![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Долгосрочные цели - срок 3 года.Стать лидером в г. Харькове среди организаций, предоставляющих туристические услуги, с высокоэффективной сетью филиалов, культурой организации отдыха, исключительным обслуживанием и качеством предоставляемых программ отдыха, а также штатом высококвалифицированных сотрудников. Реализация цели должна выразиться в создании: · постоянной доли рынка - 14%; · постоянных клиентов – 50 %; · регионов присутствия – 5-ть районов г. Харькова; · уровня доходности и количества клиентов на одну точку сети агентств:
· признании за ООО “Твой отдых” роли лидера в организации отдыха в Харькове. 2.1.2. Среднесрочные цели (1,5 года): · 2005-ый год - открытие «рабочего офиса»; · 2005-ый год - открытие 3-х филиалов в г. Харькове; · 2006-ой год - открытие еще 2-х районных филиалов в г. Харькове;
План-график открытия районных филиалов
· развитие культуры организации: - разработка программы корпоративного обучения; - разработка программы мотивации сотрудников; · уровень доходности и количество клиентов на одну точку сети агентств:
2.1.3. Краткосрочные цели (8 месяцев): 1) открытие «рабочего» офиса и районных филиалов, организационные вопросы: - получение лицензии, - регистрация торговой марки, - выкуп помещения для центрального офиса и районного офиса, - телефонизация, - подбор и обучение персонала, - разработка дизайн-проекта и ремонт офисов, - приобретение офисной мебели, - покупка оборудования и программного обеспечения для офисов, - создание веб-сайта. 2) долевое участие в формировании дохода компании по центрам прибыли: - районные филиалы – 85%; - служба прямых продаж – 13%; - Интернет-сделки – 2%; 3) внедрение системы маркетингового управления - маркетинг менеджмент: - воплощение маркетинговой стратегии компании; - введение системы маркетингового планирования; - разработка маркетинговых планов бизнес – единиц и управление их маркетинговой деятельностью. 4) внедрение современных технологий управления предприятием: - внедрение системы управленческого учета; - бюджетирование деятельности организации; - внедрение системы управления денежными потоками; - формализация и описание бизнес – процессов. 5) внедрение интернет – торговли. 6) внедрение целевых программ по развитию структуры и управления персоналом. 7) внедрение системы внутрифирменных коммуникаций. Выбор стратегии.
Выбирается стратегическая альтернатива РОСТА в следующих основных направлениях: § объемов продаж, § прибыльности, § количества клиентов, § регионов присутствия, § агрессивности маркетинга, § компетентности персонала, § культуры ведения бизнеса, как единственная возможность обеспечить эффективность средств, вложенных в основные фонды и как следствие развитие компании.
«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»
Розділ 1. Оцінка характеру і ступеня використання підприємтвом умов зовнішнього середовища з використанням схеми детермінантів “національного ромба”
Тема: Оценка характера и степень использования Харьковской областью условий внешней среды с использованием схемы детерминантов национального ромба. Цель – приобретение навыков выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области. Таблица 1.1
В ходе работы были приобретены навыки выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области. Так как ДНР очень маленькое значение (0,085), то это свидетельствует о не правильном или не достаточном использовании областью условий внешней среды. Параметры предприятия и родственные и поддерживающие отрасли являются более развитыми, чем остальные составляющие ДНР.
Розділ 2 Побудова конкурентної карти ринку
Тема: Построение конкурентной карты рынка Цель – приобретение навыков, определение особенностей развития конкурентной ситуации; степени доминирования предприятия на рынке; выявления ближайших конкурентов и оценка относительной позиции п/п среди участников рынка. Задачи: • Определить рыночную долю каждого п/п на рынке товаров и услуг • Рассчитать темпы прироста рыночной доли каждого п/п • Построить конкурентную карту рынка товаров и услуг Таблица 4.1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |