетинга в счетчиках посещаемости;
- настраиваем рекламную кампанию;
- анализ результатов на уровне рекламной кампании и сайта;
Сегментирование аудитории
1. Посещал карточку товара;
2. Добавил товар в корзину и ушел;
3. Был в корзине и ушел;
4. Купил;
5. Был на сайте более 1 минуты, посмотрел более 3 страниц – предлагаем вступить в сообщества в соцсетях.
6.5. Настройка емейл-маркетинга для повторных продаж
Очень упрощенно это выглядит так:
1) Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров(брошенный просмотр)
Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.
2) Брошенные корзины (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо)
Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.
Благодарственное письмо
Отправляется после оформления заказа с благодарностью за выбор нашего магазина
Письмо сбора отзывов
Письмо, в котором вы просите клиента оставить отзыв о товаре на сайте, оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет
Дополнительным письмом вы приглашаете пользователям вступить в ваши сообщества в соцсетях.
Письма доппродаж
- письмо с рекомендациями сопутствующих товаров
После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок или просмотренных товаров.
- письмо с предложением повторно купить товар
Анализируем период использования товара и в зависимости от купленного товара, через некоторое время придет письмо с предложением купить еще этот же товар
- письмо прогноз следующей наиболее вероятной покупки
Прогнозируем следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делаем им предложения товаров.
6) Реактивация "уснувшего" пользователя
Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.
Для увеличения эффективности рассылок мы сегментируем базу. Предлагаем использовать следующие группы для сегментации:
− по полу-возрасту
− по цели покупки
− по виду покупки
− по поведению на сайте
− по способу подписки
− по взаимодействию с рассылкой
− по дате рождения
− по городу проживания
Примеры сбора базы подписчиков
1. поп-ап на экзит трафик в обмен на подарок
2. поп-ап форма при входе с выбором пола в обмен на подарок
3. сайдбар закрепленный в нижней части экрана (например, получить каталог товаров на емейл)
4. стационарная форма подписки под меню
5. стационарная форма подписки в разделе «Статьи» под статьей
6. поп-ап в разделе «Статьи» после чтения статьи более 30 сек
7. при заказе через корзину
8. форма в сообществах в соцсетях
9. подписная страница (см. п1)
10. поп-ап с предложением получить на емейл просмотренные товары
Что вы получаете:
1. Лучший инструмент привлечения клиентов в эпоху рекламной глухоты
70% пользователей признаются, что всегда открывают письма своих любимых компаний
2. Реальный канал продаж
Средняя доходностьинвестиций в емейл маркетинг составляет 44,25 руб. на каждый вложенный рубль
3. Бесплатный канал работы с текущими клиентами
Повышение доли повторных покупок из емейл до 50%
Увеличение среднего чека из емейл на 30-40%
Экономию расходов на рекламу и сотрудников до 2 раз
6.6. Стоимость внедрения
Бюджет внедрения системы: 94 000 руб.
+ бюджет на ретаргетинг (от 2 до 10 т.р. в зависимости от трафик магазина);
+ оплата сервиса рассылок (до 1 т.р. в мес.);
+ оплата сервиса колл трекинга (3-5 т.р. в мес.)
Срок внедрения - 2-3 месяца.
Оплату разбиваем на 3 части: 50% предоплата, 25% после 1 мес. внедрения, 25% по окончании работ.
7. Сравнение с конкурентами
Наша система уникальна. На рынке нет ее аналогов, но зная компоненты системы можно найти подрядчиков для выполнения этих работ.
Вы выбрали профессионалов для каждой услуги.
Название услуги
| Агентство
| Стоимость
| Делает Медиаплантация
| Ссылка
| Изменение технологии работы с привлечением трафика
| -
| 0 руб.
| Уникальная услуга на рынке
|
| Настройка аналитики
| Cubline
| 100 000 руб.
| Аналогичная настройка
| Ссылка на услугу
| Настройка ретаргетинга
| Reenter
| от 33 000 руб.
| Еще настраиваем ретаргетинг:
Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook Ads
| Ссылка на услугу
| Настройка емейл-маркетинга
| Inbox marketing
| от 60 000 руб.
| Аналогичная настройка
| Ссылка на услугу
|
8. Гарантии и расчет окупаемости
Ваши продажи увеличатся минимум в 2 раза после внедрения системы.
Вернем деньги, если продажи не вырастут.
| Текущие показатели
| Планируемые показатели
| Планируемые показатели 2
| | 1 сделка
| Всего
| 1 сделка
| Всего
| 1 сделка
| Всего
| Продажи
|
|
|
|
|
|
| Средний чек / Выручка
| 25 000
| 250 000
| 25 000
| 500 000
| 25 000
| 750 000
| Маржа
| 7 500
| 75 000
| 7 500
| 150 000
| 7 500
| 225 000
| Рекламный бюджет
| -
| 12 000
| -
| 12 000
| -
| 18 000
| САС клиента
| -
| 1 200
| -
|
| -
|
| ROMI рекламного канала
| -
| 625%
| -
| 1250%
| -
| 1250%
| Валовая прибыль
| | 63 000
| | 138 000
| | 207 000
| | | | | | | | Бюджет внедрения
| | | |
| |
| Период окупаемости
| | | | 1,3
| | 0,7
| Хватит терять клиентов!!!
Пора действовать.
Позвоните нам: +7 (351) 751-19-75
Напишите нам: [email protected]
Заходите к нам: http://media-plant.ru
|