Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Долгосрочные цели - срок 3 года.

Стать лидером в г. Харькове среди организаций, предоставляющих туристические услуги, с высокоэффективной сетью филиалов, культурой организации отдыха, исключительным обслуживанием и качеством предоставляемых программ отдыха, а также штатом высококвалифицированных сотрудников.

Реализация цели должна выразиться в создании:

· постоянной доли рынка - 14%;

· постоянных клиентов – 50 %;

· регионов присутствия – 5-ть районов г. Харькова;

· уровня доходности и количества клиентов на одну точку сети агентств:

 

Год Доход компании (грн.) Количество филиалов Количество клиентов на 1 точку сети
3-й год 627 465
4-й год 636 877
5-й год 675 089
6-й год 715 595
7-й год 758 531
8-й год 804 042
9-й год 852 285
10-й год 903 422

· признании за ООО “Твой отдых” роли лидера в организации отдыха в Харькове.

2.1.2. Среднесрочные цели (1,5 года):

· 2005-ый год - открытие «рабочего офиса»;

· 2005-ый год - открытие 3-х филиалов в г. Харькове;

· 2006-ой год - открытие еще 2-х районных филиалов в г. Харькове;

 

План-график открытия районных филиалов

Месяц Год № филиала
«рабочий» офис 1-ый 2-ой 3-ий 4-ый 5-ый
апрель            
май            
июнь            
июль            
август            
сентябрь            
октябрь            
ноябрь            
декабрь            
январь            
февраль            
март            
апрель            

· развитие культуры организации:

- разработка программы корпоративного обучения;

- разработка программы мотивации сотрудников;

· уровень доходности и количество клиентов на одну точку сети агентств:

Год Доход, грн. Количество клиентов на 1 точку сети
1- й год 356 452
2-й год 618 192

2.1.3. Краткосрочные цели (8 месяцев):

1) открытие «рабочего» офиса и районных филиалов, организационные вопросы:

- получение лицензии,

- регистрация торговой марки,

- выкуп помещения для центрального офиса и районного офиса,

- телефонизация,

- подбор и обучение персонала,

- разработка дизайн-проекта и ремонт офисов,

- приобретение офисной мебели,

- покупка оборудования и программного обеспечения для офисов,

- создание веб-сайта.

2) долевое участие в формировании дохода компании по центрам прибыли:

- районные филиалы – 85%;

- служба прямых продаж – 13%;

- Интернет-сделки – 2%;

3) внедрение системы маркетингового управления - маркетинг менеджмент:

- воплощение маркетинговой стратегии компании;

- введение системы маркетингового планирования;

- разработка маркетинговых планов бизнес – единиц и управление их маркетинговой деятельностью.

4) внедрение современных технологий управления предприятием:

- внедрение системы управленческого учета;

- бюджетирование деятельности организации;

- внедрение системы управления денежными потоками;

- формализация и описание бизнес – процессов.

5) внедрение интернет – торговли.

6) внедрение целевых программ по развитию структуры и управления персоналом.

7) внедрение системы внутрифирменных коммуникаций.

Выбор стратегии.

 

Выбирается стратегическая альтернатива РОСТА в следующих основных направлениях:

§ объемов продаж,

§ прибыльности,

§ количества клиентов,

§ регионов присутствия,

§ агрессивности маркетинга,

§ компетентности персонала,

§ культуры ведения бизнеса,

как единственная возможность обеспечить эффективность средств, вложенных в основные фонды и как следствие развитие компании.

 

«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»

 

Розділ 1. Оцінка характеру і ступеня використання підприємтвом умов зовнішнього середовища з використанням схеми детермінантів “національного ромба”

 

Тема: Оценка характера и степень использования Харьковской областью условий внешней среды с использованием схемы детерминантов национального ромба.

Цель – приобретение навыков выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области.

Таблица 1.1

Дyнр Факторы формирующие Днр у Qy П₤уxQy
ПФ + Отсутствие мощных производственных выбросов + Удобное географическое положение + Наличие исторических и культурных достопримечательностей - Экология - Инфраструктура + Квалифицированные кадры   0,3   0,67   0,201
РиПО - Гостиничное хозяйство + Транспортная система + Общепит + Экскурсионное бюро - Коммунальный сектор + Учреждения культуры и спорта + Банковская система + Безопасность + Медицина + Тесная связь с региональными здравницами     0,3     0,8     0,24
ПС + Наличие потенциала - Отсутствие информации о рыночной структуре + Возможность увеличения потребителей + Гибкая ценовая политика     0,1     0,75     0,24
СиК + Наличие стратегии развития региона - Высокий уровень конкуренции + Потенциал роста конкурентной позиции   0,1   0,67   0,067
Случай + Евро2012 + Культурные программы - Кризисные явления + Возможность изменения климатических условий     0,1     0,5     0,05
Правительство - Налоговая политика - Наличие барьеров для развития предприятия +Упрощение таможенных формальностей   0,1   0,3   0,03

 

 

 

В ходе работы были приобретены навыки выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области. Так как ДНР очень маленькое значение (0,085), то это свидетельствует о не правильном или не достаточном использовании областью условий внешней среды. Параметры предприятия и родственные и поддерживающие отрасли являются более развитыми, чем остальные составляющие ДНР.

 

 

Розділ 2 Побудова конкурентної карти ринку

 

 

Тема: Построение конкурентной карты рынка

Цель – приобретение навыков, определение особенностей развития конкурентной ситуации; степени доминирования предприятия на рынке; выявления ближайших конкурентов и оценка относительной позиции п/п среди участников рынка.

Задачи:

• Определить рыночную долю каждого п/п на рынке товаров и услуг

• Рассчитать темпы прироста рыночной доли каждого п/п

• Построить конкурентную карту рынка товаров и услуг

Таблица 4.1

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...