Показания индикатора. До окончания выпуска воздуха
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН [Давление в ТМ] .
По его окончании РУЧ ОТКР КЛАПАН
Контролируются
- Выход штока ТЦ(ВШ) - 0 мм;
- Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' - 0 кгс;
- Давление в тормозном цилиндре (ТЦ) - 0 кгс/см2.
Исправность выпускного клапана определяется по снижению сил нажатия тормозных колодок до 0 кгс и снижению давления в ТЦ до 0 кгс/см2.
Проверка проходного сечения воздухопровода.
Показания индикатора ЗАКР РАЗОБЩ КРАН ,
отключите воздухораспределитель.
После появления на индикаторе надписи: РУЧ ОТКР УВВ .
Нажмите на кнопку клапана УВВ, произойдет впуск воздуха из ТМ.
Контролируется- Снижение давления в ТМ за 0,25 с.
Проверка стояночного тормоза.
Производится при его наличии.
Показания индикатора СТОЯНОЧН ТОРМ СТ ТОР (Контролируемый параметр)
Контролируется
- Сила нажатия тормозных колодок (СХ').
Вращением штурвала приведите в действие стояночный тормоз.
После чего выключите фиксирующий механизм и переведите штурвал из рабочего положения в выключенное.
Стояночный тормоз -исправный, если сила нажатия тормозных колодок сначала возрастает до 150 кгс, а затем снижается до 0 кгс. ВВОД.
Окончание цикла контроля.
Если контроль завершен успешно появляется надпись-ТОРМОЗ ИСПРАВЕН.
Если обнаружены ошибки - КОЛ-ВО НЕИСПР XX2
Регистрация результатов контроля.
Параметры испытываемого вагона автоматически записываются в регистрирующем устройстве. По окончании испытания группы вагонов выньте РУ из корпуса блока управления и перенесите зарегистрированную информацию в стационарный блок компьютера.
25. Окончание работы По окончании выпуска воздуха из выходного канала СИТОВ выключите питание тумблером ПИТАНИЕ. Закройте концевой кран питающей магистрали. Отсоедините входной и выходной рукава. Снимите УВВ и датчики и уложите их в отсек, вращением ручек кабельных катушек сверните кабели. Переключите ВР на порожний режим, на вагонах, оборудованном авторежимом, установите режимный валик ВР на соответствующий режим (груженый - при чугунных колодках, средний - при композиционных колодках, на вагонах специального назначения в соответствии с указаниями МПС).
Ручной режим работы передвижной установки.
При ручной работе возможно выполнение проверки тормозного оборудования вагона в некоторых режимах.
Действие
| Показание индикатора
| Проверка плотности воздухопровода
| ПЛОТНОСТЬ
| Проверка «мягкости» действия воздухораспределителя.
| МЯГКОСТЬ
| Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чувствительности к торможению (ступень торможения).
| ДОП РАЗРЯДКА
| Зарядка ТМ и полное служебное торможение
| ЗАРЯДКА-ПСТ
| Отпуск тормоза (зарядка ТМ)
| ЗАРЯДКА
| Полное служебное торможение
| ПСТ
| Проверка проходного сечения воздухопровода
| СЕЧЕНИЕ
| Проверка стояночного тормоза
| СТ ТОРМОЗ
| Для окончания работы в ручном режиме - ВВОД.
Описание действий ручного режима работы передвижной установки.
Проверка плотности воздухопровода.
Проверка «мягкости» действия воздухораспределителя.
Производится зарядка ТМ до 6,0 кгс/см2
Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чувствительности к торможению (ступень торможения).
Производится зарядка ТМ до 5,5 кгс/см2
Зарядка ТМ и полное служебное торможение.
Производится зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2. Затем давление в ТМ снижается до
3,5 кгс/см2.
Отпуск тормоза (зарядка ТМ). Производится зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2.
Полное служебное торможение. Давление в ТМ снижается до 3,5 кгс/см2.
Проверка проходного сечения воздухопровода.
Проверка стояночного тормоза
ПОРЯДКОВЫЕ НОМЕРА ДЕЙСТВИЙ ЦИКЛА КОНТРОЛЯ
ТОРМОЗА НА ВАГОНЕ.
|