Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые решения по разработке эффективного рекламного обращения.

Рекламное обращение - это послание адресату в конкретной форме с помощью опр-го канала комм-ции. Главная задача - сделать его эффективным и действенным. Для этого следует обратить особое внимание на его содержание, форму и стр-ру. В основу содержания рекламного обращения должна быть положена мотивация адресата. Мотивы покупателей определены на основе опросов. На основе правильно подобранных мотивов формируется концепция рекламного обращения. Обращению необх-мо придать соответ-щую форму. Форма - это способ представления рекламного обращения. Определяющее знач-ие в содержании и форме рекламного обращения имеет стиль. Стиль - это манера или тип приятной речи. Содержание, форма и стиль рекламного обращения зав-т от спе­цифики предпр-ия и выбранной целевой аудитории. Одним из управлен-ких решений при разработке рекламы явл. структура рекламного обращения.

 

35. Понятие канала и носителя рекламы. Характеристика телевидения и радио как каналов распространения рекламы. Повышение эфф-ти данных…

Медиаканал– сов-ть средств распространения рекламы, однотипных с точ­ки зрения способа передачи информации и характеризую­щихся одинаковым типом восприятия их потребителями. Медианоситель- конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение. Например, медиаканалом явл. телевидение, а медианосителем - телеканал. Телевидение.Преимущества: одновременное визуальное и звуковое воздействие; обеспечение высокой степени привлечения внимания; разнообразные тематические программы; большая широта охвата аудитории. Недостатки: высокая стоимость рекламного ролика; одновременный просмотр рекламы только на одном канале; короткое время передачи рекламного сообщения; мимолетность рекламного контакта. Повыш эфф.: выбрать канал в соответствии с реклами­руемым товаром, целевой аудиторией; определить содержание, форму, стиль обращения; определить структуру рекламного обращения; определить частоту демонстрации рекламного ролика. Радио. Преимущества: широкий охват аудитории; общедоступность; оперативность выхода рекламы в эфир; относительно низкие тарифы. Недостатки: отсутствие визуальности; мимолетность; слушатели часто переключаются на другие каналы. Повышения эфф: определить содержание, форму радиорекламы; определить структуру рекламного обращения; принять решение в сочетании с какой передачей по­дать; выбрать время подачи радиорекламы.

 

Реклама в прессе и способы повышения ее эффективности

Пресса- самый старый и надежный канал распростра­нения рекламы, кот. легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важ­но для рекламодателя. Реклама в прессе обеспечивается пуб­ликациями в различных газетах, журналах, бюллетенях, ка­талогах, рекламных приложениях, справочниках. Характеристики: особенности читающей аудитории (специализация пе­риодического издания); тираж (общее число читающей аудитории); регион распространения; периодичность издания. Преимущества: большие тиражи изданий; возможность оперативно вносить изменения в реклам­ные макеты; сравнительно невысокая стоимость размещения рекла­мы; быстрая реакция читателей на рекламное сообщение. Недостатки: короткий срок жизни рекламного сообщения; невысокое качество печати; слабая избирательность по целевым группам; рекламное объявление размещается рядом с рекламой других отправителей. Повыш. эфф: определить специализацию периодического издания и тираж; изучить периодичность издания и регион распростра­нения; выбрать наиболее эффективное месторасположение рек­ламного послания на страницах газеты или журнала; сделать правильный подбор шрифта (вид и цвет); принять решение о сочетании текста с иллюстрациями или фотографиями.

Наружная реклама и реклама на транспорте. Повышения эффективности

Наружная реклама - «аутдоор» -реклама, кот. размещена вне помещений, вне зданий - на улице, под открытым небом. Средства рекламы: билборды и щиты; установки «призмавижен» — характеризуются быстрой и последовательной сменой трех изображений на щите; реклама на тумбах; на павильонах ожидания и лайтпостерах; на опорах освещения и контактной сети; установки на крышах зданий; виниловые панно на стенах зданий; на дисплеях; на мостах путепроводов и над проезжей час­тью; на вокзалах и в аэропортах; жидкокристаллические экраны. Пре­имущества: широкий охват аудитории; частота и гибкость в размещении информации; долговременность воздействия на аудиторию. Недостатки: снижение качества изображения под воздействием ат­мосферных явлений; возможность передачи небольшого объема информа­ции; высокая стоимость изготовления и установки. Реклама на транспортеотносительно недорогой вид и охваты­вает массовую аудиторию. Обладает относи­тельно большой продолжительностью, не вызывает раздражения у потребителей, что повышает ее запоминаемость. Виды: наружную, внутреннюю. Наружная - на общественном транспорте. Внутренняя - внутрисалонне планшеты; наклейки; световые короба, экраны в метро.Повыш эфф: определить месторасположение и размеры рекламы; обеспечить контрастность и привлекательность рекла­мы на основе подбора красок и их удачного сочетавши; определить содержание обращения (текст, рисунок, фо­тография и т.д.).

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...