Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модернизация авторежима 265А-1.

В соответствии с «Методикой модернизации авторежима грузового для подвижного состава железных дорог 265А-1», утвержденной ЦВ МПС 18.08.2002 г. при ремонте авторежимов 265А-1 в АКП производится его модернизация. Модернизация авторежима 265А-1 предназначена для предотвращения выпадения рычага пневмореле.

При модернизации производятся следующие работы :

А) Из корпуса головки извлечь нижний поршень, предварительно удалив стопорное кольцо, тарелку и запорное кольцо.

Б) Снять с поршня пружину и манжету.

В) При сборке головки произвести установку модернизированных деталей, для этого:

- на поршень установить манжету и пружину (поршень необходимо взять из комплекта для модернизации Р265А-1.00.930; пружину и манжету проверить на пригодность в соответствии с «Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945, неисправные или отработавшие срок детали заменить новыми;

- поршень в сборе с манжетой и пружиной установить в корпус головки;

- установить тарелку и запорное кольцо;

- установить рычаг и шплинт (шплинт входит в комплект для модернизации Р265А-1.00.930;

- установить шплинт в верхний поршень.

При сборке все трущиеся поверхности, манжеты и канавки под них должны быть смазаны.

Остальные работы по ремонту, сборке, регулировке и испытанию авторежима производить согласно «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945 и п.3.3 настоящего технологического процесса.

Каждый модернизированный авторежим должен быть проверен на испытательном стенде в соответствии с «Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945 и настоящего технологического процесса.

После произведенной модернизации автоконтрольный пункт гарантирует соответствие модернизированного авторежима требованиям «Методики модернизации авторежима грузового для подвижного состава железных дорог 265А-1» в течение всего межремонтного срока.

Рис.13 Испытание авторежима.

РЕМОНТ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ

Общие требования

При ремонте магистральных и главных частей должны соблюдаться следующие технические требования:

- седла (сальники) клапанов вывертывать и ввертывать только торцовыми ключами;

- для разборки и сборки узла диафрагмы с алюминиевыми дисками применять специальную оправку с углублением;

- все детали и узлы осмотреть, проверить их состояние, срок годности и размеры, подлежащие контролю, неисправные детали заменить или отремонтировать;

- у металлических деталей не допускаются изломы, отколы, трещины, срыв резьбы, коррозия;

- у манжет не допускаются расслоения, надрывы, потертости рабочей поверхности;

- диафрагмы и прокладки должны быть ровными, без надрывов и признаков разбухания;

- на поверхностях, уплотняемых манжетами, а также на седлах клапанов не допускаются забоины, вмятины и глубокие риски;

- у прокладок и уплотнений клапанов не допускается наличие кольцевого следа от седла глубиной равной высоте седла и более;

- при замене резиновых уплотнений у клапанов их необходимо устанавливать большим диаметром во внутрь гнезда, обработку выступающей части резины производить методом обрезки на вращающемся клапане на специальном приспособлении, исключающем возможность укорачивания (стачивания) металлической части клапана. Обработка резиновых уплотнений клапанов шлифовкой запрещается, резиновое уплотнение должно быть обрезано заподлицо с металлической частью клапана, поверхность резинового уплотнения после обрезки должна быть ровной, без выступов и заусенцев, просадка уплотнения ниже уровня металла не допускается;

- производить контроль пружин по их просадке в свободном состоянии;

- в процессе сборки все манжеты и поверхности трения металлических деталей смазывать тонким слоем смазки ЖТ-79Л;

- запрещается установка обезличенных деталей и узлов - при сборке после ремонта в прибор устанавливать детали и узлы, которые стояли в нем до разборки, за исключением замененных из-за истекшего срока службы, неисправностей или в результате проведения работ по модернизации прибора.

Каждая отремонтированная магистральная и главная части воздухораспределителя должны быть испытаны на испытательных стендах.

Испытания производятся на установке для испытания воздухораспределителей УКВР-2 согласно с регистрацией параметров. Проведение испытаний при выключенном регистрирующем устройстве запрещается. При неисправности УКВР-2 разрешается производить испытание на стенде унифицированной конструкции.

Результаты испытания приборов отражать в книге формы ВУ-47. Кроме того, при испытании на стенде с регистрацией параметров результаты испытания сохранять в памяти ПЭВМ, а в книге формы ВУ-47 необходимо записывать дату испытания, тип и номер принятого прибора с росписью исполнителя ремонта и бригадира.

На каждом отремонтированном и принятом приборе устанавливается бирка, на которой нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

После испытания части воздухораспределителя на привалочные фланцы надевают предохранительные щитки.

Ремонт магистральной части.

Сборка магистральной части выполняется по технологическим картам.

При сборке магистральных частей 483 и 483М особое внимание обращать:

- на правильность сборки узла трех клапанов, клапана мягкости;

- на правильность установки плунжера в узле диафрагмы и манжеты в седле крышки;

- на конструктивные отличия магистральных частей 483 и 483М:

а) седло в узле трех клапанов 483М.012 отличается от седла 483.012 наличием отверстия 0 0,3 мм;

б) плунжер 483.120 отличается от плунжера 483М.120 расположением отверстий в хвостовой части (рисунки 4 и 5);

в) седла 483.012 и 483М.012, плунжеры 483.120 и 483М.120 не взаимозаменяемы;

г) в узле трех клапанов магистральной части 483 и 483М должна устанавливаться пружина 483.029 (полное число витков 5,5; высота в свободном состоянии не менее 16 мм).

Ремонт главной части 270. 023.

При ремонте и сборке главной части 270:

- устанавливать главный поршень диаметром 109+0,5-1,96 мм, с фасками у канавок для манжет со стороны штока размером 2,5 мм под 45 о и с отверстием в перемычке диаметром 1,50,25 мм;

- фетровые кольца должны быть очищены и пропитаны смазкой ЖТ-79Л либо заменены на новые, пропитанные смазкой;

- на главном поршне должна устанавливаться только одна манжета 270.397-3 в среднюю канавку, либо обязательно две манжеты 270.397;

- манжеты на шток главного поршня надевать с помощью конусных оправок; - в процессе сборки проверить перемещение главного поршня в корпусе: главный поршень в сборе переместить внутрь корпуса на расстояние от 5 до 8 мм и отпустить его - поршень должен возвратиться в исходное положение под усилием пружины;

- фиксатор регулирующей упорки (режимный узел) должен быть ввернут на всю резьбу.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...