Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема№28.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ




К водителям могут применяться такие административные наказания как:предупреждение,штраф,конфискация орудия или предмета административного правонарушения,лишения права управления,административный арест.

 

Неуплата штрафа в срок ведёт к штрафу в двуккратном размере,либо арест до 15 суток.

 

Административная ответственность налагается при причинении легкой или средней тяжести вреда здоровью человека.

 

Уголовная ответственность-при причинении смерти или тяжкого вреда здоровью.

 

Владелец ТС обязан возместить вред,причинённый этим ТС,если не докажет что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

 

Лишение прав на три года,связанное с наличием опьянения предусмотрено за повторное правонарушение.

 

За оставление места ДТП-лишение прав от одного года до полутора лет,либо арест до 15 суток.

 

Оформление ДТП может быть осуществлено без сотрудников полиции если:ДТП произошло с участием не более двух,у них есть страховка,вред причинён только имуществу и нет разногласий.

 

ТС задерживается до устранения причины задержания.

 

За тонировку-запрещение эксплуатации(снятие номеров) и штраф 500руб.

 

На мед. освидетельствование водитель направляется при любом подозрении.

 

При отсутствии страховки-запрещение эксплуатации и штраф от 500-800руб.

 

 

С другой стороны тетради начинаем писать конспекты по устройству!

Конспекты по устройству:

ОБЯЗАННОСТИ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ:
Водитель отвечает за сбережение закрепленной за ним машины, ее исправность и готовность к использованию. Он обязан:
-твердо знать устройство, технические возможности и правила эксплуатации закрепленной за ним машины;
-уметь управлять закрепленной за ним машиной днем и ночью в различных дорожных условиях в любую погоду;
-содержать машину исправной и в постоянной боевой готовности; добиваться продления срока службы машины;
-знать и точно соблюдать Правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;
-водителю категорически воспрещается передавать управление машиной кому бы то ни было и курить при управлении машиной;
-знать периодичность и объем работ по техническому обслуживанию, межремонтный ресурс (межремонтный пробег) и срок службы (срок работы) закрепленной за ним машины, шин и аккумуляторных батарей;
-выполнять работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту, а также проводить специальную обработку закрепленной за ним машины; --знать сорта и нормы расхода применяемых на закрепленной за ним машине горючего, смазочных и других эксплуатационных материалов, не допускать их перерасхода и добиваться экономии;
-знать причины основных эксплуатационных неисправностей, уметь их обнаруживать и устранять; не допускать поломок машины, докладывать о них командиру и немедленно устранять;
-перед выходом машины из парка проверять техническое состояние машины и вести наблюдение за ней в пути, обращая особое внимание на исправность тормозов, рулевого управления, шин, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов, стеклоочистителей, на правильную установку зеркала заднего вида, чистоту и видимость номерных и опознавательных знаков;
-при управлении машиной иметь при себе водительское удостоверение, документ, удостоверяющий личность водителя, и путевой лист; водитель транспортной машины, кроме того, должен иметь талон на право эксплуатации;
-знать и соблюдать нормы загрузки машины, правила посадки и перевозки людей, размещения, укладки и крепления грузов в кузове машины;
-своевременно в целости и сохранности доставлять груз в указанное место;
-уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности;
-своевременно оформлять и сдавать в техническую часть или в подразделение путевые листы;



-в полевых условиях безотлучно находиться при машине и не менять её местонахождение без разрешения своего командира, использовать всякую возможность для контрольного осмотра технического обслуживания машины и устранения неисправностей;-внимательно следить за командами и сигналами, быстро и чётко их выполнять. Укрывать и маскировать машину в боевых условиях.
-соблюдать меры безопасности при эксплуатации, ремонте и эвакуации машины.

Контрольный осмотр автомобиля.

Контрольный осмотр проводится водителем с целью проверки и подготовки машины перед выездом из парка. Водитель обязан проверить:

- внешний вид автомобиля, состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки;

- состояние передней подвески, нет ли подтекания масел и специальных жидкостей;

- автомобиль спереди;

- состояние двигателя, уровень масла в системе смазки и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения;

- состояние и крепление правого переднего колеса;

- состояние и крепление правой двери кабины, зеркала заднего вида, запасного колеса;

- состояние и крепление правых задних колес;

- автомобиль сзади;

- состояние и крепление левых задних колес;

- состояние и крепление топливных баков и трубопроводов;

- состояние и крепление левой двери кабины, зеркала заднего вида;

- свободный ход педалей сцепления и тормоза;

- работу двигателя, приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя, омывателя стекол, показания контрольно – измерительных приборов, заправку горючим;

- угол свободного поворота рулевого колеса и действие стояночного тормоза;

- наличие, исправность и укладку запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП);

- автомобиль в движении. О выполнении работ и готовности автомобиля доложить мастеру.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 1070

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...