Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К соревнованию допускается техника всех классов производства любых стран, прошедшая технический осмотр перед началом соревнования.Общая информация
Программа ралли
Официальные лица
ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ 4.1Ралли проводится в четырех классах по системе «лучшее время заездов». Зачёт будет проводиться в следующих классах: 1) класс SSV 2) класс ATV 3)класс МОТО 4) «Абсолютный зачёт» К соревнованию допускается техника всех классов производства любых стран, прошедшая технический осмотр перед началом соревнования. Спортсмены, не достигшие 16-летнего возраста, не допускаются к участию в соревнованиях. Спортсмены, не проживающие на территории Республики Казахстан, допускаются к участию в соревнованиях при наличии разрешения на участие в данном соревновании, сертификата водителя указанных выше категорий, выданных своей Федерацией, страхового полиса, действующего на территории РК и медицинского допуска. 5.4 Для получения сертификата водителя ФАМС РК необходимо подать заявку через официальный сайт ФАМС РК www.fams.kz, раздел заполнить заявку. С января 2014 года в сертификат входит страховой полис спортсмена. Дополнительная информация по получению сертификата по тел.: +77013440010 (Людмила)
Административные проверки Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы: · заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору); · сертификат водителя - на каждого члена экипажа; · документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный физкультурным диспансером и действующим на протяжении 1 года с момента выдачи; · подтверждение об уплате заявочных взносов;
Технические проверки Технические проверки должна пройти каждая единица ТС (по классам), заявленная для участия в ралли. Транспортное средство (ТС) должно быть представлено самим пилотом, либо экипажем. ТС представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, полностью укомплектованным необходимым оборудованием и пилот экипирован по требованиям (шлем, защита). Предстартовая ТИ носит исключительно общий характер: проверка типа и модели ТС, система выхлопных газов, трансмиссия, система управления, соответствие классу, в котором заявлено транспортное средство, соответствие экипировки требованиям безопасности. Если ТС не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Руководитель гонки может не допустить его к старту или может установить крайний срок, к которому ТС следует привести в соответствие с этими требованиями. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его ТС техническим требованиям соревнований. Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром в любой момент ралли, за исключением времени нахождения экипажа в зоне контроля или на СУ.
РЕКЛАМА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ 8.1 Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленной технике, с учётом следующих требований: . реклама не противоречит законодательству РК; . реклама не должна быть оскорбительной; . реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных организаторами для эмблем соревнования и стартовых номеров; . реклама не должна мешать визуальному обзору. Проведение ралли Старт и межстартовый интервал Межстартовый интервал 30-секундный межстартовый интервал устанавливается для всех экипажей. Движение по трассе ралли 9.2.1 Экипаж должен точно следовать маршруту, прописанному в GPS, не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое нарушение маршрута экипаж будет исключен из ралли. Представитель Участника до истечения времени для подачи протестов может предоставить в Коллегию спортивных Комисаров фото и видео доказательства нарушения данного пункта правил каким-либо экипажем. Данные доказательства должны быть учтены при принятии решения Коллегией спортивных Комисаров о пенализации экипажа нарушителя. 9.2.2 На протяжении всего ралли ТС должны двигаться с включенным ближним светом фар в случае, если ТС оборудовано ближним светом фар. Для контроля в данном ралли используются Контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в Контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Контрольная карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, кроме пунктов контроля прохождения, специально отмеченных в дорожных документах. Самовольные исправления в Контрольной карте не допускаются. В любой зоне контроля действует режим закрытого парка. Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени запрещены. Экипажи обязаны выполнять указания судей и соблюдать процедуры получения отметок в пунктах контроля, установленные ПР-11 Р1К. 9.2.5 В случае схода экипаж обязан: - полностью заполнить Карточку схода и сдать её автомобилю - «Метле»; - сдать Контрольную карту автомобилю - «Метле»; - при наличии связи сообщить руководителю гонки по телефону: +7 705 211 06 76, о том, что Вы сошли. Специальные участки.
9.3.1 На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража в ралли применяются электронные хронометраж (система старт/финиш), или ручной хронометраж (система секундомеров). 9.3.2 После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ экипаж должен немедленно после старта предыдущего экипажа поставить ТС на линию старта и не позднее, чем за 45 секунд до расчетного времени старта передать судьям контрольную карту для внесения в нее фактического времени старта. Нарушение экипажем данных требований будет квалифицировано, как опоздание экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому экипажу нового времени старта. Супер-Ралли Автомобиль, сошедший по техническим причинам, может быть допущен на следующую секцию после устранения технических неисправностей. Решение о допуске принимается коллегией комиссаров. Пенализация назначается прибавлением 5 минут к времени лидера за каждый пропущенный спецучасток Сервисные парки Автомобилям (кроме ТС, участвующих в ралли) разрешается въезжать на территории сервисных парков только при наличии и закреплении на соответствующем месте идентифицирующей наклейки «СЕРВИС», выданной организатором. Организатор обеспечивает указанную идентификацию одному автомобилю сервиса на каждый экипаж, участвующий в ралли. Закрытые парки 1) В данном ралли применяются следующие закрытые парки:
В любом закрытом парке, а также во время действия режима закрытого парка, запрещены производство любых работ с ТС, его дозаправка или буксирование, получение посторонней помощи.
Пенализация Опоздание на КП - временная пенализация (секунда за секунду). Нарушение правил закрытого парка - временная пенализация (на усмотрение КСК). Нарушение правил открытого парка сервиса - штраф 5 МРП. Движение по трассе без включённого света фар (в случае, если ближний свет фар предусмотрен заводом-изготовителем) – временная пенализация (контрольное время круга). Движение по трассе без шлема или ремней безопасности - исключение из зачёта соревнования. Протесты и апелляции Расходы, вызванные необходимыми работами с ТС и его транспортировкой, несет податель протеста, если протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан протест, если протест признан обоснованным. Если протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении протеста (технический контроль, транспортировка, разумные расходы на восстановление агрегатов после их демонтажа и разборки и т.д.) превысили сумму внесенного дополнительного залога, разницу должен погасить Участник, подавший протест. Если указанные расходы окажутся меньше суммы залога, то разница должна быть ему возвращена. Результаты и призы 1) Все классификации будут опубликованы на официальных табло ралли, которые будут находиться:
2) По итогам ралли будут составлены следующие классификации: · классификация в абсолютном личном зачете ралли; · классификация в личном зачете класса SSV; · классификация в личном зачете класса ATV; · классификация в личном зачете класса MOTO;
3) Призы: · Дипломами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1 - 3 места в каждом виде личного зачета; Награждение: При наличии уважительных причин невозможности присутствия Водителя, о которых Организатор этапа должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов, на церемонии вместо Водителя может присутствовать его представитель. Любой Водитель и/или Участник, нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан денежным штрафом или иным штрафом (вплоть до временной дисквалификации).
Общая информация
Программа ралли
Официальные лица
ЗАЧЕТНЫЕ КЛАССЫ 4.1Ралли проводится в четырех классах по системе «лучшее время заездов». Зачёт будет проводиться в следующих классах: 1) класс SSV 2) класс ATV 3)класс МОТО 4) «Абсолютный зачёт» К соревнованию допускается техника всех классов производства любых стран, прошедшая технический осмотр перед началом соревнования. 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |