Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта психологической консультации

Карта консультации заполняется в случае проведения комплекса мероприятий (беседа, психологическая консультация, диагностика и т.д.). Документ заполняется по предложенным формам:

А

Полное наименование образовательной организации

 

КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Ф.И.О. обратившегося__________________________________________________________

Координаты для связи (телефон, адрес)________________________________________________

Семья, ее особенности ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Жилищные условия __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длительность проблемы _________________________________________________________________

Самооценка актуального состояния________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

ЗАПРОС ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕБЕНОК

 

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (из наблюдений) _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПСИХОДИАГНОСТИКА ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др.) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ __________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Консультант: _________________ Дата консультации ___________________________

 

Б

Полное наименование образовательной организации

КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДРОСТКА

 

Ф.И.О. обратившегося___________________________________________________________

Координаты для связи (телефон, адрес)_________________________________________________

Семья, ее особенности _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Жилищные условия __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

ПРОБЛЕМА ОБРАТИВШЕГОСЯ: _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Длительность проблемы _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Самоанализ актуального состояния _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАПРОС _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ_________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПСИХОДИАГНОСТИКА________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТ КОНСУЛЬТАЦИИ (рекомендации, направления и др.) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОНСУЛЬТАЦИИ У ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ _________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Консультант: _________________ Дата консультации ____________________________

ФОРМА 6

Журнал учета диагностической деятельности

В журнале отмечается диагностическая деятельность, проводимая педагогом-психологом. Документ заполняется по предложенной форме:

 

№ п/п Дата ФИО, возраст диагностируемого От кого поступил запрос Характер диагностики Используемые методики Примечание
             

Диагностические методики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению.

Если диагностика носит групповой характер, то в графе «ФИО, возраст диагностируемого» указывается категория группы (например: 5«б» класс) и прикладывается список диагностируемых.

ФОРМА № 7

Журнал учета групповой работы

Журнал оформляется на каждую группу обучающихся. Форма регистрации групповой развивающей и коррекционной работы соответствует форме классного журнала или журнала факультатива.

Темы занятий фиксируются в соответствии с учебно-тематическим планом коррекционно-развивающей программы.

 

ФОРМА 8

Журнал учета информационно-просветительской

И групповой профилактической работы

 

№ п/п Дата Категория участников Кол-во участников Мероприятие Форма работы, тема Примечание

 

ФОРМА 9

Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы

В журнале отмечается коррекционно-развивающая деятельность, проводимая педагогом-психологом в индивидуальном порядке. Документ заполняется по предложенной форме:

 

Дата Фамилия и имя обучающегося Тема занятия Примечание
         

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются программы, по которым они проводятся, с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечании может быть указан промежуточный результат работы.

ФОРМА 10

Программа коррекционно-развивающих

И профилактических занятий

Проведение коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий проводится по предварительно разработанной коррекционно-развивающей и/или профилактической Программе.

Программа коррекционно-развивающих и/или профилактических занятий должна утверждаться администрацией образовательной организации и отвечать требованиям ФГОС.

ФОРМА 11

Заключение по результатам психологического исследования

(структура, основы содержания)

1. Запрос, его суть, заказчик.

2. Цель исследования.

3. Использованные методы.

4. Результаты исследования:

- количественные (в том числе для группового исследования сводные таблицы);

- качественные (обобщенная интерпретация, аналитическое описание, выводы).

5. Направление дальнейшей работы.

6. Рекомендации по результатам исследования.

 

ФОРМА 12

Заявления родителей (законных представителей) на проведение работы с обучающимися

Проведение педагогом-психологом любых видов работы без согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних не допускается. Перед началом психологической работы с обучающимися, не достигшими 14 летнего возраста (получение паспорта гражданина Российской Федерации) необходимо заручиться согласием родителей (законных представителей) несовершеннолетних.

Администрация при участии педагога-психолога включает необходимый пункт в локальный акт образовательной организации и берет письменное разрешение на работу с ребенком по форме, установленной в образовательной организации.

 

ФОРМА 13

Направление на диагностико-консультативный

Прием в центре психолого-педагогической,

Медицинской и социальной помощи

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

на диагностико-консультативный прием в ______________________________

полное наименование центра психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Полное наименование образовательной организации_____________________

___________________________________________________________________класс/группа_____________________________________возраст_____________

Проблема___________________________________________________________

Дата первого обращения по проблеме к педагогу-психологу образовательной организации: _______________________________________________________

Проведенная работа, сроки (если работа не проводилась указать причины):___

__________________________________________________________________

Результаты диагностики:_____________________________________________

__________________________________________________________________

Результаты коррекционно-развивающей (коррекционно-профилактической) работы:____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Причина направления в центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи:_________________________________________________

 

ФИО педагога-психолога:_____________________________ Подпись ______

Дата:____________________

ФОРМА 14

Аналитический и статистический отчет о работе педагога-психолога

Форма 14а

В аналитическом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами учета. Отчет должен включать качественно-количественные (динамику) показатели по направлениям деятельности.

При написании отчета педагог-психолог обязан строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в представлении только общих результатов и сравнительных характеристик. Документ составляется в свободной форме.

Основное содержание отчета:

1. Цели и задачи профессиональной деятельности педагога-психолога в истекшем учебном году.

2. Наличие кабинета, его оснащение.

3. Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательных отношений (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов).

4. Приоритетные направления деятельности педагога-психолога образовательной организации.

5. Виды учетно-отчетной документации, которая велась в течение учебного года и послужила основанием для составления статистического отчета и анализа деятельности педагога-психолога образовательной организации.

6. Диагностическая работа (индивидуальные и групповые обследования, плановые и по запросу) - анализ результатов, проблемы.

7. Виды развивающей и психокоррекционной работы (групповая, индивидуальная) - анализ результатов и проблем, используемые программы.

8. Консультирование всех участников образовательных отношений, тематика консультаций, основные проблемы.

9. Психопрофилактическая работа (количество занятий, тренингов, выступлений, их тематика, аудитория).

10. Психологическое просвещение (выступления на педагогических советах, родительских собраниях, семинарах, методических объединениях и др.)

11. Участие в работе психолого-медико-педагогических консилиумов.

12. Методическая работа.

13. Анализ результативности проделанной работы в течение учебного года, успехи и трудности (анализируя выполнение поставленных на год задач, следует указать возникшие затруднения, проблемы и т.д.).

14. Постановка задач на новый учебный год (на основании результатов диагностики и выявленных проблем в течение учебного года).

 

Форма 14б

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...