![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его содержания, виды ремонта и тех.обслуживания устанавливаются Правилами ремонта и Инструкциями, утверждёнными Управлением метрополитена, а межремонтные сроки и нормы пробега в соответствии с техническими условиями на подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается начальником метрополитена по согласованию с ГОУТСМА.
Виды тех.обслуживания и ремонта подвижного состава:
— тех.обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 для предупреждения появления неисправностей и поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При наличии токарного станка для обточки колёсных пар без выкатки их из-под состава, осуществляется тех.обслуживание ТО-4. — текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 для восстановления основных эксплуатационных характеристик работоспособности вагонов путём ремонта и замены отдельных деталей, узлов, агрегатов, регулировки и частичной модернизации. — заводские ремонты СР—средний и КР—капитальный для восстановления эксплуатационных характеристик и ресурса всех агрегатов, узлов и деталей, а также модернизации.
14.2.Ответственность за качество выполненного тех.обслуживания и ремонта и за безопасность движения подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие тех.обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих подразделений. Тех.обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 и текущие ремонты ТР-1, ТР-2 вагонов производятся в депо комплексными бригадами и специальными бригадами планово-подъёмочного ремонта. Главной задачей комплексных бригад является содержание вагонов в технически исправном состоянии. Они выполняют осмотр и ремонт вагонов, а также несут ответственность за их работу в период между ремонтами. После выполнения всех работ мастер комплексной бригады производит запись в журнале дежурного по депо и журнале готовности подвижного состава. ТР-3 с подъёмкой вагона осуществляется специализированной бригадой. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 14.3. Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путём осмотра его машинистами (л.б.), работниками ПТО и ремонтными бригадами, а также периодически контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава. При техническом обслуживании проверяют: — состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам; — исправность действия тормозного оборудования, устройств АЛС-АРС, контрольных, измерительных, сигнальных приборов и приборов безопасности.
14.4. Запрещаетсяэксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность: — пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов; — автосцепных устройств; — сигнальных приборов, скоростемера; — автостопного устройства; — поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов; — устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи ,,пассажир-машинист’’. Запрещаетсяэксплуатировать электроподвижной состав: — с трещиной или изломом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования; — с отсутствием пломб на приборах безопасности; — а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его годным к эксплуатации.
14.5. Запрещаетсявыпуск электроподвижного состава на линию без техничес- кого осмотра ( ремонта ) и записи о готовностив специальном журнале.
При отсутствии росписи о выполнении ремонта или готовности машинист к приёмке состава не приступает, о чём своевременно сообщает деж. по депо.
14.6.Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры и пневматические приборы на подвижном составе должны подвергаться освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, УАВА и другие приборы безопасности должны быть опломбированы.
14.7.Электропоезда должны быть оснащены: противопожарными средствами, набором поездного снаряжения.
14.8.Электропоезд должен обслуживаться машинистом и помощником машиниста, т.е. локомотивной бригадой: — на линиях, не оборудованных устройствами АЛС-АРС; — при отсутствии на поезде устройств АЛС-АРС; — при неисправности поездных устройств АЛС-АРС на линии, где автоблокировка является основным средством сигнализации при движении поездов; — при управлении поездом не из головной кабины; — при двухстороннем движении.
14.9.Машинисту запрещается оставлять в рабочем состоянии электроподвиж- ной состав без наблюдения работника, знающего правила его обслуживания и умеющего его остановить, т.е. пом.машиниста. Для выполнения работ, требующих выхода машиниста на путь (осмотр состава, втреча вспомогательного поезда и т.п.), допускается оставлять электроподвижной состав после затормаживания вагонов состава стояночными или ручными тормо- зами в количестве, зависящем от профиля пути, и проверки скатывания состава. При необходимости — снятие напряжения с контактного рельса производится по заявкемашиниста. 14.10.Перегонка неисправного состава в электродепо должна производиться под руководством и в сопровождении машинита-инструктора после часа ,,пик’’, а при серьёзной неисправности – после окончания пассажирского движения. В пути следования машинист-инструктор организует наблюдение за движением неисправного вагона и, при необходимости, принимает меры для обеспечения безопасности движения.
14.11.Вагоны, вышедшие из капитального, среднего или подъёмочного ремонта, должны быть: — осмотрены, — обкатаны на линии или путях, предназначенных для обкатки, — и приняты приёмщиком электроподвижного состава.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |