Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос. Обязанности военного водителя.

Вопрос. Порядок проведения контрольного осмотра.

Билет 40

Назначение, устройство и работа компрессора, пневматического привода тормозной системы УРАЛ-4320.

Компрессор обеспечивает создание запаса воздуха в тормозной системе. Компрессор состоит из картера, бло­ка цилиндров, головки, шатунно-поршневой группы, коленчатого вала, клапанного и разгрузочного устройств. На автомобиле УРАЛ-4320 используется двухцилиндровый поршневой ком­прессор. Привод компрессора ремённый. Системы охлаждения и смазки ком­прессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе компрессор начинает закачивать воздух в тормозную систему.

Пневматический привод тормозной системы состоит из компрессора, регулятора давления, тормозного крана, разобщительного крана прицепа, манометра, трубопроводов, двух пневмогидроцилиндров. При нажатии на педаль тормоза, воздух из тормозной системы через тормозной кран подается в пневмогидроцилиндры, где давит на поршни гидропривода.

Особенности эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

Зимой эксплуатация автомобилей затрудняется из-за тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха. В этот период возникает опасность размораживания блока цилиндров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливопроводы. Снижается работоспособность аккумуляторных батарей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличивает износ его деталей. Вождение автомобилей зимой усложняется из-за уменьшения сцепления колес с дорогой и наличия под снегом скрытых препятствий(ям, канав, пней, камней и др.).При вождении автомобилей зимой водители должны быть особенно внимательными.

Летний и зимний периоды эксплуатации автомобилей определяются температурой воздуха. Летним периодом называется такой период, когда среднесуточная температура окружающего воздуха +5°Си выше, а зимним ниже +5°С.

Понижение температуры в зимний период эксплуатации автомобилей затрудняет пуск двигателя из-за повышения вязкости масла и ухудшения процесса образования горючей смеси.

Проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя производится на прогретом двигателе при установке колес в положении для прямолинейного движения. Уровень масла должен быть между метками на щупе.

4.Порядок выполнения норматива № 3-ТП (разборка, сборка и проверка работоспособности центрифуги).

Для очистки центрифуги необходимо: Отвернуть гайку крепления колпака и снять колпак, отвернуть гайку крепления ротора и снять ротор в сборе, разобрать ротор. Удалить из колпака и ротора осадок и промыть их в дизельном топливе. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние прокладок.

После очистки, сборки и установки фильтра на место необ­ходимо убедиться в его нормальной работе. Для этого надо про­извести пуск двигателя и через пять — восемь минут работы за­глушить его. После остановки двигателя ротор фильтра при пра­вильной сборке должен вращаться в течение двух-трех минут, при этом слышно характерное гудение.

 

 

Билет 39

Назначение, устройство и работа тормозных механизмов автомобиля КАМАЗ-4350.

Тормозные механизмы служат для снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах.
Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и поэтому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки, прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо.

Для прекращения торможения, необходимо отпустить педаль тормоза. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится.

Виды технического обслуживания автомобилей, их периодичность.

По периодичности, перечню выполняемых работ и трудоемкости ТО подразделяют на следующие виды:

На автомобилях КАМАЗ :

-ежедневное ТО (ЕТО);

- ТО через 1000 км( в начальный период эксплуатации)

-ТО через 15000км.

На автомобилях УРАЛ :

-ежедневное ТО (ЕТО);

- ТО через 1000 км( в начальный период эксплуатации)

- ТО-1-- проводится периодически в межсменное время через установленные интервалы по пробегу. (4000 км).

- ТО-2 -- (16000 км.)

-сезонное ТО (СТО).-- проводится два раза в год и предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Сезонное обслуживание совмещают с очередным ТО-2 при уста­новившейся температуре окружающего воздуха ниже + 5 °С (осе­нью) или выше +5 °С (весной).

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...