Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия, имя, отчество обучающегося:________________________________________

Число, месяц, год рождения_______________________________ Класс _______________

ФИО родителей (законных представителей):______________________________________

_______________________________________________________________________________

Причины направления обучающегося на ПМПк:__________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психолого-медико-педагогический статус на момент обследования:

Актуальное состояние:__________________________________________________________

Наличие нарушений и особенностей развития:____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание сопровождающей деятельности участников консилиума

Участники консилиума Содержание и формы работы Сроки проведения
Педагог    
Учитель-дефектолог    
Учитель-логопед    
Педагог-психолог    
Врач    
Социальный педагог    
Заместитель директора    

Содержание консультативной деятельности участников консилиума

Участники консилиума Содержание и формы работы Сроки проведения
Педагог    
Учитель-дефектолог    
Учитель-логопед    
Педагог-психолог    
Врач    
Социальный педагог    
Заместитель директора    

Коллегиальное заключение ПМПк

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

Приложение:

1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

Другие документы, представленные ПМПк

1. _____________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

Приложение 6

Проект приказа

О создании Совета по профилактике

Безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

и защите их прав в образовательной организации

 

О создании Совета по профилактике

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

и защите их прав в образовательной организации

 

С целью обеспечения эффективной работы с обучающимися, испытывающими трудности в социальной адаптации, требующими особого педагогического внимания, а также находящимися в социально опасном положении, на основании Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Создать в образовательной организации Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

 

2. Утвердить следующий состав Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20____/20____ учебный год:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО педагога, должность)

_________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

3. Назначить председателем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав заместителя директора _______________________________________________________

(ФИО заместителя директора)

 

4. Назначить секретарем Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав

_________________________________________________________________

(ФИО педагога, должность)

 

5. Председателю Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав вменить в обязанности организацию работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав

6. Утвердить План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на 20___/20___учебный год.

 

7. Специалистам ППМС сопровождения вести учетно-отчетную документацию Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в соответствии с Положением о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

 

8. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

Приложение 7

 

Обновленная версия 2013 года.

Авторы: Коновалов А.Ю., Максудов Р. Р.

 

Положение о школьной службе примирения

 

«Утверждаю»

Директор ГОУ СОШ №

 

Общие положения

1.1. Служба примирения является структурным подразделением образовательного учреждения, которое объединяет учащихся (воспитанников), педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.

1.2. Служба примирения является альтернативой другим способам реагирования на споры, конфликты, противоправное поведение или правонарушения несовершеннолетних. Результаты работы службы примирения и достигнутое соглашение конфликтующих сторон должны учитываться в случае вынесения административного решения по конфликту или правонарушению.

1.3. Служба примирения является приоритетным способом реагирования, то есть сторонам конфликта предлагается, в первую очередь, обратиться в службу примирения, а при их отказе или невозможности решить конфликт путем переговоров и медиации образовательное учреждение может применить другие способы решения конфликта и/или меры воздействия.

1.4. Допускается создание службы примирения только из педагогов и/или специалистов образовательного учреждения. В работе службы могут участвовать специалисты социального и психологического центра (службы), работающей во взаимодействии с образовательным учреждением, где создана школьная служба примирения.

1.5. Служба примирения осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, Протокола № …... заседания …... межведомственной КДН и ЗП от ….., а также в соответствии с «Национальной стратегией действий в интересах детей 2012-2017 годы», «Планом первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», ФГОС основного (полного) образования и «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года.

 

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...