Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отключение БВ под воздействием дифференциальных реле.Притяжение якоря ослабевает практически только из-за убывания магнитного потока удерживающей катушки, так как ток короткого замыкания мал (100А при срабатывании РДФ1 и 8,5А при срабатывании РДФ2). Поскольку индуктивность катушки большая, магнитный поток убывает медленно и БВ теряет свое быстродействие. Это не опасно, так как токи короткого замыкания малы. То же самое происходит и при выключении БВ кнопкой БВ на пульте машиниста, но такое выключение БВ не рекомендуется, так как контактный рычаг резко ударяется о свой буфер. Для того чтобы не было этого удара, приводящего к смятию пластин контактного рычага, для выключения БВ сначала нажимается кнопка «Возврат БВ», а затем выключается кнопка БВ, после чего отпускается кнопка «Возврат БВ». Это создаёт воздушную подушку для включающего рычага, а, следовательно, и контактного рычага. РЕГУЛИРОВКА БВ. регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавливают ток 1,18А. Между контактами закладывают полоску бумаги и включают БВ. К подвижному контакту закрепляют динамометр и прикладывают усилие к нему до момента освобождения полоски бумаги и снимают показание динамометра Если оно менее 22 кг, увеличивают натяжение отключающих пружин регулировочным болтом и после этого его пломбируют; проверка плотности прилегания якоря к полюсам. При включенном БВ, снижают напряжение на удерживающей катушке до 19 В. Если якорь не отпадает, то плотность прилегания не менее 75%. В противном случае его надо пришабривать к полюсам удерживающего электромагнита. регулировка тока уставки. При токе в удерживающей катушки 1,18 А по включенному БВ, от низковольтного многоамперного агрегата, пропускают ток близкий по величине к току уставки БВ (рисунок 56). Регулировочными болтами 12 добиваются отключения БВ при токе уставки А, после чего в прорези болтов заводят стопорные планки и болты пломбируются. Эту регулировку проводят на вибростенде, который имитирует работу БВ в реальных условиях на электровозе под нагрузкой.
Рисунок 56 Схема включения БВ для его регулировки
Быстродействующие выключатели электровоза ВЛ10 Быстродействующий выключатель типа БВЗ-2 (рисунок 57) предназначен для защиты высоковольтных вспомогательных цепей от токов коротких замыканий и перегрузки.
Основные технические данные.
Основные элементы выключателя: рама, механизм защелки, контактная система, отключающий электромагнит, включающий электромагнит, блокировочное и дугогасительное устройства. Рама состоит из двух алюминиевых половин и двух текстолитовых боковин, стянутых болтами и установленных на основании при помощи пластмассовых изоляторов. Между рамами расположены все основные элементы. Сверху на раме крепится гетинаксовая плита, на которой закреплён неподвижный контакт, и на пластмассовых изоляторах - дугогасительная система, имеющая устройство аналогичное устройству БВ типа БВП-5, но рассчитанная на меньший ток. Механизм защёлки и контактный рычаг. Механизм защёлки состоит из двух качающихся рычагов 2 и 4, на концах которых укреплены ролики 5 и 3. Расположение осей вращения роликов выбрано таким образом, чтобы обеспечивалось силовое давление роликов при замкнутой защёлке. На рычаге 2 защёлки шарнирно закреплен контактный рычаг 1 с подвижным контактом. Контактный рычаг, в свою очередь, механически шарнирно соединён с отключающими пружинами 18, а электрически - с катушкой А отключающего электромагнита. Включающий электромагнит состоит из ярма 21, низковольтной катушки 15, якоря 22 плунжерного типа, толкателя 20, пружины 23, включающего рычага 16, с роликом и удлинённой текстолитовой рукояткой для принудительного включения выключателя, например, при слабой аккумуляторной батарее. Отключающий электромагнит состоит из ярма 12, якоря 11 с винтом 7, пружины 10 с регулировочным винтом 9, трёх отключающих катушек 13, А и Б. Катушка 13 включена под напряжение цепей управления и служит для оперативного отключения выключателя. Она создаёт в ярме отключающего электромагнита намагничивающую силу равную 600 Ампер - витков, обеспечивающую притяжение якоря, расцепление защёлки и размыкание контактов. Катушки А и Б являются силовыми отключающими катушками, обеспечивающими отключение выключателя под действием тока короткого замыкания и тока перегрузки, Намотаны из шинной меди. Катушка А имеет 12 витков, а катушка Б - 10 витков. Пб обеим катушкам протекает ток вспомогательных машин. Блокировочное устройство мостикового типа. Его подвижная система при помощи рычага и тяги соединена с контактным рычагом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |