Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ДЕЙСТВИЕ РЕЛЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ТОКА К.З.РДФ1.При коротком замыкании в силовой цепи ток в выводных проводах 7 (рисунок 62) исчезает совсем или уменьшается на 100А и более (ток небаланса). В магнитопроводе появляется магнитный поток 6 от вводных проводов, созданный током небаланса и направленный против магнитногопотока 5 включающейкатушки. Притяжение якоря 2 ослабе-вает и под действием отключающей пружины 3 он отпадает. Изменяют поло-жение контакты 4. Контакты в цепи сигнальной лампы замыкаются, а в цепи удерживающей катушки – размыкаются и БВ отключает, то есть размыкает свои силовые контакты. РДФ2. Действие такое же, как и РДФ1, но магнитный поток от тока небаланса (8,5А) создается плюсовой отключающей катушкой. Магнитный шунт 9 исключает повторное притяжение якоря после его отпадания. Это возможно из-за того, что магнитный поток от тока небаланса не исчезает до тех пор, пока не закончится дугогашение в аппаратах силовой цепи. Поскольку воздушный зазор в магнитном шунте меньше, чем между якорем и полюсом, магнитный поток замкнется через магнитный шунт. Нормальное положение РДФ в схеме выключенное. Контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми. Регулировка дифференциальных реле РДФ1. Катушку подключают под напряжение 50В с добавочным резистором. Якорь должен притянуться при напряжении 40В на катушке. В окно магнитопровода заводят один провод и пропускают по нему ток величиной 100А. Регулировочной пружиной добиваются срабатывания реле при этом токе. РДФ2. Катушка реле подключается также. Реле должно сработать при пропускании тока по одной из катушек величиной 8,5А. Если при пропускании тока небаланса РДФ не срабатывают, необходимо изменить полярность катушки, так какдифференциальное реле является аппаратом поляризованным. ТОКОВЫЕ РЕЛЕ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ. Токовые реле, как и высоковольтные реле напряжения, в силовой цепи тяговых электродвигателей выполняют роль, как защитных, так и сигнальных реле, а некоторые из них выполняют ряд переключений. РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ (обозначение в схеме РТ35 и РТ36)
Роль реле перегрузки тяговых электродвигателей выполняет токовое реле типа РТ-502. Назначение: реле служит для защиты двигателей от токов перегрузки. Оно относится к контакторной (буферной) защите электровоза. Эта защита не разбирает схему тяговых двигателей, а только сигнализирует о перегрузке или уменьшает ток тяговых двигателей. Необходимость в этой защите возникает тогда, когда по цепи тяговых электродвигателей протекает опасный по величине ток. Опасным током для тяговых двигателей является ток, равный часовому току двигателя, умноженному на коэффициент 2,5, то есть - 1200 А. При таком токе не отключает БВ, так как этот ток не является током короткого замыкания, и его величина меньше тока уставки БВ. Не отключает и дифференциальное реле, так как отсутствует ток небаланса. Основные технические данные. Ток номинальный А... 600 Ток уставки, А Коэффициент возврата 0,6 Устройство реле: изоляционная панель 1 (рисунок 63) из текстолита, изоляционное основание из прессмассы 11, магнитопровод 3 с круглым сердечником, катушка 2 из шинной меди, якорь 4, указатель срабатывания 5 (семафор), регулировочные шпильки 6,7,8, отключающая пружина 9 и контактное устройство 10 мостикового типа. Действие реле. При протекании по катушке реле тока величиной равной току уставки, то есть 750А, якорь притягивается к круглому сердечнику, выпадает сигнализатор, сигнализируя о том, что реле сработало. Одновременно якорь своей изоляционной частью нажимает на шток контактного устройства. Контакты этого устройства замыкаются. Замыкание контактов приводит к загоранию сигнальной лампы РП (реле перегрузки) на пульте машиниста. Перегрузка ликвидируется следующим образом: · при следовании на полном возбуждении, после загорания лампы РП, машинист должен сам уменьшить ток путём перевода главной рукоятки контроллера машиниста на реостатные позиции (до погасания лампы РП), то есть уменьшить ток до 450А путём введения в цепь тяговых электродвигателей части пускового резистора, · при следовании на полном возбуждении с применением ослабления возбуждения ОВ1 (первая ступень, тормозная рукоятка контроллера находится на позиции ОП1) машинист ликвидирует перегрузку снятием ОВ1, то есть переводом тормозной рукоятки на нулевую позицию; · при следовании на полном возбуждении с применение ОВ2, ОВЗ или ОВ4 (тормозная рукоятка находится на одной из позиций ОП2, ОПЗ или ОП4) ослабление возбуждения автоматически полностью снимается, то есть тяговые двигатели переводятся на полное возбуждение. Этим и ликвидируется перегрузка. Для восстановления прежней ступени ослабления возбуждения тормозную рукоятку необходимо перевести на позицию ОП1. · в режиме рекуперативного торможения перегрузка ликвидируется автоматически путем уменьшения тока возбуждения тяговых двигателей, а значит и тока рекуперации. Для восстановления прежнего тока тормозная рукоятка контроллера переводится на позицию 02. После ликвидации перегрузки, то есть при уменьшении тока двигателей до величины 450А, в любом из вышеуказанных случаях якорь под действие отключающей пружины отпадает, контакты реле изменяют свое положение на обратное. Лампа РП погасает, но сигнализатор остаётся в прежнем положении. Прижать его к якорю можно только вручную. Нормальное положение контактов реле в схеме «Выключено». Контакты этого положения в схеме изображаются замкнутыми. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |