Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Богоявленская иконописная школаБогоявленская иконописная школа Москва
ПЛАН. Введение: что такое цвет? 1.1. Истоки света. 1.2. Свет в иконе. 1.3. Свет и цвет. Характеристики цвета. 2.1. Светлота или тон. 2.2. Цветовой тон. 2.3. Насыщенность. Систематика цветов. 3.1. Цветовой круг Ньютона. 3.2. Цветовой круг Гёте. 3.3. Цветовой шар Рунге. 3.4. Двойная пирамида Оствальда. Цветовое зрение. 4.1. Цветоощущение (цветофизиология). 4.1.1. Теория цветового зрения. 4.1.2. Механизм цветового зрения. 4.1.3.Смешение цветов. 4.1.4. Чувствительность глаза. 4.1.4.1. Систематика цветоощущения человека. 4.1.4.2. Влияние внешних раздражителей на цв. зрение. 4.1.4.3. Расстройства цветового зрения. 4.1.4.4. Цветовое зрение в живой природе. 4.2. Восприятие цвета (цветопсихология). 4.2.1. Контраст. 4.2.2. Опыты и примеры. 4.2.3. Несобственные качества цвета. 4.2.4. Символика цвета. 4.2.5. Цветовое предпочтение. Цветовая гармония. 5.1. Нормативные теории цветовой гармонии. 5.1.1. Цветовой аккордеон Адамса. 5.1.2. Другие типы цветовых гармоний. 5.2. Цветовые пятна. 5.3. Цветовая композиция. 5.4. Колорит. Цвет в древнерусских иконах. 6.1. Икона и реальность. 6.2. Колорит древнерусской иконы. 6.3. Построение колорита иконы. Литература. ВВЕДЕНИЕ: ЧТО ТАКОЕ ЦВЕТ? ИСТОКИ СВЕТА.
Попытаемся заглянуть в самые истоки Мироздания, как говорят,– начнём с Адама, т.е. с Сотворения Мира. Откроем Библию, книгу Бытия, главу 1. Прочтём стих о первом дне творения /Быт. 1, 3-5./: «И сказал Бог: «Да будет свет!» И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». Странным может показаться - как это мог появиться свет, и чередоваться день и ночь с первого дня творения, когда ещё не было солнца и других небесных светил? Ответ на этот вопрос мы можем найти в Законе Божием, где предлагается следующее объяснение. Свет по своей природе совершенно независим от небесных светил, от солнца /например – свет огня, электричества/. Свет только потом, по воле Божией, сосредоточился, сконцентрировался, и то не весь, в светилах небесных. Свет есть колебание эфира. Оно теперь производится, главным образом, через солнце, но может быть произведено и множеством иных причин. Если первобытный свет мог явиться раньше солнца и мог быть /как, например, свет теперешнего северного сияния/ результатом соединения двух противоположных электрических течений, то, очевидно, должны быть и моменты, когда этот свет начинался, достигал высшего блеска, и затем опять уменьшался и почти прекращался. И, таким образом, по библейскому выражению, были дни и ночи, могли быть вечер и утро, прежде чем явилось солнце, служащее именно мерилом для определения этих частей времени. Следует всегда помнить, что у науки не может быть предела познания: чем больше наука познаёт, тем больше перед нею открывается область непознанного. Так, древние греки имели гипотезу о первооснове материи как некоей мёртвой материальной точке, абсолютно неделимой - это атом, с греческого означающий неделимый. Наука это подтвердила, но лишь недавно. Новые же открытия установили, что и атом – делимый, и, мало того, он представляет собой крошечную планетарную систему, в центре которой – атомное ядро. Более того, современная электронная физика установила, что атомные ядра являются составными – из протонов и нейтронов. Какая-то неизвестная сила соединяет их и скрепляет! § Также современной наукой установлено, что первичная основа материи есть энергия, первичный вид энергии есть СВЕТОВАЯ ЭНЕРГИЯ. А поскольку световая энергия есть как бы начало начал материи, то вполне ясно, почему в начале оформления материи Бог создал СВЕТ. СВЕТ В ИКОНЕ.
Свет в иконе. Фаворский свет и исихазм.* Говоря об иконах, нужно сказать о "светоносной благодати Христа". Как учил великий идеолог исихазма Григорий Палама (1296-1359), Иисус Христос есть Свет, а Его учение есть просвещение людей. Светозарность Иисуса Христа непостижима и несказанна. Он — "неизреченно сияющий". В возможной и доступной для человека форме этот божественный свет был показан Иисусом Христом ближайшим ученикам на горе Фавор: "...взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми как свет. И вот, явился им Моисей и Илия, с Ним беседующие". (Мф. ХУП,1-3). Бог непознаваем в Своей сущности. Но Бог выявляется благодатью — божественной энергией, изливаемой Им в мир, – Бог изливает в мир свет. Здесь нашла свое выражение концепция, содержащаяся в исихазме — учении, принятом православием. Фаворский свет Преображения, согласно исихазму, не был чувственным и тварным, а озаренные им апостолы сподобились нетелесного восприятия "паче-естественного света". Свет в православии под влиянием исихазма приобрел совершенно исключительное значение и особый смысл. Все причастное к Богу пронизано божественным сиянием и светоносно. Сам же Бог в своей непостижимости и непознаваемости и по причине неприступности блеска Его сияния есть "сверхсветлая тьма". Возможно ли показать такое даже языком символов? Иконописцы пытались сделать это невозможное. Например, непостижимость Бога, Его «сверхсветлую тьму», символически изображают в виде иссиня-чёрной мандорлы в явлениях Христа в славе /Спас в силах, Преображение, Сошествие во ад, Успение Богоматери и т.д./. Также и в иконографии Пресвятой Девы – непостижимой Невесты Неневестной мы находим такое же выражение этой непостижимости /например, Похвала Богородице, О Тебе радуется, Знамение в круге/. Отметим ещё один важный момент – тёмно-синий фон на фресках является всё тем же символическим выражением непостижимости Божественного бытия – Его сверхсветлого сияния, сверхсветлой тьмы. Скажем немного слов об иконе "Преображения Господня"... Энергии Божии всколыхнули землю, и резче обозначились острые ребра иконных горок, "...облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте". И пали ошеломленные апостолы, прикрывая ладонями глаза… Фигура Христа источает непостижимый свет, который несет в мир благодать и духовное просвещение. Лучи его обозначены на иконе золотыми линиями, радиально расходящимися от непостижимого Источника. "Светоносная благодать" обозначалась в древних иконах, кроме светоносных белых оживок, ещё и золотыми штрихами /ассистом/ на складках одежд Иисуса Христа, на крыльях ангелов, на складках одежды Богородицы. Мерцающий блеск золотых штрихов создавал особое сияние икон, пронизывающее воздушную среду возле них./иером.ТК/. О нимбе. «Как же передать в образе озарение светом, «паче солнца сияющи», то есть превосходящим всякие изобразительные средства? Красками? Но краски не в состоянии воспроизвести даже естественный солнечный свет. Как в святоотеческих писаниях, так и в житиях святых мы часто встречаем свидетельства о свете, которым сияют лики святых. Так, сияло лицо Моисея, когда он сошёл с Синайской горы, сияло лицо прп.Серафима Саровского, о чём свидетельсвует Мотовилов: «Представьте себе в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего». Свет, которым сияют лики святых и который окружает их голову, как главную часть тела, естественно имеет сферическую форму. Так как свет этот прямо изобразить невозможно, то единственным способом живописно передать его и является изображение круга, как бы разреза этого сферического света. Нимб есть не аллегория, а симовлическое изображение определённой реальности, он – иконографический атрибут, внешнее выражение святости, свидетельство о свете»./кн.ЛУ/.
О фоне. «Светом» называется самый фон иконы. В иконе всё пронизано божественным светом, здесь нет теней, как их нет в Царствии Божием. «Если в иконе фоном выступает свет, и притом свет нематериальный и вечный, то, очевидно, что его источник лежит где-то вне плоскости изображения. Свет идёт на зрителя, скрывая его источник, с одной стороны, а с другой – ослепляет неосторожного; разумного же заставляет закрыть глаза. Свет сам по себе подвижен, он охватывает предмет, к которому прикасается. Представление о свете родственно понятию энергии. Свет как бы выталкивает вперёд фигуры, стоящие перед его источником, и подчёркивает недоступность пространства, лежащего «позади» плоскости изображения. Золотой фон – «свет неприступный» – присущь лишь Богу, а «предстоящие» находятся перед Христом»/13/.
СВЕТ И ЦВЕТ.
Но как же свет соотносится с цветом? Впервые ответ на этот вопрос был дан Исааком Ньютоном /1642-1727/. Ньютон заинтересовался оптикой и свои опыты начал с того, что поместил призму перед отверстием в ставне затемнённой комнаты /рис.1./. Луч света, проходя через отверстие в ставне и далее через призму, падал на лист белой бумаги. Ньютон это описал так:
В то время считалось, что цвета появляются в призме, но Ньютон доказал, что цвета изначально присутствуют в белом свете. Для этого он собрал вместе цветные лучи, образуемые призмой, и получился белый свет /собрал линзой или двумя призмами/. Затем он доказал, что цветовые лучи, полученные при разложении белого света, уже не могут разлагаться дальше. «По существу, лучи не являются цветными; в них нет ничего, кроме определённой способности и предрасположения вызвать ощущение того или иного цвета». Это подобно тому, как звенящий колокольчик или звучащая струна: они имеют колебание собственное, в воздухе же это есть движение, распространяемое от предмета, а органами чувств это движение воспринимается в виде звука. Так мы воспринимаем и цвет.
§ «Цвет есть не что иное как предрасположение отражать тот ли иной вид лучей. Цвет лучей – это их предрасположение тем или иным способом воздействовать на органы чувств, их ощущение принимает форму цветов». § Спектральный цвет - это излучение, состоящее из волн лишь одной длины или из волн, образующих очень узкий участок спектра.
§ ЦВЕТ – ЭТО СИЛА.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТА.
Характеристики цвета способны вызывать в организме человека определённые физиологические процессы и через них – различные психологические, эмоциональные реакции. Поэтому понятия светлота, цветовой тон и насыщенность могут рассматриваться как основные понятия из области психологии зрения. СВЕТЛОТА ИЛИ ТОН.
«Под тоном в живописи разумеют или цветность или силу /т.е. пропорциональное отношение цвета к полутонам или теням/, чаще всего подразумевают и то, и другое вместе». Крамской. Немецкий химик Вильгельм Оствальд (1853-1932), проводивший много исследований в области теории цвета, утверждал, что светлота каждого красочного пятна зависит от двух компонентов: от светлоты ахроматического серого, который есть в данном цвете, и от собственной светлоты световых лучей. Проще говоря, эту характеристику цвета можно получить, взглянув на исследуемый предмет в чёрно-белом ахроматическом изображении /нецветное фото/. Пример – цветной и чёрно-белый куб /см. рис.2/.
Рис.2
ЦВЕТОВОЙ ТОН.
Цветовой тон собственно есть на профессиональном языке художников слово цвет. § Под цветовым тоном мы понимаем то, что позволяет нам любой хроматический цвет отнести по сходству к тому или иному цвету спектра. Академик Кравков.
Рис.3
Например, цвет неба мы называем голубым, цвет ржи жёлтым, а сирени или фиалок – фиолетовым. Светлота – это характеристика количественная, а цветовой тон – качественная. Они соотносятся, как, например, свет и цвет. Эти понятия-характеристики нераздельны: изменение светлоты часто приводит к изменению цвета /рис.4/.
а/Изменение светлоты красного цвета дает розовый цвет.
б/ Изменение светлоты голубого цвета дает синий цвет.
в/ Изменение светлоты желтого цвета дает зеленый цвет. Рис.4.
НАСЫЩЕННОСТЬ.
§ Насыщенность цвета есть степень отличия данного хроматического цвета от одинакового с ним по светлоте серого цвета. Кравков. § Насыщенность есть интенсивность цветового впечатления. Гельмгольц. Оствальд под термином «насыщенность» понимал активность цветового компонента в красочном пятне или процент белого или серого в нём, то есть как объективное качество красочного пятна. Примеры. 1. Апельсин и песок могут иметь один и тот же цветовой тон /оранжевый/, быть одинаково светлыми, но насыщенность будет разная – цвет апельсина насыщеннее цвета песка, в нём больше «оранжевости», он дальше от равносветлого серого цвета, чем песок.
апельсин песок Рис.5
2. Чистый ультрамарин и одинаковый с ним в ахроматике серый цвет. Насыщенность разная, а светлота одинаковая.
Рис.6
! Следует иметь ввиду, что физики и художники изучают цвет разной природы – физики изучают лучи световые, а художники – красочные слои. ! Насыщенность самой чистой яркой краски никогда не сравнится с насыщенностью чистого спектрального цвета. ! Чистыми могут быть только три спектральных цвета – красный, синий и жёлтый. Эти цвета также называют первичными или основными.* Это утверждение базируется на понятии “чистоты” цвета. В цветоведении под этим термином понимают отсутствие в том или ином цвете примесей других цветов или их оттенков. Не все спектральные цвета являются в этом смысле чистыми, хотя они оптимально насыщены. Например, насыщенный спектральный фиолетовый или оранжевый не будут чистыми цветами, ибо в первом случае мы будем иметь смесь синего и красного, а во втором – жёлтого и красного. !!!Использование ненасыщенных “грязных” цветов позволяет достигать в живописи необыкновенной звучности. Делакруа говорил: “Дайте мне грязь, и я напишу вам солнце”. Подробнее об этом см. ниже.
* Число 3 этой первичной триады основных цветов, из которых происходит всё многообразие цвета /весь цветовой мир/ возносит нас к упоминанию другой Триады – Троицы Единосущной и Нераздельной, Которая сотворила весь мир. Подобно этому и в мире музыки существуют три основных ступени – ноты, на которых зиждется весь музыкальный строй произведения.
СИСТЕМАТИКА ЦВЕТОВ.
3.1. Цветовой круг Ньютона. 3.2. Цветовой круг Гёте. 3.3. Цветовой шар Рунге. 3.4. Двойная пирамида Оствальда.
ЦВЕТОВОЙ КРУГ НЬЮТОНА.
Великий английский физик Исаак Ньютон экспериментально доказал, что белый солнечный свет представляет собой смесь разнообразных цветов. Если узкий солнечный луч пропустить через призму, то на экране позади неё появится спектр цветов, подобный радуге. Ньютон разделил этот спектр на 7 частей соответственно 7 тонам музыкальной гаммы и обозначил их как: 1.
2. оранжевый, 3. жёлтый, 4. зелёный, 5. голубой, 6. синий, 7. фиолетовый. Ньютон обнаружил, что лучи, из которых состоит белый свет, неодинаково преломляются, проходя через одну и ту же среду. И эта физическая неоднородность влияет на цветоощущение, когда лучи попадают в глаз человека.
Спектр образуется потоком лучей света с разной длиной световой волны. Излучению, состоящему из волн одной длины или из волн, образующих очень узкий участок спектра, соответствует определённый полнонасыщенный спектральный цвет. С таким цветом нам не приходится встречаться в повседневной жизни, обычно мы получаем поток смешанных лучей с разной длиной волны. И чем более преобладают там лучи одной длины волны, тем чище будет цвет. И наоборот – чем преобладание будет меньше, тем сложнее, грязнее, тусклее будет цвет.
Интересно, что потоки разного волнового состава могут вызвать ощущение одинакового цвета. Также и поверхности одинаковой окраски могут отражать потоки разного волнового состава.
Рис.6
Задание. Проанализировать цветовые круги, находящиеся на разном ахроматическом фоне /белом, сером, чёрном/, по трём характеристикам цвета. Выявить, какие цвета кажутся ярче и почему.
Рис.7
ЦВЕТОВОЙ КРУГ ГЁТЕ. Гёте делит спектр на 6 цветов: 1.Красный 2.Оранжевый 3.Жёлтый 4.Зелёный 5.Синий 6.Фиолетовый
Рис.8
§ Примечание. Если продолжать смешивать цвета между собою, можно получить более подробный цветовой круг. Например, состоящий из 12 цветов:
Рис. 10
ЦВЕТОВОЙ ШАР РУНГЕ. Немецкий живописец Филипп Отто Рунге (1777-1810) проводил опыты с пигментами. На основе своих опытов он создал трёхмерную модель систематики цветов.
рис 11
На полюсах находятся белый и чёрный цвет. На экваторе –максимально насыщенный цвет. От экватора к полюсам – цветовая растяжка (к белому полюсу высветление цвета, к чёрному– утемнение цвета). В этой цветовой модели присутствует изменение цвета по всем трём характеристикам: 1.по цветовому тону – по широте; 2.по светлоте – по высоте; 3.по насыщенности – по радиусам внутри шара, т.е. по удалённости от чёрно – белой оси. Это бесчисленное множество цветов.
ДВОЙНАЯ ПИРАМИДА ОСТВАЛЬДА. Оствальд открыл, что равномерная шкала серых цветов не может быть получена путём смешения белого и чёрного в арифмитическом отношении / увеличивая, например, долю белой краски равномерно/.Но для того, чтобы получить равноступенный ахроматический ряд, отношения чёрного и белого должны изменять-ся в логарифмической последовательности. В основе этой систематики Оствальд положил цветовой круг , который он разделил на 100 ступеней /обозначено R/, и шкалу серых цветов, которая находится внутри пирамиды – на вертикальной оси симметрии, обозначенной W-S /см. рис. 12/.
W
R R R
S
Рис. 12
W
R R
S ЦВЕТОВОЕ ЗРЕНИЕ. Мы рассмотрели, что такое цвет и его основные характеристики. Теперь необходимо понять, что собою представляет цветовое зрение, т.е. как наш глаз считывает цвет. Это сложный процесс, обусловленный физическими и психологическими стимулами. Современная психология выделяет в цветовом зрении 2 качественных уровня: 1.ощущение цвета (цветоощущение); 2.восприятие цвета. Художественное искусство требует выделить и третий уровень: 3.чувство цвета. Цветоощущение обусловлено физиологией зрения, а восприятие цвета – фактор психологического порядка (это более сложный процесс). Чувство цвета относится к эмоциональной и эстетической сфере.
ЦВЕТООЩУЩЕНИЕ. В результате исследований цветового зрения была открыта т.н. теория трёхкомпонентности цветового зрения. Она разработана тремя учёными: - М.В.Ломоносовым в 1757 г., - Томасом Юнгом в 1802 г., - Гельмгольцем в ХIХ в.
МЕХАНИЗМ ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ.
Свет регистрируется различными типами колбочек. Затем до передачи его в мозг он кодируется в сетчатке глаза. Эта информация посылается в виде сигнала о яркости из всех трёх типов колбочек, а также в виде разностных сигналов каждых двух цветов. Сюда подключается также и двухяркостный канал от палочковой системы. Образующийся сигнал о цвете является результатом взвешивания сигналов. Так происходит действо нашего цветоощущения.
Табл. 1. СХЕМА СМЕШЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ ЛУЧЕЙ В ЗРИТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ЧЕЛОВЕКА.
К + З = ЖЁЛТЫЙ; К + С = ПУРПУРНЫЙ; + СУММА = БЕЛЫЙ. всех цветовых сигналов Отметим тот факт, что в нашей зрительной системе 3 существующих анализатора являются не триадой первичных цветов – красного, синего и жёлтого, а жёлтый здесь как бы «заменён» на зелёный /по Ломоносову же эта триада всё-таки присутствует: красный-жёлтый-голубой/. В чём же дело? Оказывается, что жёлтый и в этой системе присутствует, но как составной цвет!
Примечание.
Попытайтесь сопоставить две триады – Божественную и цветовую. Три первичных цвета, являющиеся символом Божественной Троицы /красный, жёлтый, синий/, в глазу у человека не однородны по составу, так как один из них – жёлтый – является двухсоставным. Жёлтый цвет является символом Божественной Ипостаси Иисуса Христа. Господь наш имеет две природы /божественную и человеческую/. Не возносится ли наше созерцание ко Христу, ко всей Божественной Троице, когда мы изучаем устройство нашего ока?! И ещё: не созерцание ли это Богоподобности устройства человека, да и всего мира? И ещё: сумма все трёх цветовых сигналов составляет белый цвет. Белый цвет есть символ нетварного Божественного света. Бог есть Свет. Бог есть Троица – Три Ипостаси, нераздельные и неслитные. Так же и триада первичных цветов – нераздельна, но и неслитна в белом луче…
Приведём и некоторую систематику цветоощущения, но сначала скажем ещё несколько слов об основных принципах смешения цветов.
СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ.
Рассматриваемый вопрос относится к одной из самых главных проблем теории цвета. Существует 2 основных метода смешения цветов: 1. Оптический. ll. Вычитательный.
Эти методы, в свою очередь, распадаются ещё на несколько видов смешения цветов. Рассмотрим каждый из них в отдельности. Оптическое смешение цветов. Наукой выявлены 3 основных принципа оптического смешения цветов: 1. Для всякого цвета имеется другой, дополнительный к нему. Будучи смешаны, эти два цвета дают в сумме ахроматический цвет (белый или серый). Здесь речь идёт о смешении лучей: двух световых потоков или полученных с помощью вертушки, окрашенной двумя цветами поровну. 2. Цвета недополнительные, т.е. лежащие ближе по цветовому кругу, смешиваясь, вызывают ощущение нового цвета, лежащего между смешиваемыми цветами. Наиболее это касается основных цветов – красного, синего, жёлтого. Из этого закона вытекает тот факт, что путём смешения трёх основных цветов можно получить практически любой цветовой тон. 3. Одинаковые цвета дают одинаково выглядящие смеси. Этот метод смешения цветов называется оптический или слагательный. С ним имеют дело физики, психофизики, получая их в лабораторных условиях. Но и в художественных произведениях этот метод применяется. На этом эффекте основана техника мозаики, в живописи – пуантилизм (Поль Синьяк). Ещё название этого метода – аддитивный.
Художники чаще всего работают непосредственно с поверхностью красочного слоя. И в этом случае вступает в силу другой закон – закон вычитательного смешения цветов.
Вычитательное смешение цветов. В этом случае существует 2 способа смешения цветов: 1. Первый – когда на окрашенную поверхность накладывается другая цветная пластина. В этом случае происходит вычитание или рассеивание (отсеивание) некоторых длин волн. Отсюда и происходит название – вычитательное. Другое название – субстрактивное. На этом методе основан принцип лессировки. Опытно можно показать этот принцип, наложив друг на друга 2 цветных стекла. 2. Второй метод - механическое смешение цветов (красок). В этом случае лучи различной длины последовательно поглощаются крупинками смешиваемых красок.
Результаты смешения цветов оптического и вычитательного метода будут разные: в первом случае смешение синего и жёлтого будет серый, а во втором – синий с жёлтым даст зелёный цвет. Смешение же трёх основных цветов даст тоже 2 разных результата: в первом случае получится белый цвет, а во втором – серый /см. таблицу 2/.
Табл. 2
Также при смешивании цветных лучей полученный цвет будет светлее, чем исходные, а при смешении красок наоборот.
Задание. Определить, к какому методу сложения цветов относятся тени (случай, когда к белому свету примешивается цветной). Например, рассмотрите тени на снегу от разных фонарей или тени на белой бумаге.
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГЛАЗА.
Аналогичная зависимость.
Задание. Сравнить колорит икон северных и южных стран. Итак, можно подвести ит |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |