Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Евхаристия жизни и евхаристия смерти.
«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор. 3:6). «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1Пет. 4:17).
Тело и дух Евхаристии.
Православие — это истинное учение о познании Бога, сообщаемое человеку благодатью Святого 66
Духа, присутствующей в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Бога Отца мы познаем через Богочеловека Иисуса Христа: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Богочеловек Иисус Христос имеет двусоставную природу. Одна природа — видимая, земная, та, которой Он воплотился и пришел в наш мир. Вторая природа — невидимая, небесная: «Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные» (1Кор. 15:47). Смысл Евхаристического Таинства заключается в причастии всей природе Богочеловека целиком, и видимой, и невидимой. Поэтому, полноценная Евхаристия проходит двояким образом. Телом мы причащаемся материальной природе Спасителя — Плоти и Крови, а умом — Его духовной природе — Премудрости и Жизни. Кровь и Плоть — это Тело Евхаристии. Премудрость и Жизнь — Дух Евхаристии. При Великом Входе Дискос со Звездицей и Агнцем водружается на голову дьякону. Это символизирует вторую составляющую Евхаристии — причастие умом. Подходя к Чаше, человек должен не только очистить свою душу от грехов, но и быть готовым к причастию (познанию) Святых Тайн. Святые Тайны —это Небесное Царство, вход в которое осуществляется через Евхаристию: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Ин. 10:9)
Подготовка к Причастию.
Правильная подготовка к причастию — это подготовка к мистическому путешествию, к восприятию таинственной реальности Небесного Царства. Путешествие это духовное, умозрительное. Через Евхаристию Бог дает человеку благодать, которая предназначена для Домостроительства Божиего, для созидания в пространстве души чудесного храма Пресвятой Троицы. Поэтому, человек должен подходить к Чаше со своим заранее подготовленным делом, со своим проектом. Аналогичным образом руководитель стройки приходит к мэру города и просит выделить такие-то средства на такие-то нужды: «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23). Правильная подготовка к причастию заключается в двух аспектах: во-первых, в очищении площадки под строительство (покаянии), во-вторых — в самом домостроительстве. Если человек будет только каяться в грехах, не понуждая себя к созиданию внутреннего храма, то такое причастие будет в осуждение. Потому что оно обессмысливает всю миссию Спасителя. Для чего Он тогда приходил на землю и мучился? Покаяние было и в Ветхом Завете... Бог установил Таинство Евхаристии для творческого сотрудничества с человеком. Если человек не владеет искусством благодатного Домостроительства, то причастие будет недостойным: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей» (1Кор. 11:29). «Испытывать себя» —значит взаимодействовать с Богом, следить за действием благодати, изучать устройство Небесного Царства, взращивать его в себе, заботиться о нем, очищать от ненужного, искать лучшие способы духовного домостроительства: «быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом» (Еф. 2:20-22).
Свое дело.
Тело Господнее, Которому мы причащаемся — есть целостное Небесное Царство во всей своей полноте. Через Евхаристию мы причащаемся этому бесконечному ресурсу жизни и премудрости, так что каждый для своего дела может взять столько, сколько унесет. Не смотря на то, что телом мы еще находимся на земле, в душе мы уже строим себе то самое небесное жилище, в которое переселимся после смерти. Т.е. прямо сейчас уже можно начинать жить в мистическом Небесном Царстве. Наша внутренняя недвижимость является самым надежным вложением, защищенным от всех кризисов: «Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровищенеоскудевающее на 67 67
небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает» (Лк.12:33). Чтобы принять духовные дары от Таинства Евхаристии, нужно умом своим разуметь, «что есть Тело Господнее». Нужно быть соработником Богу и уметь разговаривать с Ним на одном языке. Языком духовного общения является символическое богословие. Свою символику православный народ профукал еще до революции... Нет символики — нет языка. Поэтому наша Церковь и наш народ глухонемые. И Небесного Царства в своей душе мы не строим. Целью подготовки к Причастию является не покаяние и исповедь, а познание Святых Тайн Небесного Царства (поэтому Евхаристия и именуется «причастием Святых Тайн»). Христос пришел на землю, чтобы каждый христианин мог создать свое дело: «Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом» (Гал. 6:4). У нас же всё наоборот. Апостол предупреждает: «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6:3). Наша же церковная жизнь целиком построена на обольщении. У нас нет своих дел, поэтому мы хвалимся делами святых отцов: восхищаемся их житиями, цитируем их высказывания, прикладываемся к их святым образам. И гордимся своей причастностью к святой церкви. Однако, церковь свята по святости святых отцов, а не по нашим делам. Если мы не святы, то и отношения ко святой церкви не имеем. Это не наша похвала. Если же мы хвалимся церковью, что делают абсолютно все, то мы в обольщении. Лицемерие и ложь стали нормой жизни. Если посмотреть на реальное состояние, если «не отцеживать комара», то по факту Русская Православная Церковь — не святая, не соборная и не апостольская. Однако, вся церковь делает вид, что это не так… Но в реальности, православные люди ничем не отличается от не православных. Святости нет, мы не являемся «солью земли и светом миру». Мы разобщены, невежественны, веры своей не знаем, духовных результатов не имеем, потому и благовествовать нам нечего. «Народ-богоносец» спасительным домостроительством не занимается. Православные занимаются бесконечным покаянием ради покаяния, не смея даже поднять голову, чтоб устремить взор в Небесное Царство. Путь на Небо, который проложил Спаситель своей Крестной Смертью, зарос бурьяном невежества. Домостроительство Тайн Божиих исключено из духовной жизни. То, что сейчас подготовка к Причастию сведена к исповеди, является грубейшим нарушением всех канонов и смыслов православной веры. Фактически — это преступление против Бога и народа.
Евхаристия смерти.
Без понимания «что есть Тело Господнее», подходить к Чаше нельзя. Если мы умом не разумеем, «что есть Тело Господнее», то мы внутрь своей души принимаем не пользу, а вред. Благодать — это энергия Божественного Ума. Она принимается познанием и больше никак. Благодать принимается посредством премудрости, потому что она и есть премудрость: «Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3:8-10). Бог не дает благодать абы как. Бог не рассыпает благодать как волшебную пыль. Бог не дает благодать даже за добрые дела — вспомним притчу о Марфе и Марии. Бог не даёт благодать за добросовестную исповедь и благоговейное отношение к причастию. Эти вещи облегчают духовное состояние, но они не имеют прямого отношения к дыханию Святого Духа. Человек может всю жизнь каяться и причащаться. И он станет легким, как перышко. Но, так и останется на земле. Чтобы возрастать духовно, нужно оставлять землю и двигаться вверх, к Солнцу-Спасителю. Восхождение же осуществляется стремлением к познанию тайн духовного мира:«Царствие небесное нудится, и нуждницы восхищают его» (Мф.11:12). Если не понуждать себя, если не ставить вопросы и не искать на них ответы, то, не смотря на все посты и молитвы, Бог не даст благодать. Само собой ничего не делается. Чтобы получить благодать, нужно открывать уста разума. Нужно умом быть готовым к познанию благодати. То, что сейчас происходит в наших храмах, это равносильно тому, как если бы мы не открывали рот, когда священник подносит лжицу с Причастием. Т.е., умом мы не причащаемся к Разуму Христа. Поэтому 68
и люди у нас молчаливые, слабые, не имеющие духовного разума и благодати. Кроме того, если мы не разумеем, «что есть Тело Господнее», то по факту мы причащаемся только земной природе Спасителя. Это значит, что Его «премудрую душу живую» мы не получаем. Т.е. мы причащаемся телу без души. Т.е. как бы мертвому телу... Именно об этой опасности предупреждал апостол: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает» (1Кор. 11:29).
«Ибо многие, которые недостойно причащаются, становятся немощны верою, слабы духом, то есть подвергаются недугам страстей, засыпают сном греха, от этого смертного усыпления никак не пробуждаются для спасительной заботливости» (Авва Феона; см.: Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный. Писания. 22 собеседование).
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих» (Ос. 4:6). «…потому что, кто нашел меня (премудрость), тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть» (Притч. 8:35,36).Таким образом, распространенная в наших храмах практика причастия противоположна Богоустановленному духу и смыслу Евхаристического Таинства. Она и приводит русский народ в состояние духовного ослепления, болезни, смерти.
Стадо.
«Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите» (1 Кор. 11:33). Причастие искажено не только по духовному содержанию, но и по внешней форме. Нельзя причащать людей толпой, как стадо баранов. Евхаристия — это высшая форма умного делания. Евхаристия — это высшая форма организации, порядка и гармонии. Благодать — это энергия премудрого ума Божиего, а не энергия хаоса. Когда Христос совершил чудо с двумя рыбками и пятью хлебами, он огромную массу людей (одних только мужчин — пять тысяч!), разделил на сотни и полусотни и рассадил их отделениями на зеленой траве. Когда Спаситель совершил первую Евхаристию в сионской горнице, двенадцать учеников были одной семьей, одним духовным организмом. Древние христиане воспринимали Причастие как единую кровь, омывающую всю общину. Они подходили к Чаше с молитвой о братьях и сестрах. Они жаждали быть единым организмом во Христе, потому что через единение человек получает особо сильную благодать. Благодать — это соборная сила. И чем больше люди молятся и заботятся друг о друге, тем больше Бог вводит человека в Свою мистическую реальность. Соборность — это самый простой и эффективный способ стяжания благодати (если же добавить благовестие, то святость восстанавливается «до уровня 100%»). Теперь же всё наоборот. Теперь к Причастию относятся как к индивидуальному лекарству. Христа сделали «личным лечащим врачом». Откуда возьмется соборность, если главное средство сплочения людей используется для разобщения? Откуда возьмется благодать, если в нашей церкви всё организовано противоположно заповедям Бога? Христос — это Логос, это Истина, это Бог Правды, Порядка и Премудрости. И когда Он говорит: «где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:20), это не значит, что надо всей толпой ломиться к Чаше! Это значит, что православным людям нужно сорганизовываться через построение повседневных духовных связей друг с другом, через созидание социального порядка по подобию социальной организации Небесного Царства. Это значит, что у православных людей должны быть ясные смыслы и цели, как на небе, так и на земле. Это значит, что нужно жить не «просто так», топчась из года в год на одном месте, а осмысленно двигаясь в конкретном направлении. Духовность — это не запах, а премудрость, разум, знание, порядок, логика, гармония, интеллект. Благодать — это кровь единого духовного организма. Церковь — это единомыслие и забота друг о друге. Подходя к Чаше, мы должны видеть в ней всех, с кем ежедневно общаемся, о ком молимся и заботимся каждый день. Подходя к Чаше мы должны видеть в ней всех наших святых предков и 72 усопших родственников. Для них наше причастие еще более важно, т.к. через нас они получают спасительную благодать, способную изменить их положение в вечности. Подходя к Чаше, мы должны видеть всю церковь целиком, всю историю человечества, и прошлую, и настоящую, и будущую. Благодать — это энергия объединения, это крылья птицы, собирающие птенцов, это сила любви, обнимающая всех братьев и сестер. Чтобы приобщиться к настоящей мистической святости, нужно не на словах, а на деле жить как святая, соборная и апостольская церковь. Нужно свои усилия направить к познанию Тайн Небесного Царства, нужно объединить вокруг этого дела единомышленников, нужно причащаться часто, соборно и для своего дела. Нужно заниматься благовестием. Нужно не читать о святых, а 69 69 жить святым образом жизни, быть таким, как апостол Павел: «непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:17-19).
Перевернутая лодка.
«Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Лк. 12:1). «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Мт. 23:23). Если сравнить состояние древней церкви с современной, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть очевидное: современное православие, по отношению к православию апостольскому, находится в перевернутом состоянии. Эта перевернутость прослеживается буквально во всем. 01. Раньше была соборность, теперь разобщенность. 02.Раньше вся церковь жила единомыслием и лишь в порядке исключения: «Надлежит меж вами быть разногласиям, чтобы выявились искуснейшие» (1Кор. 11.19). Теперь каждый сам себе, и истина, и патриарх. Всяк на свой лад толкует веру и никто ни в чем не уступает. 03.Раньше церковь была апостольской, потому что благовествовала, проповедовала Истину и выполняла заповедь Бога: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:19). Теперь всё наоборот: миссия не ведется даже среди собственного народа. То, что делается — жалкие крохи, не оказывающие существенного влияния на жизнь русского народа. 04.Раньше апостолы, вместе с проповедью, созидали общины, христианскую среду обитания. Теперь о цивилизационной составляющей христианства речь вообще не заходит. Современные «апологеты» отдали на растерзание собственный народ, отвернулись от него, успокоили себя враньем про «малое стадо». Но Христос наоборот призывал «малое стадо» идти в мир и преображать его, а не прятаться за церковной оградой. 05.Раньше Бог изливал изобильно благодатные дары. Христиане получали наставления непосредственно от Святого Духа. И в этом заключался новозаветная суть духовной жизни. Теперь православные всю информацию получают из книг и «сынов человеческих». Зачем тогда приходил Спаситель — не понятно… 06.Апостол когда-то возвещал: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» (1Пет. 2:9). Теперь же всё наоборот: избранность почитается за величайший грех, святость — за прелесть, а смысл духовной жизни видится в том, чтобы «почитать себя ниже всякой твари». Ниже кого? Котеночка и червячка? Так за кого распялся Христос? За митохондрию? 07.Раньше христианские общины наставлялись пророками. Апостол призывал: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1Кор. 14:1). Теперь, не то чтоб о пророческом даре, вообще ни о каких дарах речь даже не заходит. Если же кто заикнется, о чем-либо подобном, то все сочтут его бесноватым. Т.е., современное церковное сообщество безблагодатность считает нормой церковной жизни. 08.Раньше целью духовной жизни было познание Бога и Небесного Царства. Теперь этот вопрос снят с повестки. Теперь цель духовной жизни не святость и преображение сознания, а покаяние ради покаяния. Вся духовная жизнь строится вокруг муссирования грехов и декларации бесконечных списков обязательств. Которые никто не выполняет, потому что нет сил, нет благодати. 09.Раньше всех христиан в первую очередь объединял вопрос о Пресвятой Троице. Все знали главный Догмат, могли бесконечно о нем рассуждать. Теперь и этот вопрос снят с повестки. Миряне и священники не знают Догмат. Они просто верят в какую-то троицу и не считают важным вдаваться в подробности божественной жизни. Хотя, в этом заключается суть и дух Нового Завета. О Боге теперь размышлять некогда, нужно бесконечно каяться и поститься… 70
10. Раньше церковь была святой по факту наличия святых людей. Теперь по названию. 11. Раньше христиане молились духом, теперь по книжке. Этот список можно продолжать и продолжать. По факту мы имеем ситуацию, когда фактически все стороны церковной жизни в современном православии оказались перевернутыми. Однако, церковное сообщество продолжает играть во «всё хорошо прекрасная маркиза». Священники и миряне, словно находясь под воздействием какого-то усыпляющего газа, не хотят посмотреть правде в глаза. И всякий раз, когда приводишь подобные сравнения, следует, как под копирку, стандартная реакция. Из общего правила сразу же находится исключение. И это исключение противопоставляется общему. Т.е. лицемерие и фарисейство стало нормой поведения современных православных людей. Допустим, скажешь, что к началу ХХ века в России был упадок веры, который и привел к катастрофе. В ответ вспомнят св. прав. Иоанна Кронштадского и скажут, какой же упадок веры, раз такие святые были? Да, были единичные случаи, и исповедники были. Но в целом фактически весь народ предал, и веру, и царя. Да, у нас и сейчас есть святые подвижники, есть одаренные, есть где-то единомыслие и соборность в масштабе трех с половиной человек… Но вся остальная церковь — это «перевернутая лодка». Да, она еще на плаву, но она перевернута!!! Что изъято из богословия?
Православное богословие — это наука о Боге и Небесном Царстве, основанная Господом Иисусом
Христом, апостолами и свт. Дионисием Ареопагитом в I-ом веке от Р.Х.
71
«И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи» (Мк. 4:11). Настоящее православное богословие — наука прикладная. Она показывает премудрые «чертежи» Творца, по которым создано и развивается Творение. Только понимая замысел Бога, человек может взаимодействовать с Богом. Взаимодействие с Богом происходит в двух направлениях: во-первых, в домостроительстве храма Святой Троицы во внутреннем пространстве души. Во-вторых, в домостроительстве православного царства во внешнем пространстве, на земле. Т.к. богословие утрачено, то и народ наш, ни внутри, ни во внешнем мире, ничего не строит. «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих» (Откр. 6:12-14). То, что сейчас преподается в академиях и семинариях — это наука «ни о чем». Нет ни предмета исследования, ни инструментария для познания мистической реальности, ни какого-либо прикладного значения. Богословие не служит тем целям, ради которых оно создавалось — общению со Святым Духом, преображению сознания и исследованию Небесного Царства. Эти задачи вообще сняты с повестки дня. Современное богословие изучает не дух, а букву: штудирует тексты святых отцов, интерпретирует их на свой приземленный взгляд и плодит терриконы никчемной информации, не имеющей отношения к реальности Небесного Царства. Официальная система духовного образования находится в состоянии некомпетентности и даже ереси.
За синодальный период вся информация о тайнах Небесного Царства была изъята. Богословие оказалось выпотрошенным, бездуховным, земным. От богословия осталось одно название. В таком состоянии оно находится до сих пор. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих» (Ос. 4:6).
| |
Истина и ложь.
«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Если Я свидетельствую Сам о Себе, то 72
свидетельство Мое не есть истинно» (Ин. 5:30-31). Евхаристический Агнец символизирует благодать, посредством которой Бог создает Мироздание. Благодать — это троический свет и энергия Истины. Творец разделяет (преломляет) троическую благодать на четыре части и тем самым Творение приводится из небытия в бытие. Таким образом, каждая четвертинка является «кусочком» троической благодати. Поэтому в символической системе Апокалипсиса всё Мироздание представлено в виде куба, состоящего из четырех элементов, каждый из которых является третью от целого. Чтобы знать Истину, нужно не только физически причащаться Истине в Таинстве Евхаристии, но и своим умом познать все четыре кусочка Тела Господнего, которое и есть Мироздание. Четыре элемента можно сравнить с этажами дома. Весь дом — это благодать, исходящая от сущности Пресвятой Троицы и явленная целиком в Господе Иисусе: [I]«ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9).[/I] Чуть ниже — этаж логосов и тропосов, первоначальных идей Бога о творении. Далее — ангельский мир, Небо. Потом следует материальная вселенная и человек, созданный из всех элементов Творения, видимых и невидимых. Поэтому смысл духовной жизни заключается в познании самого себя. Познавая себя, мы познаем Творение Божие и через него — Бога. Процесс познания Истины — это процесс восприятия благодати. Исследуя «кусочки Творения», мы их как бы съедаем своим умом и они становятся частью нашей духовной природы. Так приобретается святость.
| К настоящему времени фактически все знания отравлены ложью. Поэтому жизнь на Земле стала безблагодатной. Посредством энергии порока (энергия земного притяжения «G»), сначала уничтожили верхний этаж Мироздания: «Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела» (Откр. 8:7). Растительность — символ стремления к Солнцу Правды Христу Спасителю. «Град и огонь, смешанные с кровью» — символ искажения Евхаристии, ведущей к духовной слепоте (град-лёд-духовный анабиоз), болезням (огонь-разрушение), смерти (кровь).
Далее разрушили третий этаж — Церковь, являющуюся Небом на Земле: «Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла» (Откр. 8:8-9). Большая огненная гора — это ереси, исказившие православное учение. Море — пространство сознания человечества (души), отравленное ложью. Потопленные корабли — символ разрушения Церкви.
Второй этаж принадлежит земным знаниям (академической науке): «Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» (Откр. 8:10-11). Большая звезда — это антихрист. Воплощение его царства (НМП) началось сто лет назад. Наполовину оно уже возведено (первый зверь, выходящий из моря). Полынь — модернистские учения, приведшие к мировым войнам. Чернобыль (полынь) — область, на территории которой зародилась хасидская ветвь иудаизма, являющаяся зеркальным отражением христианства. На основе усовершенствованной каббалы создан оккультно-символьный фундамент Нового мирового порядка.
Первый этаж — это человек, воспроизводящий в своей душе всё Мироздание: «Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была — так, как и ночи» (Откр. 8:12). Солнце — это Христос, луна — Небо, звезды — Земля, день и ночь — время. Т.е. речь идет о полном отравлении всего бытия человечества на Земле. Новый мировой порядок — это «антимироздание».
Таким образом, нам предстоит провести восстановительные работы в следующих направлениях:
Дух. Восстановить истинное знание о Боге, постигаемое сердцем через созерцание (исихазм — в плане высшей формы познания (мышление верой), а не «нирваны», как сейчас многие путают).
Душа. Истинное знание о Небе, постигаемое душой через сакральную символику.
Тело. Истинное знание о Земле, постигаемое через рациональное мышление.
Человек. Истинное и целостное знание о всем Творении, постигаемое через познание самого себя (посредством взаимодействия с Богом через Таинство Евхаристии).
Святая Русь — это не «Третий Рим». Концепция «Третьего Рима» по своей сути является царством антихриста, потому что подразумевает, прежде всего, политическую власть на земле (на чем преткнулись иудеи, распявшие своего Царя Иудейского). Спаситель дал человеку неизмеримо большую власть — над всем Творением целиком и полностью, все его четыре части, при познании которых они соединяются в самое высшее, что есть на свете — Любовь Бога Отца. Святая Русь — это Царство Истины, созидаемое в душе. Остальное приложится.
Вопросы по теме. Почему каждый из четырех элементов обозначает «третью часть»? Ведь по логике они должны быть четвертинками?
Это не дискурсивный язык, а символический. Здесь другая логика, духовно-символьная. Под 1/3 подразумевается не третья часть от целого (состоящего из трех частей), а троичекий элемент. Духовная реальность соткана из троических элементов. Поэтому частицы, вынимаемые из просфор, имеют форму треугольных пирамид. Если мыслить духовно, то четыре элемента кубического Агнца, при его разделении, должны иметь форму четырех треугольников. Потому что они образованы посредством импровизаций с троическим светом. Но это невозможно сделать в материальном мире. Куб не делится на четыре треугольника. Поэтому из второй просфоры (Богородичной) вырезают одну большую треугольную частицу. Символьный язык подобен живописи. Чтобы получить необходимый духовный смысл, используют разные материальные символы (буквально как краски разного цвета). В результате получается живописно-смысловая картина необходимого оттенка.
Благодать — это духовная энергия. Она имеет принципиальное отличие от материальных энергий. Вещественные энергии всегда ограничены. Все батарейки разряжаются, дрова сгорают, вода заканчивается. В духовном мире всё наоборот. Всё, что есть в духовном мире, всё живет вечно. Если ангел на Небе зажжет спичку, то она никогда не погаснет. Если ангел погасит эту спичку, то возникнет две спички: одна горящая, другая — потушенная. Если ангел переломит потушенную спичку, то получится уже три спички: одна горящая, вторая — потушенная, третья — потушенная и сломанная. Закон наследственности в духовной реальности действует с фактором множественности. Поэтому просфоры делают с обязательным применением закваски.
Закон фрактальной множественности Христос продемонстрировал в чуде с рыбками и хлебами. Если один троический свет преломить на два, то получится два «треугольника» (Небо и Земля), каждый из которых, в свою очередь, наследует преломление и будет делиться до бесконечности. Дробление Неба и Земли до бесконечности Бездны Вод символизируют рыбьи хвостики. 75
Если же из раздробленных Неба и Земли собрать новый треугольник, то получится Богородица — Человек, в котором Земля соединилась с Небом. Поэтому Богородица символизирует соборную силу Церкви, собирающую всех православных христиан под один благодатный покров.
Два треугольника Неба и Земли — это две пары троического света. Если их скрестить, то получится шестисторонний и двенадцатигранный куб. Поэтому Евхаристический Агнец имеет кубическую форму.
Если посчитать все грани-лучи четырех треугольников кубического Мироздания, то получится двенадцать. Поэтому кубический Небесный Иерусалим имеет двенадцать столпов, а двенадцать учеников Спасителя, после того, как народ насытился, собрали двенадцать кубических коробов оставшейся пищи.
|