Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии,Обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения. Предупреждение появления каких-либо неисправностей в обеспече- Ние установленных сроков работы подвижного состава должно быть Главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание И ремонт.
Подвижной состав в процессе эксплуатации постепенно изнашивается. Для восстановления утраченной работоспособности производят ремонт деталей, узлов, замену износившихся частей запасными, регулировку аппаратуры. В целях предупреждения отказов в промежутках между ремонтами производят межремонтное обслуживание подвижного состава, включающее в себя периоди- ческие, заранее планируемые осмотры. Ответственность за поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии несут работники депо и службы подвижного состава. Для контроля за качеством произведённого ремонта предусматривается провер- ка руководящим составом выполнения технологических процессов ремонтным персоналом.
11.4. Все элементы вагонов: — по прочности; — устойчивости; — и техническому состоянию Должны обеспечивать — безопасное — и плавное движение поездов — с наибольшими скоростями, установленными техническими условиями на вагон метрополитена.
Конструктивная скорость вагонов метрополитена 90 км/ч. Наиболее допустимая скорость на линиях метрополитена — 80 км/ч.
11.5.Вносить изменения в конструкцию принятого в эксплуатацию подвижного состава допускается только с разрешения Начальника метрополитена по согласованию с разработчиком подвижного состава.
11.6.Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.
На подвижном составе существуют следующие габариты: — подвижного состава, см. п. 2.5 стр.3; — расстояние от уровня головки рельса (УГР) до оси автосцепки; — расстояние от УГРдо нижней точки скобы срывного улапана; — расстояние от кузова вагона до крайней точки кронштейна зеркала заднего вида; — высота токоприёмника; — завал кузова и др.
Наименьшим из расстояний, измеряемых отУГР, является расстояние до нижней точки редуктора, равное для вагонов 81-й серии 45 мм. Оно контролируется КГУ.
11.7.Вновьпостроенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию должен быть: — испытан; — и принят от завода-поставщика порядком установленным Управлением метро- политена. Порядок организации работ по подготовке, обкатке и сдаче вагонов в эксплуатацию устанавливается инструкцией ,,Сдача вагонов метрополитена в эксплуатацию’’.
Вновь изготовленные вагоны метрополитена должны быть: — обкатаны на заводской обкаточной ветке; — приняты на заводе-изготовителе ОТК и представителем заказчика с оформлением акта технической приёмки вагонов. Затем вагоны по РЖД транспортируют на Московский метрополитен. Поступившие вагоны перед перегонкой в депо приписки должны быть осмотрены в объёме ТО-1. Перегонка вагонов в депо приписки производится локомотивной бригадой под руководством машиниста- инструктора. Депо обеспечивает постановку вагонов на специально отведённое место для проведения пусконаладочных работ. По окончании пусконаладочных работ руководитель сдачи (представитель завода) подаёт заявку на проведение обкатки. Обкатка вагонов проводится в три этапа: — обкатка на парковых путях; — ходовые испытания на действующей линии; — контрольная обкатка на действующей линии метрополитена. После завершения всех пусконаладочных работ и обкаток руководитель сдачи и ответственный представитель метрополитена совместно оформляют акт о сдачи вагонов в эксплуатацию. Дата подписания акта обеими сторонами является датой ввода вагона в эксплуа-тацию и началом гарантийного срока его эксплуатации.
11.8.Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличитель- ные чёткие знаки надписи: — номер; — табличку завода-изготовителя; — вес тары; — таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных прибо- ров. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установлен- ным Управлением метрополитена.
11.9.На каждую единицу подвижного состава должен вестись технический паспорт, содержащий технические и эксплуатационные характеристики. В техническом паспорте вагона указываются следующие сведения: — дата и место постройки и вступления в эксплуатацию; — число осей; — характеристика колёсных пар и основные их размеры; — система тормозов; — тип тележек; — конструктивные изменения; — смена основных узлов и оборудования; — данные о ремонтах и модернизация; — характеристики основных узлов (двигатели, автосцепки, воздушные резервуары); — пробег вагона и т.д. При изменении места прописки вагона на новое место назначения передаётся и технический паспорт. Технический паспорт хранится в техническом отделе депо приписки, эксплуати- рующего данный вагон. 11.10.Электропоезда должны быть оборудованы: — скоростемерами; — устройствами АЛС-АРС; — диагностики и регистрации работоспособности подвижного состава (БУР-1М); — поездной радиосвязью и техническими средствами информации пассажиров.
Скоростимер — это контрольно-измерительный прибор, дающий возможность машинисту в каждый момент времени определить фактическую скорость следования поезда; БУР-1М — предназначено для сбора и регистрации информации о техничес- ком состоянии вагонного оборудования, фиксирования некоторых действий машиниста в процессе движе- ния поезда с целью установления причин возможного происшест- вия и предпосылок к нему, сохранения накопленной информации для дальнейшего использования. Поездная радиосвязь — предназначена для обеспечения переговоров между ДЦХ и маши- нистом поезда, и между ДСЦП парковых путей и машинистом.
11.11.В пассажирском салоне вагона установлены: — краны отключения пневматических дверей для возможности открытия их вручную. — а также оборудованы устройствами громкоговорящего оповещения и экстренной связи ,, пассажир-машинист’’. Для возможности открытия вручную дверей в экстремальных ситуациях в каж- дом вагоне поезда предусмотрены краны выключения дверей. При помощи кранов можно выключить все двери правой или левой стороны или первую дверь правой стороны. Для оповещения пассажиров в поезде подвижной состав оснащён устройствами громкоговорящего оповещения. Радиооповещение производится путём нажатия импульсной кнопки, включающей радиоинформационное устройство, которое делает все необходимые объявления ( названия станций, предупреждение об окончании посадки и т.д.) При необходимости для передачи информации маши- нист может пользоваться микрофоном. Для экстренной связи пассажиров с машинистом поезда предусмотрена связь ,, пассажир-машинист’’. Ею пользуются пассажиры для сообщения машинисту о ситуациях, угрожающих безопасности движения или жизни пассажиров и требую- щих немедленного его вмешательства (загорание в вагоне, неисправность и т.д.) 11.12.Электрическоеоборудование вагонов должно иметь защитную аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева. В отсасывающую сеть от подвижного состава не должны поступать токи, нарушающие нормальное действие устройств СЦБ и связи. Защита от токов короткого замыкания осуществляется с помощью: — главного предохранителя; — автоматического выключателя; — дифференциального реле; — реле перегрузки; — предохранителей с плавкими вставками. Защита срабатывает при аварийных режимах в силовой цепи.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |