Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как каяться, чтобы грехи действительно изглаживались и не возвращались, а святость действительно возрастала и возрастала?
Три Ангела и три беса.
|
Тайная премудрость Царства.
Существуют тайны, которые позволят нам воскресить Святую Русь. Что это за тайны, и вообще, кто и что от нас скрывает? 81 81
Речь идет о символическом богословии. За синодальный период оно было скрыто от нашего народа, и подавляющее большинство на настоящий момент даже понятия не имеет о ситуации, сложившейся в нашей Церкви. Дело в том, что православное христианство изначально и вплоть где-то до синодального периода было совсем другим. Основой православного учения была символика. Символика- это был такой особенный язык, посредством которого объяснялись сакральные вещи, такие как устройство духовного мира, устройство серафимов, херувимов, престолов. Престолы- ангельские силы, изображающиеся в виде колец с крылышками и с глазами. Что это такое, все эти смыслы, они как раз и объяснялись на языке православной символики, это была самая интересная наука. Она была доступна фактически всем, вплоть до малолетних детей, потому что на очень примитивном языке, посредством совершенно простейших вещей, объяснялись самые глубокие и важные вещи.
Допустим, звездица. Она есть в каждом храме, в каждом алтаре, её применяют во время проскомидии на литургии, она задействована разным образом. Кто бы мог подумать, что на самом деле, это модель Догмата о Пресвятой Троице.
Посредством двух жестяных линеек объясняется самая важная и самая глубокая по премудрости тема.
Тайна №1.
Наша церковь не знает догмат о Пресвятой Троице. То, что преподается на официальном уровне, является полудогматом, эта информация не представляет целостную систему знаний о Пресвятой Троице. Целостная система знаний о Пресвятой Троице была сформирована еще к 4 веку, в частности, св. Иоанн Златоуст специально разработал вот такую замечательную вещь–Звездицу, посредством которой весь православный народ знал догмат о Пресвятой Троице.
Зачем нужно знать догмат о Пресвятой Троице? Дело в том, что Бог создает наш мир по образу и подобию Своей жизни, само мироздание и сам человек являются отображением божественного мышления, и чтобы нам спастись, а спасение, как известно, происходит посредством благодати, нам нужно мыслить как Бог, потому что благодать и есть энергия божественного мышления. А чтобы человек мог мыслить как Бог, он должен понимать жизнь Бога.
Тайна №2.
Ещё одна тайна, имеющая фантастически важное значение для каждого, для всего нашего народа, всей страны, всего мира. Это тайна о смыслах образа «Спас в силах».
Данный образ есть фактически в каждом храме. Он находится в центре иконостаса. На нем изображен Спаситель в окружении духовных сил. Данный образ является ни чем иным, как символической иллюстрацией устройства мироздания, это во-первых. Во- вторых, данный образ также является символической иллюстрацией устройства человека, поэтому там и изображен богочеловек, Спаситель. Дело в том, что мироздание и человек имеют тождественное духовное устройство, и если люди понимают эти вещи, если они ориентируются в устройстве духовной реальности, то человек начинает мыслить духовным образом. То есть, само духовное мышление- это и есть мышление через понимание духовного устройства мира. Если человек не разбирается в ангелологии, если он не понимает каким образом Бог приводит наш тварный мир из небытия в бытие, не понимает, что такое бездна вод, что обозначает структура херувимов, то такой человек не может в достаточной степени стяжать благодать, потому что благодать сама по себе является «Спас в силах» энергией духовного
божественного мышления, и данный образ «Спас в силах» показывает как человеку нужно систематизировать свое мышление, чтобы получать благодать. То, что сейчас подразумевается под словом богословие, по сути, богословием не является, потому что богословие- это наука, изучающая Небесное Царство. Богословие, посредством особенного символического языка ( потому что о духовной реальности можно говорить только на языке символики) как раз и описывало эту реальность, сама духовная реальность и являлась предметом исследования. Теперь же наше современное официальное богословие не занимается изучением Небесного Царства, современное богословие занимается изучением самого себя.
Наша православная церковь оказалась немой, потому что если мы не знаем языка православной символики, то рассуждать о духовных вещах и мыслить в категориях духовных вещей мы не можем. То есть, у нас фактически нет языка, по этой причине более 100 лет наш народ живет отрезанным от духовного мира, и связь с Богом настолько тонкая, что мало кому её удается удержать, только в каких- то монастырях какие-то подвижники совсем уж фантастические, вот у них там что-то получается. Жизнь народа имеет устройство, все имеет устройство, всё, что создано. Мы живем в тварной реальности, в тварном бытии, поэтому очень важно понимать, как построен наш мир, как построена жизнь народа, жизнь каждого человека. А построена она на особом фундаменте, на фундаменте состоящем из духовных ангельских сил. Ангельские силы бывают светлые и темные. Современный мир, так называемый Новый Мировой Порядок, построен, возведен на темных энергиях, то есть, всё, что есть вокруг, вмонтировано крепко накрепко в конкретные бесовские сущности, поэтому наш мир такой не очень добрый. Как же удалось вот этим нехорошим парням, которых Спаситель называл сборищем сатанинским, как же им удалось провернуть свой проект, как им удалось одурачить все человечество? Дело в том, что на протяжении всего синодального периода и даже чуть раньше, против нашей церкви осуществлялась подрывная деятельность, целью которой было изъятие символического богословия из системы православных знаний. Дело в том, что как раз символика и позволяет понять, как наш мир, как наша вся жизнь взаимодействует с духовными силами. А духовные силы, это как монитор компьютерный, на нем можно фильмы смотреть, можно работать в программе, что угодно можно делать. Мы на этой плоскости видим целый мир, взаимодействуем с ним. Представляете, какая система? Несколько проводов дают такое сложное изображение. Так вот, наш мир, наш окружающий мир и наш внутренний мир, они устроены примерно таким же образом. Всё, что мы видим перед собой и внутри себя умозрительно, всё это соткано из небольшого количества духовных энергий, и тот, кто это понимает, как это всё устроено, тот может управлять не только собой, но и целым народом, даже больше, может построить целую цивилизацию. Эти тайны и последующие, написанные в этой книге, позволят реально возродить Святую Русь, восстановить православное царство.
Красота Божественного Замысла.
Бог, на самом деле, ни от кого не прячется. Это от нас спрятали благодать, а благодать, святость, доступна для каждого желающего, и Господь всё сделал, чтобы каждый смог уже при этой жизни восстановить свою связь с духовной реальностью, чтобы в его душе начало созревать Небесное Царство. Это на самом деле самое интересное занятие для человека, потому что Господь создал нас совершенно необыкновенным образом. Вы просто оцените, какая это красота божественного замысла. Господь сначала создал творение: небо и землю, вот это великолепное творение, где всё существовало в единой гармонии, и весь этот мир Он создал внутри Иисуса Христа. Богочеловек такой же в принципе, как и мы, и у Него есть душа, такая же душа, как у нас, и в пространстве этой души Господь создал весь наш мир, а потом Господь создал человека, и наделил его точно такой же душой, как и у Богочеловека Христа, и смысл жизни нашей здесь на земле, чтобы в пространстве нашей души воссоздать божье творение. Небесное царство и есть всё мироздание, которое созидается внутри человеческой души, и когда люди начинают этим заниматься, тогда и открывается перед человеком много совершенно невероятных мистических вещей. Это настоящая православная здоровая мистика без всякой экзальтации. Бог действительно ни от кого не прячется, Он дает и премудрость и силы, но нужно знать в каком пространстве, на каких путях это применяется. Эти вещи нужно применять грамотно, нужно знать базовые структуры духовного мира, на которых созидается Небесное Царство, в которые оно буквально вписывается. И вот эту информацию нужно будет нам всю растолковать, и тогда пойдет процесс объединения русских людей, и мы, наконец, начнем создавать наш прекрасный русский мир во Славу Божию!
83 87ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппВ чем принципиальное отличие древней Церкви от современной?
Существует принципиальное отличие в том, как относились к догматике в древней церкви, на которую мы равняемся, и в современной церкви, в которой нам нужно навести порядок. Дело в том, что святые догматы, в которых зафиксированы важнейшие истины нашей православной веры в древнее время являлись не просто некоей сакральной информацией, которую должен был знать каждый православный человек. Догматы в древнее время являлись как бы личными открытиями каждого человека, да, они были зафиксированы на соборах, они были сформулированы святыми отцами, но задачей православных людей в древнее время было не выучить, вызубрить на память какие-то догматические формулировки, а самим понять, осознать, что это такое, то есть, фактически, задача ставилась как бы каждому православному человеку на личном опыте, как бы изобрести заново, самостоятельно постичь, понять смыслы святых догматов. В современное время задача ставится прямо противоположная. Как известно, в семинариях, в духовных академиях студентов учат вызубривать формулировки, и наоборот, запрещают мыслить самостоятельно, дескать самостоятельное мышление повредит рассудку, человек впадет обязательно в прелесть, чтобы размышлять о высоком богословии нужно обязательно быть святым, и всё в таком духе.
Ситуация, конечно, ужасная, она полностью, диаметрально противоположная. Нет никакого смысла просто вызубрить догмат и знать о том, что Пресвятая Троица состоит из Трех Лиц, единой сущности, общей одной энергии и так далее, в этом нет никакого смысла, это никакой духовной пользы не дает. В точности также, если человек вызубрит наизусть Символ Веры, ну вызубрит и вызубрит, и что дальше? Благодать приходит только тогда, когда человек понимает святые истины. Благодать-это энергия познания Божественного Ума, поэтому благодать дается именно через познание. Максимально мы должны познать Бога Отца, такова цель духовной жизни. Из-за того, что такая перевернутая ситуация существует в духовной образовательной системе, в академическом богословии, соответственно эта перевернутость проецируется на всю нашу церковную жизнь.
Друзья мои, ситуация в общем-то катастрофическая, потому что на самом деле получается так, что наша церковь не знает догмат о Пресвятой Троице. Получается, что наша церковь верит незнамо в какого Бога, потому что просто назвать Три Лица Пресвятой Троицы, этого, мягко говоря, мало, можно сказать, что в этом нет никакого смысла. Нужно понимать, почему наш Бог живет как Пресвятая Троица.
О некомпетентности руководства.
Если вы залезете в интернет и просмотрите все имеющиеся лекции по догмату о Пресвятой Троице, которую читают известные наши профессора духовных академий, магистры богословия, батюшки, то вы не найдете ответ на то, почему Бог Пресвятая Троица, почему не двоица или четверица. Почему Сын рождается и почему Дух исходит, в чём разница? Таких ответов современное академическое богословие не знает, и, как правило, все, как один говорят нам православным людям, что ответов нет, невозможно это понять, потому что это Бог, куда нам грешным до такой высоты. На самом деле, друзья мои, ситуация очень печальная, потому что понимание таких вещей, почему Сын рождается, а Дух исходит, это и является краеугольным камнем всего богословия, всего православного учения. Не понимая таких вещей, человек в принципе не может понять, почему Бог Отец есть любовь. А любовь это самое главное.
На самом деле, это просто диверсия, которую сделали масоны за синодальный период. Они оставили нашу церковь без понимания самых главных, самых важных вещей. И так получается, что люди получают образование, годами учатся в семинариях, духовных академиях, но самому главному их так и не обучают, и, по сути, получается, что наша русская православная церковь не имеет компетентного руководства, по сути, получается, что наша церковь не знает свое собственное христианское учение.
Наша задача с вами, друзья мои, восстановить православную веру, это задача номер один, стоящая перед нашим народом.Пока мы не восстановим фундамент православной веры, наше православное
учение, которое нам передавалось через века от апостолов, от нашего Господа Иисуса Христа, передавалось, передавалось, а потом мы его потеряли, и пока мы не обретем заново наше православное учение, ни о чем другом можно даже не размышлять, ни о какой экономике, ни о русской политике, нами так и будут управлять все, кто угодно, но не православные люди, потому что православных людей сейчас как бы и нет, мы все являемся квазиправославными людьми, в наших церквях происходит квазибогослужение и таинства наши имеют чудовищные отклонения от нормы и всё из-за того, что разрушена смысловая система нашего православного учения.
|
Догмат о Пресвятой Троице.
Слава Пресвятой Троице! Итак, друзья мои, давайте посмотрим, насколько сложно понять самое высшее богословие, самую высшую тему из всех, которые есть на земле и на небе. Так почему же наш Бог Святая Троица, и почему Сын рождается, а Дух исходит. Сейчас, мои дорогие братья и сестры, с Божьей помощью, мы сделаем небольшое чудо. Сейчас мы попробуем рассказать кое-что о Пресвятой Троице, и те, кто читает эту книгу, у всех уровень знаний о Пресвятой Троице станет выше, чем у любого магистра богословия.
85 Так почему же наш Бог Пресвятая Троица? Человек, как известно, создан по образу и подобию Бога, и это вобщем-то не тайна, всё это известно, но здесь есть еще обратная смысловая сторона. Если человек создан по образу и подобию Бога, то и Бог живет подобным образом, то есть, мы с вами очень похожи на нашего Небесного Отца. Небесный Отец существо духовное, простое, в Нем нет никакой сложности. Если посмотреть на человека с максимальной простотой, то в нас мы можем выделить две вещи: это наше тело, и нашу душу, и наше тело является нашей сущностью. По сущности, по нашему телу, человек определяется как реальное существо, как физическое лицо, уклоняющееся от налогов, допустим, но не будем о грустном. Так вот, сущность человека- это наше тело. Если у человека есть сущность, значит человек существует. Допустим, если бы у меня не было сущности, не было моего тела, то я бы и не существовал. Представьте, у меня нет сущности, всё, меня нет, понимаете, друзья мои, нет меня, потому что нет сущности, а вот теперь я есть, потому что сущность у меня есть. Так вот, друзья мои, наш Господь, наш Небесный Отец, у Него тоже есть сущность, и сущность эта для Бога является как бы Его телом, естественно оно не такое как у нас. Сущность Бога, она духовна, но для нас важно понять, что для Бога действительно эта сущность является Его телом. Какое оно, сказать невозможно, сущность Бога непознаваема, да и не нужно это знать. Нам, главное, понимать, что существование Бога в точности также, как и существование человека, определяется по наличию у него сущности. Если бы у Бога не было сущности, то Бог бы и не существовал, в точности также, как и человек, нет тела, нет человека. Кроме сущности, как у человека, так и у Бога, у нас есть еще жизнь, и жизнь человека, она имеет принципиальное отличие от сущности. Допустим, жизнь человека, ее можно описать в книге, как биографию. Допустим, сейчас моя жизнь, она заключается в том, что я сижу на бугорке, и тут что-то говорю на камеру, вот такая у меня жизнь, но, понимаете, друзья мои, то, что сейчас я делаю, вот этот образ жизни, он является моим образом жизни, это моя жизнь, это данная жизнь, и те слова, которые я сейчас говорю, они принадлежат мне, моей сущности. Эти слова не произносит какой-то другой Иван Петрович, понимаете, это мои слова и это моя жизнь. Если собрать все поступки моей жизни из прошлого времени, и из будущего, и как бы, сложить это вместе, и написать книгу какую-нибудь, или фильм снять. Фильм о жизни такого то человека, от рождения до самой смерти, то вот это и будет являться жизнью человека. Таким образом, в нас получается две чётко различимые вещи. Во-первых, это сущность человека, а во-вторых, это жизнь человека, и то и другое принадлежит одному человеку. Точно так же, у нашего Небесного Отца, у Него есть сущность и есть жизнь. Итак, мы выяснили что у Бога Отца есть сущность и есть жизнь, подобно тому, как у человека есть тело и есть душа. Однако, почему же Бог живет как Троица, как это происходит? Дело в том, что Бог Отец есть любовь, а любовь, как известно, это или жертвенность или самоотдача. Нельзя любить не отдавая себя. Тот, кто любит, он |
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-28 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |