Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, гипотеза, объект и предмет исследования

Пример №1.Тема:Формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии

Цель исследования – изучить особенности формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.

Объект исследования - процесс формирования социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии .

Предмет исследования - педагогические условия формированиясоциального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.

Гипотеза исследования: успешное формирование социального опыта у детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии может быть обеспечено за счет реализации на практике следующих условий:

- установление отношений сотрудничества и взаимодействия между учителем и младшими школьниками;

- создание дидактического сопровождения учебной деятельности учащихся начальной школы.

 

 

Пример №2.Тема: Использование метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах

Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия, при которых использование метода конструирования будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников.

Объект исследования – процесс обучения русскому языку учащихся 3 класса начальной школы; содержание и методика работы по развитию речи учащихся.

Предмет исследования – использование метода конструирования на уроках русского языка в начальной школе.

Гипотеза: выдвигается предположение о том, что целенаправленная, систематическая и последовательная работа по использованию метода конструирования на уроках русского языка в начальных классах будет эффективно влиять на развитие речи младших школьников.

 

Приложение 2

Варианты оглавлений

 

Пример №1. Тема: Агрессивность первоклассников и подходы к работе учителя с агрессивными детьми

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к детской агрессивности и путям её коррекции

1.1. Агрессивность как личностное качество, основные подходы к её пониманию и причинности в психологии

1.2. Возрастные особенности детей семилетнего возраста, причины и формы проявления их агрессивности

1.3. Пути коррекции детской агрессивности в первый год обучения в школе

1.4. Обобщение и анализ современного педагогического опыта по преодолению детской агрессивности младших школьников

Выводы

Глава 2. Исследование агрессивности первоклассников, семейных и педагогических условий её развития и коррекции

1.1. Изучение агрессивности детей первого класса

1.2. Диагностика семейных и педагогических условий развития учащихся первого класса с высоким уровнем агрессивности

1.3. Система работы учителя по преодолению агрессивных форм взаимодействия между первоклассниками

1.4. Опыт реализации личностного подхода в работе с агрессивными детьми

1.5. Контрольное исследование уровня агрессивности детей первого класса

1.6. Методические рекомендации для педагога и родителей по работе с агрессивными детьми

Выводы

Заключение

Список литературы

Приложение 1. Методы диагностики агрессивности

Приложение 2. Дети рисуют “злость”

 

Пример №2. Тема: Формирование у учащихся начальной школы умения ставить орфографическую задачу

Содержание работы

Введение 2-4

Глава 1. Критический анализ лингвистической, психологической,

педагогической и методической литературы по проблеме ис-

следования

1.1. Теоретические основы орфографии (из истории вопроса) 5-7

1.2. Лингвистические основы орфографической работы 7-9

1.3. Психологические основы орфографической работы 9-10

1.4. Педагогические основы орфографической работы 10-11

1.5. Ведущая закономерность русской орфографии как основа 12-13

методики её преподавания

1.5.1. Сущность понятия «орфограмма». Виды орфограмм 13-16

1.5.2 Формирование орфографического навыка 16-17

1.5.3. О структуре орфографического действия 17-18

1.6. Формирование умения ставить и решать орфографические

задачи 19-32

1.7 Система орфографических упражнений 32-35

1.8. Особенности обучения младших школьников по системе 36-37

Т.Г.Рамзаевой.

1.9. Индивидуализация обучения младших школьников

русской орфографии 37-39

Выводы39-41

Глава 2.Исследование уровня сформированности

орфографической зоркости у учащихся 3 класса

2.1. Описание констатирующего эксперимента 42-44

2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента 44-47

Выводы47-48

Глава 3. Формирование орфографической зоркости у 49-50

учащихся 3 класса

3.1. Задачи и методика преобразующего эксперимента 50-69

3.2. Анализ результатов преобразующего эксперимента 69-72

3.3. Динамика формирования умений и навыков ставить

орфографические задачи у учащихся 3 класса 72-73

Выводы74

Заключение75-76

Литература

Приложения

Приложение 3

Памятка для написания отзыва научного руководителя на дипломную работу

 

1. Отзыв должен иметь обязательную часть, в которой помещается следующая информация: ФИО студента, группа, специальность, тема исследования.

2. Научный руководитель в отзыве должен отразить следующее:

· актуальность проблемы исследования;

· соответствие структуры работы теме и идее;

· поставленные задачи и степень их реализации исследователем;

· степень ответственности исследователя при подготовке работы;

· уровень его заинтересованности и самостоятельности;

· дополнительные характеристики;

· пожелания;

· парциальная оценка работы (качественная, словесная).

3. Отзыв должен быть заверен подписью с указанием должности, ученой степени и звания.

Приложение 4

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...