Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка датчика давления тормозного цилиндра.Выверните пробку из задней крышки ТЦ и установите датчик давления. Подключите к разъему кабель. Подключите выходной рукав СИТОВ к тормозной магистрали вагона, установите устройство для выпуска воздуха (в положении "выключено") на противоположную сторону тормозной магистрали и откройте концевые краны. Включите воздухораспределитель на равнинный и порожний режим, на вагонах с авторежимом воздухораспределитель включите на средний режим при композиционных колодках и груженый при чугунных. Включите питание. Происходит проверка напряжения аккумулятора и регистрирующего устройства Введите дату. Режимы работы необходимо выбрать режим работы передвижная установка имеет следующие режимы: - Автоматическая работа; - Ручной режим работы - Поверка. выберите режим и нажмите клавишу ВВОД.
Автоматическая работа передвижной установки СИТОВ производит испытания в автоматическом цикле. Ввод исходных данных - Номер вагона - 8 символов - Массу тары вагона- до 27 нормальная масса; 27-36 т.; 36-45т. - Тип тормозных колодок - КОМПОЗ., ЧУГУН - Тип ГЧ – 270, 466 - Номер ГЧ – от 4 до 8 символов - Тип МЧ – 483, 483М - Номер МЧ – от 4 до 8 символов - Тип двухкамерного резервуара 295, 295М - Тип авторежима- 265А-1, 265А, НЕТ - Номер авторежима – от 4 до 8 символов - Тип авторегулятора- 574, РТРП, 536, НЕТ - Номер - от 4 до 8 символов - Наличие стояночного тормоза - ЕСТЬ, НЕТ
Номер вводится нажатием цифровых клавиш. При неправильном вводе необходимо, нажимая клавишу СТР, удалить неверные символы и вновь набрать номер. Ввод заканчивается нажатием клавиши ВВОД. Если необходимо исправить введенные данные, нажмите клавишу СБРОС и повторите ввод.
По окончании ввода исходных данных начинается процесс испытания тормоза. Каждое действие имеет свой порядковый номер: 1-проверка плотности воздухопровода; 2-проверка действия в/р при снижении давления в ТМ темпом «мягкости»; 3-проверка ступени торможения; 4-Проверка отпуска тормоза; 5-Проверка полного служебного торможения на порожнем вагон; 6- Проверка полного служебного торможения при частичной загрузке; 7-Проверка выхода штока ТЦ; 8-Проверка полного служебного торможения при полной загрузке вагона; 9-Проверка плотности ТЦ; 10-Проверка выхода штока ТЦ; 11-проверка выпускного клапана; 12-Проверка проходного сечения воздухопровода; 13- Проверка стояночного тормоза. Перед началом действия выводится его название. Затем в левой части индикатора выводится условное название действия, а в правой - контролируемый параметр, по которым производится анализ работы тормозного оборудования. При нормальном окончании действия появляется надпись НЕИСПР В П Порядковый _ номер _ действия НЕТ после чего процесс продолжается дальше. Например: НЕИСПР В П01 НЕТозначает, что при проверке плотности воздухопровода неисправностей не обнаружено. При окончании действия, если контролируемые параметры оказались за пределами норм на индикаторе появляется мигающая надпись В П Порядковый _ номер_ действия Количество _неисправностей НЕИСПРсодержащая информацию о количестве неисправностей, обнаруженных при выполнении данного действия. Например: В П 0З 02 НЕИСПР означает, что при проверке дополнительной разрядки две неисправности. Например: НЕИСПР 12 0.32 означает, что давление в тормозном цилиндре при ступени торможения имело значение 0,32 кгс/см2, что меньше нормы. Если в течение 10 секунд после появления надписи ни одна из клавиш не была нажата. Процесс контроля продолжается. При нажатии клавиши ВВОД процесс контроля продолжается. При нажатии клавиши СБРОС устройство переходит в режим ручной работы. ПЕРЕХОД В РУЧНОЙ . При выполнении действий ручного режима возможно производство работ по устранению обнаруженных неисправностей. После выхода из ручного режима устройство вновь переходит к выполнению последнего действия автоматической работы и при его успешном завершении продолжает испытания. ВНИМАНИЕ!Если при работе в ручном режиме произведена замена деталей тормозной системы, то необходимо провести испытания с начала. Если при регулировке, произошла разрядка запасного резервуара, перед продолжением работы в автоматическом режиме необходимо выполнить зарядку и проверку плотности (выбрать действие ручного режима ПЛОТНОСТЬ) Перед началом некоторых действий оператор должен выполнить определенные переключения. В этом случае на индикаторе вместе с условным названием действия появляется надпись РУЧ Название _ ручного _ действия. 1РУЧ УСТ ПОДКЛ 16- установить подкладку толщиной 16 мм под упор вилки авторежима. Распустить рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. ВВОД. 2. РУЧ УСТ ПОДКЛ 30- установить подкладку толщиной 30 мм под упор вилки авторежима. Стянуть рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. Переключить в/р на горный режим. ВВОД. 3. РУЧ УСТ СРЕДНИЙ-в/р на среднем режиме. Распустить рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. ВВОД. 4. РУЧ СТЯНУТЬ АРГ- стянуть рычажную передачу обратным вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. В/р на горный режим. ВВОД. 5. РУЧ ОТКР КЛАПАН – открыть выпускной клапан до полного выпуска воздуха из рабочей камеры. 6. РУЧ ОТКР УВВ - открыть клапан устройства для выпуска воздуха.
Действия цикла испытаний 1. Зарядка ТМ до давления 6 кгс/см2 ЗР(время)(контролируемый параметр) Контролируется: -Давление в тормозной магистрали (ТМ) - 6,0 кгс/см2 - Время зарядки 4...7 мин; - Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) 0 мм; - Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' 0 кгс. |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |