Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танки изолированного балласта, танки, предназначенные для чистого балласта и мойка сырой нефтью

С учетом положений правил 13С и 13D настоящего Приложения на нефтяных танкерах выполняются требования настоящего правила.
Новые нефтяные танкеры дедвейтом 20000 т и более

1. На каждом новом танкере для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более и каждом новом нефтепродуктовозе дедвейтом 30000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2, 3 и 4 или пункта 5, если он применим, настоящего правила.

2. Вместимость танков изолированного балласта определяется из условия обеспечения безопасного плавания судна в балластных рейсах без необходимости использования грузовых танков для принятия водяного балласта, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего правила. Однако во всех случаях вместимость танков изолированного балласта должна быть по меньшей мере такой, чтобы при любом варианте балластировки на любом участке рейса, включая вариант, состоящий из водоизмещения судна порожнем плюс только изолированный балласт, осадка и дифферент судна удовлетворяли одновременно следующим условиям:
a) теоретическая осадка на миделе ( ) (без учета деформации судна) не менее, м,
;
b) осадки на носовом и кормовом перпендикулярах соответствуют осадке на миделе , определенной в соответствии с подпунктом (а) настоящего пункта, при этом дифферент на корму не более 0,015 ;
c) в любом случае осадка на кормовом перпендикуляре не менее той, которая необходима для полного погружения винта (винтов).

 

3. Во всех случаях водяной балласт не принимается в грузовые танки, за исключением:
a) тех редких рейсов, когда погодные условия настолько тяжелы, что, по мнению капитана, необходимо иметь в грузовых танках дополнительный водяной балласт для обеспечения безопасности судна; и
b) исключительных случаев, когда особый характер эксплуатации нефтяного танкера делает необходимым принять водяной балласт в количестве, превышающем требуемое в соответствии с пунктом 2 настоящего правила, при условии, что такая эксплуатация нефтяного танкера подпадает под категорию исключительных случаев, установленных Организацией.
Такой дополнительный водяной балласт обрабатывается и сбрасывается согласно правилу 9 настоящего Приложения и в соответствии с требованиями правила 15 настоящего Приложения. Соответствующая запись об этом производится в Журнале нефтяных операций, упомянутом в правиле 20 настоящего Приложения.

4. На новых танкерах для сырой нефти дополнительный балласт, допускаемый пунктом 3 настоящего правила, принимается в грузовые танки только в том случае, если эти танки были промыты сырой нефтью в соответствии с правилом 13В настоящего Приложения до отхода из порта или терминала выгрузки нефти.

5. Несмотря на положения пункта 2 настоящего правила количество и размещение изолированного балласта на нефтяных танкерах длиной менее 150 м должны удовлетворять требованиям Администрации.

6. Каждый новый танкер для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более оборудуется системой мойки грузовых танков сырой нефтью. Администрация обязуется обеспечить, чтобы эта система полностью удовлетворяла требованиям правила 13В настоящего Приложения либо не позднее одного года после того, как танкер впервые был использован для перевозки сырой нефти, либо к концу третьего рейса по перевозке сырой нефти, пригодной для мойки сырой нефтью, в зависимости от того, какая дата наступит позднее. Если такой нефтяной танкер перевозит сырую нефть, непригодную для мойки танков, то на нем применяется система в соответствии с требованиями правила 13В.
Существующие танкеры для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более

7. С учетом положений пунктов 8 и 9 настоящего правила начиная со дня вступления в силу настоящей Конвенции, на каждом существующем танкере для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2 и 3 настоящего правила.

8. Существующие танкеры для сырой нефти, указанные в пункте 7 настоящего правила, вместо танков изолированного балласта могут применять метод очистки грузовых танков путем мойки сырой нефтью в соответствии с правилом 13В настоящего Приложения, если только танкер для сырой нефти не предназначен для перевозки сырой нефти, непригодной для мойки танков.

9. Существующие танкеры для сырой нефти, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего правила, вместо танков изолированного балласта или применения метода очистки грузовых танков путем мойки сырой нефтью могут применять выделенные для чистого балласта танки в соответствии с положениями правила 13А настоящего Приложения в течение следующих сроков:
a) танкеры для сырой нефти дедвейтом 70000 т и более - в течение двух лет, считая со дня вступления в силу настоящей Конвенции;

b) танкеры для сырой нефти дедвейтом 40000 т и более, но менее 70000 т - в течение четырех лет, считая со дня вступления в силу настоящей Конвенции.
Существующие нефтепродуктовозы дедвейтом 40000 т и более

10. Начиная со дня вступления в силу настоящей Конвенции, на каждом существующем нефтепродуктовозе дедвейтом 40000 т и более предусматриваются танки изолированного балласта и выполняются требования пунктов 2 и 3 настоящего правила либо, в качестве альтернативы, применяются выделенные для чистого балласта танки в соответствии с положениями правила 13А настоящего Приложения.
Нефтяной танкер, рассматриваемый как танкер с изолированным балластом

11. Любой нефтяной танкер, к которому не применяются требования об оборудовании танками изолированного балласта в соответствии с пунктами 1, 7 или 10 настоящего правила, может, однако, рассматриваться как танкер с изолированным балластом при условии, что он удовлетворяет требованиям пунктов 2 и 3 или пункта 5, если он применим, настоящего правила.

Правило 13А

Требования к нефтяным танкерам с танками,
выделенными для чистого балласта

1. На нефтяном танкере, эксплуатируемом с выделенными для частого балласта танками в соответствии с положениями пунктов 9 или 10 правила 13 настоящего Приложения, вместимость танков, выделенных только под чистый балласт, определение которому дано в пункте 16 правила 1 настоящего Приложения, должна быть достаточной для удовлетворения требования пунктов 2 и 3 правила 13 настоящего Приложения.

2. Устройство и методы эксплуатации выделенных для чистого балласта танков должны удовлетворять требованиям, установленным Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения Технических требований к нефтяным танкерам с танками, выделенными для чистого балласта, принятых Международной конференцией по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения 1978 года резолюцией 14, со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией*.
________________
* См. Пересмотренные спецификации для нефтяных танкеров с танками выделенными для чистого балласта, принятые Организацией резолюцией А.495(XII).

3. Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с танками, выделенными для чистого балласта, оборудуется прибором для измерения содержания нефти, одобренным Администрацией на основе технических требований, рекомендованных Организацией*. Прибор для измерения содержания нефти устанавливается на судне не позднее первого запланированного посещения танкером судоверфи, последовавшего после вступления в силу настоящей Конвенции. До установки прибора для измерения содержания нефти при сбросе балласта из выделенных танков следует убедиться непосредственно перед сбросом, что загрязнения балласта нефтью не произошло.
________________
* См. Рекомендации по международным техническим требованиям к эксплуатационным характеристикам и испытаниям оборудования для сепарации водонефтяных смесей и приборов для определения содержания нефти, принятую Организацией резолюцией А.393(X).

4. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с выделенными для чистого балласта танками, обеспечивается "Руководством по эксплуатации выделенных для чистого балласта танков* с подробным описанием системы и эксплуатационной технологии. Такое руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в технических требованиях, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. Если система выделенных для чистого балласта танков подверглась изменению, то соответственно пересматривается руководство по эксплуатации.
________________
* См. типовую форму Руководства к резолюции А.495(XII).

Правило 13В

Требования к мойке сырой нефтью

1. Всякая система мойки сырой нефтью, которая должна быть предусмотрена в соответствии с пунктами 6 и 8 правила 13 настоящего Приложения, выполняется в соответствии с требованиями настоящего правила.

2. Система мойки сырой нефтью и связанные с ней оборудование и устройства выполняются в соответствии с требованиями, установленными Администрацией. Эти требования должны содержать по меньшей мере все положения "Технических требований к конструкции, эксплуатации и проверке систем мойки сырой нефтью", принятых резолюцией 15 Международной конференции по безопасности танкеров и предотвращению загрязнения моря 1978 года, со всеми изменениями, которые могут быть внесены Организацией*.
________________
* См. Пересмотренные спецификации по конструкции, эксплуатации и контролю систем мойки сырой нефтью, принятые Организацией резолюцией А.446(XI) и измененные Организацией резолюцией А.496(XII).

3. Каждый грузовой танк и каждый отстойный танк оборудуется системой инертных газов в соответствии с соответствующими правилами главы II-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, измененной и дополненной Протоколом 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, со всеми поправками, которые могут быть сделаны в будущем.

4. В случае необходимости принятия балласта в грузовые танки, перед каждым балластным рейсом промывается сырой нефтью достаточное количество грузовых танков, для того чтобы в зависимости от характера совершаемых рейсов и ожидаемых погодных условий водяной балласт принимался только в грузовые танки, предварительно промытые сырой нефтью.

5. Каждый нефтяной танкер, эксплуатируемый с системой мойки сырой нефтью, обеспечивается "Руководством по оборудованию и эксплуатации"* с подробным описанием системы, оборудования и эксплуатационной технологии. Такое руководство должно удовлетворять требованиям Администрации и содержать всю информацию, изложенную в технических требованиях, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. Если система мойки сырой нефтью подверглась изменению, то, соответственно, пересматривается руководство по оборудованию и эксплуатации.
________________
* См. Типовую форму руководства по оборудованию и эксплуатации систем мойки сырой нефтью, одобренную Комитетом по защите морской среды Организации резолюцией МЕРС.3(XII).

Правило 13С

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...