Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть «Официально-торжественная»

Часть «Официально-торжественная»

12:00-12:10 – открытие торжественной линейки, посвященной «Последнему звонку 2014г» (фанфары)

12:10 – 12:15 – официальное выступление администрации школы

12:15-12:20 – зачитывание приказа о допуске к экзаменам

12:20-12:30 – выступление первоклассников, вручение подарков от 11 класса, передача атрибута для 10 класса

12:30-14:00 – ответное слово 11 класса

 

2 часть – ответное слово 11 класса

Сценарий проведения последнего звонка 49 школы.

(Стиль проведения мероприятия «Друзья» с элементами «Стиляги»)

Стилизация и зонирование пространства:

Зал стилизован под «центральную кофейню» Нью-Йорка, где гости праздника будут размещены в зале за отдельными столика, также в одной из частей зала будет оборудована барная стойка. Как и в оригинальном сериале в зале будет находиться небольшая сцена (или большая в зависимости от пожеланий). Отдельная часть пространства будет превращена в стеклянную витрину (пресвол с надписью «Сentral Perk» и выпуск 2014 или любыми другими надписями по желанию выпускников, на фоне которого гости могут сфотографироваться).

Наряды участников: возможны разнообразные варианты костюмов выпускников. В логике стилизации костюмы участников – простая (стильная, молодежная) одежда. Не предполагается проведение всего праздника в школьной форме, не соответствующей стилистике.В некоторых сценах должны присутствовать специальные костюмы (сцена прошлого - стиляги).

Презентация сцен (sitcom):

В зале появляются пять главных действующих лиц (ведущие), усаживаются на диван и начинают беседовать, продолжая ранее начатый разговор о школьных буднях. Один из них неожиданно находит старый альбом с их детскими фотографиями. Все начинают его рассматривать. (Параллельно на проектор выводятся страницы фотоальбома)

Сцена 1 «Вальс!» (новая)

1: Добрый день, уважаемые друзья.

2: Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течении последних лет к вам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, ваши учителя! Каждый день шесть раз вы вставали из-за парт, приветствуя их…Вы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Вы решали задачи и писали шпаргалки…

1 : И вот теперь всему этому приходит конец. Можно с облегчением вздохнуть – теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви. Через несколько минут для вас прозвенит последний в вашей жизни звонок. Его вы ждали с надеждой, то с радостью, то вздыхали, когда он снова звал вас на урок.

2: Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько этапов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить….. 11 лет назад, в сентябре раздался ваш первый звонок…….

Сцена 2 «Начальная школа»

1: Ребята, а вы помните, какие мы были раньше маленькие? Какой был наш первый день в школе? Наш первый урок?

2: Неее, я не помню…

3: Ты, что не помнишь, какой здоровый у тебя был букет?

4: А у меня были большие белые банты, которые мне не нравилисьL(, но мама сказала, что так надо!

5: Точно! А помните, как мы проходили мед.осмотр, и врач спросил у Пети «У тебя есть жалобы на нос и уши?» А он: «Да, они мне мешают одевать свитер!»

2: А еще помните, как мы разыграли Светлану Валерьевну 1го апреля?

3: Точно!

- Светлана Валерьевна, можно у вас мел попросить?

- Зачем?

-Физрука обвести!

1: Да, как быстро полетела начальная школаL(

Звучит песня группы «Талисман » «Школьный выпускной» (1 куплет и припев)

«Школьный выпускной»

Первый свой Букварь в руках держу,

От волненья слов не нахожу

Первый мой учебник и тетрадь

Воспоминанья школы сохранят

Учитель первый мой, мои друзья

Этот школьный бал запомню я

И нашей школе будут сниться дни

Что весело так с нею провели

Припев:

Школьный выпускной, звенит звонок,

Кончился последний наш урок,

Может это только самый первый

В нашей новой жизни поворот,

Повзрослеть не стоит торопиться,

Мы уже не птенчики – мы птицы,

И сегодня стая разлетится

Каждый в свой большой полет.

Родители мои, глаза блестят,

Они за нас тревожатся, грустят

Еще вчера нас в первый класс вели,

Ну а сегодня мы выпускники.

Учителям спасибо скажем мы,

Читать, писать учили нас они

Вы нас за все простите в этот час

Всегда любить и помнить будем Вас

 

1: Мы выражаем огромную благодарность нашей первой учительнице _________________________________. (вручение букета- _______________)

Сцена 3 «Русский и литература»

1: Ребята, за время учебы мы написали ни одно сочинение, среди большого количества наших мыслей изложенных в них, бывали и самые курьезные.

2: проверяя наши работы _____________ не раз улыбнулась, а иногда и наверное падала под столJ))

3: мы собрали некоторые выражения из наших сочинений:

3 : «Болконский изменил дубу.»

«Главными героями являются лошади, повествующие о земле»,

 

4: «Девочка заразила добротой всех остальных»,

« Его конь умер, не дождавшись 9 мая»


5: «На ушах у них меховые наушники в длинном пальто»

«Обломов ленился, поэтому покрывался пылью»

 

1: «Радистка Верочка была отдушиной для других...»

«Съев ядовитый гриб можно подпортить репутацию»

 

2: «Утрата органов чувств застала врасплох»

«Женщины погибали, закрывая своей маленькой грудью родину»

 

3: Мы благодарим Тамару Трофимовну, за неуемное терпение, доброту и понимание.

 

Мы любим Вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба! (вручение букета- ____________)

 

Сцена 4 «Математика»

1: Уж который раз мы слышим:

«Ну, что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна!..

 

2: Ох, знали б вы, как трудно в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

Шестой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина.

 

3: Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады… До чего ж дошли!

 

 

4: Уважаемая, Ольга Анатольевна!

Уравненья, примеры, задачи…

Неужели теперь позади?

И пока мы еще не знаем,

Что будет у нас впереди.

 

5: Мы всегда, как один, возмущались,

Что пустые уроки у нас

Вечно алгеброй замещались,

И тащились, как пленные, в класс.

 

6: Мы, наверно, еще пожалеем,

Что навек не остались в плену…

Встретив формулу, мы не бледнеем,

Не идем, как невежды, ко дну.

 

7: Так спасибо за строгую ясность

Ваших мыслей, прически и губ…

Не грозит нам навеки опасность

Позабыть возведение в куб!

 

7: Мы благодарим Александру Анатольевну, за неуемное терпение, доброту и понимание.

Вручение букета_____________________________________________

 

 

Сцена 5 «История»

История – (презентация этого предмета будет отличаться от всех остальных.)

Главные герои на сцене в своих нарядах обсуждают, какие либо не значительные мелочи, в этот момент на сцене появляется один из героев в невероятно ярком наряде (красные брюки, зеленый пиджак, голубая рубашка, розовые носки) встает в развязной форме красуясь перед гостями.

1: Куда это ты так вырядился? Ограбила секонд хенд?

2: А я со жлобами не разговариваю…..

3: Нет, это мы с попугаями не разговариваем

4: Ребята не ссорьтесь (обращается одна из героинь) это классический наряд стиляги в 60-е годы

5: И что это повод быть похожим на мою бабушку на Хэллоуин?

1: А давайте все так оденемся и устроим вечеринку в стиле 60-х

2: Да и пойдем на улицу пугать людей

3: или не пугать людей, а пугать учителей, особенно учителя истории (Веру Николаевну)

4: Мы выражаем огромную благодарность нашему учителю истории и обществознанию Веру Николаевну (вручение букета – _____________)

Сцена 6 «Биология» (новая)

Действующие лица: учитель и ученик

Спиной к залу сидит ученик, что-то усердно делает (важно — залу не должно быть видно, что он делает!)

1: Пупкина! Нет, вы только посмотрите на нее! Итоговая контрольная идёт, а она подглядывает! Я всех по одному рассадила — а он всё равно подглядывает! Иванов! Тебе вообще не стыдно?

2: Юлия Михайловна, ну так ведь контрольная по биологии! (берёт со стола микроскоп, показывает всему залу) По расщеплению клеток! Ну как тут не подглядывать?!

3: Мы благодарим Юлию михайловну , за ее терпение и заботу о нашем окружающем мире. (вручение букета)

Сцена 7 «Информатика»

1 (девочка «блондинка»): Ребята, мой компьютер сожрал вирус? Что делать, я в шоке!!!! Иу!

2:( вторая блондинка): Что случилось?

3 (третья блондинка): Как такое могло произойти? Ты ничего не скопировала на специальную штучку?

2( вторая блондинка): Ты чё, какая штучка? Это флэшка называется!

1 (девочка «блондинка»): Раньше я играла в теннис, гольф, занималась шахматами и картингом. Но всё кончилось, в один день, когда умер мой компьютер.

2: Скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?

1 : Как где? Конечно, в мышке!

3: Вы что, девочки совсем не ходили на уроки информатики??? Ведь Мария Ивановна нам рассказывала нам об этом?

1: Мы благодарим Марию Ивановну, за неуемное терпение, доброту и понимание. (вручение букета - _________________________________)

Сцена 8 «Английский язык»

Четверо ведущих сидят на диване, входит последний ведущий, разговаривая по телефону на английском языке. Заканчивая фразу «……Бай, бай хани»

 

1: Смотрите, наш Петенька совсем зазнался после того как съездил в Канаду по обмену…

2: О, а давайте его проверим.

3: Вопросы позадаем, а он пусть переводит.

4 Чур, я первый! А ну как Петенька переведи: High school

5: Чего проще. Высокие скулы.

1: А можно, можно я!! I will never give up.

5: Пожалуйста. Меня никогда не стошнит.

3: Теперь я. We are the champions.

5 : Хм… Мы шампиньоны.

2: Manicure. Переведешь?

5: А то. Деньги лечат.

4: Finish people.

5: Чего проще. Конченые люди.

1: Все я больше не могу слушать этот бред, думаю, что наши учителя английского языка Ирина Викторовна и Наталья Федоровна сейчас просто в шоке!

Песня: на мотив песни группы «Браво» «Конечно, Вася»

У нас все сложится отлично,
Окончим мы хороший ВУЗ,
Работать будем в должности приличной
Любой осилим груз.

Ну а когда настанет время
Нам за границей отдохнуть-
Языковой барьер- не наше бремя
Осилим как-нибудь!

Общаться можем как заправский англичанин,
Нас научили в самой лучшей из всех школ!
Английский мы учили днями и ночами,
И никогда не забудем, да не забудем...

.... Любимый инглиш, инглиш, инглиш,
Спасибо вам, наш "Тичер", йее...
... Инглиш , инглиш, инглиш,
Спасибо, "вэри мач"!

   

 

5: Мы выражаем огромную благодарность учителям английского языка Ирине Викторовне и Наталье Федоровне. (вручение букета- Боря)

Сцена 9 «Физкультура»

Действующие лица: учитель физкультуры и ученики.

 

Ученица стоит навытяжку. Уткнувшись в журнал, входит физрук.

физрук:. Класс, построиться! На первый-второй рассчитайсь!

ученица: Первый… Пауза.

физрук:(медленно поднимает глаза от журнала). А… а где остальные? Они что, прогуливают?!

_______: Да нет. У них… это… уважительные причины.

физрук: Какие еще причины?! Ну-ка зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

 

Ученица убегает и через минуту возвращается с остальными.(5 учеников – 3 девочки и 2 мальчика))

 

физрук: Хороши, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, _______ Ты почему сегодня не занимаешься?

1: А я… это… вчера ногу подвернула. Правую… Нет, левую. Ну, в общем, обе…

физрук: Понятно. А с тобой, __________, что случилось? Тоже ногу подвернул?

2: Нет, у меня горло… Простыл сильно.

физрук: Простыл, говоришь? А почему тогда повязка на ноге?

2: Так она… это… сползла.

физрук:. Ясненько! Ну, а ты, ____________, что скажешь в свое оправдание?

3:А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирала, повесила на заборе сушиться, а тут этот самый Тузик… или Бобик.

физрук: Значит, Тузик во всем виноват. Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешала? Ты ж на девятом этаже живешь! У тебя что, дома балкона нет?.. Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, ____________, что за причина?

4: А я, понимаете, день перепутала. Думала, что сегодня четверг, а оказалось: пятница! Вот, посмотрите, я даже учебники, которые на четверг, принесла.

физрук: Хорошая причина! А ты, ___________, почему без формы?

5: А мне пацаны из другого класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы уехали защищать честь нашего города на областную соревнования по кик-боксингу.

физрук: Куда-куда я уехал?.. Нет, ну вы даете! Это ж надо такое придумать! Короче, так! Всем ставлю по «двойке»! За отсутствие оригинальности. Но это еще не все. Сейчас специально для вас теоретический урок. Усаживайтесь на лавочку, доставайте тетради и готовьтесь конспектировать тему «История мирового спорта от античности до наших дней».

1-ая ученица. Юрий Анатольевич ,а мне что делать?

физрук:. Ну, а для тебя, как запланировано, кросс на двести метров…

 

физрук: Мы благодарим Юрий Анатольевич и Александр Иванович за терпение и понимание, за наши успехи и награды в спорте.

 

 

Сцена 10 «Труды»

(мальчик): Девчонки, а вы помните, что у вашей Оксаны Михайловны сегодня день рожденье

1 (девочка): И точно…

2: А давайте приготовим ей сюрприз

3: Какой? Вышьем крестиком её портрет на портьере?

1: Нет, она нас много чему научила давайте приготовим торт или пирог)

2: Давайте!

Двое ведущих подходят к заранее подготовленному столу с ингредиентами (или барной стойке – это же кафе) и начинают «месить» торт.

3: так, возьми муку…

1: а сколько?

2: ну сыпь…. Еще сыпь…

3: высыпай короче все

1: а не много будет??

2 :нормально

3: А что еще?

1: соль!

2: сыпь больше, еще, и еще….

3: Высыпай все

1: и яблок давай добавим

2: давай, сразу целые,

3: чтоб побольше было))

1: ну все, можно ставить в духовку

Все: готово!!

Достают готовый, красивый торт и поздравляют преподавателя.

 

2: Мы благодарим Оксану Михайловну за ее труды. (вручение букета)

Сцена 11 «Физика»

Формат – зарисовки КВН.

1. Закон всемирного тяготения был открыт задолго до Исаака Ньютона. К сожалению, всем его открывшим на голову падали очень тяжелые предметы.

2. - Почему земля крутится?
- Ей придают крутящий момент вращающиеся в гробах великие физики во время школьных выпускных экзаменов.

3. Говорила мама маленькому Эйнштейну:

- Не показывай язык, а то навсегда таким и останешься...

4 Учитель физики:

-У меня в классе все настоящие Архимеды - знают физику на уровне 3-го века до нашей эры.

5. Школьный кружок ядерной физики объявил о своем полураспаде.

6. Новости науки: если в розетке поменять плюс на минус, то лампочка начинает вырабатывать темноту и холод.

1: Выражаем слова благодарности учителю физики Татьяне Владимировне за наши знания и умения.

Сцена 12 «География»

У: Дети, кто знает, что обозначает
Вот этот шар, посаженный на кол?
1: Это чучело Земли.
У: Тебе кол.
2: Нет, это не чучело,
А такая земляная голова.
У: Тебе два.
3: Нет, это настоящая Земля,
Но картонная толькА.
У: Тебе тройка.
4: Я знаю, синее - это вода,
А коричневое - это земная корка.
У: Четвёрка.
5: Это модель Земли,
Только уменьшенная в сто раз.
Если посмотреть в микроскоп,
Можно увидеть себя
И весь наш класс.
Это круглая карта,
Внутри пустая,
Её можно пальцем вращать.
У: Пять!

1: От всей души выражаем слова благодарности учителю географии Ольге Викторовне.

Сцена 13 «ОБЖ»

Сцена 16 «Завучам» (новая)

Действующие лица: ведущие

1: Директор строгий в гневе ранит метко

С осанкой гордою и светлой головой.

 

2: Я в коридорах вижусь с ним довольно редко

Но твердо знаю, лучше всех директор мой.

 

3: У завучей огромной школы нашей

Работы просто непочатый край:

 

4: То к ЕГЭ готовься в школе старшей,

То расписанье снова составляй.

 

5: Учитель заболел – ищи замену.

Тарификацию на каждого составь,

 

1: Займи детей в большую перемену,

Отчет о двоечниках в районо отправь.

 

2: То стенд подправь, то выпусти газету,

То сто мероприятий проведи…

 

3: Нет лучше завучей (ищи по белу свету),

Чем завучи из школы пятьдесят шесть!

 

4: Мы хотим выразить слова благодарности нашим завучам Ларисе Ивановне, Алене Владимировне, ирине Юрьевне, Юлии Сергеевне, Оксане Михайловне. Спасибо вам за ежедневную поддержку и понимание.

5: Мы благодарим наших завучей за теплоту, любовь и заботу.

Сцена 17 «Директор» (новая)

1: Вот и подошёл к концу наш последний день в школе. От всей души хотим выразить слова благодарности - директору нашей школы _________Вере Ивановне.

Дорогая Вера Ивановна !

Благодаря Вам, наша школа является для нас вторым домом. Здесь мы не только получали знания, благодаря нашим учителям, но и общались, приобретали новых друзей и с пользой проводили свой досуг.

2: В этом, конечно, Ваша огромная заслуга, как директора школы. Примите наши искренние поздравления с праздником! Позвольте пожелать Вам больших успехов в Вашем нелегком труде, крепкого здоровья, сплоченного коллектива и благодарных учеников, а нашей школе – только процветания!

 

3: (Стихи)

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей Вашу школу,
Директора за всё благодаря! (вручение букета)

 

Сцена 18 «Родительская»

На проекторе выводятся фотографии «Вы и ваши родители» от каждого по 1 шт., параллельно включается ролик из фильма «Мамы». По его окончанию каждый из вас вручает своим родителям по цветочку, например розочка (или на ваш выбор).

1: Последний звонок это праздник когда и грустно и весело одновременно. Вы естественно помните, как привели нас на первую линейку 1 сентября! Помните все свои переживания за нас, как он там, не плачет ли, не устал ли, все ли у него в порядке? И вот за всеми этими переживаниями не заметно, а для кого-то и заметно, пролетели одиннадцать лет. И сегодня школьный звонок прозвенит в последний раз не только для нас детей, но и для вас!!! Дорогие и любимые наши родители.

2: Для нас всегда на первом месте будете именно Вы. И это правильно, потому что родители являются и воспитателями и учителями и преподавателями на всю жизнь.

3: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники!

4: Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее! И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

 

Песня «про родителей»

Куплет 1

Лишь для вас я душою пою

Безо лжи и корыстных причин

Я без вас не умею любить

Этот мир мне без вас нелюбим

Снова звон колокольный во сне

Голос мамы до боли родной

Веют мысли всегда о тебе

Самый лучший отец, потому что мой

Припев:

Мы рядом с вами навсегда

Забудим все не нужные слова

Лишь сердца и душа,

Взгляд и тишина

Обьятия крепче и любовь

Мы рядом с вами навсегда

Как солнца свет,воздух и вода

Еще раз повторим

За все что есть у нас

Мы вас благодарим

Куплет 2

Не прошу я у жизни добра

Вы добром воспитали меня

И оно запеклось на душе

Это словно живая вода

Этот мир так жесток и раним

Но есть место правам и мечтам

И мы стали на путь вместе с ним

Благодарны за все только вам!

Припев:

Сцена 19 «Финальная» песня

 

 

часть «Официально-торжественная»

12:00-12:10 – открытие торжественной линейки, посвященной «Последнему звонку 2014г» (фанфары)

12:10 – 12:15 – официальное выступление администрации школы

12:15-12:20 – зачитывание приказа о допуске к экзаменам

12:20-12:30 – выступление первоклассников, вручение подарков от 11 класса, передача атрибута для 10 класса

12:30-14:00 – ответное слово 11 класса

 

2 часть – ответное слово 11 класса

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...