Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Провели личную встречу, на которой обсудили ситуацию, состоящую в том, чтои пришли к следующим выводам (договоренностям):
Проверять выполнение условий договора и уведомлять ведущих Программы примирения об их успешном завершении будет Встреча для аналитической беседы состоится (место, дата, время)
Чтобы в дальнейшем подобное не повторилось, мы договорились сделать следующее:
«Мы понимаем, что копия данного договора может быть передана администрации и другим заинтересованным в решении ситуации лицам. При этом происходящее на встрече медиатор никому сообщать не будет. Если это соглашение не работает, а у нас останутся проблемы, мы согласны вернуться на медиацию».
Фамилии, имена и подписи участников Дата
Приложение 10
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая)
Приложение 11 Журнал регистрации конфликтов
Приложение 12 Логопедическое представление на обучающегося
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________ Дата рождения _____________________________________________________ Образовательное учреждение________________________________________________ Речевой анамнез ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)________________ __________________________________________________________________ Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п.)___ ________________________________________________________________________ УСТНАЯ РЕЧЬ: Фонематические процессы___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние словаря_________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Грамматический строй речи _________________________________________________ _________________________________________________________________________ Связная речь ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ: Чтение ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Письмо _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ:__________________________________________________
Дата обследования__________________________________________________
Фамилия, имя, отчество специалиста_________________________________________ Приложение 13 Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество__________________________ Дата рождения______ Детский сад (посещает или нет)_______________________________________ Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)_________________ __________________________________________________________________ Речевой анамнез ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) __ __________________________________________________________________ Строение артикуляционного аппарата__________________________________
УСТНАЯ РЕЧЬ: Понимание речи ____________________________________________________ Звукопроизношение_________________________________________________ __________________________________________________________________ Фонематическое восприятие__________________________________________ __________________________________________________________________ Слоговая структура слова____________________________________________ __________________________________________________________________ Состояние словаря: _________________________________________________ Количественный объём______________________________________________ Качественное употребление __________________________________________ Грамматический строй речи __________________________________________ Связная речь (в соответствии с возрастом) ______________________________ __________________________________________________________________ Темп и плавность речи_______________________________________________ __________________________________________________________________ Иные особенности__________________________________________________ Начальные навыки чтения и письма ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________ РЕКОМЕНДАЦИИ:__________________________________________________
Дата обследования__________________________________________________
Подпись специалиста______________________________(______________________) Приложение 14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |