Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка действия выпускного клапана.




Показания индикатора. До окончания выпуска воздуха

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН [Давление в ТМ] .

По его окончании РУЧ ОТКР КЛАПАН

Контролируются

- Выход штока ТЦ(ВШ) - 0 мм;

- Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' - 0 кгс;

- Давление в тормозном цилиндре (ТЦ) - 0 кгс/см2.

Исправность выпускного клапана определяется по снижению сил нажатия тормозных колодок до 0 кгс и снижению давления в ТЦ до 0 кгс/см2.

 

Проверка проходного сечения воздухопровода.

Показания индикатора ЗАКР РАЗОБЩ КРАН ,

отключите воздухораспределитель.

После появления на индикаторе надписи: РУЧ ОТКР УВВ .

Нажмите на кнопку клапана УВВ, произойдет впуск воздуха из ТМ.

Контролируется- Снижение давления в ТМ за 0,25 с.

Проверка стояночного тормоза.

Производится при его наличии.

Показания индикатора СТОЯНОЧН ТОРМ СТ ТОР (Контролируемый параметр)

Контролируется

- Сила нажатия тормозных колодок (СХ').

Вращением штурвала приведите в действие стояночный тормоз.

После чего выключите фиксирующий механизм и переведите штурвал из рабочего положения в выключенное.

Стояночный тормоз -исправный, если сила нажатия тормоз­ных колодок сначала возрастает до 150 кгс, а затем снижается до 0 кгс. ВВОД.

Окончание цикла контроля.

Если контроль завершен успешно появляется над­пись-ТОРМОЗ ИСПРАВЕН.

Если обнаружены ошибки - КОЛ-ВО НЕИСПР XX2

Регистрация результатов контроля.

Параметры испытываемого вагона автоматически записываются в ре­гистрирующем устройстве. По окончании испытания группы вагонов выньте РУ из корпуса блока управления и перенесите зарегистрированную информацию в стационарный блок компьютера.

 

25. Окончание работы По окончании выпуска воздуха из выходного канала СИТОВ выключите питание тумбле­ром ПИТАНИЕ. Закройте концевой кран питающей магистрали. Отсоедините входной и выходной рукава. Снимите УВВ и датчики и уложите их в отсек, вращением ручек кабельных катушек сверните кабели. Переключите ВР на порожний режим, на ваго­нах, оборудованном авторежимом, установите режимный валик ВР на соответствующий режим (груженый - при чугунных колодках, средний - при композиционных колодках, на вагонах специаль­ного назначения в соответствии с указаниями МПС).

Ручной режим работы передвижной установки.

 

При ручной работе возможно выполнение проверки тормозного оборудования вагона в некото­рых режимах.

 

Действие   Показание индикатора  
Проверка плотности воздухопровода   ПЛОТНОСТЬ  
Проверка «мягкости» действия воздухораспределителя.   МЯГКОСТЬ  
Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чув­ствительности к торможению (ступень торможения).   ДОП РАЗРЯДКА  
Зарядка ТМ и полное служебное торможение   ЗАРЯДКА-ПСТ  
Отпуск тормоза (зарядка ТМ)   ЗАРЯДКА  
Полное служебное торможение   ПСТ  
Проверка проходного сечения воздухопровода   СЕЧЕНИЕ  
Проверка стояночного тормоза   СТ ТОРМОЗ  

Для окончания работы в ручном режиме - ВВОД.



 

Описание действий ручного режима работы передвижной установки.

Проверка плотности воздухопровода.

Проверка «мягкости» действия воздухораспределителя.

Производится зарядка ТМ до 6,0 кгс/см2

Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чувствительности к тор­можению (ступень торможения).

Производится зарядка ТМ до 5,5 кгс/см2

Зарядка ТМ и полное служебное торможение.

Производится зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2. Затем давление в ТМ снижается до

3,5 кгс/см2.

Отпуск тормоза (зарядка ТМ). Производится зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2.

Полное служебное торможение. Давление в ТМ снижается до 3,5 кгс/см2.

Проверка проходного сечения воздухопровода.

Проверка стояночного тормоза

 

ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ДЕЙСТВИЙ ЦИКЛА КОНТРОЛЯ

ТОРМОЗА НА ВАГОНЕ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 632

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...