Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия допуска экипажа на маршрут

- согласие экипажа и всех пассажиров с положениями настоящего регламента, что подтверждается подписями в заявочной форме;

- соответствие состава экипажа заявленному в заявочной форме;

- прохождение автомобиля технической инспекции;

- оплата стартового и страхового взноса. Оплатив один стартовый взнос, Участник имеет право выставить один экипаж;

- замены в составе экипажа должны подаваться Главному судье в письменной форме в виде новой полностью оформленной заявки на участие. Срок подачи новой заявки до окончания работы предстартовой комиссии;

- наличие стартовых номеров и обязательной рекламы на участвующем автомобиле.

Страхование

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль или квадроцикл Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности). Каждый участник должен иметь полис медицинского страхования ущерба здоровью во время соревнований.

Идентификация и Реклама

При регистрации участников в Штабе выдаются стартовые номера – 2 шт., реклама спонсоров. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Никакие другие бортовые номера и реклама других соревнований не должны быть видны на автомобиле во время соревнований. Реклама на автомобилях участников в обязательном порядке наносится и контролируется Техническим комиссаром.

Административные проверки

Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

Административные проверки состоят из проверки документов: водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя); документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля); полис обязательного страхования гражданской ответственности.

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

Каждый автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой, а каждый член экипажа экипирован ШЛЕМОМ.

Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

На старт автомобиль предоставляется с нанесенными стартовыми номерами и обязательной рекламой. За 10 минут до старта автомобиль по решению технического комиссара проходит повторную техническую комиссию. Проверяется обязательное наличие аптечки, огнетушителя, буксировочных проушин, работающих
штатных световых приборов, работающих ремней безопасности на передних сидениях. Настоятельно рекомендуется иметь рывковый трос. Не прошедшие техкомиссию экипажи пенализируются в конец очереди до исправления замечаний технического комиссара, либо снимаются с соревнования. Любой экипаж, опаздывающий на старт
соревнования, в случае последовательного старта, пенализируется перестановкой в конец стартовой очереди. Межстартовый интервал при последовательном старте составляет от 2-х до 5-ти минут, и может быть изменен по усмотрению Руководителя фестиваля, либо выпускающего на этап судьи. Время межстартового интервала сообщается участнику в момент регистрации, будет вывешено на информационном табло рядом со Штабом соревнования, оглашено на предстартовом брифинге.

Проведение соревнования

Дистанция представляет собой некоторое количество КП, расположенных на территории соревнований. Старт общий по категориям. Каждый КП имеет определенную стоимость, оцениваемую штрафным временем за отсутствие отметки на КП.

Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ. Норматив времени и пенализации публикуются в Дорожной Книге, выдаваемой участникам.

Организатор может предусмотреть в Дорожной книге обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в ДК).

При движении по дорогам общего пользования обязательное соблюдение Правил дорожного движения. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья ЗАПРЕЩЕНО.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...