Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание бизнес модели ИС Турагенства.

Здесь мы видим весь модель бизнеса туристического агенство. Оно состоит из нескольких структур:

1.Ключевые партнеры

2.Ключевые виды деятельности

3.Ценностные предложения.

4.Взаимоотншения с клиентами

5.Потребительские сегменты

6.Структура издержек

7.Ключевые ресурсы

8.Структура доходов

9.Каналы сбыта

 

Рисунок 1- Бизнес модель

 

 

Ключевые факторы успеха туристического бизнеса

 

Рисунок 2- Ключевые факторы успеха

 

Свою Информационную Систему я буду описывать с помощью методологии IDEFO.

Во первых я построю контекстную диаграмму, т.е. создается модель и цели , и что нужно для достижение этой цели.

 

 

Рисунок 3- Контекстная диаграмма

 

Далее раскрываем диаграмму «Деятельность агенства»

 

 

Рисунок 4- Диаграмма «Деятельность агенства»

 

Один из важных моментов этого бизнеса это обслуживание, так как от сервиса все зависит. И далее раскрываем диаграмму «Обслуживание клиента».

 

 

Рисунок 5- Диаграмма «Обслуживание клиента»

 

Еще из немаловажных моментов в этом бизнесе это конечно же привлечение клиентов путем рекламы, баннеров, раздачи листовок. Здесь мы раскрываем диаграмму «Привлечение клиентов»

 

Рисунок 6- Диаграмма «Привлечение клиентов»

 

Далее нам очень важны пожелания и отзывы клиентов и мы создаем диаграмму «Сбор требований и пожеланий»

 

 

 

Рисунок 7- Диаграмма «Сбор требований и пожеланий»

После того как получили обратную связь от клиента мы изучаем финансовое состояние и медицинское состояние клиента. И на основе этого построим диаграмму «Составление индивидуального тура»

 

 

Рисунок 8- Диаграмма «Составление индивидуального тура»

Далее диаграмма «Создание индивидуальной туристической путевки».

 

 

Рисунок 9- Диаграмма «Создание индивидуального туристической путевки»

 

И в заключении оформление туристической путевки, т.е. заключение договора между между клиентом и туристическим агенством. Лучше всего этого покажем на диаграмме « Оформление путевки».

 

 

Рисунок 10- Диаграмма «Оформление путевки»

 

Во всех этих диаграммах я описал Информационную Систему Туристического агенства с помощью Диаграммы IDEFO. И в качестве дополнение хотелось бы добавить разработку и внедрение ИС и это все опишу в дальнейших построенных диаграммах.

 

Во первых для начало опишем стратегическую карту этого внедрения.

 

Рисунок 11- Стратегическую карта

 

На основе диаграммы «Сбор требований и пожеланий» мы наглядно показываем внедрение ИС на диаграмме.

Рисунок 12- Сбор требований и пожеланий

Здесь мы видим функций Информационной системы.

 

Рисунок 13- Составление индивидуального тура.

 

Далее мы показываем новые возможности клиента с связи внедрением информационной системы.

 

 

Рисунок 14-Оформление путевки.

 

Информационное и программное обеспечение

 

Информационное обеспечение

Прежде чем приступить к разработке веб представительство с помощью системы управление содержимым(CMS) Joomla необходимо установить локальный сервер на компьютер. Так что же такое локальный сервер и зачем он нужен???

Локальный сервер - это пакет программ, позволяющий разрабатывать сайт на компьютере без Интернета. Самые распространенные виды серверов XAMPP и DENWER. Я на свое усмотрение выбрал XAMPP.

XAMPP полностью бесплатный и простой в установке дистрибутив Apache, содержащий MySQL, PHP и Perl. XAMPP создан с открытым исходным кодом, чтобы быть невероятно простым в установке и в использовании.

Пакеты XAMPP:

1.Web-сервер Apache с поддержкой SSL

2.СУБД MySQL

3.PHP

4.Perl

5.FTP-сервер FileZilla

6.POP3/SMTP сервер

7.утилиту phpMyAdmin.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...