Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолого-медико-педагогического консилиумаФамилия, имя, отчество обучающегося:________________________________________ Число, месяц, год рождения_______________________________ Класс _______________ ФИО родителей (законных представителей):______________________________________ _______________________________________________________________________________ Причины направления обучающегося на ПМПк:__________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования: Актуальное состояние:__________________________________________________________ Наличие нарушений и особенностей развития:____________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума
Содержание консультативной деятельности участников консилиума
Коллегиальное заключение ПМПк _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: 1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ Приложение: 1._____________________________________________________________________________ 2._____________________________________________________________________________ 3._____________________________________________________________________________ Другие документы, представленные ПМПк 1. _____________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ Приложение 6 Проект приказа О создании Совета по профилактике Безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в образовательной организации
О создании Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в образовательной организации
С целью обеспечения эффективной работы с обучающимися, испытывающими трудности в социальной адаптации, требующими особого педагогического внимания, а также находящимися в социально опасном положении, на основании Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать в образовательной организации Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
2. Утвердить следующий состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20____/20____ учебный год:_______________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО педагога, должность) _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
3. Назначить председателем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав заместителя директора _______________________________________________________ (ФИО заместителя директора)
4. Назначить секретарем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав _________________________________________________________________ (ФИО педагога, должность)
5. Председателю Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав вменить в обязанности организацию работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав 6. Утвердить План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20___/20___учебный год.
7. Специалистам ППМС сопровождения вести учетно-отчетную документацию Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.
8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Приложение 7
Обновленная версия 2013 года. Авторы: Коновалов А.Ю., Максудов Р. Р.
Положение о школьной службе примирения
«Утверждаю» Директор ГОУ СОШ №
Общие положения 1.1. Служба примирения является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся (воспитанников), педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении. 1.2. Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению. 1.3. Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается, в первую очередь, обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия. 1.4. Допускается создание службы примирения только из педагогов и/или специалистов образовательного учреждения. В работе службы могут участвовать специалисты социального и психологического центра (службы), работающей во взаимодействии с образовательным учреждением, где создана школьная служба примирения. 1.5. Служба примирения осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, Протокола № …... заседания …... межведомственной КДН и ЗП от ….., а также в соответствии с «Национальной стратегией действий в интересах детей 2012-2017 годы», «Планом первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», ФГОС основного (полного) образования и «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |