Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка плотности воздухопровода.Проверяется падение давления в ТМ в течении 5 мин, которое не должно превышать 0,1 кгс/см2.ПРОВЕРКА ПЛОТН ПЛ [Время] ПД (Падение давления в ТМ) Проверка «мягкости» действия воздухораспределителя. Разряжается ТМ до давления 5,5 кгс/см2. Тормоз не должен прийти в действие. РАЗР ТЕМПОМ МЯГК РТМ (Давление в ТМ] [Выход штока ТЦ] Контролируются - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) - 0 мм. 4. Проверка дополнительной разрядки воздухораспределителя и чувствительности к торможению. Показания индикатора: СТУПЕНЬ ДОП РАЗР ДР (Величина дополнительной разрядки] [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в ТМ (ТМ); - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)'; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) не менее 0,4 кгс/см2; - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ).
Проверка отсутствия самопроизвольного отпуска после ступени торможения. Показания индикатора : СО [Время] [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в ТМ (ТМ); - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) - не должен уменьшиться более чем на 2 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)'; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) должно быть не менее 0,6 кгс/см2. Проверка чувствительности к отпуску. Показания индикатора: ОТПУСК МЕДЛ ТЕМП ОМТ [Контролируемый параметр] Контролируются - Отпуск тормоза по выходу штока(ВШ) Омм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' 0 кгс; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) 0,4 кгс/см2. Проверка полного служебного торможения на порожнем режиме. Показания индикатора: ПСТ НА ПОРОЖНЕМ ПСТ ПОР [Контролируемый параметр] Контролируются - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)'; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) при нормальной массе тары вагона до 27 т. 1,4...1,8 кгс/см2 без авторежима); 1,2...1,6 кгс/см2 авторежим и комп.колодки); 1,4...2,0кгс/см2авторежим и чугун. колодки); 1,7... 1,9 кгс/см2 при массе тары 27...36 тонн; 2,1 ...2,3 кгс/см2 при массе тары 36...45 тонн. - Выход штока ТЦ(ВШ) - Давление в ТМ(ТМ).
8. Зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2. Показания индикатора: ЗР [Время] [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в тормозной магистрали(ТМ) 5,3...5,5 кгс/см2; - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) 0 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)" 0 кгс;
Переключение на груженый режим 1. Данная проверка не проводится при отсутствии авторежима. Показания индикатора: РУЧУСТПОДКЛ16 Переключите воздухораспределитель на средний (для композ. колодок)подложите под упор вилки авторежима прокладку толщиной 16 мм. Вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот распустите рычажную передачу. ВВОД. Торможение. Снижается давление в ТМ до 3,5 кгс/см". Показания индикатора : ПСТ НА ЧАСТ ЗАГР ПСТ ГР1 [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в ТМ (ТМ); - Сила нажатия тормозных колодок (СХ) ; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) - менее 2,8 кгс/см2 для композ. колодок при двухкамерном резервуаре 295-001; - менее 3,0 кгс/см для композ. колодок при двухкамерном резервуаре 295М-001; - менее 3,9 кгс/см2 для чугун. колодок при двухкамерном резервуаре 295-001; - менее 4,0 кгс/см2 для чугунных колодок при двухкамерном резервуаре 295М-001. - Выход штока ТЦ(ВШ) - при композиционных колодках 50...100 мм; - при чугунных колодках 75...125 мм. 11. Зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2, проверка действия авторегулятора. Показания индикатора: ЗР [Время ] [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в тормозной магистрали (ТМ) 5,3… 5,5 кгс/см2; - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) 0 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)2 0 кгс; - Стягивание авторегулятора (на 5...1 1 мм для № 574Б и 15...20 мм для РТРП-675 и 536М) (АР). Переключение на груженый режим 2. Если рычажная передача была распущена перед предыдущей проверкой, стяните ее обратным вращение корпуса авторегулятора до первоначального состояния. 13. При наличии авторежима процесс контроля приостанавливается, на индикаторе появляется надпись РУЧ УСТ ПОДКЛ 30 Переключите воздухораспределитель на горный и груженый режим, а на вагонах с авторежимом установите прокладку под упор вилки авторежима толщиной 30мм.ВВОД .
14. При отсутствии авторежима появится надпись РУЧ УСТ СРЕДНИЙ Переключите воздухораспределитель на горный и груженый режим. Вращением корпуса авторегулятора на один оборот распустите рычажную передачу. ВВОД. 15. Торможение и проверка выхода штока тормозного цилиндра. Показания индикатора ПСТ НА ПОЛН ЗАГР ПСТ ГР2 [Контролируемый параметр) Контролируется -Давление в тормозной магистрали (ТМ) - Выход штока ТЦ(ВШ)' - при композиционных колодках 50... 100 мм; - при чугунных колодках 75...125 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)2; - Давление в тормозном цилиндре(ТЦ) - 2,8...3,3 кгс/см2 для композ.колодок при двухкамерном резервуаре 295-001; - 3,0...3,4 кгс/см2 для композ.колодок при двухкамерном резервуаре 295М-001; 16. Проверка падения давления в ТЦ и падения сил нажатия тормозных колодок. Показания индикатора: ПАДЕНИЕ ДАВЛ ТЦ ПДТЦ [Контролируемый параметр] Контролируется - Падение давления в ТЦ(ТЦ) - не более чем на 0,1 кгс/см' за 3 мин; - Падение сил нажатия тормозных колодок (СХ)2. 17. Зарядка ТМ до 5,3...5,5 кгс/см2, проверка действия авторегулятора. Данная проверка выполняется только при отсутствии авторежима. Показания индикатора ЗР [Время ] [Контролируемый параметр] Контролируются - Давление в тормозной магистрали (ТМ) 5,3...5,5 кгс/см2; - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) 0 мм; < - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' 0 кгс; - Стягивание авторегулятора (на 5...1 1 мм для регулятора № 574Б и 15...20 мм для регулятора РТРП-675 и 536М)(АР). Стяните рычажную передачу до начального состояния. ВВОД. Проверка выхода штока тормозного цилиндра. Данная проверка выполняется только при отсутствии авторежима. Показания индикатора ПСТ ГР2 [Контролируемый параметр] Контролируется - Давление в тормозной магистрали (ТМ) - Выход штока ТЦ(ВШ) - при композиционных колодках 50...100 мм; - при чугунных колодках 75...125 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)'. 19. По окончании торможения на полной загрузке вагона вычисляется обобщенный коэффициент полезного действия тормоза К должно быть не менее 0,62. Разность сил нажатия тормозных колодок на разных тележках, не должна превышать 15% от большего значения. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |