Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Провели личную встречу, на которой обсудили ситуацию, состоящую в том, что

 
 
 

и пришли к следующим выводам (договоренностям):

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

Проверять выполнение условий договора и уведомлять ведущих Программы примирения об их успешном завершении будет

Встреча для аналитической беседы состоится (место, дата, время)

 

Чтобы в дальнейшем подобное не повторилось, мы договорились сделать следующее:

 

 

 

«Мы понимаем, что копия данного договора может быть передана администрации и другим заинтересованным в решении ситуации лицам. При этом происходящее на встрече медиатор никому сообщать не будет.

Если это соглашение не работает, а у нас останутся проблемы, мы согласны вернуться на медиацию».

 

Фамилии, имена и подписи участников Дата

 

 

 

 

 

Приложение 10

 

ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ (описание случая)

Номер программы, фамилии и имена медиаторов, их класс, дата события, дата медиации, дата написания отчета. Принимала ли участие территориальная служба примирения?
  Краткое описание ситуации(что произошло, в чем причиненный вред и т.д.) Фамилия и имя участников, класс и возраст, перспективы передачи в правоохранительные органы, повторность правонарушения (если правонарушение), кто передал случай в службу примирения, конфликт или правонарушение и другие вопросы, помогающие проведению программы. Какая программа проведена (медиация, Круг сообщества, школьная конференция)? Состоят ли участники на внутришкольном учете? Учете в ПДН? В КДН и ЗП? Совершали ли ранее подобные действия? Проходили ли ранее медиацию?
Краткое описание проводимой программы Кто принял участие в проводимой программе (число участвующих в программе школьников, число участвующих взрослых)? Как удалось избавиться от негативных переживаний и предубеждений у сторон? В чем негативные последствия конфликтной ситуации для участников? Что оказалось важным для сторон и почему они согласились на совместную встречу? Какие вопросы они вынесли на встречу? Состоялся ли диалог между сторонами? Избавились ли стороны от страха, ненависти, предубеждений? Приняли ли стороны конфликта (или обидчик) на себя ответственность по исправлению причиненного жертве вреда, и в чем она выражается (что было сделано для исправления ситуации)? Участники конфликта сами нашли выход из ситуации или их «подтолкнули»? Как привлекались другие заинтересованные люди (друзья, родители и т.п.)? Какую поддержку получила пострадавшая сторона конфликта? В чем суть договора? Что будет в дальнейшем?
Итоги программы через 2-3 недели Был ли выполнен договор? Обращались ли участники в правоохранительные органы или вышестоящие организации? Какова дальнейшая реакция школы на ситуацию? Каковы отношения участников после программы? Что важного для себя сформулировали участники конфликта в результате участия в восстановительной программе? Довольны ли они результатом? Рассказали ли про службу примирения друзьям и знакомым, советовали ли обратиться к медиаторам?
Вопросы для самоанализа: Соответствует ли проведенная программа стандартам восстановительной медиации? Соответствует ли проведённая программа этапам медиации (см. порядок работы медиатора). Удалось ли удержать позицию медиатора? Кто говорил больше: медиатор или стороны? Какие были сложности в работе медиатора? В какие моменты медиатор испытывал трудности с удержанием своей нейтральной позиции? Что нового медиатор приобрел для себя в ходе этой программы? Что не получилось? Предложения медиатора по улучшению программы.

 

Приложение 11

Журнал регистрации конфликтов

Дата, участники конфликта Суть конфликта, источник информации о произошедшем конфликте, есть ли перспектива передачи в правоохранительные органы Участники встречи Проведенная программа (или что удалось провести и почему не завершилось) Итог (с точки зрения стандартов) Реак-ция шко-лы
Жертва, возраст Правона-рушитель, возраст Ведущие (медиа-торы) Другие участники, учитель, родители (законные представи-тели) или учащиеся В чем ответст-венность обидчика В чем поддержка жертвы Как изме-нились их отноше-ния Под-держка со стороны окру-жения В чем суть дого-вора
                           
                           
                         
                         

Приложение 12

Логопедическое представление на обучающегося

 

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________

Образовательное учреждение________________________________________________

Речевой анамнез ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)________________

__________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и т. п.)___

________________________________________________________________________

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Фонематические процессы___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Звукопроизношение____________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние словаря_________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Грамматический строй речи _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Связная речь ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

Чтение ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Письмо _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________

 
 

РЕКОМЕНДАЦИИ:__________________________________________________

 

 
 
 

 

Дата обследования__________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество специалиста_________________________________________

Приложение 13

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста

 

Фамилия, имя, отчество__________________________ Дата рождения______

Детский сад (посещает или нет)_______________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ранее (когда, где)_________________

__________________________________________________________________

Речевой анамнез ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) __

__________________________________________________________________

Строение артикуляционного аппарата__________________________________

 

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Понимание речи ____________________________________________________

Звукопроизношение_________________________________________________

__________________________________________________________________

Фонематическое восприятие__________________________________________

__________________________________________________________________

Слоговая структура слова____________________________________________

__________________________________________________________________

Состояние словаря: _________________________________________________ Количественный объём______________________________________________

Качественное употребление __________________________________________

Грамматический строй речи __________________________________________

Связная речь (в соответствии с возрастом) ______________________________

__________________________________________________________________

Темп и плавность речи_______________________________________________

__________________________________________________________________

Иные особенности__________________________________________________

Начальные навыки чтения и письма ___________________________________

___________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_____________________________________

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:__________________________________________________

 

 

 

Дата обследования__________________________________________________

 

Подпись специалиста______________________________(______________________)

Приложение 14

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...