Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты мониторинга школьников.
№ ___ Ф.И. ______________________________ дата проведения мониторинга _______________
№ ___ Ф.И. ______________________________
Индивидуальный речевой профиль ребёнка с ОНР.
Фонематический анализ и синтез Звукопроизношение Слоговой анализ и синтез Словарь Грамматический строй Связная речь Речевой профиль группы.
Фонематический анализ и синтез Звукопроизношение Слоговой анализ и синтез Словарь Грамматический строй Связная речь Экспресс – диагностика письменной речи младших школьников с дисграфией. Слуховой и зрительный диктант. 10 баллов – правильное и точное воспроизведение текста. 8 баллов – наличие только орфографических ошибок. 6 баллов – 1 – 2 дисграфические ошибки, орфографические ошибки. 4 балла - 3 – 5 дисграфических ошибок, орфографические ошибки. 2 балла – 6 и более дисграфических ошибок, орфографические ошибки. 0 баллов – нет воспроизведения текста. Изложение. Оценивается по двум критериям. Смысловая целостность: 10 баллов – рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья, расположенные в правильной последовательности. 8 баллов – смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями. 6 баллов – неправильное воспроизведение причинно-следственных связей или отсутствие связующих звеньев. 4 балла – выпадение отдельных смысловых звеньев. 2 балла – существенное искажение смысла или рассказ не завершён. 0 баллов – отсутствие описания ситуации. Лексико-грамматическое оформление: 10 баллов – правильное и точное воспроизведение текста без ошибок. 8 баллов – наличие только орфографических ошибок. 6 баллов – 1 – 2 дисграфические ошибки, орфографические ошибки. 4 балла - 3 – 5 дисграфических ошибок, орфографические ошибки. 2 балла – 6 и более дисграфических ошибок, орфографические ошибки. 0 баллов – нет воспроизведения текста. Образцы текстов для слуховых диктантов.
2 класс: А. Ёжик. Был жаркий день. Дети гуляли у рощи. Лиза рвала цветы. Вдруг она слышит шум. Это мальчики кричат. Девочка побежала к ним. Саша поймал ёжика.
Б. Птицы. Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл всю землю белым ковром. Замёрзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеба и зерна. Летом посевам нужна защита. Птицы спасут урожай. (33 слова)
3 класс: А. Ночью в лесу. Ночь. Жители леса спешат за добычей. Волк вышел из чащи и побрёл к деревне. Из норы вылезла лисица. В глубине леса собрались зайцы. Кругом тишина. Только лёгкий ветер качает вершины сосен. Вот снежный ком упал с еловой ветки. Зайцы испугались и умчались в чащу. (44 слова)
Б. Карась. Была холодная осень. Маленький карась копался на дне пруда. Он искал червяков. Это его любимая еда. Нашёл карась мотыля. Тут на него набросился другой карасище. Он стал тянуть червяка к себе. Маленький карасик отнял добычу у большого карася. Спрятался карасик между корнями растений в воде. В укромном месте он спокойно доел свой завтрак. (51 слово) 4 класс: А. Осы. Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишь лишает жертву движения. (54 слова)
Б. Ласточки. Кто так звонко щебечет во дворе? Это вернулись с юга быстрокрылые ласточки. Эти птички строят гнёзда под крышами домов. Многие птицы вьют гнёзда из веток. А ласточки гнездо лепят из комочков глины. Для этого летят птички на берег пруда, отщипывают клювом кусочки глины и спешат обратно. Глина от слюны становится клейкой и легко прилипает к стене. Кусок к кусочку – и вылепят из глины уютное гнездо. Внутри обложат его мягким пухом. Тогда и птенцов выводят. (76 слов)
(тексты диктантов взяты из сборника О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой «500 контрольных диктантов по русскому языку:1-4 класс». – М.: «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |