Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка датчика давления тормозного цилиндра.

Выверните пробку из задней крышки ТЦ и установите датчик давления. Подключите к разъему кабель.

Подключите выходной рукав СИТОВ к тормозной магистрали вагона, установите устрой­ство для выпуска воздуха (в положении "выключено") на противоположную сторону тормозной маги­страли и откройте концевые краны. Включите воздухораспределитель на равнинный и порожний режим, на вагонах с авторежимом воздухораспределитель включите на средний режим при композиционных колодках и груженый при чугунных.

Включите питание. Происходит проверка напряжения аккумулятора и регистри­рующего устройства

Введите дату.

Режимы работы

необходимо выбрать режим работы передвижная установка имеет следующие режимы: - Автоматическая работа;

- Ручной режим работы

- Поверка.

выберите режим и нажмите клавишу ВВОД.

 

Показания индикатора при выборе режима работы  
Режим   Показания индикатора  
Автоматическая работа   КОНТРОЛЬ  
Ручной режим работы   РУЧНОЙ  
Поверка   ПОВЕРКА  

Автоматическая работа передвижной установки СИТОВ производит испытания в автоматиче­ском цикле.

Ввод исходных данных

- Номер вагона - 8 символов

- Массу тары вагона- до 27 нормальная масса; 27-36 т.; 36-45т.

- Тип тормозных колодок - КОМПОЗ., ЧУГУН

- Тип ГЧ – 270, 466

- Номер ГЧ – от 4 до 8 символов

- Тип МЧ – 483, 483М

- Номер МЧ – от 4 до 8 символов

- Тип двухкамерного резервуара 295, 295М

- Тип авторежима- 265А-1, 265А, НЕТ

- Номер авторежима – от 4 до 8 символов

- Тип авторегулятора- 574, РТРП, 536, НЕТ

- Номер - от 4 до 8 символов

- Наличие стояночного тормоза - ЕСТЬ, НЕТ

 

Номер вводится нажатием цифровых клавиш. При неправильном вводе необходимо, нажимая клавишу СТР, удалить неверные символы и вновь набрать номер. Ввод заканчивается нажатием клавиши ВВОД. Если необходимо исправить введенные данные, нажмите клавишу СБРОС и повторите ввод.

 

По окончании ввода исходных данных начинается процесс испытания тормоза.

Каждое действие имеет свой порядковый номер:

1-проверка плотности воздухопровода;

2-проверка действия в/р при снижении давления в ТМ темпом «мягкости»;

3-проверка ступени торможения;

4-Проверка отпуска тормоза;

5-Проверка полного служебного торможения на порожнем вагон;

6- Проверка полного служебного торможения при частичной загрузке;

7-Проверка выхода штока ТЦ;

8-Проверка полного служебного торможения при полной загрузке вагона;

9-Проверка плотности ТЦ;

10-Проверка выхода штока ТЦ;

11-проверка выпускного клапана;

12-Проверка проходного сечения воздухопровода;

13- Проверка стояночного тормоза.

Перед началом действия выводится его название. Затем в левой части индикатора выводится условное название действия, а в правой - контролируемый параметр, по кото­рым производится анализ работы тормозного оборудования.

При нормальном окончании действия появляется надпись

НЕИСПР В П Порядковый _ номер _ действия НЕТ

после чего процесс продолжается дальше. Например: НЕИСПР В П01 НЕТозначает, что при проверке плотности воздухопровода неисправностей не обнаружено.

При окончании действия, если контролируемые параметры оказались за пределами норм на ин­дикаторе появляется мигающая надпись

В П Порядковый _ номер_ действия Количество _неисправностей НЕИСПРсодержащая информацию о количестве неисправностей, обнаруженных при выполнении данно­го действия.

Например: В П 0З 02 НЕИСПР

означает, что при проверке дополнительной разрядки две неисправности.

Например: НЕИСПР 12 0.32

означает, что давление в тормозном цилиндре при ступени торможения имело значение 0,32 кгс/см2, что меньше нормы.

Если в течение 10 секунд после появления надписи ни одна из клавиш не была нажата. Процесс контроля продолжается.

При нажатии клавиши ВВОД процесс контроля продолжается.

При нажатии клавиши СБРОС устройство переходит в режим ручной работы. ПЕРЕХОД В РУЧНОЙ .

При выполнении действий ручного режима возможно производство работ по устра­нению обнаруженных неисправностей. После выхода из ручного режима устройство вновь переходит к выполнению последнего действия автоматической работы и при его успешном завершении продол­жает испытания.

ВНИМАНИЕ!Если при работе в ручном режиме произведена замена деталей тормозной системы, то необхо­димо провести испытания с начала. Если при регулировке, произошла разряд­ка запасного резервуара, перед продолжением работы в автоматическом режиме необходимо выпол­нить зарядку и проверку плотности (выбрать действие ручного режима ПЛОТНОСТЬ)

Перед началом некоторых действий оператор должен выполнить определенные переключения. В этом случае на индикаторе вместе с условным названием действия появляется надпись РУЧ Название _ ручного _ действия.

1РУЧ УСТ ПОДКЛ 16- установить подкладку толщиной 16 мм под упор вилки авторежима. Распустить рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. ВВОД.

2. РУЧ УСТ ПОДКЛ 30- установить подкладку толщиной 30 мм под упор вилки авторежима. Стянуть рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. Переключить в/р на горный режим. ВВОД.

3. РУЧ УСТ СРЕДНИЙ-в/р на среднем режиме. Распустить рычажную передачу вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. ВВОД.

4. РУЧ СТЯНУТЬ АРГ- стянуть рычажную передачу обратным вращением корпуса авторегулятора на 1 оборот. В/р на горный режим. ВВОД.

5. РУЧ ОТКР КЛАПАН – открыть выпускной клапан до полного выпуска воздуха из рабочей камеры.

6. РУЧ ОТКР УВВ - открыть клапан устройства для выпуска воздуха.

 

Действия цикла испытаний

1. Зарядка ТМ до давления 6 кгс/см2 ЗР(время)(контролируемый параметр)

Контролируется:

-Давление в тормозной магистрали (ТМ) - 6,0 кгс/см2

- Время зарядки 4...7 мин;

- Выход штока тормозного цилиндра(ВШ) 0 мм;

- Сила нажатия тормозных колодок (СХ)' 0 кгс.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...