Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие потребности может удовлетворить наша организация.

М И С С И Я О Р Г А Н И З А Ц И И

 

 

Кто наши клиенты?

· люди, у которых возникла потребность отдохнуть,

· предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, которые могут:

- воспользоваться коллективными программами отдыха,

- совместить работу, отдых и обучение;

- или поощрить лучших сотрудников;

· а также учащиеся различных учебных заведений, желающих отдыхать как вместе, так и индивидуально.

 

Какие потребности может удовлетворить наша организация.

· организовать отдых на свой вкус – индивидуальный подход к организации отдыха и уважительное отношение к вкусу клиента,

· консультации профессионального организатора отдыха,

· комплексность услуг при организации отдыха,

· контроль качества программ отдыха.

Основные ценности.

  1. Команда. «Бизнес – это командный вид спорта: либо работают все, и каждый выполняет свои функции как можно лучше, либо можно считать, что команда проиграла».
  2. Планирование. «Хорошо спланировано - наполовину сделано».
  3. Результативность. «Результат - это лучшее измерение человеческого прогресса … Не разговоры. Не объяснения. Не оправдания. РЕЗУЛЬТАТ!!!»
  4. Ответственность. «У каждой недоработки есть имя и фамилия».
  5. Профессионализм. «Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому… Все великие дела состоят из множества маленьких».
  6. Трудолюбие «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
  7. Настойчивость.«Символ настойчивости - зажигание огня трением»
  8. Приверженность. “Мы должны вырабатывать лучшее отношение к компании, которое мотивирует нас и вдохновляет других, но верность фирме - это не профессия: надо еще работать».

 

Кредо руководства.

1.4.1. Вклад организации в жизнь общества.

· Организация стремиться быть экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообщества. Только через полезность сообществу мы реализуем свои корпоративные и личные интересы.

1.4.2. Отношение к потребителям, поставщикам, конкурентам.

· Агрессивный быстро реагирующий маркетинг, который создает и удерживает клиентов предоставляя высокопрофессиональные услуги по организации отдыха клиентов на их вкус.

1.4.3. Правила кадровой политики.

· Самым ценным ресурсом для нашей организации являются её люди. Мы набираем персонал из тех, кто любит безопасность и предсказуемость и умеет квалифицированно применять принятую методологию, играя доверенную ему роль в нашей организации.

· Необходимость непрерывного образования определяется следующими обстоятельствами:

- постоянное изменение и обновление рынка - необходима постоянная переподготовка в соответствии с новой техникой и условиями труда;

- в мире жесткой конкуренции - постоянные "сюрпризы" - необходима разносторонняя подготовка к меняющимся условиям как условие ответа на любой "вызов" ситуации;

- темп обновлений - очень высок - необходимость поспевать за изменениями;

- для фирмы выгоднее опираться на своих (разносторонних и постоянно переобучающихся) специалистов, чем на новых работников, которым еще предстоит освоиться в данной фирме.

· Человек может допустить ошибку. Признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.

1.4.4. Мотивация труда - дисциплина нуждается в мотивации.

· Компания – поддерживает инициативу работников, используя для выражения своего признания моральные и материальные стимулы, в основе которых лежит принцип добросовестности в оплате работы персонала и принцип зависимости дополнительного материального стимулирования персонала от его личного вклада в реализацию целей развития организации.

1.4.5. Гарантия качества деятельности организации:

· Мы с удовольствием организовываем собственный отдых пользуясь программами отдыха, которые предлагаем своим клиентам.

1.4.6. Условие длительного существования фирмы:

· Поддержка, развитие и соблюдение ценностей организации.

1.4.7. Наши правила игры на рынке.

· Мы предпочитаем интенсивный путь развития – то есть не просто увеличиваем количество офисов продаж, но и постоянно совершенствуем способы работы, формы общения с клиентами, изучаем потребности и запросы рынка, проводим тренинги и семинары для персонала и пр.

1.4.8. Высший арбитр в деятельности организации – собственники.

 

1.4.9. Принципы управления: планирование, организация, контроль, мотивация.

 

СТРАТЕГИЯ

 

Цели организации.

План-график открытия районных филиалов

Месяц Год № филиала
«рабочий» офис 1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый
апрель            
май            
июнь            
июль            
август            
сентябрь            
октябрь            
ноябрь            
декабрь            
январь            
февраль            
март            
апрель            

· развитие культуры организации:

- разработка программы корпоративного обучения;

- разработка программы мотивации сотрудников;

· уровень доходности и количество клиентов на одну точку сети агентств:

Год Доход, грн. Количество клиентов на 1 точку сети
1- й год 356 452
2-й год 618 192

2.1.3. Краткосрочные цели (8 месяцев):

1) открытие «рабочего» офиса и районных филиалов, организационные вопросы:

- получение лицензии,

- регистрация торговой марки,

- выкуп помещения для центрального офиса и районного офиса,

- телефонизация,

- подбор и обучение персонала,

- разработка дизайн-проекта и ремонт офисов,

- приобретение офисной мебели,

- покупка оборудования и программного обеспечения для офисов,

- создание веб-сайта.

2) долевое участие в формировании дохода компании по центрам прибыли:

- районные филиалы – 85%;

- служба прямых продаж – 13%;

- Интернет-сделки – 2%;

3) внедрение системы маркетингового управления - маркетинг менеджмент:

- воплощение маркетинговой стратегии компании;

- введение системы маркетингового планирования;

- разработка маркетинговых планов бизнес – единиц и управление их маркетинговой деятельностью.

4) внедрение современных технологий управления предприятием:

- внедрение системы управленческого учета;

- бюджетирование деятельности организации;

- внедрение системы управления денежными потоками;

- формализация и описание бизнес – процессов.

5) внедрение интернет – торговли.

6) внедрение целевых программ по развитию структуры и управления персоналом.

7) внедрение системы внутрифирменных коммуникаций.

Выбор стратегии.

 

Выбирается стратегическая альтернатива РОСТА в следующих основных направлениях:

§ объемов продаж,

§ прибыльности,

§ количества клиентов,

§ регионов присутствия,

§ агрессивности маркетинга,

§ компетентности персонала,

§ культуры ведения бизнеса,

как единственная возможность обеспечить эффективность средств, вложенных в основные фонды и как следствие развитие компании.

 

«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»

 

Розділ 1. Оцінка характеру і ступеня використання підприємтвом умов зовнішнього середовища з використанням схеми детермінантів “національного ромба”

 

Тема: Оценка характера и степень использования Харьковской областью условий внешней среды с использованием схемы детерминантов национального ромба.

Цель – приобретение навыков выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области.

Таблица 1.1

Дyнр Факторы формирующие Днр у Qy П₤уxQy
ПФ + Отсутствие мощных производственных выбросов + Удобное географическое положение + Наличие исторических и культурных достопримечательностей - Экология - Инфраструктура + Квалифицированные кадры   0,3   0,67   0,201
РиПО - Гостиничное хозяйство + Транспортная система + Общепит + Экскурсионное бюро - Коммунальный сектор + Учреждения культуры и спорта + Банковская система + Безопасность + Медицина + Тесная связь с региональными здравницами     0,3     0,8     0,24
ПС + Наличие потенциала - Отсутствие информации о рыночной структуре + Возможность увеличения потребителей + Гибкая ценовая политика     0,1     0,75     0,24
СиК + Наличие стратегии развития региона - Высокий уровень конкуренции + Потенциал роста конкурентной позиции   0,1   0,67   0,067
Случай + Евро2012 + Культурные программы - Кризисные явления + Возможность изменения климатических условий     0,1     0,5     0,05
Правительство - Налоговая политика - Наличие барьеров для развития предприятия +Упрощение таможенных формальностей   0,1   0,3   0,03

 

 

 

В ходе работы были приобретены навыки выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области. Так как ДНР очень маленькое значение (0,085), то это свидетельствует о не правильном или не достаточном использовании областью условий внешней среды. Параметры предприятия и родственные и поддерживающие отрасли являются более развитыми, чем остальные составляющие ДНР.

 

 

Розділ 2 Побудова конкурентної карти ринку

 

 

Тема: Построение конкурентной карты рынка

Цель – приобретение навыков, определение особенностей развития конкурентной ситуации; степени доминирования предприятия на рынке; выявления ближайших конкурентов и оценка относительной позиции п/п среди участников рынка.

Задачи:

• Определить рыночную долю каждого п/п на рынке товаров и услуг

• Рассчитать темпы прироста рыночной доли каждого п/п

• Построить конкурентную карту рынка товаров и услуг

Таблица 4.1

Исходные данные

Предприятия Показатели, n
Объем работ, тыс.грн. Q Себестоимость работ, тыс.грн C Прибыль, тыс.грн. Пр Число работников п/п, чел. N Фондоотдача, грн. Коэффициент оборотности ОФ, раз k0
П-1 4549,9 4025,71 524,19 434,23 3,14 12,04
П-2 3356,2 3186,66 169,54 565,71 1,64 14,25
П-3 2285,33 655,67 205,87 1,97 8,42
П-4 3131,3 2861,42 269,88 257,77 2,19 8,94
П-5 2992,9 2280,14 712,76 294,1 2,83 6,95
Стимуляторы / дестимуляторы С Д С Д С С

Показатели матрицы не однородны и имеют разные единицы измерения. Для того, чтобы избавиться от единиц измерения, необходимо стандартизировать все признаки матрицы. Для этого выполним ряд преобразований по формулам:

Определяем среднее значение :

х = 4549,9 4025,71 524,19 434,23 3,14 12,04
3356,2 3186,66 169,54 565,71 1,64 14,25
2285,33 655,67 205,87 1,97 8,42
3131,3 2861,42 269,88 257,77 2,19 8,94
2992,9 2280,14 712,76 294,1 2,83 6,95
3394,26 2927,852 466,408 351,536 2,354 10,12

 

Рассчитаем среднеквадратическое отклонение:

 

 

 

 

Определим стандартизированное значение k-го признака по i-му предприятию:

- пример нахождения стандартизированного значения. Остальные результаты расчета записаны в матрицу Z-вида:

 

П
1,94 1,69 0,27 0,63 1,42 1,39
-0,06 0,39 -1,39 1,63 -1,29 6,44
-0,76 -0,98 0,88 -1,11 -0,69 1,09
-0,44 -0,1 -0,92 -0,71 -0,29 0,52
-0,67 -0,99 1,15 -0,43 0,86 3,79
  С Д С Д С С

 

Разделим показатели стандартизированной матрицы на стимуляторы и дестимуляторы. На основании разделения построим эталонное предприятие – точку F (Z01 ,Z02, … Z06), где в качестве значения Z выберем максимальное значение, если показатель является стимулятором и минимальное, если он – дестимулятор.

F (1,94; -0,99; 1,15; -1,11; 1,42; 3,79)

Рассчитаем расстояние от каждого предприятия до предприятия-эталона по формуле:

 

 

 

Рассчитаем среднее значение расстояний:

Рассчитаем среднеквадратическое отклонение расстояний:

 

Рассчитаем расстояние до эталонной точки с учетом среднеквадратического отклонения:

Co = 4,40 + 2*1,02 = 6,44

Рассчитаем значение интегрального показателя оценки конкурентоспособности:

 

Рассчитаем интегральный показатель конкурентоспособности – индекс конкурентоспособности:

 

Впишем рассчитанные данные в матрицу:

 

Предприятия
0,64 0,36
0,91 0,09
0,68 0,32
0,77 0,23
0,43 0,57

 

М И С С И Я О Р Г А Н И З А Ц И И

 

 

Кто наши клиенты?

· люди, у которых возникла потребность отдохнуть,

· предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, которые могут:

- воспользоваться коллективными программами отдыха,

- совместить работу, отдых и обучение;

- или поощрить лучших сотрудников;

· а также учащиеся различных учебных заведений, желающих отдыхать как вместе, так и индивидуально.

 

Какие потребности может удовлетворить наша организация.

· организовать отдых на свой вкус – индивидуальный подход к организации отдыха и уважительное отношение к вкусу клиента,

· консультации профессионального организатора отдыха,

· комплексность услуг при организации отдыха,

· контроль качества программ отдыха.

Основные ценности.

  1. Команда. «Бизнес – это командный вид спорта: либо работают все, и каждый выполняет свои функции как можно лучше, либо можно считать, что команда проиграла».
  2. Планирование. «Хорошо спланировано - наполовину сделано».
  3. Результативность. «Результат - это лучшее измерение человеческого прогресса … Не разговоры. Не объяснения. Не оправдания. РЕЗУЛЬТАТ!!!»
  4. Ответственность. «У каждой недоработки есть имя и фамилия».
  5. Профессионализм. «Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому… Все великие дела состоят из множества маленьких».
  6. Трудолюбие «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
  7. Настойчивость.«Символ настойчивости - зажигание огня трением»
  8. Приверженность. “Мы должны вырабатывать лучшее отношение к компании, которое мотивирует нас и вдохновляет других, но верность фирме - это не профессия: надо еще работать».

 

Кредо руководства.

1.4.1. Вклад организации в жизнь общества.

· Организация стремиться быть экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообщества. Только через полезность сообществу мы реализуем свои корпоративные и личные интересы.

1.4.2. Отношение к потребителям, поставщикам, конкурентам.

· Агрессивный быстро реагирующий маркетинг, который создает и удерживает клиентов предоставляя высокопрофессиональные услуги по организации отдыха клиентов на их вкус.

1.4.3. Правила кадровой политики.

· Самым ценным ресурсом для нашей организации являются её люди. Мы набираем персонал из тех, кто любит безопасность и предсказуемость и умеет квалифицированно применять принятую методологию, играя доверенную ему роль в нашей организации.

· Необходимость непрерывного образования определяется следующими обстоятельствами:

- постоянное изменение и обновление рынка - необходима постоянная переподготовка в соответствии с новой техникой и условиями труда;

- в мире жесткой конкуренции - постоянные "сюрпризы" - необходима разносторонняя подготовка к меняющимся условиям как условие ответа на любой "вызов" ситуации;

- темп обновлений - очень высок - необходимость поспевать за изменениями;

- для фирмы выгоднее опираться на своих (разносторонних и постоянно переобучающихся) специалистов, чем на новых работников, которым еще предстоит освоиться в данной фирме.

· Человек может допустить ошибку. Признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.

1.4.4. Мотивация труда - дисциплина нуждается в мотивации.

· Компания – поддерживает инициативу работников, используя для выражения своего признания моральные и материальные стимулы, в основе которых лежит принцип добросовестности в оплате работы персонала и принцип зависимости дополнительного материального стимулирования персонала от его личного вклада в реализацию целей развития организации.

1.4.5. Гарантия качества деятельности организации:

· Мы с удовольствием организовываем собственный отдых пользуясь программами отдыха, которые предлагаем своим клиентам.

1.4.6. Условие длительного существования фирмы:

· Поддержка, развитие и соблюдение ценностей организации.

1.4.7. Наши правила игры на рынке.

· Мы предпочитаем интенсивный путь развития – то есть не просто увеличиваем количество офисов продаж, но и постоянно совершенствуем способы работы, формы общения с клиентами, изучаем потребности и запросы рынка, проводим тренинги и семинары для персонала и пр.

1.4.8. Высший арбитр в деятельности организации – собственники.

 

1.4.9. Принципы управления: планирование, организация, контроль, мотивация.

 

СТРАТЕГИЯ

 

Цели организации.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...