Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отключение БВ под воздействием дифференциальных реле.

Притяжение якоря ослабевает практически только из-за убывания магнитного потока удерживающей катушки, так как ток короткого замыкания мал (100А при срабатывании РДФ1 и 8,5А при срабатывании РДФ2). Поскольку индуктивность катушки большая, магнитный поток убывает медленно и БВ теряет свое быстродействие. Это не опасно, так как токи короткого замыкания малы.

То же самое происходит и при выключении БВ кнопкой БВ на пульте машиниста, но такое выключение БВ не рекомендуется, так как контактный рычаг резко ударяется о свой буфер. Для того чтобы не было этого удара, приво­дящего к смятию пластин контактного рычага, для выключения БВ сначала нажимается кнопка «Возврат БВ», а затем вы­ключается кнопка БВ, после чего отпускается кнопка «Возврат БВ». Это создаёт воздушную подушку для включающего рычага, а, следовательно, и контактного рычага.

РЕГУЛИРОВКА БВ.

регулировка нажатия контактов. Удерживающую катушку подключают под напряжение 50В и реостатом устанавли­вают ток 1,18А. Между контактами закладывают полоску бумаги и включают БВ. К подвижному контакту закрепляют динамометр и прикладывают усилие к нему до момента освобождения полоски бумаги и снимают показание динамометра

Если оно менее 22 кг, увеличивают на­тяжение отключающих пружин регулировоч­ным болтом и после этого его пломбируют;

проверка плотности прилегания якоря к полюсам. При включенном БВ, сни­жают напряжение на удерживающей ка­тушке до 19 В. Если якорь не отпадает, то плотность прилегания не менее 75%. В противном случае его надо при­шабривать к полюсам удерживающего электромагнита.

регулировка тока уставки. При токе в удерживающей катушки 1,18 А по включен­ному БВ, от низковольтного много­амперного агрегата, пропускают ток близкий по величине к току уставки БВ (рисунок 56). Регулировочными болтами 12 добиваются отключения БВ при токе уставки А, после чего в прорези болтов заводят сто­порные планки и болты пломбируются. Эту регулировку проводят на вибростенде, который имитирует работу БВ в реальных условиях на электровозе под нагрузкой.

 

Рисунок 56 Схема включения БВ для его регулировки

 

Быстродействующие выключатели электровоза ВЛ10

Быстродействующий выключатель типа БВЗ-2 (рисунок 57) предназна­чен для защиты высоковольтных вспомогательных цепей от токов ко­ротких замыканий и перегрузки.

 
 
Рисунок 57 Схематическое изображение принципа работы БВЗ-2  


Основные технические данные.

Длительный ток силовой цепи, А  
Ток срабатывания:  
при дифференциальной защите, А  
по максимальному току, А    
Собственное время отключения (при определённой скорости нарастания тока):    
при коротком замыкании, сек   0,003
при перегрузке, сек   0,004
Длительность подачи напряжения на включающую катушку не более, мин  
Длительность подачи напряжения на отключающую катушку не более, сек  

 

Основные элементы выключателя: рама, механизм защелки, контактная система, отключающий электромагнит, включающий элек­тромагнит, блокировочное и дугогасительное устройства.

Рама состоит из двух алюминиевых половин и двух текстолито­вых боковин, стянутых болтами и установленных на основании при помощи пластмассовых изоляторов. Между рамами расположены все основные элементы. Сверху на раме крепится гетинаксовая плита, на которой закреплён неподвижный контакт, и на пластмассовых изоля­торах - дугогасительная система, имеющая устройство аналогичное устройству БВ типа БВП-5, но рассчитанная на меньший ток.

Механизм защёлки и контактный рычаг. Механизм защёлки состоит из двух качающихся рычагов 2 и 4, на концах которых укреп­лены ролики 5 и 3. Расположение осей вращения роликов выбрано таким образом, чтобы обеспечивалось силовое давление роликов при замкнутой защёлке. На рычаге 2 защёлки шарнирно закреплен контактный рычаг 1 с подвижным контактом. Контактный рычаг, в свою очередь, механически шарнирно соединён с отключающими пружина­ми 18, а электрически - с катушкой А отключающего электромагнита.

Включающий электромагнит состоит из ярма 21, низковольт­ной катушки 15, якоря 22 плунжерного типа, толкателя 20, пружины 23, включающего рычага 16, с роликом и удлинённой текстолитовой руко­яткой для принудительного включения выключателя, например, при слабой аккумуляторной батарее.

Отключающий электромагнит состоит из ярма 12, якоря 11 с винтом 7, пружины 10 с регулировочным винтом 9, трёх отключающих катушек 13, А и Б. Катушка 13 включена под напряжение цепей управ­ления и служит для оперативного отключения выключателя. Она соз­даёт в ярме отключающего электромагнита намагничивающую силу равную 600 Ампер - витков, обеспечивающую притяжение якоря, рас­цепление защёлки и размыкание контактов. Катушки А и Б являются силовыми отключающими катушками, обеспечивающими отключение выключателя под действием тока короткого замыкания и тока пере­грузки, Намотаны из шинной меди. Катушка А имеет 12 витков, а ка­тушка Б - 10 витков. Пб обеим катушкам протекает ток вспомогатель­ных машин.

Блокировочное устройство мостикового типа. Его подвижная система при помощи рычага и тяги соединена с контактным рычагом.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...