Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РАЗДЕЛ 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекцийТЕСТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ М-500 ПО КУРСУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ». Вы закончили изучение курса «Управление персоналом». Для проверки полученных знаний ответьте на следующие вопросы теста. Имейте в виду, что на каждый вопрос правильный ответ может быть лишь один.
1. Кадровый менеджмент – это: А) наука управления. Б) стратегия и практика управления персоналом. В) подготовка руководящих кадров. Г) привлечение нового персонала. Д) расстановка кадров.
2. В целом управление персоналом – это: А) кадровое обеспечение организации. Б) реализация кадровой политики. В) стратегия работы с персоналом Г) регулирование трудовых отношений. Д) кадровое планирование.
6. В менеджменте организации между финансовым и кадровым менеджментом должны быть отношения: А) подчинения финансового менеджмента кадровому. Б) подчинения кадрового менеджмента финансовому. В) равноправного взаимодействия. Г) независимого функционирования. Д) их подчинения административному менеджменту.
7. В кадровом планировании используются методы: А) верификации. Б) интерференции. В) демаркации. Г) экстраполяции. Д) индульгенции.
5. Высокая производительность труда больше всего зависит от: А) технического оснащения; Б) высокой квалификации персонала; В) умелого руководства. Г) размера заработной платы. Д) от состояния рынка труда.
6.Технология кадрового планирования включает: А) кадровый аудит. Б) кадровый консалтинг. В) кадровый лизинг. Г) кадровый менеджмент. Д) кадровый дефицит.
7. Внешний источник набора персонала позволяет привлечь на вакантные места людей: А) с новыми идеями. Б) без больших затрат времени и средств. В) с высшим образованием. Г) без большого риска допустить ошибку. Д) без ущерба для сложившихся взаимоотношений.
8. В традиционных моделях управления персоналом кадровая служба занимается: А) стимулированием труда: Б) оформлением и учетом кадров. В) планированием карьеры. Г) социолого-психологическими исследованиями. Д) разрешением конфликтов.
9.Инновационная модель управления персоналом - это: А) новая модель. Б) заимствованная за рубежом. В) заимствованная у передовых российских предприятий. Г) разработанная на предприятии с учетом передового опыта. Д) разработанная службой управления персоналом предприятия.
10. Первые специалисты по работе с кадрами появились на предприятиях: А) в первой половине Х1Х века. Б) во второй половине Х1Х века. В) в первой половине ХХ века. Г) во второй половине ХХ века. Д) на рубеже ХХ-ХХ1 веков.
11. Как придаток машины, исполнитель определенных должностных обязанностей работник рассматривается в теории: А) научного менеджмента У.Тейлора. Б) человеческих отношений. В) гуманизации труда. Г) человеческих потребностей А.Маслоу. Д) монетаризма.
12. Теория Х характеризует среднего работника как человека, стремящегося удовлетворить потребности: А) в материальном благополучии. Б) в принадлежности к группе, коллективу. В) в самореализации и творчестве. Г) в безопасности. Д) в познании.
13. Теория У характеризует среднего работника как человека, стремящегося удовлетворить потребности не только в материальном благополучии, но и: А) в самореализации. Б) в принадлежности к группе, коллективу. В) в творчестве. Г) в комфорте. Д) в познании.
14. В число основных ролей руководителя организации входят роли: А) миротворца. Б) хозяйственника. В) кадровика. Г) дипломата. Д) исследователя.
15. Резюме – это: А) заключение кадровой службы о соответствии кандидата вакантному месту. Б) краткая самореклама. В) описание этапов трудового пути. Г) рекламное объявление о вакансиях. Д) решение по итогам испытательного срока.
16. Самыми важными в анкете для претендентов на работу являются сведения: А) об образовании. Б) о судимости. В) о национальности. Г) о месте рождения. Д) о профессиональном опыте.
17. Внутренний источник набора персонала позволяет привлечь на вакантные места людей: А) с новыми профессиональным оптом. Б) без больших затрат времени и средств. В) специалистов с высшим образованием. Г) иностранных рабочих. Д) безработных.
18. В отборочном собеседовании самое благоприятное впечатление производят: А) опрятный внешний вид кандидата на рабочее место. Б) наличие водительских прав у кандидата. В) размышления кандидата о стиле руководства на прежней работе. Г) заинтересованность в высоком заработке. Д) семейное положение.
19. В бланке трудового договора работника с работодателем обязательным является пункт: А) обязанность пожизненного найма. Б) план карьеры. В) дополнительные условия. Г) правила техники безопасности. Д) размер заработной платы.
20. Адаптация в организации новых работников с высшим образованием – это процесс: А) приспособления к организационной среде. Б) преобразования среды. В) вхождения в организационную среду. Г) привыкания к условиям труда. Д) взаимодействия со средой.
21. Принципом стимулирования является: А) сочетание поощрительных и наказательных методов. Б) благодарность в приказе. В) выговор с занесением в личное дело. Г) премирование персонала. Д) умеренная постоянная часть зарплаты.
22. Система оплаты труда в финансовых учреждениях в первую очередь должна стимулировать: А) инициативу и творчество. Б) повышение квалификации. В) расширение связей с общественностью. Г) аккуратность в работе. Д) поддержание здоровья.
23. Самое важное назначение учебы на рабочем месте – это: А) сохранение квалификации. Б) повышение квалификации. В) расширение кругозора. Г) овладение новой профессией. Д) реализация творческих способностей.
24. Больше всего для профессионального развития финансисту нужно: А) вежливое обращение. Б) умелое руководство. В) свободное время. Г) наличие учебных пособий. Д) доступ в интернет.
25. Аттестация – это: А) оценка профессиональных качеств работников. Б) оценка деловых качеств работников. В) оценка моральных качеств работников. Г) оценка результатов труда. Д) оценка совокупности указанных выше качеств.
26. Факт увольнения работника финансового учреждения – это чаще всего: А) вина самого работника. Б) дело житейское. В) брак в работе кадровой службы. Г) неблагоприятное стечение обстоятельств. Д) крах профессиональной карьеры.
27. Справедливая зарплата: А) равная у всех. Б) очень разная в зависимости от должности. В) с премиями за хорошую работу. Г) со штрафами. Д) сочетающая все пункты кроме А.
28. Высвобождение персонала – это: А) увольнение излишнего персонала. Б) сокращение рабочего дня. В) сокращение рабочей недели. Г) аутплейсмент. Д) процедура, включающая все пункты.
28. Аутплейсмент означает: А) оказание помощи в трудоустройстве. Б) финансовую поддержку. В) вид спорта. Г) отдых в обеденный перерыв. Д) лишение премии. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |