Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефектологическое представление на обучающегося

(5-9 класс)

Фамилия, имя, отчество_____________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Школа № ________________ класс ___________________________________________________

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы (контактность, преобладающий фон настроения, способность к регуляции поведения и соблюдению предъявляемых требований, произвольность) _____________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Характер деятельности и работоспособность (целенаправленность и организованность деятельности, способность сосредоточенно работать длительное время, общий темп и продуктивность деятельности, время проявления признаков утомления, способность к волевому усилию при возникновении трудностей, самоконтроль) _________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию, осознание учебной задачи, способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию активного внимания, стойкость учебного интереса, потребность в помощи) _______________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) _____________________________

_________________________________________________________________________________

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________

_________________________________________________________________________________

Гнозис (зрительный, слуховой, тактильный, пространственный)___________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности внимания_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Особенности мнестической деятельности _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности мыслительной деятельности (сформированность понятийного мышления, интериоризация, владение операциями мышления, умение их использовать в учебной работе)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, уровень активности и самостоятельности в учебной работе) ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и использование рациональных способов действий, осознанность обучения) ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности (умение проверить правильность выполненной учебной работы, соответствие полученного результата поставленной учебной задаче) __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характерный уровень сформированность знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Дата обследования _________ Подпись специалиста __________(___________________)

 

Приложение 17

Представление педагога-психолога на дошкольника

 

Ф.И. О. ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________

ОУ __________________________________________________групп___________________

Жалобы родителей Жалобы педагогов __________________________ _________________________________________ __________________________ _________________________________________ __________________________ ________________________________________

__________________________ ________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________

2. Внешний вид _______________________________________________________________

3. Крупная моторика___________________________________________________________

4. Мелкая моторика____________________________________________________________

5. Темп жизнедеятельности_____________________________________________________

6. Организация деятельности____________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________

8. Произвольность_____________________________________________________________

9. Реакция на обследование_____________________________________________________

 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие

Цвета________________________________________________________________________

Формы_______________________________________________________________________

Величины____________________________________________________________________

Целостности объектов__________________________________________________________

2.Мышление__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предметные действия__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________

4. Память____________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1. Личностная активность______________________________________________________

2. Личностная направленность__________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность__________________________________________________

4. Эмоциональные проявления__________________________________________________

Мимика_______________________________________________________________________

Пантомимика__________________________________________________________________

Самооценка___________________________________________________________________

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования__________________________________

__________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Особенности общения со сверстниками_________________________________________

____________________________________________________________________________

 

V. Детская компетентность

1.Конструирование______________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность__________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3.Игра_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IX. Заключение(уровень актуального развития)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Х. Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата________________ Подпись: _______________ (__________________________)

Приложение 18

Представление педагога-психолога на обучающегося

 

Ф.И. О. ребенка _____________________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________

ОУ ______________________________________________________класс / группа _____

Жалобы родителей Жалобы педагогов

______________________________ ______________________________ ______________________________ _______________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Внешний вид ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Моторика__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Работоспособность__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Темп деятельности__________________________________________________________

____________________________________________________________________________

6. Организация деятельности____________________________________________________

____________________________________________________________________________

7. Стеничность________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Произвольность_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Регуляция__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

II. Познавательное развитие

1. Восприятие_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Мышление_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности______________________________________________

Моделирование_______________________________________________________________

Классификации и обобщение____________________________________________________

Сравнение____________________________________________________________________

Абстрагирование______________________________________________________________

Установление причинно-следственных связей______________________________________

Понимание отвлеченного смысла метафор и пословиц______________________________

Схематизация_________________________________________________________________

3. Воображение_______________________________________________________________

4. Память____________________________________________________________________

5. Речь_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Внимание__________________________________________________________________

III. Личностно—эмоциональное развитие

1.Личностная активность_______________________________________________________

2.Личностная направленность___________________________________________________

3.Эмоциональная лабильность__________________________________________________

4.Эмоциональные проявления___________________________________________________

Возбудимость_________________________________________________________________

Заторможенность______________________________________________________________

Ситуативная реактивность______________________________________________________

Самооценка__________________________________________________________________

Уровень притязаний___________________________________________________________

 

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Особенности общения с педагогами____________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.Особенности общения со сверстниками_________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников______________________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность_________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность_________________________________________________________

предметно-дидактическая игра___________________________________________________

сюжетно-ролевая игра__________________________________________________________

 

VI. Особенности развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VII. Проблемы развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IX. Заключение(уровень актуального развития)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

X. Рекомендации

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата _______________________ Подпись: ______________(______________________)

Приложение 19

Последнее изменение этой страницы: 2017-09-13

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...