Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Все ТС участников должны быть поставлены в закрытый парк «Старт» в пределах времени, указанного в настоящем Регламенте.

Присутствие членов экипажа при постановке автомобиля в закрытый парк необязательно. Экипажи могут войти в предстартовую зону за 10 минут до назначенного времени своего старта.

Экипаж, опоздавший на старт ралли, дня или секции более чем на 15 минут, исключается из ралли.

Межстартовый интервал

30-секундный межстартовый интервал устанавливается для всех экипажей.

Движение по трассе ралли

9.2.1 Экипаж должен точно следовать маршруту, прописанному в GPS, не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое нарушение маршрута экипаж будет исключен из ралли.

На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары.

Примыкающие и пересекаемые дороги, улицы в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят, если иное не описано в дорожной книге, и появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли, квалифицируется как нарушение маршрута.

При движении на специальном участке экипаж должен руководствоваться GPS-треку.

Если дорога имеет несколько параллельных направлений и одно из них обозначено в GPS, как основное, то экипаж обязан двигаться именно по нему. Нарушение данного правила является отклонением от маршрута.

Любые срезки (сглаживание поворота по внутреннему радиусу) запрещены. Экипаж считается отклонившимся от маршрута и будет пенализирован, если ТС полностью находилось вне пределов трассы. Не наказывается за отклонение от маршрута экипаж, допустивший такое отклонение при движении на СУ в результате неумышленной ошибки (вылета с трассы), очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.

При наличии на СУ Пункта(ов) Контроля Прохождения без отметки, обозначенного(ых) в GPS, экипажи обязаны двигаться по большему радиусу, объезжая искусственные препятствия, установленные организатором. Неправильное прохождение пункта КП без отметки (с отклонением от необходимой траектории прохождения КП) является отклонением от маршрута.

Не прохождение Экипажем пункта КП без отметки, подтвержденное протоколом этого пункта является нарушением маршрута.

Любое отклонение от маршрута влечет за собой пенализизацию в размере пяти минут.

Любое нарушение маршрута пенализируется исключением из ралли.

Отклонение от маршрута или нарушение маршрута экипажем должно быть зафиксировано судьей факта, что отражается в соответствующем протоколе, либо:

Представитель Участника до истечения времени для подачи протестов может предоставить в Коллегию спортивных Комисаров фото и видео доказательства нарушения данного пункта правил каким-либо экипажем. Данные доказательства должны быть учтены при принятии решения Коллегией спортивных Комисаров о пенализации экипажа нарушителя.

9.2.2 На протяжении всего ралли ТС должны двигаться с включенным ближним светом фар в случае, если ТС оборудовано ближним светом фар.

Для контроля в данном ралли используются Контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в Контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Контрольная карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, кроме пунктов контроля прохождения, специально отмеченных в дорожных документах. Самовольные исправления в Контрольной карте не допускаются.

В любой зоне контроля действует режим закрытого парка. Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени запрещены. Экипажи обязаны выполнять указания судей и соблюдать процедуры получения отметок в пунктах контроля, установленные ПР-11 Р1К.

9.2.5 В случае схода экипаж обязан:

- полностью заполнить Карточку схода и сдать её автомобилю - «Метле»;

- сдать Контрольную карту автомобилю - «Метле»;

- при наличии связи сообщить руководителю гонки по телефону: +7 705 211 06 76, о том, что Вы сошли.

Специальные участки.

 

9.3.1 На всех СУ хронометраж ведется с точностью до 1 секунды. Для ведения хронометража в ралли применяются электронные хронометраж (система старт/финиш), или ручной хронометраж (система секундомеров).

9.3.2 После получения отметки на пункте контроля времени перед стартом СУ экипаж должен немедленно после старта предыдущего экипажа поставить ТС на линию старта и не позднее, чем за 45 секунд до расчетного времени старта передать судьям контрольную карту для внесения в нее фактического времени старта. Нарушение экипажем данных требований будет квалифицировано, как опоздание экипажа на старт СУ и повлечет назначение этому экипажу нового времени старта.

Старт специального участка может быть задержан судьями относительно расчетного времени старта только в случае форс-мажорных обстоятельств или опоздания экипажа на старт СУ.

4) Экипаж, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из ралли, а его ТС должно быть немедленно перемещено в безопасное место.

Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...