Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность просветления/пробуждения

 

У Брюса Ли в его записях, что он делал, прочитывая книги, есть следующая мысль: «Процесс саморазвития. Если человек хочет развиваться, прежде всего он будет работать над своей душой. Если человек хочет работать над своей душой, он стремится быть искренним в своих мыслях. Если он хочет быть искренним в своих мыслях, он прежде всего расширяет до предела свои знания. Чтобы расширить знания, необходимо всё исследовать» [Поразительные…, с.173]. Всё изложенное в этой книге есть исследование пути самореализации автора.

Остановимся на проблеме просветления/пробуждения, освещенной в моих работах, выставленных на сайте «Академия тринитаризма», и в частности на анализе приведенной там табл. (табл. 5).

Поясним, что цифры в тексте и в таблицах получены экспертно-эниологическим методом из информационного поля вселенной. Новая эпоха требует нового ученого, оснащенного интуицией как методом. Наблюдатель неизбежно включен в процесс/состояние («включенное наблюдение» как в социальных науках), чтобы его чувствовать и измерять. При этом Наблюдатель может сам служить прибором измерения, ибо механический прибор не имеет энергоинформационной составляющей как искусственный продукт Вещественного мира. Лишь человек, как неразрывная часть Мира, может отразить всю его структурную глубину. В этом особенность будущей Науки: Исследователь сливается со своим объектом исследования (ОИ) и сам является измерительным прибором! В этом суть экспертно-эниологического метода – вхождение в волновой резонанс с ОИ и считывание с него соответствующей информации. Конкретно: 1) выбор ОИ; 2) выбор параметров измерения; 3) выбор эталона измерения и единиц измерения; 4) вхождение в измененное состояние сознания (ИСС) и настройка на резонанс с ОИ через его образ, имя, какие-либо качества; 5) наличие указателя («стрелки прибора»), сигнализирующего о вхождении в резонанс и дающего отметку на масштабной шкале параметра.

Настройка исследователя на энергоинформационную сторону Бытия, как метод цифровой диагностики, должна всё больше преобладать в Науке, ибо, как свидетельствует квантовая физика, «мы в настоящее время воспринимаем незначительную часть информации, только одну из сторон, один из «способов описания» в виде локальных твердых объектов… Мы уже разучились воспринимать другой возможный «способ описания» в виде нелокальных полевых структур… Однако… мы в состоянии расширить свое восприятие. Во-первых, можно «размягчить» данный предметный мир и научиться воспринимать содержащую в нем дополнительную информацию. Для этого необходимо перейти в режим видения полевой энергетической структуры «твердых» объектов и даже структур, не имеющих предметного воплощения. Во-вторых, мы способны воспринимать и «проявлять» другие реально существующие проекции реальности, причем также в различных режимах, как в виде локального предметного мира, так и в виде нелокальных энергетических структур» [Доронин, с. 51].

Итак. Каждый человек несёт в себе семя Просветления и Пробуждения. В своё время оно прорастает и раскрывается в бутон Выбора – и дальнейшего, уже осознанного, Пути жизни. На языке магадхи «пробужденый» звучит как «будх». Поэтому такой человек называется «буддой». Но русскому человеку не нужно углубляться в санскрит, пали, магадхи, ибо это всё калька с древнерусско-славянского глагола «будить, пробуждать», который существует и сейчас в современных русском и украинском языках. Отсюда вытекает существительное «буда, будда», т.е. «пробужденный». Напомню, что прозвище Будды до пробуждения было «Сакья-муни» - «человек из рода сакиев», т.е. саков. Этноним «саки» хорошо известен с VI-го столетия до новой эры, когда они под предводительством своей царицы Томирис разгромили вторгшего на их территорию (Средняя Азия) персидское войско царя Кира II Великого (593-530 до н.э.). Но этот этноним появился ещё за тысячу лет до этого события, т.к. арийский род сакиев появился в Северной Индии, в предгориях Гималаев еще в XVI-м веке до н.э. в составе 5-й волны арийского нашествия на Индию. Толчком для первого нашествия послужила битва при Курукшетре (Курское поле) между кауравами (союз степных племен) и пандавами (союз лесных племен: панда - медведь), которая произошла в 3102 г. до н.э. на территории Волго-Окского междуречья, события и топонимы которого отражены в Махабхарате [Жарникова].

Будда был не единственным пробужденным. В его время в Индии уже жило 20 будд, а на всей планете ~1.5 тысячи «будд». Он лишь первый, кто широко разрекламировал этот Путь. В настоящее время их ~20 тысяч.

Синонимом пробуждения служат термины «сатори» (японский дзен), «мокша» (индийский буддизм) и др.


 

Таблица 5. Степень отражения структурного уровня Материальной Реальности в составе обыденног сознания человека (%), в среднем.

Реальность Уровень частотн. Вклад уровня в состав сознания (%)
Чел. 1 ПЦ Чел. 2 ПЦ Чел.3 ПЦ Чел. 4 ПЦ Чел.5 ПЦ Чел.6 ПЦ Будда-цар. Будда-аскет Будда пробужд. Будда в конце жизни Христос до крещ. Христос после кр. Христос на Вечере Христос при Возн. Бугаёв до пробужд.. Буг. после пробужд.. Бугаёв 17.08.13 Ксендзюк до занят. Ксендзюк 17.08.13
Веществен. I
II
III
IV
V
VI
Голографич. VII
VIII
IX
X
XI
XII
Кв. Реал XIII
Ko 0.56 0.82 1.08 1.17 1.56 1.94 3.17 9.00 9.00 2.45 7.33 9.00 8.09 1.63 4.00 4.00 1.63 0.28
                                         

 

 


Да, в литературе существуют такие термины как «бодхи», «мокша», «самадхи», «сатори» и т.д., которыми люди пытаются отразить изменённые состояния сознания человека, изменённые состояния его энергетики. В русском языке используют термины «просветление» и «пробуждение», причем используют их как синонимы. К примеру в Интернете: «бодхи (санскр., пали, дословно — «пробуждение», «просветление») — одно из ключевых понятий буддизма, означающее высшее состояние сознания, духовное просветление. Достижение Б. не есть прекращение духовного развития личности. Есть разные уровни достижения этого состояния: низший из них — состояние архата, высший — бодхисаттва и будда. Достижения Б. — цель каждого буддиста. Для этого человеку необходимо пробиться через барьеры обыден. мышления к недвойственности, к-рая лежит за противопоставлением «Я» и «не-Я». Однако редко кто становится буддой. Поэтому в св. писании содержатся высказывания о низших ступенях лестницы, ведущей к духовным вершинам: самадхи, праджня, сатори. Б. входит как составная часть в ряд понятий и названий, играющих важную роль в будд. истории, мифологии, философии: Бодхи-Гая — местность, в к-рой на Шакьямуни снизошло просветление; дерево бодхи, под к-рым оно произошло, бодхисаттва — личность, стремящаяся к состоянию просветления; бодхичитта — энергия, движущая бодхисаттву к просветлению. — Н. Л. Жуковская, Н. А. Канаева» - Буддизм. 2009. [Сайт Академик]. На сайте «Пробуждение» имеем: «Просветление (пробуждение) – это замечательное состояние, но дать ему точное описание очень сложно, потому что оно находится вне слов и понятий. Просветление – это изначальное состояние сознания. Это состояние чистого неограниченного сознания – оно было таким, пока вы не надумали о себе всякой всячины. «Неограниченного» – означает «не имеющего никаких границ, размеров, ограничений». Слова, мысли, понятия, представления, убеждения, мировоззрения – это всё ограничения. Просветление – это истинная природа духовного существа, то есть Вас. Она неизменна, вечна и бесконечна». И т.п. Аналогичную чушь, словомешалкумы найдем и у Судзуки: «.Сатори — это самое интимное и личное переживание и потому не может быть выражено словами или описано каким-либо другим способом… Сатори можно определить как интуитивное проникновение в природу вещей в противоположность аналитическому или логическому пониманию этой природы». В его «Основах дзен-буддизма» мы не найдем четкого критерия различения обычного состояния от состояния сатори. Но разве такой критерий не существует?

Какой механизм просветления/пробуждения, что просветляется? Какой количественный параметр, отделяющий обычного человека от просветлённого и от пробуждённого? Рассмотрим этот феномен.

Просветляется сознание человека, точнее меняется его количественный состав. Что такое сознание и осознание? С позиций филологии сознание – это процесс, процесс отображения действия внешней среды на человека, наша реакция в виде внимания на то, что совершается в данный момент. Осознание – это результат этого отображения, к примеру его застывание в виде знаково-символической (образно-словесной) картины, представления. Этим занимается в комплексе мозг вещественного тела, эфиромозг эфирного тела и ум ментального тела. В целом этот комплекс и результат его действия люди называют «разум», «сознание». Но говорят и о потоке сознания, синониме потока внимания. С позиций психофизики сознание человека – это энергетический столб его ЭИКЧ.

Рассмотрим параметры просветления/пробуждения через количественный состав обыденного сознания, которое многокомпонентно как белый свет, пропущенный сквозь линзу. Как уже отмечено, внешняя материальная среда вселенной упорядочена направленным поливихревым движением из её гецена и по частоте разделяется на 12 слоев, которые можно сгруппировать в два крупных структурных уровня организации материи (СУОМ): Вещественную Реальность (ВР), включающей в себя низкочастотные слои I-VI, и Голографическую Реальность (ГР) или Тонкий мир, включающей в себя высокочастотные слои VII-XII. Т.н. XIII слой – это Первичная Среда (ПС) с его плоско-ламинарным движением. Это состояние ПС можно назвать Квантовой Реальностью (КР)как её называют в квантовой физике, т.к. в ней возникают только первичные кванты изменений свойств ПС и она находится в запутанном состоянии (аналог войлока). Первичная Среда всегда находится в пульсационном режиме двух своих состояний: в виде Квантовой Реальности и в виде Материальной Реальности, состоящей из бесчисленного множества вселенных – поливихрей максимального размера. Характеристики слоев частотности даны выше, а также на сайтах Академии Тринитаризма. Состав сознания у человека индивидуален и зависит как от опыта существования души – количества планетных циклов её существования (ПЦС) и реинкарнационных рядов в каждом цикле, так и от состояния сознания на данный момент – обыденные действия, направленные наружу, или медитативные действия направленные вглубь себя. Так, сознание Будды в момент медитации практически на 100% отражало состояние Квантовой Реальности, т.н. нирваны по терминологии Будды.

В табл. 5 приведен состав (в %) отражения различных СУОМ обыденным сознанием различных людей (включая автора) в обычном состоянии (вне медитации). Степень раскрытости сознания и количества структурных уровней, охваченных им, определяют меру истинности получаемого людьми знания.

Что вытекает из анализа таблицы?

1) Видим, что граница между Вещественной Реальностью и Голографической Реальностью отбивается четко. Если взять отношение ГР+КР (числитель) к ВР (знаменатель) как коэффициент одухотворенности сознания (или осознания) – Ко, то получим цифры, которые можем использовать как показатель наличия и степени просветления/пробуждения. Цифры в таблице получены с помощью экспертно-эниологического метода, о сути которого сказано выше.

2) Люди, не достигшие пробуждения, не выходят сознанием/вниманием и состоянием своей энергетики на XIII-й уровень, уровень Квантовой Реальности, «нирваны» Будды, характеризуемой безмолвием, темнотой, абсолютным холодом. С этого уровня идет во вселенную (через её генерирующий центр, сокращенно гецен) или в человека неструктурированная энергия. Проходя сквозь гецен вселенной (XIII-й уровень) или Я-духовное человека, она поляризуется на инь и ян, низкочастотный поток (НЧП) и высокочастотный поток (ВЧП), закруживаясь биспиралью каждый в свою сторону, интерферирует, создавая волновые структуры. Люди могут быть просветленными, т.е. достигшие обыденным сознанием XII-го уровня как Христос, но не пробужденными, т.е. не достигшие XIII-го уровня как Будда.

3) В эволюционном развитии человека в сторону Тонкого Мира воздействие III–го, животного уровня и его вклад в сознание падает от максимума (50% у человека 1-го ПЦС) до минимума (15-5% после пробуждения). При этом происходит рост вклада IX-го, ментального уровня (до пробуждения человека, затем он падает).

4) Показателем просветления служит увеличение почти на порядок доли духовных уровней (X-XII), роста благодати как соответствующей высокочастотной энергии, но отсутствует выход в Квантовую Реальность. Этот выход напоминает канализационный люк, закрытый крышкой, или закрытую заглушкой артезианскую скважину, где вода находится под давлением, но выхода нет – устье скважины заглушено крышкой. Внимание при медитации уходит вверх, энергия накапливается, может возникать нимб над головой, но её еще недостаточно для сброса крышки и выхода на волю – в мир Квантовой Реальности, в бесконечность Первичной Среды, в мир «большой ванны», или нирваны, как обозвал её Будда. Практически все христианские святые просветлены, но не пробуждены. Примером может послужить Сергий Радонежский – у него вклад XIII-го уровня равен 0%, XII-го - 7%, XI-го - 15%, X-го - 20%. Просветлён, но не пробуждён. Даже Богоматерь (в своем энергетическом теле на сегодня) находится в таком же положении: XIII-й - 0%, XII-й - 20%, XI-й - 30%, X-й - 40%, VII-IX-й -10%. Просветлена, но не пробуждена. Причина – в их нацеленности только на Творца (гецена), а не на выход вне его. А также в подчиненности Христу. Я-духовное Христа находится в XII-м уровне, 3-м слое/ряду от Творца. Соответственно, и нацеленные на него святые не «перепрыгивают» его.

5) Основным показателем пробуждения, которое может начаться уже с 4-го планетного цикла как поворотного момента эволюции, является наличие ненулевого вклада XIII–го слоя в состав сознания, т.е. выход на уровень Квантовой Реальности, или «нирваны» Будды – в состояние недвойственности, характеризуемое ненаправленным, хаотическим движением. Двойственность/полярность существует только на уровне Материальной Реальности как показатель направленного вихревого движения. Вспомогательным параметром служит величина коэффициента осознания – Ко от 4,0 и выше (до 9.0 у Будды). Видим, что обычные, непросветлённые и непробужденные люди находятся в полосе Ко от ~0,5 до ~4.0. Заметим, что Будда и просветлен и пробужден.

6) Отметим, что пробуждение может происходить либо внезапно (как у автора) – возможно роль играют действия в предыдущей жизни, либо после длительных медитационных упражнений – как у Будды, который потратил на это 6 лет аскезы, пройдя путь просветления. При этом возрастает вклад духовных уровней (X-XII). В процессе жизни пробужденного их роль и величина XIII–го уровня растет.

Различие Путей Самореализации. Человек может выбирать себе любой эволюционный Путь. Но Путь тольтекских магов и их адептов (Путь горизонтальной эволюции) кажется мне слишком убогим. Ограничивать свое сознание только Вещественной Реальностью, сворачивать слои Материальной реальности с 12-ти до 6-7-ми? Хотя вряд ли они осознают это – практиков у них хватает, а вот с теоретиками у них туго, нет людей с «информационным видением». А одного «энергетического видения», которого они добиваются с таким трудом, недостаточно для понимания сути Мира.

Те, кто концентрирует свое внимание на Боге, Свете, Звуке (как большинство индийских Мастеров и христианских монахов), т.е. на X-XII-м уровнях частотности, достигают просветления, но не пробуждения. Пробуждение – это выход через «задний» проход Бога, кольцо структурирования той неструктурированной энергии, что идет из Квантовой Реальности (XIII-й уровень в таблице) в нашу Материальную Реальность, выход в состояние хаоса, нирваны, бесконечности с её ненаправленным, линейно-ламинарным потоком движения. Поэтому Будда, выйдя за пределы Бога, этого кольца структурирования энергии, не испытывал к нему священного трепета, подобно тому как человек не испытывает эмоций к сливному отверстию, через которое уходит вода в ванне. Будда в медитации, выходя сознанием сквозь это сливное кольцо вселенной, попадал в бесконечность Первичной Среды. Вот где его охватывал восторг, а не на подходе к этому кольцу (гецену), как это происходило у христианских святых и большинства мистиков.

Заметим, что образ люка – это просто аналогия для медитация. На самом деле в гецене Я-духовное адепту надо лишь сменить вихревой тип движения на ламинарный. По сути, включить образ и динамику бесконечного спокойного океана. Так что достижение сатори – это элементарно просто! Желающие экспериментируют на своей «шкурке» и получают доказательства.

 

Наверно, можно выделить следующие стадии психоэнергетического состояния человека в его эволюционном развитии. 1) Состояние «животного», когда его сознание слито с телом и человек переживает в основном животные инстинкты, не подымаясь сознанием выше сознания животного. 2) Состояние «дикаря», когда его сознание слито не только с телом, но и природной средой вокруг. Другие люди воспринимаются как часть природной среды. 3) Состояние Эго-1, т.е. негармоничное состояние обычного современного социального человека, когда его сознание слито с социальной средой и затем телом, изредка направленно в сторону Божественного присутствия и практически оторвано от естественной природной среды. 4) Состояние Эго-2, т.е. состояние гармоничной, аристономической (по Акунину) личности, сознание которой сгармонизированно между телом, обществом, природой и Божественным присутствием. Акунин в своем трактате «Аристономия» отмечает 7 качеств такой личности: стремление к развитию; самоуважение; ответсвенность за слова и дела; выдержку; мужество; уважение к другим; эмпатию: сочувствие и сострадание. 5) Состояние экстаза Истинного Просветленного (оргазма души), когда сосзнание почти полностью сосредоточенно на Божественном присутствии, на его Свете, Любви, а состояние тела и социальное положение не играют никакой роли для данного индивидуума (к примеру, Рамана Махарши или российские блаженные-юродивые). Анализ этого состояния (и пути достижения) приведены Томом Д.Р. в его книге «Йога не работает». 6) Состояние Пробуждённого, когда сознание сосредоточенно в разной пропорции не только на теле, социуме, природной и техногенной среде и Божественном присутствии Творца (генерирующего центра Вселенной), но и на Вечности, на недеформированной Первичной Среде, т.н. нирване, которая генерирует покой, отрешенность, темноту (а не Любовь, Свет как Творец), и где находится наше Я-изначальное. Последнее состояние наиболее ценно для общества, т.к. в нем человек нормально адаптируется в социум (пример Будды), в отличие от состояния истинного просветления, когда человек слабо или не может адаптироваться в жизнь социума.

 

Какой инструмент помогает человеку достичь просветления/пробуждения? Первый – это естественный процесс волочения нашего энергоинформационного каркаса по эволюционному полю Жизни. Рано или поздно в результате многих планетных циклов существования и несчетных реинкарнационных воплощений человек туда попадет, ибо мы вышли оттуда и придем туда. Второй – это медитация: энергетические упражнения подобные физзарядке. О ней написана гора литературы, но суть проста и заключается в следующем: 1) знать строение своего энергоинформационного каркаса; 2) сделать свой поток внимания сферическим (до бесконечности) и направить часть его в голове во все стороны (на 3600), чтобы остановить внутренний монолог. Вторую часть потока внимания (внимание – это энергия) направить на самые верхние чакры – за темечко и вверх до бесконечности; 3) процесс проводить пульсационно, в ритме дыхания; 4) поза любая, как удобно и позволяет ситуация – сидя, лежа, стоя, в движении, с партнершей.

Зачем обычному человеку нужно заниматься медитацией, стремиться к просветлению и пробуждению? Затем, что это инструмент достижения неограниченного источника энергии, необходимой человеку для его существования, развития, трансформации. И это Путь к пониманию структуры Мира и его законов, к осознанию причин человеческих страданий и их прекращению. В чём заключалась истина Будды? Своим первым пяти ученикам он говорил: «Братья, есть четыре истины: существование страдания, причина страдания, пресечение страдания и путь, ведущий к пресечению страдания». Причину страдания он видел в невежестве человека, незнания истины жизни. Путь к обретению истины прекращения страдания он видел в осознанной медитационной практике: «Осознанность ведёт к сосредоточению и пониманию, а они освобождают вас от боли и печали, ведут к покою и радости». Что постиг Будда в результате своих медитаций? Погрузившись своим осознанным вниманием в пять совокупностей – тело, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание, он увидел их непостоянство, изменчивость, их взаимообусловленность: «всё во всём», «одно существует благодаря другому», «мир – это бесконечная, вечная, изменчивая среда». Он понял, что страдания возникают из-за ошибочных восприятий о постоянстве, отделённости, конечности, вере в существовании отдельных «я», вере в бога. Все эти отдельные «я» - лишь волны безконечного, безпредельного океана, возникающие и исчезающие в нём. Именно возникшая закукленность и отсутствие ощущения связи с другими «я» и с этим Первичным Энергетическим Океаном (ПЭО) и приводят к страданиям и непониманиям друг друга. Осознанность и направленность внимания на ПЭО рождает ощущение его энергии, свежести, благодати, растворяет печали и страдания, развивает терпение и сострадание, а в конечном счете – любовь ко всему живому: осознаность→понимание→сострадание→терпение→любовь.

Но как конкретно достичь этого ощущения ПЭО, этого пробуждения? Будда не дал конкретной технологии, она не отражена в буддистской литературе. Каждый адепт, член общины медитировал и пробуждался по своему – кто через два месяца, как Валпа и Бхадья, первые ученики Будды, кто спустя 45 лет как Ананда. Это свидетельствует как об отсутствии технологии, так и о влиянии индивидуальности на пробуждение. Время пробуждения зависит от: 1) планетного цикла существования (ПЦС) души ученика и числа реинкарнаций в нём; 2) от техники медитации; 3) от целеустремлённости, «жажды» ученика; 4) от времени, потраченного на выполнения данной техники в день. Имея современную технику, Ананда достиг бы пробуждения минимум бы за два года.

Троичный Путь. Каждый человек является посланником Бога. Степень и объем послания у каждого свой. Будда дал восьмиричный Путь. Я предлагаю троичный Путь самореализации: 1) безупречное стремление; 2) безупречное мировоззрение; 3) безупречное поведение.

Безупречное стремление. 1) Каждый день страстное, 100% желание достичь цели – просветиться/пробудиться, т.е. ощутить свою целостность, уникальность, полноту связи с Миром, но без стремления полного, окончательного растворения в нирване.

2) Использовать энергии Творца, планеты, нирваны для самореализации; оздоровления/омоложения биотела; гармонизации будущих событий вокруг себя и процессов внутри себя; участия в созидании гармоничного общества.

 

Безупречное мировоззрение.

  1. Нет пустоты как пустоты вообще. Есть Среда Мира – разнородная, текучая, изменчивая по своим свойствам и состояниям в соответствии с Законом: изменение происходит от исходного состояния к противоположному и обратно, но со сдвигом в параметрах. Этот ЗАКОН задаёт гиперболическую геометрию ячеек Среды, её икосаэдро-додекаэдрическую структуру и золоточисленные отношения.
  2. Изменчивость Среды создает сеть из разнородных ячеек, а в них три типа движения: 1) хаотическое; 2) ламинарное; 3) вихревое, и три вида состояний среды ячейки, возникающих последовательно из этих трёх видов движения: 1) Хаос; 2) Квантовая Реальность (Абсолют); 3) Вселенная – поливихрь максимального размера (система «импульса-отклика»), множество которых создает сетчато-потоковую структуру Мира. Абсолют характеризуется темнотой и холодом, вселенная – светом и огнем.
  3. Любой поливихрь/система имеет генерирующий центр (сокр. гецен), т.е. Творца системы, потоки волн/вибраций/энергий от него (связи) разной частоты, амплитуды, фазы; узлы пересечений потоков (элементы – маленькие вихри). Ось поливихря/системы функционально проявляет себя как его сознание, как управляющий элемент системы. Оно подразделяется по интенсивности и частотности потоков снизу вверх на три блока: 1) подсознание, 2) текущее, бодрствующее сознание, 3) сверхсознание – в зависимости от нахождения на оси т.н. точки сборки внимания.
  4. Любая разнородная ячейка/домен Среды в своем изменении проходит четыре стадии своего развития: 1) зарождение – состояние Хаоса, с хаотическим типом движения, 2) начальное, с ламинарным типом своего изменения, названное Квантовой Реальностью («Раннее небо» даосизма); 3) зрелое, с турбулентно-вихревым, точнее поливихревым (двухспиралевидным) типом движения волн Среды, названное Вселенной («Позднее небо» даосов); и 4) конечное состояние – взрыв, распад вихревых структур (их смерть), переход в состояние хаоса. Стадии процесса развития задают направленность и цикличность. След цикла (форма) имеет вид ленты Мёбиуса, задавая прямую и обратную связь.
  5. В каждой ячейке Среды формируется всего лишь два вида матриц и программ развития – планетно-звездная и гуманоидная. Зародыши их («Я-изначальные») возникают в Квантовой Реальности («смутные облики Раннего неба» в даосизме), а зрелые формы существуют на стадии вселенной.
  6. Поливихрь вселенной под действием своего вращения, возникающего из разнородности потоков, расслаивается по частоте на 12 структурных уровней (СУ) организации поливихревой среды, которую можно назвать материей. Сам гецен выступает как XIII-й СУ. Эти 12 СУ в свою очередь подразделяются на два крупных блока: 1) высокочастотную Голографическую Реальность бегущих волн (СУ VII-XII) – субстрат для гуманоидных душ и место их обитания (т.н. «Тонкий мир»), и 2) низкочастотную Вещественную Реальность стоячих волн (СУ I-VI) – субстрат и место обитания планетно-звездных тел.
  7. Возникшие в Голографической Реальности гуманоидные гецены «Я-духовное» создают в ней свои «души» - астрально-ментально-духовный комплекс (АМДК), которые затем спускаются на подходящую по условиям планету, в Вещественную Реальность, воплощаясь в зародыши подходящего животного тела, сформированных планетой. Преобразуя это тело, «душа» создает человека, наделяя его Разумом – умением осознавать, оценивать и планировать свои действия, конструировать свое Будущее. В своем космическом цикле развитии и трансформации «душа» человека проходит шесть планетных циклов существования, а в них – ряд реинкарнационных вселений в новые биотела после их смерти. В инволюционном движении в сторону нирваны душа развоплощается, а Я-духовное преобразуется вновь в Я-изначальное (но измененное в силу фактора сдвига), чтобы начать новый цикл своего космического существования.

Безупречное поведение. Оно включает в себя:

 

1) Нравственно-моральный комплекс:

  • Доброжелательные отношения с людьми и Природой;
  • Стирание социальных рефлексов (эго, страха смерти, пресмыкания перед авторитетом, агрессии).
  • Стирание чувства собственной важности, жалости к себе.
  • Восстановление чувства собственного достоинства.
  • Настройка на чистоту, правдивость, воздержанность.
  • Ответственность за свои поступки и слова.
  • Самодисциплина, самоконтроль, воля к достижению цели.

 

2) Выполнение основных психотехник:

  • «Сторожевой пёс» – непрерывное осознавание своих повседневных действий.
  • «Взгляд назад» – вхождение в транс (остановка внутреннего диалога), сферическая развёртка внимания.
  • «Подтолкнем Я-духовное вперед, к Богу».
  • «Скинем крышку люка» – выход в нирвану.
  • «Гармонизация прошлых и будущих событий своей жизни»
  • Работа с потоками. И др.

 

3) Инструмент психотехник:

  • Ментально-словесная установка (формулировка цели, задание психотехники).
  • Поле сознания, воображение, луч внимания и его направленность.
  • Динамический образ, созданный воображением.
  • Ритм дыхания. Длительность и характер медитации.

 

Мантра каждого дня: «Благословение и Любовь всему Миру, этой Вселенной и её Творцу, этой планете, её биосфере и всему Человечеству. Благословение и Любовь моему народу, предкам и родителям, моим родным и друзьям, моей семье и детям. Здоровье моему телу и долголетие».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодня многие ученые ощущают необходимость нового мировоззрения, смены научной парадигмы. В России она выступает под маской «ноосферизма». Шамбала пропагандирует свое под видом «Исконная физики АллатРА». Почему ученых не устраивает старое мировоззрение? Потому что степень здоровья и успешность выживания человека в этом мире напрямую зависит от адекватного отражения этой Реальности, нашего знания о ней. Однако ~ 70% теоретических научных положений академической науки не соответствуют этой Реальности, т.е. ложны! Поэтому, о каком гармоническом обществе и здоровье его можно говорить?

Какими должны быть основные положения нового мировоззрения?

 

Существует НЕЧТО (Дао, вакуум, Первичная Среда и т.п.), находящееся в непрестанном изменении, которое воспринимается как волны с набором своих параметров. Столкновение разнородных потоков волн порождает поливихри разного размера. От первоначальной точки столкновения, названной генерирующим центром или сокращенно гецен, отходят искривленные, двухспиралевидные потоки волн, формирующие тело поливихря. Эти потоки волн в плане сепарируются по своим свойствам и формируют 5 секторов поливихря. В объеме, по направлению движения – как по оси вверх, так и по оси вниз – формируются два силовых пентатетраэдра, которые наращивая боковые связи, превращаются в силовой икосаэдр. Феномен отражения (индукции) волн создает на базе первичной икосаэдрической решетки волн поливихря вторичную решетку волн в виде додекаэдра, сопряженную с икосаэдром. Т.о., «паутина жизни», «скрытые связи», о которых писал Ф. Капра, но не раскрыл их, генетический код Вселенной, который пытается раскрыть Т. Якубовская, имеет икосаэдро-додекаэдрический вид. Эта структура поливихря, его код, геном и его следствия, отпечатывается, проявляется в любом его секторе, в любой его точке, в любом его элементе, в любом биологическом организме, в любой человеческой душе. Эту кристаллоподобную, двухспиралевидную, поливихревую структуру исследователи начинают обнаруживать в своем изучаемом объекте исследования (ОИ) – будь-то органическая клетка, планета или элементы народной культуры. Именно поливихрь (а не тор как в фильме «Процветание») можно принять в качестве физического аналога математического понятия «система» – образования с единым организующим центром (геценом), который отсутствует в понятии «множество» как набора не связанных «изнутри» элементов. Система систем воспринимается как паутина, сеть.

Постоянный приток волн в гецен поливихря из НЕЧТО со всё новым и новым набором параметром определяет основной закон поливихревой системы – стремление к росту, расширению, усложнению своих параметров! Перечислим основные свойства поливихревой системы: 1) универсальность кода, создающая фрактальность; 2) закономерность, программируемость развития; 3) цикличность, периодичность и этапность в разворачивании цикла; 4) нелинейность и ускоренность протекания процессов в цикле, выраженная в золоточисленных пропорциях и экспоненциальных и степенных функциях; 5) объемность, пространственная трехмерность, порожденная двухспиралевидным ходом движения, воспринимаемого как время; 6) иерархичность, слоистость, секториальность; 7) индивидуальность; 8) универсальность вращения; 9) постоянная и универсальная связь любой точки (элемента) поливихря с его геценом и с любой другой точкой поливихря в силу волновой природы и наличия феномена волнового резонанса; 10) многомерность, т.е. солитонность, – вложение множества волновых структур с одним и тем же геценом в один и тот же объем за счет сдвига по фазе; 11) дуально-триадный синкретизм свойств; 12) наличие единого генерирующего центра, Творцасистемы; 13) пульсация и сдвиг в параметрах. Можно выделить еще с десяток свойств, но достаточно и этих.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...