Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как изучать «ту самую» компанию

Итак, вы наметили компанию, в которой хотели бы работать. Ваша первая задача — попасть на отборочное интервью (не забывайте, что это визит торгового агента к своему клиенту) к человеку, принимающему важнейшие решения. Чтобы добиться приглашения на собеседование, необходимо продемонстрировать, что вы способны принести фирме пользу. Обоснование своей потенциальной полезности требует усердной и изобретательной предварительной подготовки и исследований. К этой «домашней работе» подойдите так, словно вы генеральный директор этой компании и решаете примерно такие вопросы: «Как я могу усовершенствовать работу своей компании? Как я могу увеличить объем продаж, повысить прибыль, снизить издержки, ускорить инновационный процесс?» Эти рассуждения должны стать для вас ориентиром при изучении компании. Цель этих исследований — выявить идеи, предложения, наблюдения, которые могут привести к экономическим улучшениям.

Независимо от того, специализируетесь вы в области производства, сбыта, бухгалтерии, НИОКР или какой-то иной сфере, свои изыскания вы должны проводить, как если бы реально выполняли все эти обязанности. Вы должны ответить па вопрос: «Как я могу усовершенствовать процесс производства, чтобы сократить расход сырья, повысить качество продукции, уменьшить процент брака?» Или: «Как я могу повысить эффективность маркетинга, финансов, управления персоналом?» и т.д.

Почти о каждой компании можно найти информацию в многочисленных источниках: собирайте сведения в библиотеке, в магазинах, у вышедших на пенсию работников, в базах данных, в Интернете. Вы должны стремиться узнать все, что только можно, о компании, ее сотрудниках, продукции, рынках сбыта, конкурентах и ее будущем.

Если вы будете следовать намеченным здесь исследовательским маршрутам, то наверняка узнаете о компании даже больше, чем известно многим ее сотрудникам. Никакой другой кандидат, претендующий на ту же должность, не станет проделывать такую серьезную разведывательную работу.

1. Позвоните в компанию и запросите рекламную литературу, годовые отчеты, техническую информацию, брошюры о тех или иных товарах, прайс-листы Может быть, вам придется назваться потенциальным покупателем, инвестором или консультантом, который проводит исследование для своего клиента, заинтересованного в приобретении продукции данной фирмы. Все это версии, звучащие правдоподобно.

2. Если товары фирмы продаются в розничной сети, посетите магазины и, если можете это себе позволить купите товар и используйте его по назначению. Побеседуйте с персоналом магазинов. Узнайте, как зовут тех торговых агентов, которые продают товары фирмы этим торговым точкам. Выведайте, какого мнения о компании придерживаются в магазине, каковы перспективы появления новых товаров, какие действия предпринимают конкуренты.

3. Если сбыт осуществляется через систему дистрибуции (т.е. через торговых посредников), посетите местного дистрибьютора. Расспросите о качестве товаров, мастерстве и обучении торгового персонала, о новых возможностях рынка, технической поддержке.

4. Если продукция продается непосредственно конечным потребителям, обзвоните нескольких клиентов. Спросите, что они думают о поставках, репутации фирмы, новшествах, торговом персонале, предоставляемых гарантиях.

5. Позвоните по бесплатному номеру «Службы 800»* этой компании. Проанализируйте то, что узнаете.

6. Позвоните в рекламное агентство, которое обслуживает компанию, и поговорите с сотрудником, ответственным за работу с этой компанией. Спросите, где можно увидеть или услышать ее рекламу. Выясните, в каких выставках участвует компания.

7. Почти каждая отрасль экономики имеет свои специализированные печатные издания. Свяжитесь с редакциями и получите статьи о компании. Независимо оттого, является или нет выбранная вами компания членом профессиональной ассоциации, часто такие объединения могут снабдить вас ценной информацией.

8. Пообщайтесь с торговыми агентами и сотрудниками, как самой компании, так и ее конкурентов. Поговорите с бывшими работниками фирмы и бывшими сотрудниками фирм-конкурентов.

9. Достаньте выпускаемую конкурентами литературу.

 

* «Служба 800« или бесплатный телефонный номер есть у любой крупной компании. Звонок по этому номеру — бесплатный, так как его оплачивает фирма — владелец номера. Это относится и к междугородным звонкам, поэтому все потребители (как бы далеко они не находились от компании) оказываются в равных условиях. Номера «Службы 800» публикуются в каталогах, рекламных письмах, газетных объявлениях, на рекламных плакатах, их используют и при телевизионных продажах. — Прим пер.

 

10. Свяжитесь с поставщиками компании и других предприятий данной отрасли. Если, например, фирма выпускает жевательную резинку, побеседуйте с теми, кто продает ароматические добавки. Если же фирма не пользуется услугами внешних поставщиков для основного производственного процесса, поговорите с людьми, которые оказывают фирме такие услуги, как печать материалов или автоматизация продаж.

11. Советую воспользоваться поисковой Интернет - системой Lexis-Nexis. С ее помощью легко найти отзывы в прессе о выбранной вами компании.

 

В процессе исследования постоянно ищите информацию о проблемах, изменениях на рынке, о сферах деятельности, требующих улучшения, о тенденциях, влияющих на компанию, новых идеях.

Теперь вы готовы написать неотразимое «ударное» письмо исполнительному директору компании. Подумайте, какой заранее подготовленный эффектный образец вы можете продемонстрировать на интервью. К собеседованию следует приготовить вдумчивые вопросы, ограждающие ваш анализ потребностей компании. И затем, уже получив место, берите быка за рога.

 

Ищите там, где нет конкурентов

Легендарному грабителю банков Вилли Саттону (1901 -1980) не откажешь и здравом смысле, когда его спросили, почему он грабил банки, он ответил: «Так ведь там деньги». Когда знаменитого бейсболиста Ви Вилли Килера (1872-1923), чье имя увековечено в Зале Славы, попросили объяснить, как ему удавалось так часто зарабатывать очки для своей команды, он поделился простой философией: «Смотри в оба и бей туда, где никого нет». Можно так перефразировать изречение Вилли, когда вы ищете работу, направляйте свое внимание туда, где нет конкурентов. Ищите работу там, где никто другой ее не ищет. Именно там деньги. Вот семь нетрадиционных направлений поиска

 

1. Венчурные предприятия, кредитные и инвестиционные фирмы

Эти компании производят финансовые вложения в определенные предприятия, рассчитывая позднее продать свою долю с большой выгодой. Работники таких компаний — специалисты по финансам. Это не те менеджеры, которые ведут оперативную деятельность. Обыкновенно они весьма мило знают о реальном производстве и маркетинге или распространении товаров. При этом они знают толк в науке управления и собаку съели на подборе персонала. Они всегда начеку, всегда в поисках бывалых менеджеров, которые могут сослужить хорошую службу попавшим в трудное положение компаниям, в которые они сделали инвестиции. Некоторые из этих фирм включают такого уже показавшего себя в деле менеджера в свою картотеку, чтобы использовать его, когда такие услуги реально потребуются.

2. Малый бизнес

На предприятиях малого бизнеса (выручка не более 25 млн. долл.) часто бывает работать лучше, чем в крупных компаниях. Люди, которые всю жизнь работали исключительно в больших фирмах или относятся к высококвалифицированным профессионалам, обычно упускают из виду сферу малого бизнеса. Персонал небольших фирм более тесно работает с непосредственными потребителями, и оттого здесь выше, чем в крупных компаниях, ценятся усилия, помогающие фирме получать и удерживать клиентов. Предприятия малого бизнеса, как правило, представляют более стабильную занятость, поскольку наем здесь производится нечасто, но более тщательно — когда требуется заполнить какую-либо важную для фирмы вакансию. Вознаграждение, предлагаемое небольшими компаниями, вполне способно конкурировать с прочими предложениями (достигает 175 000, а то и 200 000 долл.). А если вы достаточно сильны, чтобы сдвинуть крупное предприятие хотя бы на дюйм, то уж мелкую компанию вы сможете продвинуть на целую милю — и получить за это справедливое вознаграждение.

3. Вперед, заре навстречу

Китай — еще одна экономическая сверхдержава мира. С каждым днем там открываются все более широкие возможности для работников и менеджеров. Хорошие американские, китайские и иные компании ищут людей, считающих весь мир местом своей работы, в частности готовых связать свою карьеру с Китаем и выучить китайский язык

4. Aprende un росо de Espanol*

Рано пли поздно экономика Кубы станет открытой для американского бизнеса: сдаст ли Кастро бразды правления, Конгресс ли США аннулирует санкции против Кубы или произойдет и то и другое. Новый кубинский лидер, кем бы он ни был, с неизбежностью осознает неэффективность экономической системы, построенной Кастро, и пойдет на возобновление дружественных отношений с Соединенными Штатами. Уже сейчас рынок Кубы все больше оживает, расширяются (и будут еще сильнее расширяться) возможности для развития туризма, банковского дела, гостиничного, ресторанного и игорного бизнеса, сельского хозяйства, скотоводства, а также организации спортивных мероприятий. Уже сегодня иностранные инвесторы вкладывают деньги в кубинскую экономику. Даже самые непроницательные американские политики, которые сейчас боятся кубинского коммунизма, вскоре поймут, что нельзя уступить эту страну другим иностранным инвесторам. Если вы хотите купаться в Карибском море, загорать на прекраснейших пляжах мира, участвовать в возрождении этой «суперстраны», тогда Куба должна входить в ваши планы. Поразмыслите о курортном бизнесе, международных банках — даже о Макдоналдсе. Все это скоро появится на Кубе. В общем, учите Espanol.

5. Доверительное управление имуществом

Трастовая компания — это юридическое лицо, созданное с целью управления и охраны чужого имущества. Иногда таким имуществом может быть семейный бизнес В доверительное управление бизнес отдают по разным причинам, но в любом случае для этого необходимы специалисты. Крупные банки, имеющие в своем составе трастовые

 

* Подучите испанский! (исп.). — Прим. пер.

подразделения, обычно предоставляют такие услуги. Банкиры трастовых подразделений и юристы, специализирующиеся на доверительном управлении имуществом, могут указать вам на компании, которые испытывают потребность в более эффективном менеджменте.

6. Кредитование фирм

Банки, занимающиеся кредитованием фирм, дают ссуды юридическим лицам. Если предприятия оказываются в трудном финансовом положении, возврат займа подвергается особенному риску. Кредиторы хотят своевременного возвращения кредитов и ищут такую команду менеджеров, которая смогла бы грамотно управлять компаниями-заемщиками. Из этого следует, что такие банки превосходно могут сориентировать вас, указав па компании, нуждающиеся в лучшем управлении.

7. Кризисные управляющие и юристы

Законы о финансовой несостоятельности/банкротстве призваны защитить терпящие крах компании, дать им возможность «выплыть» и со временем расплатиться по своим кредиторским обязательствам. Компании, которые смогут преодолеть банкротство, станут более сильными с экономической точки зрения, чем были раньше. При этом практически всегда получается так, что прежние менеджеры должны сдать свои полномочия. Кризисные (арбитражные) управляющие и юристы, специализирующиеся на банкротстве, могут точно указать вам, каким компаниям потребуются новые менеджеры.

 

Таким образом, если вы будете искать новую работу там, где никто другой ее не ищет, это увеличит ваши шансы на успех.

 

Напишите «ударное» письмо

Для «бомбардира» в стоящей организации всегда найдется подходящая работа. «Бомбардир» — это тот, кто за короткое время сумеет улучшить экономическое состояние компании. Он может привлечь новых клиентов, «подзарядить» энергией торговых представителей, реструктурировать отстающий отдел, ускорить инновационный процесс, решить проблему отправления грузов или переместить производственные мощности в тот город или регион, где их эксплуатация обойдется дешевле. «Бомбардир» — это еще и тот, кто выполнит необходимые, по неприятные задачи, которые никто не хочет решать. «Бомбардир» готов испачкаться, взять в руки лопату и начать копать, он готов открывать магазин ни свет, ни заря, а закрывать — глубокой ночью. Он может по пути домой доставлять товары, неустанно успокаивать разгневанных покупателей и вызвать техническую службу в канун Рождества. Дальновидные руководители перспективных компаний стремятся нанимать таких «бомбардиров». Чтобы привлечь к себе внимание директора намеченной компании, напишите ему/ей «ударное» письмо, доказывающее вашу способность реально повлиять на деятельность фирмы.

Следует досконально изучить компанию, при этом постоянно надо выискивать те сферы, в которых ваши навыки и опыт могут послужить на ее благо. В процессе ознакомления с рекламной продукцией фирмы, использования ее товаров, общения с ее клиентами, конкурентами и поставщиками вы сможете обнаружить привлекательные деловые возможности или требующие решения сложные задачи, а может быть и то и другое. Оцените эти возможности в долларах. Для этого надо подсчитать, какую ценность для компании представляют те деловые возможности, которые вам удалось открыть. Напишите исполнительному директору компании (или другому занимающемуся вопросами найма высокопоставленному лицу) письмо (объем — одна страница). Выделите четыре-пять открывающихся перед компанией возможностей, где найдут применение ваши идеи и знание дела. Если письмо будет написано грамотно, а предполагаемые перспективы вполне осязаемы, то вы, скорее всего, получите приглашение на интервью. Если же компания по какой-то причине не может вас нанять, не беда — у интервьюера могут оказаться полезные связи. А если вас и не наймут на полный рабочий день, то, может быть, предложат место консультанта по какой-то из проблем, что вы перечислили к письме. Работа в роли консультанта — прекрасная возможность и для нас, и для компании оценить друг друга. Если вы будете выполнять свою работу успешно, это, вероятно, приведет к тому, что вы получите со временем и работу в режиме полной занятости.

Гораздо лучше потрудиться и написать пять «ударных» писем, чтобы добиться прекрасных результатов, нежели разослать пять сотен резюме, и получить в ответ столько же отказов. Хорошее «ударное» письмо должно доказывать вашу способность внести особый вклад в работу компании.

 

Ударное письмо: пример №1

От менеджера по производству

исполнительному директору кампании

 

Уважаемый г-н Дей

В течение некоторого времени я изучал вашу компанию и рад сообщить, что это замечательная фирма. Однако на основании моих исследований (и, в частности, наблюдения за использованием вашей продукции конечными потребителями) я хочу выделить четыре момента, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса:

1. Покупатели жалуются на то, что у товара А временами подтекает гидравлическая жидкость, в результате нужен ремонт, оборудование целый час простаивает, и это дорого обходится компании Проблему можно разрешить, если изменить состав изоляции, и я знаю, как это сделать.

2. Планировка цехов показывает, что компания могла бы сэкономить значительные средства, если бы организовала свой производственный процесс по методу поточного производства легковых автомобилей, используемому компанией «Тойота».

3. Вдобавок эта реорганизация позволила бы высвободить производственные площади и снизить запасы комплектующих.

4. По словам покупателей, ваши задержки при отправке товаров сейчас составляют 16 недель. Я знаю ряд способов, которые позволят сократить эти задержки.

Если я не получу от вас ответа, то не удивляйтесь моей настойчивости и желанию обсудить то, как можно реализовать эти идеи.

Производственно ваш, Болдуин Э. Уорд

 

P.S. Один из клиентов высказал предложение по усовершенствованию вашей продукции, которое может стать хорошей идеей для нового товара. Это просто отличили мысль.

Ударное письмо: пример №2

От кандидата на место

торгового представителя по сбыту

 

Уважаемый г-н Бейкер

В течение некоторого времени я изучал вашу компанию и рад сообщить, что это замечательная фирма. Однако на основании моих исследований (и, в частности, наблюдения за использованием вашей продукции конечными потребителями) я могу выделить четыре момента, которые могут повысить эффективность вашего бизнеса:

1. Я посетил двадцать магазинов из тех, куда ходят ваши покупатели Товар А оказался в наличии в четырнадцати. Остальные шесть магазинов могут принести немалую прибыль, поскольку товарооборот у них весьма значительный. Я готов употребить всю свою настойчивость, чтобы ваша продукция оказалась и на этих прилавках.

2. Кроме того, лишь в двух магазинах я видел ваши демонстрационные материалы — а они оказались бы весьма результативным методом стимулирования сбыта. Мы могли бы перенять опыт этих магазинов и научить всех прочих работников торговли использовать эффективные демонстрации.

3. Одна фирма, закупающая вашу продукцию, сообщила, что, в принципе, хотела бы иметь на складе полный ассортимент ваших товаров. Однако никто не смог подсказать ей, каким образом это сделать. Этот случай показывает, что можно спланировать и реализовать программу продвижения вашей продукции в масштабах всей страны.

4. Ваш конкурент вывел на рынок Бостона пробную партию нового товара. Я слышал некоторые отзывы розничных продавцов и покупателей Мы могли бы обсудить ряд идей по поводу возможных ответных действий с вашей стороны.

Если я не получу от вас ответа, то пойду до конца в поисках возможностей претворить эти идеи в жизнь.

Реализуемо ваш, Эвелл К Резальц

 

P.S. У меня есть сведения о новом доступном вам канале распространения. Этот канал позволил бы на 5 процентов увеличить ваш рынок сбыта.

 

 

Напишите письмо-бумеранг

 

Все знают, что австралийские аборигены охотят­ся при помощи бумеранга. Тот, кто ищет работу, тоже должен иметь бумеранг — это особый тип пись­ма. Письмо-бумеранг используется для ответов на объявления о вакансиях. Оно копирует текст и стиль объявления и возвращает их его автору. Это эффек­тивный метод продаж.

Компании, которые дают открытую рекламу о вакан­сиях, составляют объявления очень тщательно. Объявления должны привлечь подходящих людей и отсеять всех прочих. Кроме того, они должны конку­рировать с объявлениями других компаний Нередко объявление о вакансиях является плодом творчества нескольких человек? Ведь это важно для компании. Публикация в СМИ стоит денег Затраты связаны и с написанием таких объявлений (существуют целые рекламные агентства, специализирующиеся исклю­чительно на создании такого рода модулей в прессе). Нанимающая компания должна не только вкладывать средства в написание и распространение объявлений — в них она сама должна «выложиться». Эти объявления заменяют собой рекрутеров, нанимателей и представителей компаний. Иногда они в точности отражают корпоративную культуру компании. Порой излишне рекламируют и расхваливают должность и саму компанию, но почти всегда в формулировках присутствует некоторая авторская гордость и надежда на то, что это оценят. Польстите человеку, который опубликовал объявление, своим ответным письмом. Как эхо вторьте словам и намерениям автора. Ваше письмо должна стать зеркальным отражением объявления Слова автора должны вернуться к нему, как бумеранг возвращается к охотнику. Когда он будет читать ваше послание, он узнает в нем частицу себя. Тогда он подумает: «Похоже, этот претендент соответствует описанию вакансии. У него есть все шансы». Ваш ответ воздаст должное объявлению, вознаградит сто автора за те интеллектуальные и эмоциональные усилия, которые он вложил в свое объявление.

Затем вы получаете приглашение на интервью, и ваша задача в этом случае — доказать компании, что ее ждет еще и финансовая выгода от инвестиций в вас. Письма-бумеранги походят на обычный бумеранг своей изощренной простотой.

 

 

Объявление о вакансии на должность управляющего недвижимостью: пример №1

Региональная риэлтерская кампания приглашает на работу управляющего недвижимостью с пятилетним опытам работы. Обязанности включают общий менеджмент и лизинг объектов недвижимости (всего 25 единиц). Среди этих объектов недвижимости — промышленные помещения, офисные здания и жилая застройка. Желателен опыт управления различными видами недвижимости. Приветствуется опыт работы в области девелопмента* и приобретения новых объектов недвижимости, а также усердие в работе. Требуются отличные навыки письменного и устного общения. Необходимы твердые знания в сфере финансового анализа. Ваши резюме посылайте, пожалуйста, на имя Билла Фарли, вице-президента по операциям.

 

Ответное письмо-бумеранг Биллу Фарли, вице-президенту по операциям

Уважаемый г-н Фарли!

Мой рабочий день, как у опытного управляющего недвижимостью, обычно начинается с инспектирования вывоза мусора с участков, занимаемых промышленными объектами. Затем наступает черед проблем, касающихся содержания офисных зданий в нужном состоянии А завершается мой рабочий день анализом задержек арендной платы жильцами находящихся в нашем ведении домов Поскольку мы постоянно покупаем новые объекты недвижимости, не реже, чем раз в месяц, я выполняю финансовый анализ. Кроме того, имею опыт работы в роли девелопера и участия в работе комиссии по лизингу различных типов недвижимости Я думаю, возможности применения моих знаний не ограничиваются одной фирмой.

Если вы ищете менеджера, который и каску наденет, и прибыльность инвестиций обеспечит, нам стоит встретиться. Если я не получу ваш ответ (по тел. 940-678-1234) , то отправлю вам повторное письмо.

Искренне ваша, Лиза Ленд

 

P.S. Я легко снимаюсь с насиженного места.

 

*Девелопмент — особое направление профессионально-предпринимательской деятельности, направленное на освоение территории (перепланировка, подвод коммуникаций и т.п.) в соответствии с потребностями клиентов — Прим пер.

Объявление о вакансии координатора по маркетинговым услугам: пример № 2

 

Полиграфическая корпорация ABB приглашает опытного ориентированного на карьерный рост специалиста на ключевую должность по маркетингу. Кандидат должен обладать хорошими математическими знаниями организаторскими навыками коммуникативными способностями (как устными, так и письменными) Необходима компьютерная грамотность. Несомненным плюсом будет опыт работы в печатной промышленности. Важно также и умение общаться с клиентурой, внешним торговым и внутренним производственным персоналам на всех уровнях в напряженной рабочей среде. Необходимо обладать развитыми навыками межличностного общения. Большое место среди должностных обязанностей занимает непосредственное обслуживание клиентов. Ваши резюме и пожелания к размеру Вашей заработной платы направляйте на имя Гарри Венса, директора отдела по работе с клиентами.

 

Ответное письмо-бумеранг Гарри Венсу, директору отдела по работе с клиентами

Уважаемый г-н Венс

Если вы ищете координатора по маркетинговым услугам, который желает усердно трудиться, умеет работать в команде и по настоящему раскроет свой талант в напряженной рабочей атмосфере фирмы, обладающей высоким потенциалом, тогда рассмотрите, пожалуйста, мою кандидатуру на эту должность. Подразделение по работе с клиентами выполняет в компании одну из важнейших функций. Чтобы создать в фирме достойную сервисную службу для эффективного удовлетворения потребностей клиентов, нужно уметь общаться с потребителями и координировать усилия внешнего торгового персонала, с одной стороны, и работников собственного полиграфического производства, с другой.

На собеседовании вы без труда сможете оценить мою компьютерную грамотность и речь. Связаться со мной можно по тел 297-399-1101, в противном случае ожидайте повторной попытки с моей стороны.

Полиграфически ваш, Байере Р Фирст.

 

P.S. Я всегда работал и буду работать в маркетинговой компании, где ценят внимательное отношение к потребителю.

Напишите письмо-резюме

В процессе поиска работы встречаются случаи, когда уместно написать «письмо-резюме». Например, в объявлении о вакансии кандидата могут просить направить в компанию свои резюме и сведения о размере заработной платы. В таком случае напишите письмо-резюме.

Такое письмо заменяет формальное, жестко структурированное резюме. Письмо-резюме — это легко читающееся, очеловеченное обобщение тех основных моментов вашего опыта, которые представляют особенную ценность для вашего клиента-нанимателя. Письмо-резюме позволяет вам представить свой профессиональный опыт в иной форме. Вы можете смешивать информацию биографического и хронологического характера так, как этого никогда не позволил бы стиль стандартного резюме.

Письмо-резюме должно продемонстрировать ваше понимание деятельности компании Подобно письму-бумерангу, оно должно отчасти отражать содержание объявления о вакансии, поданного компанией. Письмо-резюме вызывает больше доверия, потому что это не резюме. Всем известно, что резюме может преувеличивать достоинства соискателя, письмо-резюме реже вызывает подозрения подобного рода. В процессе получения работы за этим письмом часто следует собственно резюме. Письмо-резюме, и сущности, готовит почву для вашего резюме. Оба документа взаимно усиливают друг друга, укрепляют наши позиции.

Ваше письмо-резюме как минимум будет выделяться среди стандартных резюме. А это обеспечит вам преимущество.

 

Образец письма-резюме

 

От кандидата на должность менеджера

по НИОКР директору кампании

 

Уважаемый г-н Ла Плант!

В ответ на ваш запрос относительно личных и профессиональных сведений направляю вам это письмо, кратко представляющее мой опыт. В настоящее время я возглавляю группу из шести исследователей. Мы работаем над проблемой расширения коммерческих приложений наших базовых технологий. В круг моих обязанностей входят постановка целей, применение метода «мозгового штурма», контроль работы подчиненных, их мотивация, наем, обучение и увольнение персонала.

Эта должность стала четвертой ступенью в моем карьерном продвижении за девять лет.

Отмечу, что наш бюджет составляет 1,6 млн. долл. До работы в корпорации АБС я получил степень доктора биохимии в Технологическом университете Джорджии. Степени бакалавра (по химии) и магистра (промышленный менеджмент) я получил в Университете Лехай, шт. Пенсильвания. Что касается участия в профессиональных объединениях, то я являюсь членом Ассоциации инженеров-химиков и Американской ассоциации менеджмента.

Мои коллеги, вероятно, назвали бы мой стиль управления ориентированным на результат и непредубежденным. Это могут подтвердить и особенности моих ежегодных отчетов. На собеседовании у Вас будет возможность разглядеть мой портрет «под микроскопом» с любым увеличением. Заранее вам благодарен.

Исследовательски ваш, Джордж Пейнтент

 

P.S. Моей исследовательской группой разработаны 22 концепции, реализация которых может принести фирме доход в 6,6 млн. долл. Мы могли бы обсудить также и эту тему.

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...