Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие общественности, общественного мнения. Методы изучения общественного мнения.




Общественность - любая группа людей, так или иначе связанную с жизнедеятельностью организации или учреждения. Общественное мнение - форма массового сознания, в кот. проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности. Общ. мнение отражает реальное состояние общ. сознания, интересы, настроения, чувства классов и групп общества. Общественное мнение изуч. контент-анализом позволяет выявит скрытые значения и определить настрой того или иного СМИ. Инструментами контент-анализа явл. явл смысловые, качественные ед анализа или количественные ед. Все исследования делятся на качественные и количественные ис-ния. Наиболее часто используют опросы, бывают 2х видов:. 1)анкетирование 2)интервьюирование.

 

Внутренние коммуникации: понятие принципы и виды.

Под внутренними К понимаются информационные обмены, осуществл. внутри организации, между элементами (различными уровнями и подразделениями). Их назначение – обеспечить баланс внешней и внутренней. Це­левой аудиторией внутренних PR явл. сотрудники ор­ганизации. Внутренние К полностью ориентированы на взаимодействие, общение внутри организации. В той или иной степени эта деят-ть присутствует в любой организации, независимо от количества сотрудников. Система внутренних К должна отвечать при­нципамоткрытости, простоты и понятности, регулярности, достаточности и своевременности. Это будет достигнуто, ес­ли руководство заинтересовано в обеспечении сотрудником необходимой и точной информацией, относящейся к их про­ф. деят-ти, и создании тем самым атмо­сферы доверия в коллективе. Виды: межуровневые К; К между различными отделами, или го­ризонтальные К; К «руководитель - подчиненный»; К между руководителем и рабочей груп­пой; неформальные К.

 

 

Печатные и устные средства распространения информации ПР.

К печатным средстваморганизационных К относятся периодические новостные издания (листки новостей, газеты и журналы), управленческие публикации, брошюры, методические инструкции, книги, письма, вкла­дыши и приложения, доски объявлений. В последнее время растет значение (устные) вербальных комму­никаций.Основные формы вербальных коммуникаций: сознания, собрания сотрудников, конференции, речи и выступления, визиты руководителя в подразделения, мифы, легенды, притчи и слухи.

 

Вербально-визуальные виды связей с общественностью

Все шире в системе PR реализуются вербально-визуальные виды связей:видеофильмы, видеоконференции, фильмы и демонстрация слайдов. Вербально-визуальные средства имеют ряд преимуществ: позволяют комбинировать воздействие звука, света, движения, цвета и эмоций; дают ощущение видимого движения, кот. не может быть эффективно описано печатными или аудиосредствами; привлекают постоянное внимание к сообщениям в про­цессе всего показа; обеспечивают правдивую запись событий; показывают процессы, кот. иногда нельзя увидеть невооруженным глазом; стирают границы расстояния и времени, позволяя уви­деть удаленные в пространстве и времени события; увеличивают, уменьшают или упрощают объекты, ис­пользуя фотографию, анимацию, графику и открывают воз­можность зрителю быть причастным к событию.



 

Роль ПР в кадровой политике организации и формировании фирменного стиля предприятия.

PR используются для улучшение взаимоотношений сотрудников организации, подбор, мотивация и обучение персонала. Формирование высококачественного кадрового потенциа­ла и ориентация на профессиональное ядро коллектива - группу работников, имеющих знания, навыки, мастерство, в подобном сочетании на данном этапе недоступные конку­рентам. Планирова­ние карьерного роста каждого сотрудника, причем обязательно тех, кто составляет кадровое ядро коллектива. Особое значение кадровая политика организации и ее увязка с целями PR приобретает в кризисных условиях кризисное управление кадрами предполагает мобилизацию кадрового потенциала предприятия, а также привлечение дополнительных кадровых ресурсов для реализации про­грамм финансово-экономического оздоровления организации. Управление кризисной ситуацией как разновидность кадровой политики в условиях кризиса может быть эффективным, если специалисты по внутреннему PR сделают очевидной для всего персонала саму ситуацию и необходимость принятия срочных мер по выходу из кризиса.

 

ПР во внешних коммуникациях, виды и их характеристика.

Внешние коммуникации ориентированы на взаимодей­ствие с общественностью, не являющейся частью организа­ции. От факторов внеш­ней среды зависят коммуникативные потребности организа­ции. В зависимости от того, какие факторы этой среды оказывают наибольшее влияние на работу организации и ее результаты, зависит ха­рактер и способы ее коммуникаций. В первую очередь к внешним коммуникациям относятся работа со СМИ и социальная деятельность организации (спонсорство, благотворительность и др.), а также организа­ция мероприятий. Под социальной деят-тьюорганизации понимают спонсорскую и благотворительную поддер­жку различных социальных проектов, а также другие ини­циативы организации. Организация мероприятийм/б организовано с целью поддержки маркетинговых инициатив.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 750

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...