Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






А если начать с аналитики, то перед вами откроются все карты.

Именно с аналитики мы начинаем рост продаж любой компании через интернет маркетинг. Интернет хорош измеримостью. Для этого необходимо тестировать и анализировать все наши действия.

Практический пример, у вас 100 человек приходит на сайт, из них 1 оставляет заявку. А если их будет 5, на те же 100 человек? При равном бюджете на привлечение на эти 100 человек, вы заработаете в 5 раз больше.

Именно для этого и нужна аналитика и тесты.

1) Аналитика помогает оценить поведение пользователей на страницах, а также определить эффективные каналы коммуникации, а не рабочие отсеять.

2) А/В тестирование сайта помогает увеличивать процент конверсии страниц и увеличить количество продаж.

 

Что вы получаете от аналитики:

1. Повышение продаж без изменения рекламного бюджета

Увеличиваем конверсию в 3 раза за 2 месяца

2. Прозрачную систему интернет маркетинга

Четкое отслеживание источников привлечения клиентов и отсеивание неэффективных каналов

3. Постоянное увеличение количества лидов

Проводим А/В тестирование продающих страниц сайта, за счет этого увеличиваем количество лидов на 30-70%

4. Воронку интернет продаж

Изучаем поведение посетителей и создаем нужны для вас пути движения по сайту

 


 

6.4. Настройка ретаргетинга

Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн - реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели автомобили на сайте, но не совершили целевое действие (например, заполнение формы регистрации). Мы показываем пользователю рекламу для того, чтобы вернуть его на сайт и удержать в качестве потребителя.

 

Ретаргетинг просмотренных товаров

Пользователь не совершил целевых действий на сайте (добавление товара в корзину, оформление заказа), его будет «преследовать» баннер с просмотренными товарами.

Ретаргетинг на брошенные корзины

Пользователь добавил товар в корзину и не оформил заказ, то мы его «догоняем» баннерами с напоминанием завершить заказ.

Ретаргетинг доппродаж

Пользователь купил, и мы ему показываем баннеры с рекомендациями сопутствующих товаров.

Что входит в услугу настройки и ведения ретаргетинга:

- составляем портрет целевой аудитории, гипотезы ее поиска, сегментируем аудиторию;

- готовим гипотезы тестирования рекламы и проводим А/В тесты рекламы;

- настраиваем сегментация пользователей через Google tag manager;

- настраиваем цели ретаргетинга в счетчиках посещаемости;

- настраиваем рекламную кампанию;

- анализ результатов на уровне рекламной кампании и сайта;

Сегментирование аудитории

1. Посещал карточку товара;

2. Добавил товар в корзину и ушел;

3. Был в корзине и ушел;

4. Купил;

5. Был на сайте более 1 минуты, посмотрел более 3 страниц – предлагаем вступить в сообщества в соцсетях.

6.5. Настройка емейл-маркетинга для повторных продаж

Очень упрощенно это выглядит так:

1) Почтовый ретаргетинг просмотренных товаров(брошенный просмотр)

Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), через некоторое время он получит письмо с просмотренными за этот визит товарами, а так же их альтернативами, которые он не видел.

2) Брошенные корзины (с дополнительным письмом-напоминанием если не было реакции на письмо)

Если пользователь добавил товар в корзину, но по каким-то причинам не оформил заказ – он получит письмо с напоминанием о брошенной корзине. Если на такое письмо не будет реакции (открытие, переход, покупка) – можно отправить повторное напоминание, включив в него предложение о скидке. Конверсия в заказы по таким письмам составляет в среднем от 5 до 10 процентов.

Благодарственное письмо

Отправляется после оформления заказа с благодарностью за выбор нашего магазина

Письмо сбора отзывов

Письмо, в котором вы просите клиента оставить отзыв о товаре на сайте, оценить сервис магазина или оставить отзыв на Яндекс.Маркет

Дополнительным письмом вы приглашаете пользователям вступить в ваши сообщества в соцсетях.

Письма доппродаж

- письмо с рекомендациями сопутствующих товаров

После того, как пользователь сделает заказ на вашем сайте, он получит предложение сопутствующих товаров на основе его предыдущих покупок или просмотренных товаров.

- письмо с предложением повторно купить товар

Анализируем период использования товара и в зависимости от купленного товара, через некоторое время придет письмо с предложением купить еще этот же товар

- письмо прогноз следующей наиболее вероятной покупки

Прогнозируем следующие наиболее вероятные покупки ваших клиентов (что и когда именно потребуется человеку) и в нужный момент делаем им предложения товаров.

6) Реактивация "уснувшего" пользователя

Если пользователь давно не заходил на ваш сайт, система отправит ему новинки и популярные товары из наиболее интересных ему категорий.

Для увеличения эффективности рассылок мы сегментируем базу. Предлагаем использовать следующие группы для сегментации:

− по полу-возрасту

− по цели покупки

− по виду покупки

− по поведению на сайте

− по способу подписки

− по взаимодействию с рассылкой

− по дате рождения

− по городу проживания

 

Примеры сбора базы подписчиков

1. поп-ап на экзит трафик в обмен на подарок

2. поп-ап форма при входе с выбором пола в обмен на подарок

3. сайдбар закрепленный в нижней части экрана (например, получить каталог товаров на емейл)

4. стационарная форма подписки под меню

5. стационарная форма подписки в разделе «Статьи» под статьей

6. поп-ап в разделе «Статьи» после чтения статьи более 30 сек

7. при заказе через корзину

8. форма в сообществах в соцсетях

9. подписная страница (см. п1)

10. поп-ап с предложением получить на емейл просмотренные товары

 

Что вы получаете:

1. Лучший инструмент привлечения клиентов в эпоху рекламной глухоты

70% пользователей признаются, что всегда открывают письма своих любимых компаний

2. Реальный канал продаж

Средняя доходностьинвестиций в емейл маркетинг составляет 44,25 руб. на каждый вложенный рубль

3. Бесплатный канал работы с текущими клиентами

Повышение доли повторных покупок из емейл до 50%

Увеличение среднего чека из емейл на 30-40%

Экономию расходов на рекламу и сотрудников до 2 раз

6.6. Стоимость внедрения

Бюджет внедрения системы: 94 000 руб.

 

+ бюджет на ретаргетинг (от 2 до 10 т.р. в зависимости от трафик магазина);

+ оплата сервиса рассылок (до 1 т.р. в мес.);

+ оплата сервиса колл трекинга (3-5 т.р. в мес.)

 

Срок внедрения - 2-3 месяца.

Оплату разбиваем на 3 части: 50% предоплата, 25% после 1 мес. внедрения, 25% по окончании работ.


7. Сравнение с конкурентами

Наша система уникальна. На рынке нет ее аналогов, но зная компоненты системы можно найти подрядчиков для выполнения этих работ.

Вы выбрали профессионалов для каждой услуги.

 

Название услуги Агентство Стоимость Делает Медиаплантация Ссылка
Изменение технологии работы с привлечением трафика - 0 руб. Уникальная услуга на рынке  
Настройка аналитики Cubline 100 000 руб. Аналогичная настройка Ссылка на услугу
Настройка ретаргетинга Reenter от 33 000 руб. Еще настраиваем ретаргетинг: Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook Ads Ссылка на услугу
Настройка емейл-маркетинга Inbox marketing от 60 000 руб. Аналогичная настройка Ссылка на услугу

 

 


 

8. Гарантии и расчет окупаемости

 

Ваши продажи увеличатся минимум в 2 раза после внедрения системы.

Вернем деньги, если продажи не вырастут.

 

  Текущие показатели Планируемые показатели Планируемые показатели 2
  1 сделка Всего 1 сделка Всего 1 сделка Всего
Продажи
Средний чек / Выручка 25 000 250 000 25 000 500 000 25 000 750 000
Маржа 7 500 75 000 7 500 150 000 7 500 225 000
Рекламный бюджет - 12 000 - 12 000 - 18 000
САС клиента - 1 200 - -
ROMI рекламного канала - 625% - 1250% - 1250%
Валовая прибыль   63 000   138 000   207 000
             
Бюджет внедрения        
Период окупаемости       1,3   0,7

Хватит терять клиентов!!!

Пора действовать.

Позвоните нам: +7 (351) 751-19-75

Напишите нам: office@media-plant.ru

Заходите к нам: http://media-plant.ru

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...