Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные блоки продающего мероприятия

В зависимости от специфики и масштабности мероприятия вы включаете в продающую часть те или иные пункты. Выше описан основной блок продаж. Ниже – дополнительные «усилители».

1. Дедлайн: «Сейчас на данном мероприятии у вас есть возможность вписаться в этот тренинг». Дедлайн – это ограничение. «Только 20 человек. По этой цене только сегодня». «У вас будет возможность записаться завтра на тренинг “Тренинг на миллион” по специальной цене, которая не будет доступна никому больше» .

2. Призыв к действию. Нужно, чтобы клиент это сделал. Как правило, размещается ссылка в чате: «Пройдите сейчас сюда и сделайте это» .

3. Конкретное предложение. Вы говорите: «Приглашаю вас принять участие в тренинге “Как выйти замуж за два месяца”. В результате этого тренинга уже более 50 женщин вышли замуж, и в этом тренинге у нас будет разбираться одна, две, три, четыре, пять техник удержания мужчин за левую пятку или как ментальными волнами притянуть к себе того самого мускулистого и с большим кошельком» . Вы говорите о преимуществах участия в тренинге, о том, как станет хорошо, рассказываете о результатах: «В результате этого тренинга вы гарантированно через два месяца выйдете замуж» или «Наша статистика показывает, что из 100 участников данного тренинга 80 вступают в брак» .

4. Бонусы. В качестве бонусов вы можете выдавать любые информационные продукты, тематически дополняющие текущее мероприятие (книги, мини-тренинги, семинары), а также предоставлять скидки на следующие покупки, возможность бесплатных консультаций, участия в коуч-группе.

5. Призыв к действию. «Всем, кому это интересно, я сейчас дам ссылку в чат. Перейдите по ней и зарегистрируйтесь. Данное предложение действует только в течение сегодняшнего вебинара, а до его конца осталось менее 10 минут» . Вы размещаете ссылку и говорите: «Введите свое имя, почту, телефон. Нажмите кнопку Продолжить” и в течение трех дней вам необходимо сделать оплату. Если вы оплатите позже, к сожалению, все эти бонусы сгорят» . Таким образом, вы создаете условия для реагирования прямо сейчас.

6. Короткие сроки. Введите ограничение по сроку оплаты. Дайте два, три, пять дней, но не более недели на оплату, в зависимости от чека. Если чек на сумму 15 000 рублей, предоставьте три – пять дней, если чек больше 15 000, можно дать семь, в крайнем случае десять дней. Но чтобы деньги поступили на ваш счет, необходим диспетчер.

После того как вы разместили ссылку, скажите: «Сейчас я готов ответить на ваши вопросы» . У определенной группы людей есть сомнения, и, чтобы их развеять, вы честно отвечаете на все вопросы.

По завершении мероприятия вы дублируете ссылку, после того как ответили на вопросы, и говорите: «Еще раз ссылка. Напоминаю: проходите сейчас и регистрируйтесь. На этом у меня для вас на сегодня все. Если вы хотите получить эту запись в качестве бонуса – пришлите мне отзыв на почту. Ответом на ваш отзыв я вышлю запись сегодняшнего мероприятия» .

Ваши помощники

Первый помощник – телефонист. Как только ваш бизнес начнет набирать обороты, возникнет необходимость формирования службы поддержки – это один-два человека, которые отвечают на телефонные звонки, письма клиентов, разбираются в технических вопросах и делают обзвон по заказам. Эти люди также могут выступать в качестве личных помощников на живых мероприятиях.

Для начала вы можете нанять помощника бесплатно. Как? Если у вас сформирована обширная клиентская база – поищите в ней своего фаната, готового бесплатно работать хотя бы месяц. Затем, если человек вам подходит, возьмете его на постоянную работу. Можете заинтересовать помощника бартером, предложив бесплатное участие в каких-либо программах.

Что делать, если во время вебинара клиент требует вернуть деньги? В случае если действует гарантия возврата денег, вы говорите: «Напишите, пожалуйста, запрос в службу поддержки. Мы его рассмотрим» .

Второй помощник, который вам понадобится, – это системный администратор. В его обязанности входит все, что касается сайтостроения, технической поддержки.

Вам также нужен человек, который сможет оформлять ваши продукты, верстать статьи, выполнять функции контент-менеджера и копирайтера. Когда вы достаточно окрепнете финансово, вы сможете нанимать копирайтера отдельно.

Далее, по мере вашего роста, потребуется менеджер по привлечению клиентов и организатор мероприятий в одном лице. Как правило, это самый «дорогой» человек в команде.

Глава 3. Продажа на живых мероприятиях

(Денис Сыч)

Ведущий и его аудитория

Спикер – это авторитет. Его главная задача – заставить людей действовать: не завтра, не с понедельника, а именно здесь и сейчас. Поведением, словами и действиями спикер должен подавать пример аудитории. К слову, аудитория может относиться к нему по-разному: критиковать, восхищаться, ненавидеть, но непременно – доверять. А чтобы люди вам доверяли, необходимо быть искренним. Вообще, искренность – это ключевое чувство, с которым следует вступать в контакт с целевой аудиторией.

Рассказ с унылым выражением лица о том, как нужно жить и радоваться жизни, естественно, никуда не годится, как нельзя, испытывая крайнюю степень смущения и растерянности, говорить об успехе, уверенности в себе и какой-то там внутренней силе. Какими бы тривиальными ни показались вам эти примеры, они взяты из реальных ситуаций. Внешнее и энергетическое несоответствие спикера тому, что он пытается донести до аудитории, – это довольно распространенная ошибка начинающих и даже опытных тренеров и коучей.

В общем, ваша главная задача – быть настоящим. И эта поведенческая стратегия как никакая другая поможет вам продавать со сцены.

На всяком продающем выступлении необходимо сегментировать целевую аудиторию, то есть сразу отделить тех, кто вам интересен, от тех, с кем вам не по пути. И это важно.

Допустим, к вам на мероприятие пришли 100 человек, из них готовы пойти с вами дальше 30–50 человек, больше – крайне редко. Ваша задача – «нейтрализовать» оставшуюся часть, чтобы не расходовать на нее энергию и силы.

Во время проведения продающего мероприятия очень важно менять настроение, вызывать у людей поочередно негативные и позитивные эмоции. Если вы опытный тренер и хорошо чувствуете аудиторию, можно позволить себе «жестить», эпатировать, то есть выходить за рамки нормы, приличия и даже здравого смысла. Новичкам я ни в коем случае не рекомендую пускаться на подобные авантюры. Не нужно «отстреливать себе ногу», вы можете просто не справиться с реакцией публики. Впрочем, о поведении тренера на сцене можно написать отдельную книгу.

Еще один момент. Во время проведения продающего мероприятия вы вообще не должны думать о деньгах. Когда вы начинаете думать о том, сколько заработаете, – вы слишком отвлекаетесь от ситуации, вы забываете о своем предназначении, вы перестаете быть искренним. А ведь ваша задача – установить с аудиторией энергетический контакт. Опираясь на собственный опыт, могу сказать, что лучшие продажи случаются именно тогда, когда напрочь забываешь о деньгах и целиком отдаешь себя людям, работаешь для них.

Что продаем?

Как это ни странно прозвучит, но вы должны четко знать, что именно вы намерены продавать и кому. Иными словами, у вас должно быть уникальное торговое предложение и ясное понимание того, что вы даете людям и для чего им это нужно.

Основная причина, по которой ваш потенциальный клиент проходит мимо и не покупает, заключается в том, что он не понимает, не верит, не хочет знать, что действительно есть инструмент, механизм, формула, с помощью которых можно эффективно решить проблему.

Одна из ошибок продаж, которые я наблюдал лично, – это невнятность предложения. Некоторые будто и сами не понимают, что и кому они продают.

Уникальное торговое предложение (УТП) – это, по сути, рассказ о выгодах и уникальности вашего продукта/услуги. Найти это самое уникальное качество бывает сложно, но вы должны понимать, что оно точно есть.

Для получения более ясного представления о том, что именно нужно рассказывать аудитории при продаже, используйте эту небольшую инструкцию.

1. Представляйте одного человека, а не аудиторию. Если у вас несколько целевых аудиторий – вам будет очень сложно, ориентируйтесь на того, с кем работаете чаще всего. Сформируйте полное представление о вашем клиенте. Кто он?

2. Почему люди вообще что-то покупают? Варианты ответов можно свести к нескольким простым формулировкам: чтобы заработать деньги, сэкономить их, сэкономить время, поправить здоровье, избавиться от боли, избавиться от какой-либо проблемы, меньше напрягаться, получить удовольствие. Так почему потенциальный клиент должен купить ваш продукт?

3. Одно выступление – одна продажа. Определитесь, что именно вы собираетесь продавать на мероприятии. Это должен быть единственный продукт, предлагаемый вами в этот раз.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...