Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание папки для нашего сайта
Мы столько уже сделали, придумали название, даже прописали пути к нашему сайту, а до сих пор даже не создали для него папку. Настала пора этим заняться. Все сайты, которые мы будем делать, мы будем размещать в папке C:/xampp/htdocs. А теперь в папке C:/xampp/htdocs/site/ создадим еще две папки: www и logs. В папке www будут находиться все фалы нашего сайта, которые мы будем потом переносить на хостинг. Папка logs будет содержать два файла - журнал ошибок и журнал посещений. Теперь собственно и переходим к нашему CMSJoomla, т.е. начинаем установку. Основные технические требования для установки Joomla3 -PHP 5.3.1+ -MySQL 5.1+ -Apache 2.x+ Предварительная проверка установки Пред-проверка установки помогает определить, подходит ли ваш сервер для установки Joomla. Если вы видите красную метку, это означает, что пакет решений настроен неправильно, а установщик отказывается ставить Joomla. В зависимости от вашей конфигурации, могут наблюдаться небольшие различия. Установщик Joomla! просчитывает параметры конфигурации веб-сервера (в нашем случае Apache), PHP, и операционную систему. При использовании систем Unix (Linux, Mac OS X), обратите внимание на права доступа к файлам, это особенно важно для файла configuration.php. Этот файл будет создан в конце установки с вашими значениями. Если программа установки не может прописаться в папку, Joomla! не установится. В этом случае, перейдите к настройке прав и нажмите кнопку «повторить проверку» (см. рис. 16): Рисунок 16 - Пред-проверка установки
Шаг 1 – Конфигурация В главном окне конфигурации опишите сайт и администратора. Там же можно настроить видимость сайта: будет ли он виден для посетителей (онлайн), или же будет отображать содержание страницы в автономном режиме (оффлайн). Такая настройка полезна при установке Joomla непосредственно на хостинг (см. рис. 17):
Рисунок 17- Installer - Основные конфигурации
Шаг 2 - База данных Вы можете использовать различные серверы баз данных с Joomla. Выберете, какой сервер базы данных вы будете использовать, введите параметры БД (см. рис. 18). Используя набор MAMP на системе Ubuntu Linux, пользователь, по умолчанию, имеет логин и пароль root. Он же является администратором. Пароль зависит от среды сервера, на XAMPP пароль не нужен. На хостинге, эти параметры будут выданы провайдером.
Рисунок 18- Установщик - Конфигурация базы данных
Введите следующие значения в вашей локальной установке:
Имя компьютера: localhost
Имя пользователя: root
Пароль: задается соответственно разновидности сервера и его настройкам Теперь выберите имя базы данных. В производственной среде, на сервере провайдера, у вас наверняка есть квота БД, и их учетные данные определены заранее. Если у вас есть разрешение на сервере баз данных, то можете ввести имя новой БД. Затем Joomla! создаст ее.
Можно выбрать любую из существующих таблиц Joomla! Установка в этой базе данных должна быть очищена или сохранена и обозначена префиксом bak_. На самом деле, таблицы с префиксом практичны. Перед каждым именем таблицы, которую создал веб-инсталлятор, он пишет текст, который вы ввели в соответствующее поле. По умолчанию веб-установщик предложит создать одну таблицу, например w02rh_. Этому есть простое объяснение. Иногда провайдер предоставляет вам только одну базу данных MySQL. Если вам необходимо запускать два и более сайта с Joomla, то может возникнуть проблема, так как таблицы не будут отличаться друг от друга. Таблицы с префиксом можно разделить на несколько таблиц (w01client_ или w02client_). В этом случае нужно использовать по умолчанию w02rh_. Префикс также используется для обозначения сохраненных данных (bak_). Шаг 3 – Завершение (см. рис. 19): Рисунок 19- Завершение
Далее нажимаем на install и Joomla создаст базу данных и настроит сайт (см. рис. 20): Рисунок 20- Joomla! Установлена Из соображений безопасности, необходимо удалить папку установки, щелкнув по соответствующей кнопке. После удаления папки установки можно просмотреть сайт и войти в панель управления (/administrator). В данном случае, сайт выглядит как на рисунке 21.
Рисунок 21- Интерфейс сайта
Рисунок 22- Главная страница сайта
Рисунок 23- Экран входа в систему
Рисунок 24- Панель управления
Блок схема CMS Joomla Рисунок 25- Блок-схема CMS Joomla
Блок-схема или "скелет" шаблона Рисунок 26- Скелет шаблона
Красной и синей линией обведены файлы содержашие основной скелет шаблона. — top.tpl — bot.tpl Соответственно: В файле top.tpl выводятся: Шапка страницы, верхнее меню, левые блоки, и центральные верхние блоки. В файле bot.tpl выводятся: Подвал страницы, нижнее меню, правые блоки, и центральные нижние блоки. Шаблоны оформления отдельных блоков находятся в папке: temp/Ваш_шаблон/block/ Шаблоны оформления внутреннего контента разделов находятся в папке: temp/Ваш_шаблон/mod/
SEO оптимизация CMSJoomla Включить механизм SEO в CMSJoomla можно с помощью админпанели, так: 1. Заходим в админпанель сайта: 2. Переходим на Сайт -> Общие настройки ; 3. В окне "Установки Search Engine Optimization" устанавливаем опцию "Да" для "Включить SEO" и"Использовать mod_rewrite"; 4. Заходим по FTP или с помощью менеджера файлов Plesk в корень сайта на Joomla! и переименовываем файл htaccess.txt в .htaccess с заменой последнего (знак точки перед именем означает, что файл "скрытый").
5.Готово. Теперь SEO можно считать включенным.
Установка Search Engine Optimization (см. рис. 27):
Рисунок 27- Установка SEO Joomla
Для работы компонента у Вас должны быть включены все настройки по базовому формированию дружественных ссылок, в соответствии со скриншотом: Рисунок 28- Настройки SEO
Обзор панели управления компонентом
Итак, переходим в панель управления компонентом JoomSEF:
Рисунок 29- Панель управления JoomSEF
Теперь давайте рассмотрим вкладки.
Вкладка URLs Manegement – вкладка управления ссылками (менеджер ссылок), содержит инструменты по управлению ссылками.
Manage SEF URLs – инструмент по управлению дружественными ссылками:
Рисунок 30- Вкладки JoomSEF
Содержит все сгенерированные ЧПУ сайта. Кликнув по одной из ссылок — можно выполнить ее редактирование. Обратите внимание, что менеджер показывает сформированную дружественную ссылку, а также реальный путь ссылки (тот который необходим для движка Joomla). Используя данный менеджер — ссылку можно удалить, снять с публикации, а так же заблокировать. Manage Custom URLs – менеджер по созданию и управлению пользовательских ссылок. Manage Meta Tags – менеджер мета-тегов и заголовков.
Рисунок 31- Мета теги
Данный менеджер показывает нам все доступные страницы и ссылки на них и предоставляет возможность указать для каждой из них заголовок (title) и мета–теги (Meta description и Meta keywords). Manage Internal 301 Redirects — менеджер 301 редиректов. Используя данный менеджер, мы можем создать перенаправление с несуществующих страниц, на любую страницу сайта. При создании редиректа, необходимо указать путь к несуществующей странице (в виде ЧПУ, без домена сайта), и затем путь страницы на которую будет выполнено перенаправление. Вкладка JoomSEF Configuration – содержит инструменты по наcтройке компонента JoomSEF.
Рисунок 32- Вкладка JoomSEF Configuration
Global Configuration – основные настройки компонента
Рисунок 33-Глобальные настройки
Extensions Management – настройки компонентов и сторонних расширений. Как Вы знаете данные в Joomla выводятся в основном при помощи компонентов (com_content, com_contact и т.д), помимо этого ссылки так же формируются в этих компонентах. И для удобства настроек в компоненте JoomSEF настройки связаннее с генерацией ссылок компонентов Joomla вынесены в данный инструмент.
Рисунок 34-Настройка компонентов и расширений
Обратите внимание напротив каждого компонента, в последней колонке указано, какое расширение обрабатывает создание дружественных ссылок. Для всех стандартных компонентов — это JoomSEF extension. Edit .htaccess – инструмент редактирования файла .htaccess – доступен только в платной версии компонента.
Check Updates — инструмент обновлений компонента.
Рисунок 35-Обновление компонента
Вкладка Maintenance – обслуживание элементов компонента JoomSEF. На данной вкладке мы можем обновить созданные ссылки (Update URLs), если вносились изменения в конфигурацию. Так же можем удалить и заново сгенерировать все ссылки (Purge SEF URLs), очистить кеш (Clear Cache), просмотреть журналы ошибок и обращений к несуществующим страницам . Настройка компонента
Как Вы уже заметили настроек у компонента JoomSEF огромное количество и конечно рассмотреть все за один урок мы просто не сумеем. Мы поговорим о некоторых основных настройках и посмотрим как изменить вид сформированных URL. Итак, глобальные настройки компонента.
Вкладка Basic.
Main Configuration JoomSEF Enabled? — включить в работу JoomSEF Disable creation of new SEF URLs? — если ДА, будет отключено создание новых URL. Enable Professional mode — включить профессиональный режим (будет доступно больше настроек, в данной вкладке, а также появится дополнительная вкладка Advanced). Basic Configuration File suffix — суффикс, который будет добавлен к ссылке (обычно добавляется .html); Use Title or Alias? — какой параметр использовать в ссылке, псевдоним, или заголовок страницы (рекомендую использовать Full Title); All lowercase? — если ДА, то ссылка будет сформирована только строчными буквами; www and non-www domain handling – использовать ли www в формировании URL. Вкладка Cache – содержит настройки по управлению кешированием. Для ускорения работы сайта, лучше включать кеширование. Вкладка 404 Page – позволяет настроить пользовательскую страницу показа ошибки 404 (отсутствие запрашиваемой страницы).
Рисунок 36-Вкладка глобальных настроек
Эргономические возможности
Тест CMS Joomla Работать будем с стандартным модулем материалов и меню, из дополнительных модулей только компонент для создания ЧПУ SEF (по умолчанию система генерирует нерациональные url) Чтобы создать страницу, на домашней странице панели управления нажимаем «добавить материал» (см. рис. 31):
Рисунок 31 – Панель управления
Далее выбираем раздел и категории (я выбрал категории статьи, но, если у вас маленький сайт-визитка, проще не заморачиватся с архитектурой и создавать все страницы без категории) Заполняем материалом (см. рис. 32):
Рисунок 32- Заполнение материалом
В Joomla для генерации URL обязательна привязка к меню. Выбираем в выпадающем списке «все меню» тот пункт, к которому хотим привязать. Если это подпункт – выбираем корневой пункт меню (см. рис. 33):
Рисунок 33- Создание подпункта меню
Нажимаем кнопку создать И выбираем материал, подпункт Стандартный шаблон материала, называем пункт меню (см. рис. 34):
Рисунок 34- Выбор шаблона материала
Чтобы найти материал, проще всего отсортировать по дате – кликаем на правый верхний пункт, выбираем последний и сохраняем. Пункт меню сохранён (см. рис. 35):
Рисунок 35- Поиск материала
Теперь нам нужно наш урл превратить в ЧПУ. Переходим на сайт, открываем страницу через пункт меню, и копируем урл. Далее открываем компонент sh404sef, в окошко поиска вставляем наш урл, находим, открываем, и преобразовываем в более удобный вид. Попутно заполняем и метатеги (title, description) (см. рис. 36): Рисунок 36- Метатеги
Все, с созданием закончили. Чтобы удалить, мы открываем все материалы, находим через поиск нашу статью, отмечаем, и удаляем в корзину.
Рисунок 37- Удаление материала
Пункт меню при этом никуда не денется, его нужно удалить отдельно через менеджер меню.
Таблица 1-Предварительная оценка
Краткое резюме: Joomla — достаточно удобная система управления контентом, работе с которой можно научится за быстрое время[11].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Фактически все организации имеют сейчас личные веб-сайты в сети.А разъяснить это совсем элементарно: интернет-сайт визитка на просторах массовой сети владеет очень много превосходствами пред иными другими средствами рекламы. Большая часть организаций издавна открыли для себя сеть в качестве средства рекламы. Ничто необычного: к массовой сети раз в день присоединяются новейшие юзеры, которые полностью при предоставленном стечении событий имеют все шансы начинать возможными покупателями продукта.Для образца, разрешено привести разряд превосходств интернет-сайта организации в сети, над, к примеру, маркетинговым объявлением в печатном издании. Создание Информационной Системы для Туристического бизнеса , это во первых облегчает жизнь клиенту при оформлении путевок, так как система все показывает пошагово и понятно, и конечно же очень удобно. Во вторых, это брониронвание с помощью нашей системы, и в третьих система позволяет онлайн оплачивать не выходя из дома и при этом экономить драгоценное время клиента. И для любой системы и сайта важен продвижение во всемирной паутине, а это невозможно предсттавить без SEO оптимизаций. SEO оптимизация– это комплексная услуга по поисковой оптимизации и продвижению, основная задача которой — увеличение посещаемости из поисковых систем. Интернет-продвижение — это комплекс мероприятий направленных на увеличение спроса, популяризации предприятия или товара, посредством сети Интернет. В итоге я хотел бы отметить то что SEOоптимизация - это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент, и без него представить свой сайт практически невозможно.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |