Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты мониторинга школьников.

 

№ ___ Ф.И. ______________________________ дата проведения мониторинга _______________

 

1.Звукопроизношение Max = 100 2.Фонематический слух Max = 100 3.Слоговая структура слова Max = 100
звукопроизношение Max = 50 диф-ция Max = 50 воспроизведение Max = 60 представления Max = 20 анализ Max = 20 называние картинок Max = 25 воспроизведение слов Max = 35 воспроизведение предложений Max = 20 анализ Max = 20
1. 2.    
А. Б.
                       
                         

 

4.Словарь Max = 100 5.Грамматический строй Max = 100 6.Связная речь Max = 100
предметы Max = 40 действия Max = 20 признаки Мах = 20 антонимы Мах = 10 синонимы Мах =10 словообразование Мах = 50 словоизменение Мах = 30 согласование Мах = 20 рассказ Мах = 50 пересказ Мах = 50
А Б В Г А. Б. В. Г. Д. А. Б. В. А. Б.    
                                       

 

№ ___ Ф.И. ______________________________

 

1.Звукопроизношение Max = 100 2.Фонематический слух Max = 100 3.Слоговая структура слова Max = 100
звукопроизношение Max = 50 диф-ция Max = 50 воспроизведение Max = 60 представления Max = 20 анализ Max = 20 называние картинок Max = 25 воспроизведение слов Max = 35 воспроизведение Предложений Max = 20 анализ Max = 20
1. 2.    
А. Б.
                       
                         

 

 

4.Словарь Max = 100 5.Грамматический строй Max = 100 6.Связная речь Max = 100
предметы Max = 40 действия Max =20 признаки Мах =20 антонимы Мах = 10 синонимы Мах =10 словообразование Мах = 50 словоизменение Мах = 30 согласование Мах = 20 рассказ Мах = 50 пересказ Мах = 50
А Б В Г А. Б. В. Г. Д. А. Б. В. А. Б.    
                                       

Индивидуальный речевой профиль ребёнка с ОНР.

100% сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
95%                        
90%                        
85%                        
80%                        
75%                        
70%                        
65%                        
60%                        
55%                        
50%                        
45%                        
40%                        
35%                        
30%                        
25%                        
20%                        
15%                        
10%                        
5%                        
0%                        
 

Фонематический анализ и синтез

Звукопроизношение

Слоговой анализ и синтез

Словарь

Грамматический строй

Связная речь

Речевой профиль группы.

100% сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
95%                        
90%                        
85%                        
80%                        
75%                        
70%                        
65%                        
60%                        
55%                        
50%                        
45%                        
40%                        
35%                        
30%                        
25%                        
20%                        
15%                        
10%                        
5%                        
0%                        
 

Фонематический анализ и синтез

Звукопроизношение

Слоговой анализ и синтез

Словарь

Грамматический строй

Связная речь

Экспресс – диагностика письменной речи младших школьников с дисграфией.

Слуховой и зрительный диктант.

10 баллов – правильное и точное воспроизведение текста.

8 баллов – наличие только орфографических ошибок.

6 баллов – 1 – 2 дисграфические ошибки, орфографические ошибки.

4 балла - 3 – 5 дисграфических ошибок, орфографические ошибки.

2 балла – 6 и более дисграфических ошибок, орфографические ошибки.

0 баллов – нет воспроизведения текста.

Изложение.

Оценивается по двум критериям.

Смысловая целостность:

10 баллов – рассказ соответствует ситуации, имеет все смысловые звенья, расположенные в правильной последовательности.

8 баллов – смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями.

6 баллов – неправильное воспроизведение причинно-следственных связей или отсутствие связующих звеньев.

4 балла – выпадение отдельных смысловых звеньев.

2 балла – существенное искажение смысла или рассказ не завершён.

0 баллов – отсутствие описания ситуации.

Лексико-грамматическое оформление:

10 баллов – правильное и точное воспроизведение текста без ошибок.

8 баллов – наличие только орфографических ошибок.

6 баллов – 1 – 2 дисграфические ошибки, орфографические ошибки.

4 балла - 3 – 5 дисграфических ошибок, орфографические ошибки.

2 балла – 6 и более дисграфических ошибок, орфографические ошибки.

0 баллов – нет воспроизведения текста.

Образцы текстов для слуховых диктантов.

 

2 класс:

А.

Ёжик.

Был жаркий день. Дети гуляли у рощи. Лиза рвала цветы. Вдруг она слышит шум. Это мальчики кричат. Девочка побежала к ним. Саша поймал ёжика.

 

Б.

Птицы.

Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл всю землю белым ковром. Замёрзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеба и зерна. Летом посевам нужна защита. Птицы спасут урожай. (33 слова)

 

3 класс:

А.

Ночью в лесу.

Ночь. Жители леса спешат за добычей. Волк вышел из чащи и побрёл к деревне. Из норы вылезла лисица. В глубине леса собрались зайцы. Кругом тишина. Только лёгкий ветер качает вершины сосен. Вот снежный ком упал с еловой ветки. Зайцы испугались и умчались в чащу. (44 слова)

 

Б.

Карась.

Была холодная осень. Маленький карась копался на дне пруда. Он искал червяков. Это его любимая еда. Нашёл карась мотыля. Тут на него набросился другой карасище. Он стал тянуть червяка к себе. Маленький карасик отнял добычу у большого карася. Спрятался карасик между корнями растений в воде. В укромном месте он спокойно доел свой завтрак. (51 слово)

4 класс:

А.

Осы.

Некоторые виды ос строят из грязи маленькие домики для своих детишек. Другие вырывают норы в земле или выгрызают их в дереве. Осы едят пауков, жуков, мух. Часто в поисках добычи они пролетают большие расстояния. Осы хватают жертву своими сильными челюстями и аккуратно втыкают ядовитое жало. Этот яд не убивает, а лишь лишает жертву движения. (54 слова)

 

Б.

Ласточки.

Кто так звонко щебечет во дворе? Это вернулись с юга быстрокрылые ласточки. Эти птички строят гнёзда под крышами домов. Многие птицы вьют гнёзда из веток. А ласточки гнездо лепят из комочков глины. Для этого летят птички на берег пруда, отщипывают клювом кусочки глины и спешат обратно. Глина от слюны становится клейкой и легко прилипает к стене. Кусок к кусочку – и вылепят из глины уютное гнездо. Внутри обложат его мягким пухом. Тогда и птенцов выводят. (76 слов)

 

(тексты диктантов взяты из сборника О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой «500 контрольных диктантов по русскому языку:1-4 класс». – М.: «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...