Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель, гипотеза, объект и предмет исследованияПример №1.Тема:Формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии Цель исследования – изучить особенности формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Объект исследования - процесс формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии . Предмет исследования - педагогические условия формированиясоциального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии. Гипотеза исследования: успешное формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии может быть обеспечено за счет реализации на практике следующих условий: - установление отношений сотрудничества и взаимодействия между учителем и младшими школьниками; - создание дидактического сопровождения учебной деятельности учащихся начальной школы.
Пример №2.Тема: Использование метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия, при которых использование метода конструирования будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников. Объект исследования – процесс обучения русскому языку учащихся 3 класса начальной школы; содержание и методика работы по развитию речи учащихся. Предмет исследования – использование метода конструирования на уроках русского языка в начальной школе. Гипотеза: выдвигается предположение о том, что целенаправленная, систематическая и последовательная работа по использованию метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников.
Приложение 2 Варианты оглавлений
Пример №1. Тема: Агрессивность первоклассников и подходы к работе учителя с агрессивными детьми Оглавление Введение Глава 1. Теоретические подходы к детской агрессивности и путям её коррекции 1.1. Агрессивность как личностное качество, основные подходы к её пониманию и причинности в психологии 1.2. Возрастные особенности детей семилетнего возраста, причины и формы проявления их агрессивности 1.3. Пути коррекции детской агрессивности в первый год обучения в школе 1.4. Обобщение и анализ современного педагогического опыта по преодолению детской агрессивности младших школьников Выводы Глава 2. Исследование агрессивности первоклассников, семейных и педагогических условий её развития и коррекции 1.1. Изучение агрессивности детей первого класса 1.2. Диагностика семейных и педагогических условий развития учащихся первого класса с высоким уровнем агрессивности 1.3. Система работы учителя по преодолению агрессивных форм взаимодействия между первоклассниками 1.4. Опыт реализации личностного подхода в работе с агрессивными детьми 1.5. Контрольное исследование уровня агрессивности детей первого класса 1.6. Методические рекомендации для педагога и родителей по работе с агрессивными детьми Выводы Заключение Список литературы Приложение 1. Методы диагностики агрессивности Приложение 2. Дети рисуют “злость”
Пример №2. Тема: Формирование у учащихся начальной школы умения ставить орфографическую задачу Содержание работы Введение 2-4 Глава 1. Критический анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме ис- следования 1.1. Теоретические основы орфографии (из истории вопроса) 5-7 1.2. Лингвистические основы орфографической работы 7-9 1.3. Психологические основы орфографической работы 9-10 1.4. Педагогические основы орфографической работы 10-11 1.5. Ведущая закономерность русской орфографии как основа 12-13 методики её преподавания 1.5.1. Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм 13-16 1.5.2 Формирование орфографического навыка 16-17 1.5.3. О структуре орфографического действия 17-18 1.6. Формирование умения ставить и решать орфографические задачи 19-32 1.7 Система орфографических упражнений 32-35 1.8. Особенности обучения младших школьников по системе 36-37 Т.Г.Рамзаевой. 1.9. Индивидуализация обучения младших школьников русской орфографии 37-39 Выводы39-41 Глава 2.Исследование уровня сформированности орфографической зоркости у учащихся 3 класса 2.1. Описание констатирующего эксперимента 42-44 2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 44-47 Выводы47-48 Глава 3. Формирование орфографической зоркости у 49-50 учащихся 3 класса 3.1. Задачи и методика преобразующего эксперимента 50-69 3.2. Анализ результатов преобразующего эксперимента 69-72 3.3. Динамика формирования умений и навыков ставить орфографические задачи у учащихся 3 класса 72-73 Выводы74 Заключение75-76 Литература Приложения Приложение 3 Памятка для написания отзыва научного руководителя на дипломную работу
1. Отзыв должен иметь обязательную часть, в которой помещается следующая информация: ФИО студента, группа, специальность, тема исследования. 2. Научный руководитель в отзыве должен отразить следующее: · актуальность проблемы исследования; · соответствие структуры работы теме и идее; · поставленные задачи и степень их реализации исследователем; · степень ответственности исследователя при подготовке работы; · уровень его заинтересованности и самостоятельности; · дополнительные характеристики; · пожелания; · парциальная оценка работы (качественная, словесная). 3. Отзыв должен быть заверен подписью с указанием должности, ученой степени и звания. Приложение 4
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |