Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 17 Организация технической работы станцииОбщие требования 17.1.Порядок использования технических средств станции с путевым развитием ( полуавтоматические светофоры, стрелочные переводы, пульт-табло элект- рической централизации на блок-посту) устанавливается техническо-распорядительный акт станции (ТРА), которым регламентируется: — безопасный и беспрепятственный приём, отправление и проследование поездов по станции; — а также безопасность маневровой работы. Основой организации работы станции с путевым развитием является ТРА, который состоит из 5-ти основных разделов:
раздел первый – общие сведения: — о станции и прилегающих перегонах, — основных средств сигнализации, — границах станции ( сведения о расстановке светофоров, путях, стрелках, устройствах путевого заграждения ); раздел второй – сведения: — о приёме и отправлении поездов при исправной и неисправной автоблокировке и электрической централизации, — регламент действий персонала по приготовлению маршрутов приёма и отправления поездов ( в том числе на занятые пути станции и в неправильном направлении ); раздел третий – сведения: — по организации маневровой работы при исправных и неисправных и внезапно перекрывшихся светофорах, — о передвижениях на занятые пути станции и непредусмотренным маршрутам; раздел четвёртый – регламент действий работников по их личной безопасности ( маршруты прохода к месту подачи ручного сигнала, стрелкам); раздел пятый – перечень приложений к ТРА станции.
17.2. ТРА станции составляется начальником станции в соответствии с ИСИ, ПТЭ и ИДП и утверждается начальником службы движения после согласования его с ревизором по безопасности движения поездов.
К перечню ТРА станции прилагается:
— схематический план станции, где показаны её путевое развитие с номерами путей, стрелочных переводов, расстановка светофоров, автостопов, план и профиль пути и т.д.; — местная инструкция о порядке пользования устройствами электрической централизации; — таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов; — схема питания и секционирования контактной сети; — схема расстановки составов на ночной отстой.
ТРА станции и приложения к нему должны пересоставляться или исправляться при переустройстве путевого развития станции, устройств СЦБ и связи и т.д.
Первый экземпляр ТРА и приложения к нему должны находиться на блок-посту, а выписки из ТРА с указанием местных особенностей технической работы станции и приложением плана путевого развития должны находиться: — в помещениях дежурного по депо; — линейного пункта, где заступают на работу машинисты; — мастера мотодепо.
17.3. Таблицы взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов и местные инструкции о порядке пользования устройствами электрической централизации составляются службой сигнализации и связи, согласовываются со службой движения и утверждаются начальником метрополитена.
Таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов определяет взаимозависимость работы приборов и устройств электрической централизации, последовательность действий дежурного по блок-посту за пультом-табло МРЦ (маршрутно-релейной централизации), что обеспечивает безопасность движения поездов на станции. В графах таблицы указаны: главные пути (I и II), порядковые номера и наименова- ние маршрутов, по которым передвигаются поезда на данной станции ( знаком отмечены враждебные маршруты при заданном маршруте ), номера светофоров, а также номера и положение стрелок (включая охранные) замыкаемые при данном маршруте, наименование кнопок для установки маршрута, № рельсовых цепей. Глава 18 Движение поездов Общие требования
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |