Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличение тормозного пути при ЭТ в группе

И между группами.

 

Во 2-й группе увеличивается на 10 м,

 

 

Между 2-й и 3-й, а также в 3-ей группе на 15 м,

 

Между 3-й и 4-й, а также в 4-ей группе на 20 м,

 

 

Между 4-й и 5-й на 25 м.

Между 5-й и 6-й на 30 м.

Следовательно длина тормозного пути при ПСТувеличивается на 20% - 30%

в зависимости от скорости следования.

Пример: при скорости 35 км/ч, ЭТ = 50 м,

а при ПСТ = 60 м, т.е. на 20% длиннее,

при скорости 80 км/ч, ЭТ = 220 м,

а при ПСТ = 290 м, т. е. на 30% длиннее.

 

При кране машиниста № 013 темп разрядки ТМ при любом тормозном

положении его рукоятки одинаков, т.е. 0.8 – 1.0 атм/с., и при переводе ручки

крана машиниста № 013 из 2-го в 6-е положение и разрядки ТМ с 5.0 до 3.0 атм.

приравнивается к ЭТ, следовательно ПСТнет.

Вместо ПСТ, тормозной путь регулируется количеством выпускаемого воздуха из

ТМ в зависимости от положения рукоятки крана машиниста, т.е. ступенчато.

Таких положений 4-е, т.е. 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, при этом ТМ также разрежается с

5.0 до 3.0 атм. ступенчато, а следовательно изменение давления в ТЦ происходит

ступенчато.

В местах, где по условиям плана и профиля пути

обеспечить указанные выше требования не

представляется возможным, устанавливается

предупредительный светофор или на

предшествующем светофоре устанавливается

предупредительное сигнальное показание –

жёлтый огонь.

 

 

Если светофор установлен в

кривой, то расстояние видимости светофора L вид.может быть меньше длины

тормозного пути при ПСТ L cл.т., поэтому, следуя под сигнальное показание свето-

фора №5 один жёлтый огонь, машинист должен проследовать этот участок

пути с таким расчётом, чтобы остановить поезд перед следующим красным светофором №7.

Если видимость светофора с одним жёлтым огнём

недостаточна, то на светофоре №3, предшествую-

щему светофору №5 с жёлтым огнём, устанавли-

вается сигнальное показание – одновременно

горящие жёлтый и зелёныйогни.

 

 


Если за светофором №5 с показанием один жёлтый огонь, длина блок участка

L буменьше длины L сл.т. тормозного пути приПСТ, тогда на светофоре №3 уста-

навливается жёлто-зелёное показание, которое машинист должен проследовать

со скорость не более 60 км/ч, а светофор №5 со скорость не более 35 км/ч.

 

6.8.Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть не

менее расчётного тормозного пути, определённого

для данного места при полном служебном тормо-

жении с максимально установленной скорости.

В местах, где по условиям профиля пути не может

быть достигнута максимально установленная

скорость движения (на подъёмах), расстояние

между смежными светофорами определяется по

наибольшей скорости, которую поезд может

реализовать на данном участке.

Расстановка светофоров автоблокировки на линии определяет её важнейший пока-

затель – пропускную способность. Пропускная способность оценивается коли-

чеством поездов, которые можно пропустить по обоим путям линии за одинчас.

Во время движения по линии поезда следуют друг за другом и могут сближаться на

предельно допустимое расстояние, определяющее интервал Т (секунды) между

поездами, от которого и зависит пропускная способность линии N (пары поездов/ч)

В 1ч = 3600 с N = 3600 : Т минимальный интервал на линии 90 с, т.е. 1 мин.30 с

N = 3600 : 90 = 40 пар/ч.

Участок пути между двумя смежными светофорами называется блок-участком

автоблокировки.

Длина блок-участка на перегоне (расстояние от одного светофора до другого)

должна быть не менее длинны тормозного пути при ПСТ от максимальной установ-

ленной на данном участке скорости.

Это позволяет проследовать проходной светофор с зелёным огнём с установлен-

ной скоростью и, если следующий светофор горит красным огнём, остановить

поезд перед ним.

Расстановка проходных светофоров по такому принципу позволяет применить на

перегонах двухзначную систему сигнализации при автоблокировке с автостопа-

ми и защитными участками.

Часть пути перегона, примыкающая к платформе станции со стороны прибытия

поездов, является подходом к станции, а начинается этот участок от наиболее

удалённого светофора, который ограждает эту станцию.

 

Способы увеличения пропускной способности:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...