Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дефектологическое представление на обучающегося(5-9 класс) Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________________________ Школа № ________________ класс ___________________________________________________ Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) _____________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _______________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________ _________________________________________________________________________________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________ _________________________________________________________________________________ Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенности внимания_____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характерный уровень сформированность знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Заключение ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)
Приложение 17 Представление педагога-психолога на дошкольника
Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________ Дата рождения _______________________________________________________________ Дата обследования____________________________________________________________ ОУ __________________________________________________групп___________________ Жалобы родителей Жалобы педагогов __________________________ _________________________________________ __________________________ _________________________________________ __________________________ ________________________________________ __________________________ ________________________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ 2. Внешний вид _______________________________________________________________ 3. Крупная моторика___________________________________________________________ 4. Мелкая моторика____________________________________________________________ 5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________ 6. Организация деятельности____________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________________ 8. Произвольность_____________________________________________________________ 9. Реакция на обследование_____________________________________________________
II. Познавательное развитие 1. Восприятие Цвета________________________________________________________________________ Формы_______________________________________________________________________ Величины____________________________________________________________________ Целостности объектов__________________________________________________________ 2.Мышление__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предметные действия__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Воображение_______________________________________________________________ 4. Память____________________________________________________________________ 5. Речь_______________________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1. Личностная активность______________________________________________________ 2. Личностная направленность__________________________________________________ 3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________ 4. Эмоциональные проявления__________________________________________________ Мимика_______________________________________________________________________ Пантомимика__________________________________________________________________ Самооценка___________________________________________________________________ IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами___________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________ ____________________________________________________________________________
V. Детская компетентность 1.Конструирование______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность__________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3.Игра_________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
VI. Особенности развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Заключение(уровень актуального развития) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Х. Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________________ Подпись: _______________ (__________________________) Приложение 18 Представление педагога-психолога на обучающегося
Ф.И. О. ребенка _____________________________________________________________ Дата рождения______________________________________________________________ Дата обследования____________________________________________________________ ОУ ______________________________________________________класс / группа _____ Жалобы родителей Жалобы педагогов ______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________ I. Общая характеристика возрастного развития 1. Физическое развитие_________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Внешний вид ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Моторика__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4. Работоспособность__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Темп деятельности__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 6. Организация деятельности____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 7. Стеничность________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Произвольность_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 9.Регуляция__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Реакции на обследование___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ II. Познавательное развитие 1. Восприятие_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Мышление_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Форма мыслительной деятельности______________________________________________ Моделирование_______________________________________________________________ Классификации и обобщение____________________________________________________ Сравнение____________________________________________________________________ Абстрагирование______________________________________________________________ Установление причинно-следственных связей______________________________________ Понимание отвлеченного смысла метафор и пословиц______________________________ Схематизация_________________________________________________________________ 3. Воображение_______________________________________________________________ 4. Память____________________________________________________________________ 5. Речь_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Внимание__________________________________________________________________ III. Личностно—эмоциональное развитие 1.Личностная активность_______________________________________________________ 2.Личностная направленность___________________________________________________ 3.Эмоциональная лабильность__________________________________________________ 4.Эмоциональные проявления___________________________________________________ Возбудимость_________________________________________________________________ Заторможенность______________________________________________________________ Ситуативная реактивность______________________________________________________ Самооценка__________________________________________________________________ Уровень притязаний___________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие 1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Особенности общения с семьей_______________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3. Особенности общения с педагогами____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 4.Особенности общения со сверстниками_________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Социальный статус в группе сверстников______________________________________
V. Детская компетентность 1. Конструирование____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 2. Изобразительная деятельность_________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Игровая деятельность_________________________________________________________ предметно-дидактическая игра___________________________________________________ сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________
VI. Особенности развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IX. Заключение(уровень актуального развития) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ X. Рекомендации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________________ Подпись: ______________(______________________) Приложение 19 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |