Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности рекламных кампаний.

Оценка эфф. рекламных кампаний осущес­твл. на основе определения ее эконом. и психо­логической эфф-ти. Эконом. эфф-тьопределяется путем измерения ее влияния на увеличение объемов реализации, прибыли, рентабельности. Доп-ный объем реализации под воздействием рекламы оп­ределяется на основании формулы: Тд = Тс*П*Д / 100%, где Тд - доп. объем реализации под воздействием рекламы, р.; Тс - среднедневной (среднемесячный) объем реализации до рекламного периода, р.; П - прирост среднедневного (сред немесячного) объема реализации за рекламный и послерекламный период, %; Д - количество дней (месяцев) учета объемов реализации в рекламном и нерекламном периодах. Эфф. рекламы можно рассчитать на основе рентабельности: Р = Пр*100% / З, где Р - рентабельность рекламной кампании, %; Пр - прибыль, полученная от рекламы товара, р.; 3 - затраты на рекламу товара, р. Психологическая эфф-тьопределяется глуби­ной впечатления, кот. реклама оставила в памяти челове­ка, степенью привлечения внимания и степенью действен­ности.

 

Бриф, его типы, процесс разработки.

Бриф – технич. задание, кот. необходимо составить перед началом планирования рекламной кампании, промо-акции или др. проекта. Виды: 1.Бриф-анкета – технич. задание для запроса одной из сторон более детальной, предварительной информации о сделке.2.Архитектурный бриф - на основе кот. выбирается архитектор, формируется архитектурное решение.3.Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании.4.Креативный бриф -на создание рекламного продукта (ролика, плаката)5.Экспертный бриф -на создание и выведение новой торговой марки. Этапы разработки: 1-ый этап: 1.Изучение основных данных о компании. 2. Изучение основных данных об отношении к ней общественности. 3. Определение объекта изучения. 4. Определение источников необходимой информации. 5. Осуществление сбора, уточнения, проверки, сортировки, систематизации обработки данных. 6. Проведение анализа данных спроса и предложения. 2-ой этап: 1.Составление первичного плана; 2.перечень основных информационных задач (целей); 3.перечень основных коммуникационных задач (целей). 3-ий этап: 1.Выбор приоритетного направления коммуникационной политики: 2. определение целевых сегментов рынка; 3. выбор средств массовой коммуникации. 4-ый этап: 1. Определение количества СМИ. 2. Разработка коммуникационных мероприятий. 5-ый этап: 1.Установление временных рамок реализации PR-программ. 2. Установление сроков выполнения. 3. Установление исполнителей каждого отсека работ. 4. Определение механизма оценки эффективности

 

Понятие ПР, функции и цели.

Связи с общественностью- комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. ПР - особая функция управления, кот. способствует установлению и поддержанию общении взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач. ЦельюPR явл. формирование эффективной системы коммуникаций соц.-го субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды. Цели: позиционирование объекта; повышение имиджа; антиреклама — снижение имиджа; отстройка от конкурентов; контрреклама; изучение влияния внешней среды на деятельность ор­ганизации. Функции: 1.информационно-аналитические, связанные с изучени­ем общественного мнения, событий и явлений в их динамике, деловых партнеров; 2.организационные, связанные с непосредственным проведением активных PR акций, кампаний, деловых встреч, конференций и других PR мероприятий; 3.коммуникативно-прогностические, предполагающие разработку PR стратегий, программ PR кампаний.

 

Основные категории ПР. Принципы и правила их реализации.

Основные категории: 1.Общественность. Население того города или района, где расположена организация, во-вторых органы власти, чьи решения прямо или косвенно влияют на ее деятельность, в-третьих, имеющиеся и потенциальные партнеры и, в-чет­вертых, собственный персонал. 2.Публичная коммуникация. характерны открытость и ориентация на общее благо (общий ин­терес). 3.Паблисити. а) информация, кот. привлекает внимание публики к объекту; б) заинтересованное внимание публики к тому или иному объекту; в) деят-ть или бизнес по завоеванию и удержанию публичного заинтересованного внимания к тому или иному объекту. 4.Общественное мнение. сов-ть взглядов индивидов на опреде­ленную проблему, затрагивающую интересы отдельной груп­пы людей. Принципы установления и поддержания ПР явл. неизменными для всех ее категорий, видов К и средств распространения информа­ции. К ним относятся планомерность, комплексность, опера­тивность, непрерывность, объективность, законность, эффек­тивность. Общие правила, кот. следует руководствоваться при осуществлении PR-деят-ти: инициативность; двусторонний характер связей; профилактиче­ские мероприятия; гибкая система взаимосвязей; профессионализм сотрудников; конструктивность решений; техническая оснащенность соответствующих служб и персонала.

 

Модели ПР- деятельности.

В современ­ной теории PR-деят-ти принято выделять четыре основные модели. Первая модель- «манипуляция», «пропаганда», «паблисити» главной целью занимавшихся такой работой была пропаганда той или иной организации, производимой продукции и оказания услуг, причем всеми возможные способами (включая обман). Вторая модель PR – «информирование», «общественная осведомленность». Фиксируется необходимость правдивого, позитивного информирования правительства, общественных организаций и общественности для получения их поддержки.Третья модель- «двухсторонняя асим­метричная коммуникация». Результат такого вида PR асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность. При реализации данной модели роль PR может быть охарактеризована как прагматическая, поскольку на первом месте стоит выгода, хотя желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности. Четвертая модель- «двухсторонняя симметричная». Организация стремится установить деловые отношения с общественностью, приемлемые для обеих сторон. В данном случае цель паблик рилейшнз заключается в достижении взаимопо­нимания между организацией и общественностью.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...